Страница 3 из 3
Лежандр
eugene-vaz
Ну как бы до 100 даже тазы классика могут.. Ну там распредвал с рокерами пару раз сменить, колпачки, клапана регулировать почаще, но дотягивают.. Good
Andrey163
Лежандр писал(а):

eugene-vaz
Ну как бы до 100 даже тазы классика могут.. Ну там распредвал с рокерами пару раз сменить, колпачки, клапана регулировать почаще, но дотягивают.. Good


И без этой херни ходят, если не греть Smile
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

Ну как бы до 100 даже тазы классика могут.. Ну там распредвал с рокерами пару раз сменить, колпачки, клапана регулировать почаще, но дотягивают..


Что за бред?
Проблема с распредвалами решена была на начало 80-х годов. Проблема с маслосъемными колпачками к началу 90-х.
У классического движка кольца умирали к 150 тык, но если заменить на пробеге 120 тык, движок за 200 тык выхаживал. А если те масла, что сейчас, да менять, как некоторые, через 6 тык, то...
Единственное - на 100+ тык. цепь вытягивалась. Ну и сцепа к 150-ти умирала.
Игорян-Питер
NorthWest писал(а):

zmey999 писал(а):

Ну вообщем провел исследования на предмет покупки никрух праворуких - вообщем что заметил, как тока пробег никрух переваливает 300 000 то сразу хоп - приписка мотор контрактный, таким образом получается что япомоторы ходят по 350 000, мотор 2112 у моего свояка перед признаками капиталки прошел 360, вывод напрашивается такой что Вазомоторы ходят как японские?

Такие цифры ходимости нужны таксистам. А если машина у частников, то тут другая ситуация, к пробегу 350 тысяч проходит 15 и более лет и ВАЗ к тому времени уже в утиль, кузов ржавый, в салоне весь пластик пообломан и т.д, а явы не фонтан, но еще более-менее живые.


Был недавно в Ярославле, много ездил на такси, так вот - ВСЕ такси были логанами (у нас солярисы/рио). И на всех был пробег 350-450.

Добавлено спустя 35 секунд:

Игорян-Питер
сама наездил 480 т.км на одной машине? supercool

до мне чел 78т.км проехал. ведро у меня 10 лет я 400 т.км сам прошел. на форуме и 500+ заезжали до капиталки. ну а че уменя до Карелии туда обратно 1500км 2 раза в месяц.
Лежандр
Вова Длинный писал(а):


Проблема с распредвалами решена была на начало 80-х годов. Проблема с маслосъемными колпачками к началу 90-х.
У классического движка кольца умирали к 150 тык, но если заменить на пробеге 120 тык, движок за 200 тык выхаживал. А если те масла, что сейчас, да менять, как некоторые, через 6 тык, то...
Единственное - на 100+ тык. цепь вытягивалась. Ну и сцепа к 150-ти умирала.



Расскажи это тому распредвалу, который у меня в 2104 сносился к пробегу примерно 90... И его преемнику, который сдох не прожив года и 10 тык - семь кулачков норма, восьмой стерт миллиметров на 5 потому что сырое железо вместо цементировноой стали оказалось. Не знаю кто там чего решал, г@$но было и г#$@ом оставалось.. facepalm
DerDen
г@$но- говняному
supercool
Guk
Веста- наше всё?.......не? Smile
Вова Длинный
Лежандр
Ну твой частный случай системы, как бы, не образует.
По факту же, в 70-х были проблемы с распредвалами и о них все знали, к началу 80-х их устранили.
Пример - наша семейная семерка 1984 года выпуска, которая прошла 240 тык и была продана с родным распредвалом.
Далее была у меня шестерка 90-го года выпуска. При пробеге 120 тык. была продана с родным распредвалом. Сегодня на базе двигателя 2101 выпускаются нивовские движки. Я не слышал, что бы хоть у одного была проблема с распредвалом. Других проблем хватает, но эта проблема решена.
Так что у тебя был откровенный брак. Наличие брака исключений не оспаривает существования правил.
Лежандр
Вова Длинный
Вот именно поэтому я больше никогда не куплю ваз и другим не посоветую.. hehe Потому что то ли нормальная попадется, а то ли брак...Не надо мне такого счастья за такие цены. Когда оно стоило 3-4 килобакса - можно было простить многое, а за 12 -15+ - катайтесь сами.. nea supercool
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

Когда оно стоило 3-4 килобакса


Это когда "оно" так стоило? После августа 98-го?
Лежандр
Вова Длинный писал(а):

Лежандр писал(а):

Когда оно стоило 3-4 килобакса


Это когда "оно" так стоило? После августа 98-го?



Да, я в конце 99г покупал свою девятку за 3300.. supercool
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

Да, я в конце 99г покупал свою девятку за 3300..


Так в конце 99-го года у меня зарплата была меньше 100 баксов.

Лежандр писал(а):

Расскажи это тому распредвалу, который у меня в 2104 сносился к пробегу примерно 90... И его преемнику, который сдох не прожив года и 10 тык - семь кулачков норма, восьмой стерт миллиметров на 5 потому что сырое железо вместо цементировноой стали оказалось. Не знаю кто там чего решал, г@$но было и г#$@ом оставалось..


Ну вот, как бы на мой клич отозвались владельцы реинкарнаций двигателя ВАЗ 2101

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11560130#11560130
Лежандр
Вова Длинный
В конце 99г ты был еще молодой специалист, а я семейный человек второй молодости.. pst
NorthWest
Игорян-Питер писал(а):

ведро у меня 10 лет я 400 т.км сам прошел.

впечатляет! gpn
wirtgen
Лежандр
У хонды кстати тоже есть проблемы с распредвалами , не массово конечно .
Лежандр
wirtgen писал(а):

Лежандр
У хонды кстати тоже есть проблемы с распредвалами , не массово конечно .



Возможно, про свою я не слышал, хонд разных много. gpn .Недавно при ТО механик смотрел клапана после того как туда никто не заглядывал минимум 55 тык - чуть подправил два не то три, следов износа нет..Гидротолкателей кстати тоже. Пробег 160, движок Д16. Едиственная проблема модели - задние арки, гниют из-за того что подкрылки не предусмотрнены и что-то там с их вентиляцией намудрено...
alexandro70
Jinn писал(а):

Китаёз с мотором, скопированным с японского, уже четвертую сотню катает и на замену не проситься т.т.т. В моторе из не родного только прокладка гбц меняная тысяч 200 назад и расходники типа ремня грм с помпой раз в 100 тык. Так то еще колпачки не мешало бы поменять уже , но руки не доходят. supercool Масло меняю в среднем раз в 15 тык. хотя неоднократно за 20 перекатывал.


Good кузов то цел или уже на раме гоняешь?
дмитрийй
Guk писал(а):

Веста- наше всё?.......не?


это наше, а не твоё supercool
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

В конце 99г ты был еще молодой специалист, а я семейный человек второй молодости..


В 99-м мне было как бы 29 лет и 5 лет чистого стажа. Просто на госслужбе принято людей на голодном пайке держать.
Лежандр
Вова Длинный писал(а):

Лежандр писал(а):

В конце 99г ты был еще молодой специалист, а я семейный человек второй молодости..


В 99-м мне было как бы 29 лет и 5 лет чистого стажа. Просто на госслужбе принято людей на голодном пайке держать.



А мне было как бы 38 и с госслужбой я расстался лет уже пять как, потому что выжить на ту зарплату возможным не представлялось.. nea
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

А мне было как бы 38 и с госслужбой я расстался лет уже пять как, потому что выжить на ту зарплату возможным не представлялось..


Ну вот потому у тебя и риторика взвешенная. А то как послушаешь полинок и прочую шелупонь, так начинаешь задумываться, а где же мои откаты...
BPSNSK
802 писал(а):

при пробеге 1 млн диллер обещает подарить новенький Приус


о ну это не проблема hehe
Limon
Кто-то когда-то здесь канальчик подкинул интересный про ремонт движков
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos

Пересмотрев кучу видео сделал выводы. Современные японские и вазовские движки ходят не менее 200тыс. Корейцы из-за проблем с катализатором редко когда доезжают до 120тыс. км Вот например про качество изготовления корейских движков
https://www.youtube.com/watch?v=FBIVkU0o5PM
zmey999
Limon писал(а):

Кто-то когда-то здесь канальчик подкинул интересный про ремонт движков
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos

Пересмотрев кучу видео сделал выводы. Современные японские и вазовские движки ходят не менее 200тыс. Корейцы из-за проблем с катализатором редко когда доезжают до 120тыс. км Вот например про качество изготовления корейских движков
https://www.youtube.com/watch?v=FBIVkU0o5PM



какая то фигня кучу знаю кореямоторов с пробегом 200 + без капиталки
Лежандр
zmey999
Здесь речь о "современных" и в них эта проблема реально есть... Катализатор из херамики разваливается и пыль затягивает в горшки где от неё получаютсся задиры. facepalm А так-то у меня на рио мотор проходил все 250 не то что без капиталки - без всякого вмешательства кроме регламентных замен ремня да помпы.. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы