Страница 3 из 4
alexandro70
SEMG писал(а):

А надрачивать на смену масла каждые 5000 или платиновые свечи по 1000р за штуку я не вижу смысла, ибо при продаже цена от этого не поднимется ни на грош.


При твоих пробегах,смысла нет
SEMG писал(а):

Да, и ездить всю жизнь на одной машине тоже не буду


Если есть возможность менять на новую,да..Только новое сейчас,намного дороже стало,чем раньше при добивании до новой+200-300тыр.
kotmu
Солярко писал(а):

denis_s писал(а):

Пыж 308. То каждые 20.


За такой пробег масло как повидло не станет?


На Кашкае не стало 63
kaban_21124
SEMG писал(а):

воздушный, масло и масл фильтр, свечи- итого грубо 3,5 тыс.- супротив 10тыр у официала


за это у них 6-7 кр
тормозуха плюс свечи = еще 6 кр
dmabr
Каждый др#$@т как он хочет. Кто-то масло в экзисте на 300 рублей дешевле заказывает и меняет каждые 7 тысяч. Кто-то у официалов раз в 15 тысяч. А по деньгам тож на тож и выходит. Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.
kaban_21124
dmabr писал(а):

Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.


это хороший аргумент. Good
ладно я просто хотел узнать цены. так то за эти съкономленные 5-6 тыщ иемть поетнциальные геморы с гарантией не хочется
alexandro70
kaban_21124
Ты глянь на какие машины,еще ставят этот двигатель,там есть в регламенте-эти замены.А то мне на 2 ТО девушка считает+свечи и топливный фильтр,а я спрашиваю,почему на пассат с таким же двигателем,этого делать не надо?Ну не хотите,значит не будем менять)))
kolhoznik
Ох, как вспомню ТО на СИД делал у ОД. Мля, замена масла и фильтров растягивалась на 2-3 часа facepalm Но тогда ещё цены на ТО были приемлемыми. Помню первое ТО сделал за 2900р.

На Шкоду ни одного ТО не делал у ОД, было несколько обращений по гарантии, без вопросов косяки устраняли.
Делаю все работы в стороннем сервисе под моим чётким руководством, расходники покупаю сам.
Считаю лоховством башлять две-три цены за печать в сервисной книжке. Знайте свои права и умейте их отстаивать.
Всем пис. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

dmabr писал(а):

Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.


facepalm
прежде всего смотрят состояние авто, а не штампик и пробег. И со штампиком пробег могут скрутить. У меня вот сервисная книга пустая. При наличии связей можно туда нашлёпать печатей, правда история не будет пробиваться по базе.
dmabr
Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.
Я раньше тоже думал- что за зануды и придурки собирают все чеки с заправок и хранят их. Пока не понял, что забываю когда я делал последнее ТО и какие фильтра при этом менял. hehe
Сипaтый
dmabr писал(а):

а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.


промежуточную смену масла делаешь? или раз в 15 тыс при очередном ТО, а следующему хозяину достанется гуталин в движке, зато набор фантиков и штампов в порядке 63 63
dmabr
Я на фокусе ездил 2-литровом и до 100 тысяч менял масло через 20 тыс. км. Продал с пробегом 220 тыс и движок масло не жрал. А на форуме ФФ чувак всех учил что масло менять надо максимум через 9 тысяч, хотя он сам так менял и его движок стал масло жрать на пробеге 80. Ну и где логика, где гуталин?
Я таких автодрочерами называю. 63
alexandro70
dmabr писал(а):

Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.
Я раньше тоже думал- что за зануды и придурки собирают все чеки с заправок и хранят их. Пока не понял, что забываю когда я делал последнее ТО и какие фильтра при этом менял. hehe


У меня сейчас,электронная сервисная книжка,как быть и объяснить это покупателю?
Skiff
Какие, нахер, свечи?

У меня на ТО 60000 км. меняются по регламенту.

А на 20к - это галимый развод.
alexandro70
Skiff писал(а):

Какие, нахер, свечи?

У меня на ТО 60000 км. меняются по регламенту.

А на 20к - это галимый развод.


Тебе ,раз в 10 лет можно и поменять hehe
denis_s
Skiff писал(а):

Какие, нахер, свечи?

У меня на ТО 60000 км. меняются по регламенту.

А на 20к - это галимый развод.


Не везде развод.
На пыже 308 это больное место.
Редкий случай, когда на то не меняешь свечи.
Один Раз лукойл экто заливаешь - все, считай сгорели.
Сипaтый
У нас на форуме умники с " вечными" свечами в итоге меняют модуль зажигания стоимостью в 15 комплектов свечей 63
denis_s
Сипaтый
Свечи 2 рубля, модуль 3,7. Менял буквально 2 недели назад.

Добавлено спустя 20 секунд:

Точнее 1 катушка. Сгорела
SEMG
dmabr писал(а):

Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.


Сказочный идиот. Это бесполезно и всем покупателям пофиг. Никому твои бумажки в х.не впились. Тут главное цена решает.
alexandro70
SEMG
Я когда ,джетту продавал свою,чел обрадовался,что машина в родной краске...Даже не заикнулся,а где книжка сервисная?))
kolhoznik
alexandro70 писал(а):

SEMG
Я когда ,джетту продавал свою,чел обрадовался,что машина в родной краске...Даже не заикнулся,а где книжка сервисная?))


тесть СИД продавал, приехал какой-то мутный чел, глянул вечером немытый авто и сразу купил. На ТО и сервисную книгу было глубоко пофиг.
Rover_61reg
Сипaтый писал(а):

меняют модуль зажигания стоимостью в 15 комплектов свечей


denis_s писал(а):

Свечи 2 рубля, модуль 3,7.


на жмовские моторы модуль идёт сразу на 4 свечи. Стоит порядка 7-9 т.руб., а свечи по 200 рэ за штуку, если не фанатеть.
Gravesen
Rover_61reg писал(а):

Сипaтый писал(а):

меняют модуль зажигания стоимостью в 15 комплектов свечей


denis_s писал(а):

Свечи 2 рубля, модуль 3,7.


на жмовские моторы модуль идёт сразу на 4 свечи. Стоит порядка 7-9 т.руб., а свечи по 200 рэ за штуку, если не фанатеть.


NGK 2262 хоть с маслом меняй.
SEMG
Gravesen
Я первый раз ставил родные, а второй раз - цена подскочила в три раза- плюнул и , поставил ngk.
Turner
dmabr писал(а):

Только штампик в сервисной книжке при продаже влияет на цену и подтверждает нескрученность пробега.



Вообще никак не влияет никакой штампик на цену.

kaban_21124 писал(а):

это хороший аргумент.



Это аргумент эльфа который ни разу не продавал не покупал машину.

dmabr писал(а):

Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.



Абсолютно правильно и полезно. Все бумажки (кроме бензина) сохраняю, в экселе веду все расходы, вплоть до салфеточек для стекол и кожи.

SEMG писал(а):

dmabr писал(а):
Рекомендую так же хранить все заказ наряды с сервисов, чеки на запчасти, и вести дневник когда на каком пробеге что меняли.
Потенциальный покупатель увидит в вас не распиздяя, а педантичного и аккуратного хозяина, тщательно следящего за техническим состоянием машины.

Сказочный идиот. Это бесполезно и всем покупателям пофиг. Никому твои бумажки в х.не впились. Тут главное цена решает.



Сказочный идиот не он а ты, подробно сохраненные бумажки и расходы помогают реальным покупателям принять решение в твою пользу. Для перекупов это все неважно ессно и там цена решает. Но мы не лохи перекупам тачки продавать так ведь?
Если ты не продавал машину то не лезь с советами.

alexandro70 писал(а):

Я когда ,джетту продавал свою,чел обрадовался,что машина в родной краске...Даже не заикнулся,а где книжка сервисная?))



Все верно, большинство машин продается после аварий, и увидев реальную безаварийную целку, народ хватает почти не глядя на все остальное.

kolhoznik писал(а):

тесть СИД продавал, приехал какой-то мутный чел, глянул вечером немытый авто и сразу купил. На ТО и сервисную книгу было глубоко пофиг.



Ему босс озвучил бюджет и сказал за 2 часа купить клерчило-мобиль чтоб наркотики возить, он и купил.
kaban_21124
Turner писал(а):


Это аргумент эльфа который ни разу не продавал не покупал машину.


ну ты тут давай поучи. кому и как продавать.
я пи=ть не буду. продавал 2 машины всего ну и батину 1.
барыг не видел, все хозяева были.
Turner
kaban_21124 писал(а):

Turner писал(а):


Это аргумент эльфа который ни разу не продавал не покупал машину.


ну ты тут давай поучи. кому и как продавать.
я пи=ть не буду. продавал 2 машины всего ну и батину 1.
барыг не видел, все хозяева были.



Я написал как есть а вы можете себе придумывать сказочки про штампики.

Если это не наепка и штампики реальные, то ты на ТО за 100 тысяч потратил 10+13+10+13+10+15 = 71 000 рублей.

А я потратил 25 000 рублей меняя все что можно сам а масло и тосол и прочее у неофициалов. Ты уже в минусах 50 000.

А теперь давай, расскажи мне какой прекрасный аргумент при продаже эти штампики, которые на цену автомобиля вообще не влияют, а максимум помогают принять покупателю решение в твою пользу.

Если тачка хлам - её и со штампиками дорого не возьмут.
А если тачка целка и ухожена и все документы по обслуживанию и чеки в наличии - её и без сервисной книжки и зимней резины (которую надо продавать отдельно) оторвут с руками. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы