Страница 3 из 3
D_K_
whitesnake писал(а):

Хм - вроде на 5 и раньше... Как это проверить?

Особенность газового УОЗ в том что он не постоянно одинаково отличается от бензина. Если на холостых до +9 то на 3000 об уже всего +3 позже бензинового. Оптимизируют это либо установкой спец. вариатора газ-бензин (даже где-то видел программируемые где эти кривые углов с компьютера можно менять) либо настройкой "где-то посередине" +6 +7 градусов на те обороты где чаще крутишь
whitesnake
D_K_
Т.е. судя по приведённым Вами кривым я так понимаю что и для бензина УОЗ должен меняться с оборотами? Я так понимаю это не делается стандартным трамблёром и октан-корректором?
Ocsic
whitesnake писал(а):

Т.е. судя по приведённым Вами кривым я так понимаю что и для бензина УОЗ должен меняться с оборотами? Я так понимаю это не делается стандартным трамблёром и октан-корректором?


Как же не делается? Вы трамблер когда-нибудь разбирали? Под бегунком находятся грузики, которые в зависимости от оборотов изменяют УОЗ. Кроме того, есть еще вакуумная диафрагма, которая изменяет УОЗ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
D_K_
УОЗ на газе меняют из-за того что время горения газа больше и чтобы он успел сгореть в цилиндре а не поджарить клапана
whitesnake
D_K_ писал(а):

УОЗ на газе меняют из-за того что время горения газа больше и чтобы он успел сгореть в цилиндре а не поджарить клапана


Если так то логически получается что надо ставить УОЗ как раз таки раньше (+ на октан-корректоре, или "увеличиваем УОЗ поворотом корпуса трамблёра против часовой стрелки" по мурзилке)?
48rus
Если уж вдаваться в теорию, то УОЗ на газу должен быть как на кривой 4(оптимальный УОЗ), т.к. для обычного мотора классики с СЖ-8.5- газ является идеальным топливом (не детонирует).
D_K_
Цитата:

получается что надо ставить УОЗ как раз таки раньше

По поиску "величина УОЗ на пропане" в Яндексе или другом поисковике можете прочесть что ставят его позже и по вышеназванной причине.
Ocsic
D_K_ писал(а):

Цитата:

получается что надо ставить УОЗ как раз таки раньше

По поиску "величина УОЗ на пропане" в Яндексе или другом поисковике можете прочесть что ставят его позже и по вышеназванной причине.


Стоп! Запутались сами и пытаетесь запутать других. Нельзя об УОЗ говорить "раньше" или "позже". УОЗ - это угол опережения зажигания, он бывает или большим, или меньшим. Другими словами
- больший Угол Опережения Зажигания -> более раннее зажигание;
- меньший Угол Опережения Зажигания -> более позднее зажигание;
При неизменной степени сжатия - чем меньше октановое число горючего, тем быстрее оно сгорает, тем зажигание позднее (меньший УОЗ). Чем выше октановое число у горючего, тем дольше оно горит, тем более ранним нужно сделать зажигание (больший УОЗ).
Октановое число пропана выше, чем у бензина, т.е. зажигание для езды на газу нужно делать раньше, чем для езды на бензине (УОЗ увеличивать).
whitesnake
Ну в общем всем спасибо, я всё понял и настроил. Под газ. Банально на слух, прочитал на одном из сайтов...
D_K_ писал(а):

По поиску "величина УОЗ на пропане" в Яндексе или другом поисковике можете прочесть что ставят его позже и по вышеназванной причине.


Я искал просто УОЗ 2107 Smile А вот что нашёл про УОЗ на пропане:
"Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.
Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала."
И кстати - ну на газе положим я детонации не должен услышать - но я не слышу её и на бензине! Никакого "звона похожего на стук пальцев", может не туда слушаю Smile
Вова Длинный
Ocsic писал(а):

whitesnake писал(а):

Т.е. судя по приведённым Вами кривым я так понимаю что и для бензина УОЗ должен меняться с оборотами? Я так понимаю это не делается стандартным трамблёром и октан-корректором?


Как же не делается? Вы трамблер когда-нибудь разбирали? Под бегунком находятся грузики, которые в зависимости от оборотов изменяют УОЗ. Кроме того, есть еще вакуумная диафрагма, которая изменяет УОЗ в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.


Всегда на газе УОЗ регулировал "на глаз" устанавливая вручную трамблер так, что бы а холостых получить макстмальне обороты.
Вова Длинный
D_K_ писал(а):

УОЗ на газе меняют из-за того что время горения газа больше и чтобы он успел сгореть в цилиндре а не поджарить клапана


О чем это я? Ах, да, ни о чем (к цитате это не относится).
так вот. всегда я ставил УОЗ по максимуму. Пока не установил Октан-корректор. Все это в сочетании (максимальный УОЗ и октан-корректор) привели меня к исследованиям. На максимальном УОЗ я стал в движении (педаль "в пол") выкрчивать октан-корректор в обе стороны И получил инетерсный результат. При максимальном УОЗ и максимальном опережении октан-корректора тянга пропадала, при этом двигатель начинал работать "жестко", но детонации (звона пальцев) не было. Тогда я убрал УОЗ так, что бы при максимальном угле на октан-корректоре не было жесткой рабты и падения тяги. Так и катаюсь.
Вова Длинный
Кто-нибудь что-нибудь понял про то, что я написал?
whitesnake
Вова Длинный
Да ну мысль то ясна, примерно так и настраивал, на слух и по динамике разгона...
Вова Длинный
Как ты думаешь, наши словоизълияния кому-нибудь окажутся полезны?
whitesnake
Вова Длинный
А вот фиг его знает... Мне вот полезны оказались.
Кстати, "на слух" двигатель я настроил почти точно - на каких-то пару градусов пораньше...
Оказалось также что "сухой" звук двигателя при оборотах от 2000 (шипение такое сухое, ""с-с-с-с-с-с") на газе означало как раз раннее зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы