Страница 3 из 3
GWEEN
Eddi писал(а):

какие обычно косяки есть у этой машины


ОТ БЕНЗОКАЛОНКИ ДАЛЕКО НЕ ОТЪЕЗЖАТЬ
Vlad B
Kulagin писал(а):

DAI писал(а):

Eddi
У Кулагина спроси, у него инсигни...

я бы не брал б/у в такой комплектации, только если все болячки по кругу вылечены и все, то поломаться может уже заменено, а так 1,8 вполне нормально, ездит на 92-м, налог маленький, страховка в сумме около 60 в год, больная тема -сцепа, поэтому смотреть надо с уже замененным.


Чо за бред, сцепа расходник, 8500 комплект и 5000 замена.
Кормить XER-ы 92-м может только идиот, там степень сжатия 10.5.
Kulagin
Vlad B писал(а):

Kulagin писал(а):

DAI писал(а):

Eddi
У Кулагина спроси, у него инсигни...

я бы не брал б/у в такой комплектации, только если все болячки по кругу вылечены и все, то поломаться может уже заменено, а так 1,8 вполне нормально, ездит на 92-м, налог маленький, страховка в сумме около 60 в год, больная тема -сцепа, поэтому смотреть надо с уже замененным.


Чо за бред, сцепа расходник, 8500 комплект и 5000 замена.
Кормить XER-ы 92-м может только идиот, там степень сжатия 10.5.

ну ка скинь ссылочку на сцепу по такой цене, в сборе, хотя бы аналоговое. А чем кормить зависит от модификации хера, если ты не в курсе.
Thomas
хз как будет в россии ходить дизель, но я бы рассматривал варианты с 2,0 дизель ручку, или автомат принципиально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы