*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
помыл форсунки без снятия, ничего не изменилось

едет так же, лёгкая дерготня тоже осталась
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15888
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
*Nikita*, а подсосы поискать и АЦП ДМРВ глянуть не пробовал?
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
судя по БК - расход воздуха на дмрв в пределах нормы
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15888
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну, я бы только на один параметр и в случае подсоса, и в случае ДМРВ не опирался...
Чую, с диагнозой у тебя беда, посему про текущую коррекцию, АЦП ДМРВ и график ДК спрашивать бессмысленно...
Тогда хотя бы так: пендалькой на ХХ устаканиваешь обороты в районе 2000, теперь с этих оборотов резко тапку в пол. Если мотор "задумывается", т.е. не "идёт за тапкой", то таки есть основания подозревать ДМРВ.
Ну и глянь ещё раз расходы на ХХ и 3000.
ДПДЗ, РХХ, чистота канала малой вентиляции в ДУ, подсосы....
Короче, тем про дерготню - вагон,
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15888
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
*Nikita* писал(а):аж 22 страницы про дерготню
И это только одна из тем...
kabzus
На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Невинномысск
Авто: ВАЗ 2115 и 21110 8 клап
Купил форсунки, поменял - ничего не изменилось. Поменял рег х х - ничего не изменилось. Остаются - модуль и мозги. Отключал ДТОЖ - заводится хуже и не с первого раза, отключал датчик мас рас воз - все без толку. Уже нету сил. Что делать? Еще сказали что Дпкв может так глючить, но какое он имеет отношение к температуре двигателя? Какие еще варианты есть? Что еще поменять?
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
kabzus писал(а): Что еще поменять?
Машину!
kabzus
На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Невинномысск
Авто: ВАЗ 2115 и 21110 8 клап
А если серьезно.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку.
Добавлено спустя 18 минут:
Может ли быть проблема в ЭБУ Я 5.1.1 R83? Диагностика ОпенДиаг никаких проблем не показывает.
kabzus
На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Невинномысск
Авто: ВАЗ 2115 и 21110 8 клап
АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Воздуха ППЦ как много! Судя ацп ДМРВ скорее мёртв, чем жив!
kabzus
На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Невинномысск
Авто: ВАЗ 2115 и 21110 8 клап
Д МРВ сейчас заменю и посмотрю АЦП.
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Поменял Д МРВ АЦП 1.445-1.660 Я понял, что он тоже мертвый
Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153.
Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
kabzus писал(а):Почему у меня завышены все параметры?
Массы,я ж тебе в другой теме писал!
И метки проверь!
У меня коррекция тоже большая,в виду разбитого демпфера,смотрит на 21.5 зуб!?
kabzus
На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Невинномысск
Авто: ВАЗ 2115 и 21110 8 клап
Подтянул массу (она бала очень слаба, руками закручивалась), снял задающий диск (у него ошибка была на один зуб датчик смотрел на 19 зуб) - направляющая трубка была утоплена. И он , я так думаю проворачивался и проворачивался немного. Болт был затянут слабо. Сразу все заработало, все показатели стали в норме. Всем огромное спасибо.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
дай то бох,как говорится,удачи!
kabzus
На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Невинномысск
Авто: ВАЗ 2115 и 21110 8 клап
scrot
На форуме 8 лет
Сообщения: 15
ВАЗ 21124, 2005 года, пробег 183000. Почистил - (хотя вроде и так чистые были) в -27 завелась с полоборота, тянуть стала лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы