d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
alexii54 писал(а):от меня,что нибудь требуется?
Внимательность и аккуратность))
В личке щас расскажу как шить вазовский бош мр7.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
d.dmitry писал(а):alexii54 писал(а):от меня,что нибудь требуется?
Внимательность и аккуратность))
В личке щас расскажу как шить вазовский бош мр7.
Ок
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Знакомая проблемка, решил просто, тумблер включил параллельно ключу который включает реле вентилятора, когда тепло или пробки, просто включаю его и езжу по городу, на трассе включаю, так уже года 4-5 езжу, несколько не удобно, но смирился.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
d.dmitry,большое тебе спасибо! Прошили,пол месяца наблюдал,все отлично работает. Сохранил файл с с бывшей температурой 100-107 - на зиму можно ее поставить,а летом 96-99 - самое оно. При 96-99,не жарит патрубки,масло,меньше риск закипеть. Я доволен. Одно хочу сказать,с Бошем,не все так просто. День калибровки считывали,пол дня подбирали и заливали,зато потом,все то же самое за 10 минут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы