В общем возьму оригинал амортизаторы СААЗ и проверю.
что ставил себе оригиналы СААЗ назад осенью), подвеска стала жёсче!
А на моей каждый дорожный стык чувствуется 5-й точкой.
вот именно !
потому что дело в пружинах жеских 2112 !
А на моей каждый дорожный стык чувствуется 5-й точкой.
2.5 качаю на 15 колесах и профиле 50. да и на зимних 14 тоже так. пробовал на 2.0, ощущение не очень, будто совсем на спущенных едешь.
На наших дорогах так нельзя, можно вообще без колес остаться.
Подскажите в чем причина? Это стоики такие или пружины?
Аморитизаторы тут не причем.
Вообще, смысл амортизатора можно постичь, если проехаться с пробитым и полностью не рабочим амортизатором.
У пружины, есть, условно, рабочий диапазон.
Те, кто менял передние пружины, знает, с какими епну...ми усилиями пружина становиться в амор
Вне зависимости, едет авто или стоит в гараже, пружина находиться в сжатом состоянии.
Если мы загрузим авто, мешками картошки, и мартышками на заднем сидение, то рабочий диапазон пружины сместиться
то рабочий диапазон пружины сместиться и подвеска станет довольно приемлемо работать и исчезнет дрязг.
Стоит разгрузить авто, и подвеска будет передавать в кузов дрязг и скрежет.
Мой вердикт довольно простой, менять пружины, через 3-5 лет, вне зависимости от пробега авто.
В АМОРТАХ ДЕЛО!!!! епрст
ну хотьSerg_xа послушайте....
Чтото есть мысля, что у сержа пружины с прогрессивной характеристикой, и те дикие цифры жёсткости они дают при максимальной нагрузке, а при езде по ровному асфальту будут вполне мягенькие.
В сети информации мало, а коробки 6 лет я не хранил, на них были цифирки.
Так вот эти 32 н/мм, это при смыкании мягких витков и работе дубовой середины фобосов.
И поставив эти фобосы вместо стока, разницы скорее и не почувствуешь, пока по нормальным ямам не проедешь, 32н/мм там будет при смыкании мягких крайних витков.
Serg_x У меня на фобосах тех, месяца 2-3 не было смыкания мягких витков, потом просели-слиплись. Это косяк изготовления пружин, или машина тяжелее сильно чем расчитана пружина.
Аморитизаторы тут не причем.
Это как так. Пружины и аморты как двойняшки,разлучать нельзя.
Могут быть две причины по которым подвеска может работать мягче.
Первая-нагружая авто мы косвенно уменьшаем неподрессореную массу.
Вторая это амортизаторы. В них может быть недостаточно масла,для нормальной работы в верхнем диапазоне. Либо рабочие цилиндры изношенны в верхней части амортизатора.
В книге же есть метода проверки жесткости пружины.
Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?
Ты ездил на нерабочем, пробитом полностью амортизаторе?
Там не недостаточно масло, там его тупо нет!
А если нет, то с какого ты делаешь какие-то там доводы и предположения? Ты из книжки это какой-то это прочитал?
В мурзилке указано, ниже каких значений не должна проседать пружина. Но чтобы она вышла на эти значения, ей нужно простоять, ну... лет сто наверное..
Если у автора это расстояние больше ,значит пружины деиствительно жестче штатных.
не факт.
Пока амортизатор живой-пружину убить сложно. Первым умрёт амортизатор-вслед за ним пружина.
Проверить просадку пружин можно непосредственно на авто,замерив расстояние от арок до пола. Если у автора это расстояние больше ,значит пружины деиствительно жестче штатных.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы