Ты бы хоть прочитал, что там с тросами случилось. все расписанно.
там их 4-ре..вообще-то...Обычно садятся на второй...Тут лопнул второй и запутался в третьем...Короче остался только 4-й последний...А там ооочень короткая посадка получается...Риск очень велик что кирдыкнется в море...
А это риск для пилота...
а первый трос -для красоты?
Малая площадь посадки, первый недолет, третий перелет. Второй "вилка"
антифрикционного
Нормальный пилот должен цепляться всегда за 2-й трос - и это как я понимаю отрабатывается - т.е. для опытного пилота коснуться самолетом палубы в таком-то квадрате - это штатная работа...
Тут форс мажор -и пилоту говорят -второй трос вышел из строя - приземлись чуток раньше - зацепишься за первый или чуток раньше -зацепишься за 4-й...
и пилот такой -да ну намуй -и катапультируется... -так что ли получается?
У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере
У миг 29 качество 10,4 , как у дельтаплана , у планера гимли 12 , а он без луца пролетел 120 км и удачно приземлился . Военные летчики лучше гражданских приспособлены к нештатным ситуациям к тому же , должны по крайней мере
Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10 - это значит что при снижении с высоты в километр , летательный аппарат пролетит 10 км , без двигателя
Я даже спорить не буду. Потому как, бесполезно. У кирпича "аэродинамический коэффициент" 4,8. За сим оставляю вас с этим фактом.
Сразу бы сказал что ты тупой и все , его время терять ..
[
Да, да. Когда на кирпиче совершишь планирование и посадку, тогда признаю. А пока что ты лошок черпающий сведения из википедии.
В лаборатории "Вычислительная механика" (CompMechLab) каф. "Механика и процессы" СПбГПУ разработаны уникальные полномасштабные математическая и конечно-элементная модели палубного аэрофинишера, предназначенного для посадки самолетов на палубу авианосца.
Основные исходные характеристики для описания динамического процесса:
скорость подлетающего самолета ~ 200-240 км/час;
время торможения самолета на палубе - до 3 секунд;
пробег самолета по палубе - менее 100 м;
перегрузки, испытываемые летчиком при посадке на палубу ~ 5 g.
Уникальная полномасштабная математическая модель палубного аэрофинишера разработатна на основе эффективного применения передовых программных систем конечно-элементного анализа (ANSYS, LS-DYNA и др.), их объединения и разработки программного обеспечения, позволившего реализовать отсутствующие в CAE-системах возможности, которые принципиально важны для данной задачи.
Разработанная модель по запросам Генеральной прокуратуры РФ, Военной прокуратуры Северного флота, Государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий нашла широкое применение в расследовании авиационного происшествия, когда 5 сентября 2005 года в Северной Атлантике "после касания самолетом палубы корабля и зацепа в процессе торможения во второй половине пробега произошел обрыв тормозного троса, в результате чего самолет скатился с палубы, упал в море и затонул на глубине 1100 метров"
У наших конструкция 8х36+6х19+1ос . Т.е канат имеет два слоя прядей, в первом восемь прядей по 36 проволок, во втором шесть по девятнадцать и один органический сердечник
повреждений кораблю не уверен
Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза
Тренировка тренировкой...А тут реальность..порыв ветра..восходящий поток на посадочной глиссаде и вот тебе +/- 10-15 метров точки посадки...Потому и 4-ре троса.
Судя по аве ты черпаешь сведения из унитаза
ну на кой тогда тренировать летчиков -если они не могут за нужный трос зацепиться? да, понимаю -ситуация нештатная, да рисков больше... -ну так епт - звездочки рисовать стреляя по ослоепам в тапках - ты первый ,а пойти на небольшой риск ради спасения машины - ну его н...й -так получается?
Я не думаю, что пилот,который мегапрофи -как тут пишут про него - зассал и не пошел бы на такой риск -ему самому западло было бы!
Какой кирпич , о чем ты , болезный ?
Продолжим ликбез . Что такое аэродинамический коэффициент в 10
Какой же ты дебил все таки
Ну сразу видно тупую свинью , обожравшуюся говна
Наверное кирпич тоже с 10-кратными перегрузками , ограниченными при этом летать может ?
Это не так давно движки с овт ставить начали , а раньше они взлетали и не поворачивали чтоли ?
У него БМВ и это само по себе сразу по умолчанию переводит его в разряд неадекватов....
Ты типа так планер мига называешь?
Они не могут потому что на палубе перепутавшиеся тросы лежали а их убрать по какой-то причине не смогли быстро....ХЗ почему...Толи где-то что-то прикипело и не....убиралось...А команда на запасной не была отдана вовремя....вот и все...
Стас - ну между тросами-то расстояние -ого-го!
И запутавшись они вряд ли до 4-го дотянутся... -наоборот второй будет третий к себе оттягивать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы