Страница 3 из 5
LAVik
-Viewer-
подкрылки штатные, как и брызговики. гниль из-за говнопокраски (крыло меняное- крашеное в 13ом году)
ruslan_11
В общем возьму оригинал амортизаторы СААЗ и проверю.
Как сделаю поделюсь результатом Smile
Бессовестный
ruslan_11 писал(а):

В общем возьму оригинал амортизаторы СААЗ и проверю.


зачем тебе ждать своего результата, я тебе и так скажу (писал же тут недавно, что ставил себе оригиналы СААЗ назад осенью), подвеска стала жёсче! Знал бы, что так будет, рассматривал бы что-то другое Pardon
Спиди Гоньсчег
Бессовестный писал(а):

что ставил себе оригиналы СААЗ назад осенью), подвеска стала жёсче!


вот именно !

потому что дело в пружинах жеских 2112 !

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

вы чела на бабло разводите facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

бесстыднеги...
Г.Андрей.Г.
Бессовестный писал(а):

ruslan_11 писал(а):

А на моей каждый дорожный стык чувствуется 5-й точкой.


спусти до 2-х атмо свои колёса. У меня недавно так же было, каждую неровность на жопе ощущал. Оказалось 2,5 атм. было. После холода потеплело и естественно, давление выросло в шинах. Спустил, и нааамного мягче стала Good

....+5 Good и даже 1.8
LAVik
Г.Андрей.Г.
facepalm
http://лада2111.рф/images/stories/11-articles/davlenie-v-shynah-2110/21101.jpg
Бессовестный
Спиди Гоньсчег писал(а):

вот именно !

потому что дело в пружинах жеских 2112 !


до саазов стояли алко, которые потекли, и на них было мягче! Пружины не менял
pleschner
Г.Андрей.Г. писал(а):

Бессовестный писал(а):

ruslan_11 писал(а):

А на моей каждый дорожный стык чувствуется 5-й точкой.


спусти до 2-х атмо свои колёса. У меня недавно так же было, каждую неровность на жопе ощущал. Оказалось 2,5 атм. было. После холода потеплело и естественно, давление выросло в шинах. Спустил, и нааамного мягче стала Good

....+5 Good и даже 1.8


Нееее....
На наших дорогах так нельзя, можно вообще без колес остаться.
Г.Андрей.Г.
На 10ке белшина перед 2.0 , зад 1.8 . На калине кама 217 перед 2.1- 2.2 , зад 2.0 . Но калина конечно помягче. ................. Качаю до 2.2 потому что на 217 каме на скорости за 100 машину по дороге не поймаеш , а так терпимо , чють подруливаю .( подвеска, стойки , опорники - в норме ) А 10ка идёт ровно но пожостче .
Gordan
2.5 качаю на 15 колесах и профиле 50. да и на зимних 14 тоже так. пробовал на 2.0, ощущение не очень, будто совсем на спущенных едешь.
Г.Андрей.Г.
Gordan писал(а):

2.5 качаю на 15 колесах и профиле 50. да и на зимних 14 тоже так. пробовал на 2.0, ощущение не очень, будто совсем на спущенных едешь.

На калин R14 , но зимние 2.0 вкруг , нормально.
snow02rus
pleschner писал(а):

На наших дорогах так нельзя, можно вообще без колес остаться.


+1, всегда качаю 2.5. Всё что ниже - для идеальных дорог, в реальности с таким давлением колесо быстро станет "квадратным".
52й
ruslan_11 писал(а):

Подскажите в чем причина? Это стоики такие или пружины?



Дело в пружинах. Если хочешь, чтобы машина глухо тух-тух-тухала, почти как новая, на неровностях дороги меняй пружины.

Аморитизаторы тут не причем. Вообще, смысл амортизатора можно постичь, если проехаться с пробитым и полностью не рабочим амортизатором.

Объяснить это можно попытаться следующим образом... Моя версияWink

У пружины, есть, условно, рабочий диапазон. Те, кто менял передние пружины, знает, с какими епну...ми усилиями пружина становиться в амор. И это поддомкраченная пружина. Когда авто встанет с домкрата, пружина ужмется еще сильнее.

Вне зависимости, едет авто или стоит в гараже, пружина находиться в сжатом состоянии.
Если мы загрузим авто, мешками картошки, и мартышками на заднем сидение, то рабочий диапазон пружины сместиться и подвеска станет довольно приемлемо работать и исчезнет дрязг.
Стоит разгрузить авто, и подвеска будет передавать в кузов дрязг и скрежет.

То есть, пружина "дубеет" в своем рабочем диапазоне. А это как правило пустое авто, либо авто + водятел.

Если вес значительно прирастает, пружина выходит из дубового диапазона.


Мой вердикт довольно простой, менять пружины, через 3-5 лет, вне зависимости от пробега авто.

Но есть одно НО! На новых пружинах, авто, "выглядит" как мыло, в плане управляемости. НО! Ощущение это сохраняется буквально течении 2-3х недель.



ВОооттт... Старые (особо дубовые) пружины, можно покрасить в желтый цвет и отдать\продать местному сракеру.



Главное, чтобы увидев его на своей (для него встречной) полосе, с характерными, желтыми брызговиками "Спарсо", не проскочила в самый последний момент, самая последняя мысль: "Ну и накия я отдал ему эти пружины???"
Alexandr972
Интересное мнение. А чего ж пружины тогда просаживаются со временем если дубеют?
LAVik
facepalm В АМОРТАХ ДЕЛО!!!! епрст
ну хотьSerg_xа послушайте....
торантино
52й писал(а):

Аморитизаторы тут не причем.


Это как так. Пружины и аморты как двойняшки,разлучать нельзя.
52й писал(а):

Вообще, смысл амортизатора можно постичь, если проехаться с пробитым и полностью не рабочим амортизатором.


Ну и что мы увидим? Незадемпфированное колебание пружины, и всё.
52й писал(а):

У пружины, есть, условно, рабочий диапазон.


Есть.
52й писал(а):

Те, кто менял передние пружины, знает, с какими епну...ми усилиями пружина становиться в амор


Знаем. Нормальное усилие. Зависит от веса конкретного авто и распределения массы по осям.
52й писал(а):

Вне зависимости, едет авто или стоит в гараже, пружина находиться в сжатом состоянии.


Естественно.
52й писал(а):

Если мы загрузим авто, мешками картошки, и мартышками на заднем сидение, то рабочий диапазон пружины сместиться


А как же иначе. Пружина сожмётся до того момента,пока масса авто не уравновесится с жесткостью пружины..
52й писал(а):

то рабочий диапазон пружины сместиться и подвеска станет довольно приемлемо работать и исчезнет дрязг.


Могут быть две причины по которым подвеска может работать мягче. Первая-нагружая авто мы косвенно уменьшаем неподрессореную массу.
Пружина в сжатом состоянии менее чувствительна к мелким неровностям,она их просто не замечает. Больше работает шина. .Вторая это амортизаторы. В них может быть недостаточно масла,для нормальной работы в верхнем диапазоне. Либо рабочие цилиндры изношенны в верхней части амортизатора.
52й писал(а):

Стоит разгрузить авто, и подвеска будет передавать в кузов дрязг и скрежет.

Разгружая авто мы разгружаем и пружины. Они становятся мягче. Отрабатывают каждую мелкую кочку. Авто на самом деле едет мягче. А возникающие резонансы давящие на слух, от недостатка демпфирования амортом.
Это всё статика. В динамике одну и туже пружину можно загнать в разный рабочий диапазон с помощью амортизатора. Меняя его характеристику,будет смещаться рабочий диапазон пружины. http://hardenduro.narod.ru/index/0-10 http://jazzmoto.ru/news/servis/nastroyka-podveski-pitbayka
52й писал(а):

Мой вердикт довольно простой, менять пружины, через 3-5 лет, вне зависимости от пробега авто.


При чём здесь срок. Им может кирдык настать через месяц,если аморт.не работают и гнать по ухабам. Могут 20лет отходить с исправными амортами. В книге же есть метода проверки жесткости пружины.

Последний раз редактировалось: торантино (02 Май 2016 11:30), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
LAVik писал(а):

facepalm В АМОРТАХ ДЕЛО!!!! епрст
ну хотьSerg_xа послушайте....

Чтото есть мысля, что у сержа пружины с прогрессивной характеристикой, и те дикие цифры жёсткости они дают при максимальной нагрузке, а при езде по ровному асфальту будут вполне мягенькие.

С сток пружинами 2110 это нет смысла сравнивать цифирками жёсткости.

Я фобос прогрессивный ставил себе с дикой жёсткостью на упаковке, когда "мягкие" крайние витки просели - получился табурет, до проседания было мягко.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

http://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,400.0.html
В сети информации мало, а коробки 6 лет я не хранил, на них были цифирки.
Так вот эти 32 н/мм, это при смыкании мягких витков и работе дубовой середины фобосов.
И поставив эти фобосы вместо стока, разницы скорее и не почувствуешь, пока по нормальным ямам не проедешь, 32н/мм там будет при смыкании мягких крайних витков.

Я на калину пробовал фобосы спорт 2108 -25мм, из-за цифирок жёсткости брал, ибо табурет не хотел. Получилось очень мягко, но когда мягкие крайние витки слиплись - табурэт мля!
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Чтото есть мысля, что у сержа пружины с прогрессивной характеристикой, и те дикие цифры жёсткости они дают при максимальной нагрузке, а при езде по ровному асфальту будут вполне мягенькие.


Только на отбой мягкие.
На тазы есть пружины и по 80 и даже 150 кг.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

d.dmitry писал(а):

В сети информации мало, а коробки 6 лет я не хранил, на них были цифирки.
Так вот эти 32 н/мм, это при смыкании мягких витков и работе дубовой середины фобосов.
И поставив эти фобосы вместо стока, разницы скорее и не почувствуешь, пока по нормальным ямам не проедешь, 32н/мм там будет при смыкании мягких крайних витков.


Крайние витки там сомкнуты всегда, они работают только на отбой.
d.dmitry
Serg_x У меня на фобосах тех, месяца 2-3 не было смыкания мягких витков, потом просели-слиплись. Это косяк изготовления пружин, или машина тяжелее сильно чем расчитана пружина.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

https://www.drive2.ru/l/4899916394579105006/
Работа слипшихся витков на отбое, это отмазка производителя походу.
Serg_x
d.dmitry писал(а):

Serg_x У меня на фобосах тех, месяца 2-3 не было смыкания мягких витков, потом просели-слиплись. Это косяк изготовления пружин, или машина тяжелее сильно чем расчитана пружина.


Скажем так. От производителя могут быть разные варианты. Но делать прогрессию пружины на сжатие практически не имеет смысла потому что сжатие и так прогрессивное - там есть отбойник.
Работа витков на отбой - это считай встроенный подпружинник.



Но это уже совсем другая история.

Вернемся к амортам

Собственно вот че нашел

52й
52й писал(а):

Аморитизаторы тут не причем.


торантино писал(а):

Это как так. Пружины и аморты как двойняшки,разлучать нельзя.



Да ладно??? Шучу конечноWink

Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?Wink

Я, на всякий случай продублирую его вопрос:

Люди подскажите пожалуйста... Сломал уже голову в чем причина жесткой подвески. Подскажите в чем причина? Это стоики такие или пружины?


Конечно двойняшки Smile А опорный подшипник это незаконнорожденная тройняшка. А шаровая опора, это... Да пес с нейWink


Я внимательно ознакомился с вашими ответами. У меня нет ни вопросов ни комментариев...

Кроме:

торантино писал(а):

Могут быть две причины по которым подвеска может работать мягче.

Первая-нагружая авто мы косвенно уменьшаем неподрессореную массу.



Вторая это амортизаторы. В них может быть недостаточно масла,для нормальной работы в верхнем диапазоне. Либо рабочие цилиндры изношенны в верхней части амортизатора.




Вот по второму вопросу у меня есть... Ну некоторое уточнение, скажем так...



Ты ездил на нерабочем, пробитом полностью амортизаторе? Там не недостаточно масло, там его тупо нет!

А если нет, то с какого ты делаешь какие-то там доводы и предположения? Ты из книжки это какой-то это прочитал?Wink

торантино писал(а):

В книге же есть метода проверки жесткости пружины.


А, ты из этой книжки прочитал?Wink В мурзилке указано, ниже каких значений не должна проседать пружина. Но чтобы она вышла на эти значения, ей нужно простоять, ну... лет сто наверное... Wink


ЗЫ. Я менял амортизаторы. Я менял пружины и задние и передние, и я знаю что я пишу, и знаю, что будет после смены пружин.

И за эту писанину я отвечаюWink Такие дела Smile

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:









"Serg_x Вы че с форумом сделали???

Почти никого нет...

Вот с тебя и спросим Smile))

(шучу конечноWink
торантино
52й писал(а):

Вы внимательно ознакомились с вопросом поднятым автором темы?


Ещё раз перечитал. Конкретно по автору- он сгруппировал пружины одного производителя с амортами другого.
52й писал(а):

Ты ездил на нерабочем, пробитом полностью амортизаторе?


Конечно ездил. Даже на полностью заклиневшем приходилось. Вчера буквально задние подогнал по характеристикам.. На днях за перед возьмусь.
52й писал(а):

Там не недостаточно масло, там его тупо нет!



А если нет, то с какого ты делаешь какие-то там доводы и предположения? Ты из книжки это какой-то это прочитал?


Из практики. Книжки читать то же надо. По секрету скажу что масла с завода льют мало. Любая стойка при работе потеет. Шток смазывается маслом. Примерно за 30т пробега, из сапога уходит 50мл жижи.
52й писал(а):

В мурзилке указано, ниже каких значений не должна проседать пружина. Но чтобы она вышла на эти значения, ей нужно простоять, ну... лет сто наверное..


Пока амортизатор живой-пружину убить сложно. Первым умрёт амортизатор-вслед за ним пружина. Проверить просадку пружин можно непосредственно на авто,замерив расстояние от арок до пола. Если у автора это расстояние больше ,значит пружины деиствительно жестче штатных.
LAVik
торантино писал(а):

Если у автора это расстояние больше ,значит пружины деиствительно жестче штатных.


Pardon nea
не факт.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

если он на старых замерил это расстояние а потом поставил новые(другие)- то ДА...и то пад вопросом. потому что другие могут быль жоще НО ниже.
торантино
LAVik писал(а):

не факт.


На моей нормальные, с желтой маркировкой. Могу сходить замерить. Пол ровный. Точно не помню ,где то 63-65см до верхнего края арки.
Serg_x
торантино писал(а):

Пока амортизатор живой-пружину убить сложно. Первым умрёт амортизатор-вслед за ним пружина.


Хорошую пружину убить невозможно в принципе. Она либо сделана из Г и проседает или ломается, либо с ней всегда все хорошо.

Добавлено спустя 55 секунд:

торантино писал(а):

Проверить просадку пружин можно непосредственно на авто,замерив расстояние от арок до пола. Если у автора это расстояние больше ,значит пружины деиствительно жестче штатных.


А про амортизаторы с газовым подпором, и про их влияние на высоту авто ваша книжка что-нибудь говорит? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы