Страница 3 из 3
odolen
G-Driver писал(а):

хм...в Рапиде в максималке есть даже кнопки на руле..


Да это понятно, что за 10 лет появились сенсорные экранчики, кнопочки и прочие цацки, но ощущение дешевки это не отменяет. Это просто мое личное впечатление Pardon Так шта креститься не буду, а то так, ненароком, начну еще попам десятину отдавать facepalm
Ромег 2.0
odolen писал(а):

но ощущение дешевки это не отменяет




на ценник смотри в 990 и ощущение исчезает постепенно 63
Alexandr008
Ромег 2.0 писал(а):

могу написать


Написать то можно что угодно. Ни как на звание этого года претендуешь?
Ромег 2.0
Alexandr008 писал(а):

Ни как на звание этого года претендуешь?




со званием денежная премия идет совместно? supercool
G-Driver
odolen писал(а):

Это просто мое личное впечатление Pardon Так шта креститься не буду



Мое личное впечатление после Гольфа-6 - вполне достойно...ну кроме того что пластик жесткий...а так...ездил пассажиром...вот как оно рулится не знаю...но в остальном...кажется даже прет по-бодрее из-за ВЫПа на таком же движке. Pardon
Ну никак не поворачивается дешевкой назвать Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

The_Prisoner писал(а):

Рапид за лям - кавно. Как и солярис. Как и любой новый авто б класса под лям, брать его по такому прайсу - однозначный ипантизм.



А Суперб за овер 2 не желаете? ROFL
Ромег 2.0
а хайлендер за 3.7? facepalm

а А6 за 5? 63

а спортаж за 2? facepalm
G-Driver
STAS152005 писал(а):

Там правда начинка была Аудюшная...



Она у вага вообще-то везде "Аудюшная"...скорее уж Вольксваген-групп-ская hehe

RS-ска чтоль была?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ромег 2.0 писал(а):

а хайлендер за 3.7? facepalm

а А6 за 5? 63

а спортаж за 2? facepalm



Особенно все это весело в свете того, что мое корыто страховая оценила аж в 420тыр hehe
CoolM
Цифра писал(а):

Дайте угадаю. Так, Ромег топит за ваг... значит сам ездит на ваге. Тоже мне бином Ньютона.



В случае выбора тоже ВАГ, корее предпочту Wink
STAS152005
G-Driver писал(а):

Она у вага вообще-то везде "Аудюшная"...скорее уж Вольксваген-групп-ская hehe

RS-ска чтоль была?


Да..Авто коллеги по работе было. Там парень молодой, любил погонять...Я это не в укор говорил если что. Pardon
Killer Speed
odolen писал(а):

В древней октахе весь пластик мягкий и добротный. Да и шумная она какая-то



У древней октахи было два рестайлинга как минимум и потом после переноса производства в калугу куча мелких изменений. С каждым рестайлингом качество и мягкость пластика менялось в худшую сторону. Самый лучший пластик на турах был в начале выпуска в 96-97 годах.
в123вв
Так чего тут? Без новомодных кнопок, и маяка в авто, но с механической коробкой турбо можно? Ах нет, покупать сцепы ДСГ под контролем ГБ?
Да я лучше на старой ремешок ГРМ махну и глушилку поставлю - и пусть великий наслаждается кризисом Very Happy
kaban_21124
За 900 мона камри взять али мерс какой ( хз я в этих гуана не шарю) лет так 3. Ну будет там пробег 100, ну еще на кармане 100 иметь на всяк случай.все лучше чем эту рапидину брать
CoolM
kaban_21124 писал(а):

За 900 мона камри взять али мерс какой ( хз я в этих гуана не шарю) лет так 3. Ну будет там пробег 100, ну еще на кармане 100 иметь на всяк случай.все лучше чем эту рапидину брать



100 не хватит, вот гур у мондео 70 стоит, я думаю у камри иль мерса цены не меньше Wink
*Kostik*
В общем сидушки там конечно полное Г. Обидно за такие деньги, как и во всем эконом классе, поясница провалена, плечи сгорблины. Пластик тоже дешевый. Единственный плюс это турбо-дсг, но, когда сидеть неудобно и вокруг гремучий пластик будет не до динамики. Я вот в Рио больше получаса находиться не могу, поэтому делать надо просто-брать Логан за 630 тысяч, с такими же седлами на АКПП. А 400тысяс отложить на разницу в расходе топлива.
kaban_21124
17 контракт в сборе на тайоту.есть и дешевле.а есть еще втулочки специальные, рейку ими ремонтят.
kotmu
kaban_21124 писал(а):

Ромег 2.0 писал(а):

угоняема


почему не понял ? Wink hehe


На запчасти хорошо идет
G-Driver
*Kostik* писал(а):

В общем сидушки там конечно полное Г. Обидно за такие деньги, как и во всем эконом классе, поясница провалена, плечи сгорблины.



А что там с сидушками? Вроде поясничный подпор там был, можт не отрегулировал просто?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

*Kostik* писал(а):

Пластик тоже дешевый. Единственный плюс это турбо-дсг, но, когда сидеть неудобно и вокруг гремучий пластик будет не до динамики. Я вот в Рио больше получаса находиться не могу, поэтому делать надо просто-брать Логан за 630 тысяч, с такими же седлами на АКПП. А 400тысяс отложить на разницу в расходе топлива.



Пластек вот за 2 года там нибуя не гремит.
Меня вот больше интересует, как поведет себя ДСГ, потому как этот экземпляр постоянно стоит в пробане с утра по часу

Не ну с логаном сравнивать - этож днище полное - он ж пустой, а тут макс комплектация facepalm
*Kostik*
G-Driver
Нету поясницы даже в поло со "спорт сиденьями". А с 1,6 атмо поло, рапит просто мертвые на низах даж на палке
GWEEN
Владик заходил?
-alex-
Рапид за лям будет явно лучше соляры за лям.
Биксенон - красота..
Лифтбек - архиудобно. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы