Страница 3 из 6
Junglist
Jun_msk писал(а):


У меня такая температура на трассе, только при движении накатом под горку, если ехать по прямой не ускоряясь, то 91, а если в горку или немного ускоряясь, то до 95 доходит, а при сильных ускорениях даже до 97 градусов



у меня таже хрень!
при мытье машины помою радиатор, посмотрим что да как.
Haslavich
Batman_1976 писал(а):

Haslavich
Ну если вентилятор не включается, то и выше нагреться может. Смотри цепь велючения: предохранитель, проводка, контакты, датчик, сам вентилятор...


с вентилятором вообще веселая история, блок был заменен, на новый в нем нет реле, вообщем не стал велосипед придумывать, взял реле 4-х контактное, новый датчик в магазине все собрал, провода замыкаю работает, а с датчика нет, вроде все просто но датчик новый поэтому как подозрительно его такое поведение, а какой датчик ставиться если через реле, а если у меня датчик сильноточный на примерно 16-18 А, он будет замыкаться если через реле он будет включен?
т808
Haslavich писал(а):

датчик новый поэтому как подозрительно его такое поведение,

Новый-не значит исправный.
Haslavich писал(а):

какой датчик ставиться если через реле, а если у меня датчик сильноточный на примерно 16-18 А, он будет замыкаться если через реле он будет включен?

С реле работает любой датчик(66-ой и 661-ый - не исключение).Советую проверить датчик с тестером в кипящей кастрюле еще до его установки.Исправный датчик может не включать вентилятор или его реле из за неисправного термостата,не пропускающего ОЖ по большому кругу т.е. через радиатор.
Jager
Olesy писал(а):

Холодная греется за 4 минуты до 60 градусов (в это время обороты падают с 1500 до 900) - начинаю движение - 700метров (на 2ой передаче, скорость 40км/ч) просто выезжаю со стоянки - и температура 90!
Раньше так быстро не грелся, Зимой вообще могла около 8км проехать при температуре 70 градусов
Антифриз Манол концентрат 70%, 30%-дистилированая вода
Масло VISCO 3000 полусинтетик
Датчик включения вентилятора работает

Почему так быстро греется?


У меня такая же проблема!За 5 минут прогрева на холодную -90гр. уже.Сменил антифриз и пробук расширительного бачка-эффекта никакого.Думаю термостат хандрит.Кстати,подскажите при какой темературе на большой круг термостат переходит?[/quote][/code]
Batman_1976
Jager писал(а):

Кстати,подскажите при какой темературе на большой круг термостат переходит?


85+-2 градуса
Haslavich
вообщем буду пробывать менять датчик, если не прокатит то сделаю красивую кнопку вместо значка открытия капота на торпеде =) и буду руками включать, а вот насчет термоса тоже не понимаю, нижний шланг вроде теплый, близкий к горячему а верхний прям не дотронуться и к радиатору тоже особо не дотронуться, вот думаю грешить на термостат или нет..............но он же новый!!!! =) вот у нас запчасти делают так делают =) как справлюсь отпишусь! пасибо всем =)
Haslavich
воощем щас пока диплом пишу, поменяю датчик и зашунтирую кнопкой, вот так сделаю и ВСЕ!!!! пусть хоть выкипает =) а термостат от инжектора можно поставить на карб? там же датчик в термостате правильно? или трубу надо будет тоже менять которая с обратной стороны двигла?
konstruktor1
а вообще нормально что, когда двигатель горячий, открываешь капот и свист идет через крышку расширит. бачка? может крышку надо поменять?
Evo15
У меня рабочая температура двигателя примерно 88 градусов,судя по стрелке на приборке.Машина 1.6 8 клопиков,07 года.Если летом,стоять в пробке то через минут 5 примерно,температура прыгает зо 90,примерно на 95 и врубается вентилятор и охлаждается,и если проторчать в пробке долго,то каждые 5 минут будет врубаться карлсон.По трассе температура 88 градусов примерно.Если оставить в жаркую погоду молотить на ХХ,то вентилятор включится минут через 10.Это нормальная работа системы охлаждения?Ничего нигде не течет,охлаждайку нужно заменить,ато она мутного цвета какогото.
т808
Evo15 писал(а):

У меня рабочая температура двигателя примерно 88 градусов,судя по стрелке на приборке.Машина 1.6 8 клопиков,07 года.Если летом,стоять в пробке то через минут 5 примерно,температура прыгает зо 90,примерно на 95 и врубается вентилятор и охлаждается,и если проторчать в пробке долго,то каждые 5 минут будет врубаться карлсон.По трассе температура 88 градусов примерно.Если оставить в жаркую погоду молотить на ХХ,то вентилятор включится минут через 10.Это нормальная работа системы охлаждения?Ничего нигде не течет,охлаждайку нужно заменить,ато она мутного цвета какогото.

На панели нет ПРИБОРА температуры,а есть УКАЗАТЕЛЬ.По нему можно сказать только много или мало,но не СКОЛЬКО.На это ответит только БК.По твоему описанию у тебя с системой все нормально,но антифриз надо срочно менять.Он или плохой или в системе больше 2-х лет.Не жди беды с помпой,термостатом и течей радиаторов!
Алексей 83
всем добрый вечер!!!у меня машина ваз 2115 пробег уже 90 000 проблема в том что она греется в движении и стрелка уходит в красную зону к 115 градусам!!!патрубки все горячии,помпа и радиатор с завода еще стоят!менялся около года назад термос с тосолом!!что может быть?
т808
Алексей 83 писал(а):

что может быть?


БК есть?Карлсон включается?Когда?
Алексей 83
да Бк есть по нему и смотрю температуру!!включается все как и надо около 100 градусов!!!сначала карлсон не включался стал смотреть и нашел провод отломленный,все сделал, зачистил и думал ну все решено, но когда ехал обратно машина греется на скорости!!!включил печку на всю и в машине ташкент и двиг стал все равно остывать но немного диапазон 105-109 не есть гуд!!!думаю может помпа или радиатор!!!!правда не разу не сталкивался еще не стем не с другим((
т808
Алексей 83 писал(а):

думаю может помпа или радиатор!!!


На прогретой посмотри на оборотах 1500-2000 должна струя из пароотводной трубки в бачок ссать.Если так,то помпа в порядке.Да и печка у тебя жарит.При плохой помпе так не бывает.У тебя скорее всего проблема с термостатом.Не полностью открывается и карлсону нечего охлаждать.
Алексей 83
я думал если патрубок нижний горячий значит термос исправен!!!попробую еще крыжку заменить!!с утра попробую посмотреть на струю!!!
Raptor
Вчера при +39 и после полутора часов в пробке выключил не подумавши движок при работающем карлсоне (никогда так не делаю, а тут случилось), после этого включаю и машина тут же глохнет на холостых несколько раз подряд. Кое как дальше поехал, обратил внимание, что на скорости больше 120 температура стала ползти вверх, почти до зоны срабатывания кулера. Потом, машинка постояла несколько часов, остыть за это время толком не успела и опять заглохла после пуска движка (кстати может быть это связано с тем, что за время этой стоянки несколько раз включал зажигание, надо было с форсунками омывателей разобраться, бензонасос возможно лишнего топлива накачал). Сегодня по утренней прохладе приехал на работу, никаких проблем вроде не было.
Что это было? Паровая пробка? Мне стоит чего-то опасаться?
т808
Raptor писал(а):

Паровая пробка?


Видимо да.Только не в системе охлаждения,а бензопаровая в топливной.Бензин при такой высокой температуре в моторном отсеке на грани закипания в рампе.Пока немного не остынет,охлаждаясь протекающим топливом.
Raptor писал(а):

на скорости больше 120 температура стала ползти вверх, почти до зоны срабатывания кулера.


А вот это указывает на неполное открытие термостата.По трассе температура обычно не превышает 90-92 градусов при исправном термостате.
Raptor
т808
Спасибо за ответы! Не представляю какая там температура моторном отсеке была, невыносимо конечно по такой жаре в пробке и машине, и человеку.
У меня по трассе раньше тоже никогда не превышала, абсолютно четко держалась. И тут вот. Надо будет еще посмотреть, что дальше будет.
Термосы по гарантии меняют?
т808
Raptor писал(а):

Термосы по гарантии меняют?


В принципе должны,но с такой мелочью обычно на СТО не обращаются.Сами делают.Время дороже.
Raptor
т808
Если продолжаться трудности, посмотрю. Может и сам поменять попробую Smile
Raptor
Щас потрогал, машина правда стояла уже какое-то время. Верхний патрубок, показалось, горячее нижнего. Это нормально?
maximk
Кстати, у кого есть БК, интересно было бы провести эксперимент. Если включить карлсон на постоянный режим - до скольки он сгонит температуру в пробке?

Вот мои данные: пробка, средняя скорость едва ли больше 5 км/ч, температура за боротом где-то 38-39, карлсон сбивает до 98, изредка на БК мелькает 97. Вот как-то так.

При этом: помпа вроде живая (печка жарит и при оборотах >1500 есть хорошая струя из пароотводящего шланга), термос новый, патрубки окружающие термос менялись вместе с ним, радиатор и его патрубки одинаково горячие.

СО - в норме (съездил мерил), клапана пару тыщ назад проверял лично - не зажаты.

Я склоняюсь к тому, что у меня подзабит радиатор, т.е. как забит - скорее всего на нем внутри какой-то налет, который заметно ухудшает теплоотдачу, в итоге термос открыт, помпа качает, а теплоотдача не очень... Буду промывать, потом отпишусь.
т808
Raptor писал(а):

потрогал, машина правда стояла уже какое-то время. Верхний патрубок, показалось, горячее нижнего. Это нормально?

Это нужно щупать сразу,остановившись на трассе.
maximk писал(а):

Если включить карлсон на постоянный режим - до скольки он сгонит температуру в пробке?

По идее должен сбросить до 90,как и при езде по трассе.
maximk писал(а):

радиатор и его патрубки одинаково горячие.

Разницу в 5-8 градусов отличить трудно.Тут мог бы "Кельвин" помочь.
maximk писал(а):

термос открыт,

А полностью ли?
maximk
т808 писал(а):

По идее должен сбросить до 90,как и при езде по трассе.


Да вот я тоже так думаю, а по факту вон чего. Я еще до этого замечал, что что-то не так. И хотя пока еще ни разу не кипел, но насторожился и начал искать. Планирую на море еще съездить, не хотелось бы, чтоб в дороге чего вылезло.

Цитата:


радиатор и его патрубки одинаково горячие.
Разницу в 5-8 градусов отличить трудно.Тут мог бы "Кельвин" помочь.


Тут никак не измеришь, приборов у меня нет Sad

т808 писал(а):


maximk писал(а):


термос открыт,


А полностью ли?


А вот уже сомневаюсь, полностью ли... Просто вообще-то термос 1.5 недели назад заменен, в процесс поиска причин повышенного нагрева... Теоретически может быть брак, но как узнать-то? По трассе вообще-то проблем нет... Но там во-первых радиатор обдувает не выхлоп впереди стоящей машины, а во-вторых - на скорости все-же поток интенсивнее...
Алексей 83
вообщем проверил сегодня помпу,она работает нормально,струя бьется в бачке когда газуешь!!!на прогретой радиатор горячий и вверху и внизу,карлсон вкл как надо!!!что может быть еще?может пробку поменять или же все таки тогджа термос подглючил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы