pklyonov писал(а):Кстати, про всё определяющего "хорошего мастера:" такого хоть кто-то тут видел где-нибудь
Я не видел мастера, один раз спросил у моториста про проклейку головы, он во первых сказал что все собирает на серый силикон, а когда я спросил про гарантию, тактично промолчал. Поэтому переклеил сам.
В калине подкапотка тесная, там тяжко будет этим заниматься, но можно.
Ты же понимаешь, что литр на 1000 это овер дохрена, голова с плохими сальниками и втулками у меня жрала 300 гр масла.
Думаю целесобразно искать моториста, но не здесь.
Спроси у пользователя kursor, он в самароветке обитает, расхваливал стоа в москве, там чинил калину со 127 мотором.
Думаю это твой вариант.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
pklyonov
Еще хотел добавить что если был втык, то шатуны погнуло их на глаз не опрелелишь.
Если делать, то все и сразу + можно на безвтык перейти с вытеснителями.