antserev1 писал(а):
От нефиг делать,три комплекта свечей(АУ,Денсо,YTTRIUM),выставил зазор на всех одинаковый,работают все одинаково-пропуски там где стоит уставшая катушка,ставишь зазор 0.7,пропуски пропадают
Приводишь в порядок
питание катушек зажигания - и пропуски пропадают при штатном зазоре 1.1 мм, в том числе и на свечах Денсо
Сам на них езжу (Denso TT), знакомых и клиентов тоже на них "подсадил" - вполне приличные свечи, со стабильным зазором
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
snow02rus писал(а):antserev1 писал(а):Это не выход из положения и шаг назад
Подход неверный: не все "усовершенствования" ЭСУД это "шаг вперёд".
В случае перехода с блока катушек на индивидуальные, это исключение безобидной "холостой искры" ценой существенного снижения надёжности системы зажигания.
1. Наоборот - ИКЗ - это увеличение надежности. При отказе катушки (или канала) на 3х цилиндрах доехать можно без проблем, а вот при отказе DIS канала - на 2х уже не получится.
2. Отсутствие "транспорта" ВВ импульса в виде говенных ВВ проводов.
К такому классу можно отнести хреновый "силикон" с выгорающим на ура токопроводящим слоем.
3.
Правильная, с точки зрения зарождения искры отрицательная полярность ВВ импульса на центральном электроде на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ, а не на 2х свечах.
4. Заметно выше реальная подведенная к свече энергия.
5. Минимальный уровень генерируемых помех от СЗ в целом.
Последний раз редактировалось: МаксимS (07 Января 2019 15:34), всего редактировалось 1 раз