в сентябре новый ниссан лив обещают с запасом хода 550км, вот это уже интересно.
Наверно забыли добавить что подобный запас хода достижим при равномерном движении со скоростью 30 км/ч, а при 120-130 км/ч через 150-200 км надо будет искать розетку
ради халявы
ради халявы
ради халявы готов и 100-110 на трассе ехать
Стартовое упоминание о фабрике – которую сразу же было решено называть Гигафабрикой, чтобы не размениваться на мелочи, появляется в конце 2013 года. Именно в те времена инсайд из Теслы говорит о том, что Маск вместе с представителями фирмы Panasonic ездит по Флориде и ищет место для строительства завода по производству батареек.
Выбор Panasonic как партнёра очевиден тем, что Panasonic изначально и поставлял элементы 18650 Тесле – всю её, так сказать, недолгую историю.
Вот здесь можно ознакомиться с новостью о том, что фабрику Panasonic в Пекине (это, для маскофилов – Китай) планируется закрывать в 2015м, потому что у Panasonic “скоро открывается своё производство в США”:
Japan Times reports that on 26 August, Panasonic Corporation has announced that it will close its lithium-ion battery factory in Beijing due to deteriorating profitability. The closure is likely to take place by end of this month with layoff of about 1,300 workers in the factory.
This Beijing factory of Panasonic deals with various consumer and professional products along with rechargeable and disposable batteries. These batteries are mainly used for computers and smartphones. As per mmc-news.com, Panasonic has been investing highly on battery operations, which is evident in its joint project with U.S. electric vehicle maker Tesla Motors Inc. It plans to set up a large factory in USA which will produce lithium-ion batteries.
Lithium batteries are used to power larger devices, such as electric cars, aircrafts and telecommunication devices such as mobile phones, smart phones, tablets, and laptops.
Видите, всё честно и никто ничего не скрывает – да, на фабрике в Пекине делались элементы для Tesla, а теперь у Panasonic будет свой завод в США, где батарейки будут поближе делаться для этой задачи. Закрытия, кстати, не произошло, потому что Гигафабрика не заработала – но про это дальше.
Итак, Тесла – просто один из покупателей продукции Panasonic; элементы 18650 сверхраспространены, поэтому вполне логично, что когда выбираемый объём продукции Panasonic достиг определённого масштаба, стало понятно, что можно сэкономить, если производить их тут, рядом, а не таскать из Китая.
Но своих технологий даже для такой штуки, как аккумуляторный элемент 18650, у Теслы нет, да и не было никогда. От сборки продукта из частей – что год, что несколько – технологии производства этих частей – не возникают. Более того, у Теслы нет тех объёмов, при которых вообще выгодно всё это затевать – за всю свою историю она произвела 100 с лишним тысяч автомашин (столько китайский BYD производит за один год). Строить завод ради того, что можно покупать готовое контейнерами, и недорого привозить – нет смысла.
Выход был очевиден – надо перетащить завод Panasonic поближе. Сбыта в США для батареек – навалом, страна большая, локальное производство батареек убьёт всех конкурентов Panasonic хотя бы за счёт логистики и лейбла “Произведено в США”.
Но США не горит желанием строить у себя японский завод. Поддержка своего производителя, всё такое – и поэтому логичный выход – построить завод Panasonic, который назывался бы американским, а попутно ещё и собрать всевозможные льготы, потрясая табличками “экологично!”, “хайтех!” и подобными.
В таком заинтересованы все – и Маск, и Panasonic, и участвующие в крутой движухе чиновники США. Перебирается более сотни (!!!) мест для потенциального завода. Раскрученная на хайтех-сказках поп-персона приходит к правительству штата Невада и к федеральному, рисует графики и показывает презентации (ну и конечно же, подмигивая, обещает не забыть помощь лично участвующих чиновников), и в результате выбивает кучу льгот – от льготной цены за электричество (это в сказках же Гигафабрика окружена ветряками и покрыта солнечными батареями, а в реальности к ней кабель от местной энергокомпании идёт) до “20 лет аренды земли по ставке 0.00$”, ссылаясь на хайтех, экологию, рабочие места и так далее.
pklyonov
802
еще раз - если зарядка будет дешевле заправки!!!
Ну все писец углеводородам, теперь электричество рулит, которое берется от сырости. потому европа и покупает газ в рф и планирует новые трубопроводы
ГЭС, АЭС + развитие зелёных технологий.
Зарядить электромопед в разы дешевле заправки бензинового мопеда, запас хода 50-70 км - 99% бензомопедов за день проезжают меньше. При ежедневных поездках на работу в теплое время года получится прилично сэкономить, на аккумуляторах тоже нет угара - мопеды довольствуются дешевыми кислотными.
в сентябре новый ниссан лив обещают с запасом хода 550км, вот это уже интересно.
ГЭС, АЭС + развитие зелёных технологий
ага.. значит в наши морозы "запас хода" сократится до 200 км
и как часто у тебя такие выезды?
в наши морозы и бензинок некоторых хватает на 250-300км
Подробно посчитанная мною себестоимость километра пробега электрического скутера и бензинового скутера,показала,что километр пробега на БЕНЗОскутере где-то на 25%-30% дешевле,чем на электроскутере.
Вот такой парадокс с бесплатной зарядкой....
зарядка будет дешевле заправки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы