Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
т808 писал(а):Трезвый мастер зажать клапана не может!
Согласен, ну как говорится вскрытие покажет, а перед вскрытием посмотрим зазоры
т808 писал(а):Это было бы ясно по белому налету на электродах и юбке данной свечи и она бы отличалась от всех других.
А вот свечи были 1 - красноватая, 2 - беловатая, 3 - с нагаром но в принципе рабочая, 4 - черная с хорошим нагаром.
т808 писал(а):Моторист знает.У него есть нутромер:
Ну он то по любому знает это я уж так для себя
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Хамед писал(а): Давление по замеру показало вроде 3.
Мало для твоего движка
Хамед писал(а): ВАЗ 2114 1.6 8-клапанная.
На рампе без обратки (без РДТ) давление минимум 3,8 .
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Хм. То есть не качает норм?) короче надо лезть в бензонасос и его составляющие.
АРКАША
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):А вот свечи были 1 - красноватая, 2 - беловатая, 3 - с нагаром но в принципе рабочая, 4 - черная с хорошим нагаром.
Цвет и нагар смотрится на юбке свечи,т.е.
на керамическом изоляторе вокруг центрального электрода,а не на металле корпуса свечи.
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
т808 писал(а):Цвет и нагар смотрится на юбке свечи,т.е. на керамическом изоляторе вокруг центрального электрода,а не на металле корпуса свечи.
Понял спасибо)
Ну вскрытие показало треснул выпускной клапан на 4 цилиндре где и была компрессия 7 очей, плюс завтра еще форсы протестят и помоют в ультразвуковой ванне
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):помоют в ультразвуковой ванне
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Если уж мыть,то только сольвентом,либо самому.
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
т808 писал(а):НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Если уж мыть,то только сольвентом,либо самому.
А да будут мыть как то по другому, это я их не правильно понял чуток
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат591 писал(а):будут мыть как то по другому
Мойки всего два способа:
Либо ультразвук
Либо промывочной жидкостью (сольвентом безразборно).
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Ты тут ещё ? Подскажи пожалуйста ибо не создавать новую тему. Что может быть.... при прогреве валит густой белый дым(как при пробитой прокладке). Как ты помнишь с компрессией у меня все норм. Что уходит мачо и антифриз незаметно. Что может быть? Просто был у мастера говорит что нужно кольца менять и это никак не диагностируется. И стоимость работ он мне посчитал на 15 т. Как думаешь куда копать?
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):Ты тут ещё ?
Нет меня тут.
Хамед писал(а):при прогреве валит густой белый дым
Это обычный конденсат.На улице похолодало,вот и парит,а не дымит.
Для проверки руку к выхлопушке поднеси и её каплями воды забрызгает.
Можешь даже лизнуть,это не опасно.
При поездке выпускная система прогревается и парить перестает.
Хамед писал(а):был у мастера говорит что нужно кольца менять и это никак не диагностируется.
Интересного ты "мастера" нашел.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Не не не. Что такое конденсат я имею понятие)) теперь все но:1) дым не уходит даже если машина прогретая, а уходит только после того как я проеду километров 6-7. 2)Если я заглушу машину и заведу через 10 минут то дам снова будет (хотя все системы прогрета). 3)Дым долго рассеивается в воздухе. И на холодную дымит капец как сильно. Не сладкий на веус
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):Дым долго рассеивается в воздухе. И на холодную дымит капец как сильно. Не сладкий на вкус
Если дымит больше при нагрузке на двигатель,например при интенсивном разгоне даже в зеркало видно,значит износ ЦПГ,
а если пыхает дымом после торможения двигателем при первом же нажатии на газ,то маслосъёмные колпачки виноваты.
Вскрытие покажет.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
мда печалько( при износе должно быть масло в гофре к ДМРВ ?
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):при износе должно быть масло в гофре к ДМРВ ?
Чаще да,но не обязательно.
А ты присадку Супротек попробуй. Хуже не будет,а вдруг поможет?!
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Посмотрим буду думать. Просто мне вроде колпачки меняли когда прокладку меняли. Пойду щас со злости продам Ее 😡И возьму японца
т808
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а):продам Ее 😡И возьму японца
За такие деньги это будет мертвый японец,а с ним проблем еще больше.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
Посмотрим буду думать. Просто мне вроде колпачки меняли когда прокладку меняли. Пойду щас со злости продам Ее 😡И возьму японца
т808
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Если уж мыть,то только сольвентом,либо самому.
Саша
Обоснуй.
Перед ультразвуком форсы проверяют на стенде, после тоже...
Результат там видно глазами еще до устаноки форсунок обратно (распыл и дозировка) работа движка после промывки подтверждает эффект.
В случае с эррозией - стенд покажет это еще до установки...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Обоснуй.
Там несколько нюансов.
1.Криворукие "чистильщики" помещающие форсы в ванну "с головой"
2.Цена работ по снятию/установке/промывке соизмерима с ценой новых форсунок.
3.Моется лишь сопло.
Yurik 999 писал(а):(распыл и дозировка)
Это легко проверяется после самостоятельной мойки очистителем.
Хамед
На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Авто: Ваз 2114 1.6 8-клапанная
T808 корочееееее. Был я на сто) они там и на вкус полизали) и понюхали и компрессию замерили ещё раз) говорят это конденсат. Просто его очень и очень много и очень густой. Теперь сижу думаю.... у меня вот баклаша (резонатор) глушителя внутри вся рассыпалась.... может ли быть из-за этого скапливание конденсата. И да) вы были правы на счёт конденсата )
Ринат591
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
т808 писал(а):Там несколько нюансов.
1.Криворукие "чистильщики" помещающие форсы в ванну "с головой"
2.Цена работ по снятию/установке/промывке соизмерима с ценой новых форсунок.
3.Моется лишь сопло.
Мыли форсы ультразвуком, проверяли перед этим на стенде, затме после проверки еще раз, результат стал лучшее не намного, но я думаю из за того что, форсы нет так много отходили, всего 30 тыков. а цена не такая уж дорогая всего 1000 рубликов, ну насчет того что моется лишь только сопло эт я не знаю, он внутрь форсунок еще жидкость еще специальную какую то наливал, вообщем у него много разных машинок таким видом услуг пользуются никто еще не жаловался
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Хамед писал(а): И да) вы были правы на счёт конденсата
У нас на форуме,вне зависимости от стажа,возраста,опыта и сексуальной ориентации
, принято общение на ТЫ - так и дружнее,и теплее.
Хамед писал(а):может ли быть из-за этого скапливание конденсата
Нет,не из за этого.
Скорее всего ты по городу короткими поездками перемещаешься и даже мотор
полностью нагреваться не всегда успевает,а уж система выпуска тем более.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы