Страница 3 из 9
Kirill111
alexandro70
Так ну с ТТХ разобрались,теперь главный вопрос-сколтко стоил авто?
Parus
Долбодятел писал(а):

Parus писал(а):

а более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент.


facepalm



Нет?)

Тогда выслушаю аргументированные комментарии, учиться никогда не поздно Wink

Добавлено спустя 33 секунды:

alexandro70 писал(а):

Так ну с ТТХ разобрались,теперь главный вопрос-сколтко стоил авто?



Договорились на взаимовыгодных условиях Good
Долбодятел
не знаю как там у ТСа, но помнится на тди моторах от вага маслонасос приводился в движение шестигранной шпилькой, которую слизывало тыщам к 100-150к пробега. сама шпилька стоит копейки, последствия были печальные. так что может превентивно заменить если там все осталось без изменений

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

https://www.drive2.ru/l/3121485/
Extreme
Parus писал(а):

более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент. 320 Нм


Все знающие понимают что везёт мощща
А про крутящий момент это миф в головах
Хоть одну мку или амг дизельные видел?
Andrey163
LR тема переплюнет?
Extreme
Andrey163
Лр все г#$@ом закидывают
А тут норм машина, так что не переплюнет hehe
Долбодятел
Extreme писал(а):

Хоть одну мку или амг дизельные видел?


их не ставят на мки не изза недостатка мощности
Kirill111
Ну потенциально моментосрач мог бы разрастись на множество страниц, но я не буду даже начинать. Надоело уже. facepalm bboyan

Добавлено спустя 40 секунд:

Extreme писал(а):

Parus писал(а):

более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент. 320 Нм


Хоть одну мку или амг дизельные видел?

Дизельная М-ка есть, про АМГ не знаю
dmabr
Фотки бы панели. Магнитола какая? Вебаста есть?
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Надоело уже.


+1

Добавлено спустя 43 секунды:

Kirill111 писал(а):

Дизельная М-ка есть, про АМГ не знаю


ну там все же не мка, а м перфоманс
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Дизельная М-ка есть


Это ты про М550d?
Parus
Долбодятел писал(а):

не знаю как там у ТСа, но помнится на тди моторах от вага маслонасос приводился в движение шестигранной шпилькой, которую слизывало тыщам к 100-150к пробега. сама шпилька стоит копейки, последствия были печальные. так что может превентивно заменить если там все осталось без изменений

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

https://www.drive2.ru/l/3121485/



Спасибо, проверю
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Дизельная М-ка есть


Это ты про М550d?


https://news.drom.ru/BMW-M-Performance-M550d-X5-M50d-X6-18703.html
Parus
dmabr писал(а):

Фотки бы панели. Магнитола какая? Вебаста есть?







Последний раз редактировалось: Parus (17 Ноября 2017 12:40), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Че за пижня сверху по центру на гамнитолой?
Parus
Kirill111 писал(а):

Че за пижня сверху по центру на гамнитолой?



Kirill111
Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.


Вряд ли прям механические. Просто стрелочные
Parus
Kirill111 писал(а):

Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.



И ещё на Инфинити Good

Довольно стильно
McRae
поздры!

СС на фоне легаси конечно мегалухари тачка. мне в ней седла особенно понравились - правильные. ну в в целом салон приятный и едет норм (правда я катал бенз на 19 колесах). дизель надо чиповать. то, что его якобы хватает... ну не обманывай себя. экономично - да. но особо не едет он никуда в стоке.
Parus
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.


Вряд ли прям механические. Просто стрелочные



Конечно. Настраиваются через БК.

Оч нра настоящий алюминий на панели, а не пластик под алюминий.

McRae
Kirill111 писал(а):

Епта, механический часы.. Это фетиш какой-то пассатовский, или чо? Я думал только с древних мерседесах это фича.



это как-бы принадлежность к лакшери они так обозначают
Parus
McRae писал(а):

поздры!

СС на фоне легаси конечно мегалухари тачка. мне в ней седла особенно понравились - правильные. ну в в целом салон приятный и едет норм (правда я катал бенз на 19 колесах). дизель надо чиповать. то, что его якобы хватает... ну не обманывай себя. экономично - да. но особо не едет он никуда в стоке.



Спасибо ! Wink

Пока всё устраивает, а там поглядим
Dmi
Volkswagen SS, расово верная тачка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы