Страница 3 из 30
pklyonov
klimser
да я уже пару дней поглядываю на досуге: у трех четвертей даже фары разные, зазоры все кривые... нормальных маловато. вон в начале накидал штук пять понравившихся, так и там лол нашел к чему придраться Smile

250 все же это много, хотелось бы дешевле.
zaur88
раз уж о безвтыковой приоре речь зашла то спрошу здесь, а есть ли облегчённые гранто-поршни 8кл безвтыковые, годные для установки в зубило на карбе?
если что мопед не мой, я только спросил)
ну и для общего развития интересно существует ли облегченная ШПГ на ниву?
Восьмеркин
pklyonov писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я на Авто.ру нашел, он ее долго продавал, приезжают грит одни перекупы и сразу пытаются цену сбить.

долго продавал в смысле цена завышена была от средней? 220 в конце 14 года это не сказать чтобы много или как?


нет, просто в Мацкве одни мажоры терь, "неомодернизм", им одни иномарки подавай, потребляdство одним словом 63
-alex-
Неделю назад сдал в трейдин приоровагон декабрь 2011 выпуск/февраль 2012 покупка. Пробег 120 тык. Крашено только переднее правое крыло (задели его уголок и бампер у фары. Крыло выстучали, бампер заменён).
Начало появляться масло в свечном 4 горшка, пару поршней гремели почти с рождения. Компрессия везде по 14.
Хрустела левая наружняя граната и сцепление стало жёстким, но не буксовало.
Кузов крепкий. Но ржавчина под передней и задней саблей. Также если снять подкрылки то видно что от саморезов поползли рыжики в сторону крыла. Через годик всё это вылезло бы наружу.
Подвеске песта. И аммо и пружинам и сайлентам/опорникам и т.д.
На тот момент по-хорошему надо было менять подвеску по кругу+гранату+сцепление, грм заменить с помпой и диски и барабаны. В остальном всё в хорошем состоянии.
Сторговались за 160 тык+50 тыс скидка на новую машину.
10 тык скинули только за движок - ну он реально хуже дизеля поршнями стучал на прогретую.
В среднем по региону перед этим смотрел на авито и авторынке примерно так и стоят - 200-220.
FoxhounD
pklyonov
Чем тебе не понравилась калина из дженсера ?
pklyonov
FoxhounD
Да на заметку взял, после праздников буду заниматься плотнее вопросом этим.
Мож еще куда потрачу бабло, радиаторы надо поменять в квартире новой, а там заломили тридцатку за кухню с комнатой. Правда в первой попавшейся конторе. Кстати, знает кто где хорошо и недорого делают?
Pasha75
За 250 т. выбор машин велик: это альмера, авео, симбол, ланос и т.д. Просто сейчас на фоне салярисов, рио, поло, логанов, ларгусов этих машин не видно в Москве!
pklyonov
Pasha75
Не, на этих я ездить не хочу. разве что поло будет дешевле весты, тогда подумаю Smile
KaReL1982
-alex- писал(а):

Неделю назад сдал в трейдин приоровагон декабрь 2011 выпуск/февраль 2012 покупка.


-alex- писал(а):

Начало появляться масло в свечном 4 горшка, пару поршней гремели почти с рождения.


-alex- писал(а):

Хрустела левая наружняя граната и сцепление стало жёстким,


-alex- писал(а):

Кузов крепкий. Но ржавчина под передней и задней саблей


-alex- писал(а):

Также если снять подкрылки то видно что от саморезов поползли рыжики в сторону крыла. Через годик всё это вылезло бы наружу.


-alex- писал(а):

Подвеске песта. И аммо и пружинам и сайлентам/опорникам и т.д.


окуенно качественная тачка жигули facepalm
120тык это года 3 неспешной езды facepalm
-alex-
KaReL1982
Пробег в основном по пром.территориям, где дороги только на карте.
А вообще, что сказать-то хотел?
Или по привычке зашёл в новую тему чтоб просто пёрнуть? supercool
Eddi
KaReL1982 писал(а):

-alex- писал(а):

Неделю назад сдал в трейдин приоровагон декабрь 2011 выпуск/февраль 2012 покупка.


-alex- писал(а):

Начало появляться масло в свечном 4 горшка, пару поршней гремели почти с рождения.


-alex- писал(а):

Хрустела левая наружняя граната и сцепление стало жёстким,


-alex- писал(а):

Кузов крепкий. Но ржавчина под передней и задней саблей


-alex- писал(а):

Также если снять подкрылки то видно что от саморезов поползли рыжики в сторону крыла. Через годик всё это вылезло бы наружу.


-alex- писал(а):

Подвеске песта. И аммо и пружинам и сайлентам/опорникам и т.д.


окуенно качественная тачка жигули facepalm
120тык это года 3 неспешной езды facepalm



я бы сказал это больше похоже на машину такси или конторской разъездной, откуда 40 тыщ то в год
алекс спб
Седня соседа по гаражу видел.уазик.10 год.ржа по кругу с жуками.тьфу pst
И он так- дая привык- ежегодно зачищаю и подкрашиваю
wwow pst
Таки прочность лкп это важно.у меня на 2001 г сост такое как у него
Slavny
KaReL1982 писал(а):

120тык это года 3 неспешной езды facepalm


в РФ 120 тык за три года это очень даже интенсивная езда.
JENICH
я бы за этт деньги примьеру посмотрел
Tony999io
Форд мондео 3 можно за эти деньги купить.
viper31
Да можно S Класс 65 года за эти деньги, он тоже красивый когда стоит pst
pklyonov
Сегодня смотрел приоры за стописят и десятки за сто.
г@$но.
zaur88
pklyonov
Цитата:

Сегодня смотрел приоры за стописят и
десятки за сто.
г@$но.


но при этом киарио 3 летняя за 500+ не г@вно и надо брать, только непонятно чем она лучше приоры за 150
FoxhounD
pklyonov писал(а):

Сегодня смотрел приоры за стописят и десятки за сто.


не удивлен, приоры от 200 живые, десятки за сто живые будут 02-04 года, все остальное исключение, ты б сюда кидал ссылки перед тем как ехать
Ahmet99
раньше тред был, типа пацан всегда берёт девятку за шесят,
а сейчас типа десятки за сто? hehe
Bird64
zaur88 писал(а):

машин примитивная и простая в обслуге


есть у нексии интеренсная тема: замена ремня ГРМ. натяжение ремня осуществляется поворотом корпуса помпы. частенько болты крепления помпы закисают и там уже другая тема получается по финансам Smile 2е знакомых так попадали в свое время, хотя еще на двух машинах все нормально открутилось Smile
Runik
Бери богданчик.
zaur88
Bird64
Цитата:

есть у нексии интеренсная тема: замена
ремня ГРМ. натяжение ремня
осуществляется поворотом корпуса помпы.
частенько болты крепления помпы
закисают и там уже другая тема получается
по финансам 2е знакомых так попадали в
свое время, хотя еще на двух машинах все
нормально открутилось


а в чём собственно проблема?
на 2112 так же при замене ремня надо помпу менять, и так же закисший болт может проблем наделать, а слесарю на сервисе даже выгоднее если эти болты по срываются, так прибыль больше.
один и тот же закисший болт один слесарь выкрутит потратив немного времени а другой сорвёт даже не из корыстных целей а в силу своей рукожопости, всё равно клиент платит.
хотя что на нексии что на 2112 система на столько примитивна что с трудом понимаю как за замену ГРМ можно ещё и платить рукожопым сервисменам не имея ни гарантии на выполненые работы ни хоть какого то качества выполнения этих работ, там же ничего сложного нету, и если кого то развели на деньги из за сломаного болтика на нексии то это никак не конструктивный недостаток машины.
-alex-
zaur88 писал(а):

на 2112 так же при замене ремня надо помпу менять, и так же закисший болт может проблем наделать


На вазе эти болты не закисают, т.к. постоянно смазываются текущим тосолом и маслом.. hehe
Killer Speed
Runik писал(а):

Бери богданчик.



лучше не надо. они гниют очень быстро, как их не антикорь. как раньше москвичи 41-е.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 30
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы