Страница 3 из 3
ПЖ
А91 снята с производства , вместо нее теперь А93. вот ее и поставь. У ключников сделай метку-клон своего ключа ее и положишь в обходчик.
Я себе еще сделал включение печки или кондея от доп.канала сиги. приятно в мороз садится в теплою машину а в жару в прохладную.
Только в кпп надо будет синтетику залить и ручник проверить .
Extreme
ПЖ писал(а):

Я себе еще сделал включение печки или кондея от доп.канала


А зачем если можно просто оставить печку/кондей на первой скорости и всё? Pardon
KaReL1982
Eddi писал(а):

Захотелось побаловать себя. Скоро зима. Не люблю холод.


вебаста с дистанционным запуском Pardon
rover
Eddi
Сигу можно и самому поставить, там минимальный набор инструментов нужен и тестер.
Если нет тестера, то я бы автоматически рассудил так - лучше я куплю тестер, и два метра гофрочки черной, черной липкой изоленты, пакет стяжек, немного провода, все вместе на 1000 рублей, зато сделаю аккуратно и как следует, и всю жизнь юуду знать, что сига стоит, работает, и ничего там не накосячил. Бонусом мне будет 1 день возни в гараже, и тестер в подарок. Поступаю так всегда (где могу конечно), и имею много бонусов hehe Все сиги ставил сам, в т.ч. и с автозапуском, вообще ничего сложного нет.
Если все таки в сервис отдашь, то потом с памяти сиги сотри все брелки и обучи снова на те, что на руках. В сервисе брелок и ключ с активатором лучше не оставлять, хотя и не поможет, ттт конечно, но случаи были.
Acquirer
ТС я бы убедился сначала как двигатель зимой на хх греется. У фабии 1.6 если без нагрузки он греется крайне хреново. Как то зимой чтобы уехать с дачи и семью посадить в теплую машину поставил на ручник, рычаг коробки на D, освещение и обогрев всего включил. Минут за 20 двигатель нагрелся, но не до рабочей температуры, на улице было около -15 что ли.
А без нагрузки он молотил бы просто, я пробовал.
XADZZOX
По поводу прогрева на ходу. Меньше слушайте страшилки от производителей. Они то точно не заинтересованы, штоб ваш двигатель ходил долго без капремонта. Еще совет сразу ехать - как бэ больше экологический совет. Вот на частый ремонт и экологию и рассчитано все.
ИМХО , греть на месте до полного нагрева, конечно, не надо, но хоть до 40-50 прогреть надо.
Виктор-Вишня
Нормально на фабии двиг греется!
Никогда проблем не испытывал с прогревом...
Я правда никогда и не жду на холостом.. Завелся-снег смахнул и поехал
Andrey163
XADZZOX писал(а):

По поводу прогрева на ходу. Меньше слушайте страшилки от производителей. Они то точно не заинтересованы, штоб ваш двигатель ходил долго без капремонта. Еще совет сразу ехать - как бэ больше экологический совет. Вот на частый ремонт и экологию и рассчитано все.
ИМХО , греть на месте до полного нагрева, конечно, не надо, но хоть до 40-50 прогреть надо.

АЗ в этом плане рулит, пока одеваешься, машина уже оттаивает rlzz
Шульц
XADZZOX писал(а):

По поводу прогрева на ходу. Меньше слушайте страшилки от производителей. Они то точно не заинтересованы, штоб ваш двигатель ходил долго без капремонта. Еще совет сразу ехать - как бэ больше экологический совет. Вот на частый ремонт и экологию и рассчитано все.
ИМХО , греть на месте до полного нагрева, конечно, не надо, но хоть до 40-50 прогреть надо.



до -25 градусов можно греть на ходу, ниже - лучше сначала прогреть на мест
XADZZOX
Шульц писал(а):

до -25 градусов можно греть на ходу, ниже - лучше сначала прогреть на мест


Можно, но тока ресурс двигла при этом снижается
Виктор-Вишня
XADZZOX
Чтобы говорить о ресурсе -надо понимать что это такое, а после задать себе вопрос- если снизится ресурс-то на сколько?
При моих пробегах на сколько лет хватит этого ресурса?
Если я купил машину бу- прогревалили ее перед поездками?
После этих вопросов как правило дрочево с прогревом машины на месте отпадает Pardon
Eddi
Виктор-Вишня писал(а):

Eddi
Тебе коврики ворсовые оригинальные новые не нужны случаем подешевке?



хмм...цена?
у меня правда еще оригинальные ворсовые же не стерлись Smile

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

XADZZOX писал(а):

По поводу прогрева на ходу. Меньше слушайте страшилки от производителей. Они то точно не заинтересованы, штоб ваш двигатель ходил долго без капремонта. Еще совет сразу ехать - как бэ больше экологический совет. Вот на частый ремонт и экологию и рассчитано все.
ИМХО , греть на месте до полного нагрева, конечно, не надо, но хоть до 40-50 прогреть надо.



+3 !
считаю это грамотным ходом маркетологов
сам грею машину всегда даже летом хотя бы минуту но грею
по морозам сильным грею минут 5 не меньше
ну не верю я что физику можно так ловко обмануть, все рабочие параметры поршней и колец рассчитаны именно на рабочую температуру двигателя Wink
Виктор-Вишня
Eddi
Да хз... Сколько они новые в салоне стоят?
В 2 раза дешевле- норм?
Они еще в пакете даже не распечатанные- полный комплект
Eddi
Виктор-Вишня писал(а):

Eddi
Да хз... Сколько они новые в салоне стоят?
В 2 раза дешевле- норм?
Они еще в пакете даже не распечатанные- полный комплект



чтобы не разводить полемику - я год или два назад купил по объявлению в форуме фабий на драйв2.ру комплект новых оригинальных ковров за 1000 руб + пересылка Pardon

рискну предположить что комплект сейчас стоит в районе 4 тысяч
Виктор-Вишня
Eddi
Ну полторы- две- нормально?
Eddi
Виктор-Вишня писал(а):

Eddi
Ну полторы- две- нормально?



я наверное брать не буду Drinks or Beer мои в идеале, рано ещё задумываться
за полтораху выстави на драйве, заберут быстренько Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы