что тут такое!
шнива за 200, это же 10лет машине будет не меньше, а искать 10ти летний таз с толщиномером это вообще ахтунг.
пробег кстате не показатель, 200тысяч для трассовой машины это ниачом, а если там 40тыс всего но машина ниразу ровного асфальта не видела то степень ушатаности иная будет.
в таком возрасте главное на что смотреть это кузов, ибо его ремонт самый дорогой, двигатель же с ходовой капиталятся за копейки по меркам внедорожников.
короткая трёхдверка в этот бюджет будет сильно свежее но гниют они просто адски.
могу свою предложить за 250, на шрусовых карданах с кондеем и ГБО, бит крашен капитален и пробег под 240, ещё колёс зимних накину и цепей бонусом.
Добавлено спустя 19 секунд:
что тут такое!
шнива за 200, это же 10лет машине будет не меньше, а искать 10ти летний таз с толщиномером это вообще ахтунг.
пробег кстате не показатель, 200тысяч для трассовой машины это ниачом, а если там 40тыс всего но машина ниразу ровного асфальта не видела то степень ушатаности иная будет.
в таком возрасте главное на что смотреть это кузов, ибо его ремонт самый дорогой, двигатель же с ходовой капиталятся за копейки по меркам внедорожников.
короткая трёхдверка в этот бюджет будет сильно свежее но гниют они просто адски.
могу свою предложить за 250, на шрусовых карданах с кондеем и ГБО, бит крашен капитален и пробег под 240, ещё колёс зимних накину и цепей бонусом.