neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Z писал(а):Экономия не на один капремонт мотора целиком давно уже, а с клапанами все ок.
Не слущай дуриков,которые даже не знают что такое ГБО,если классика,то регулировать клапана надо,в 2 раза чаще чем на бензине и все.
Если гидрики стоят,то вообще забудь про проблемы.
Были замаорочки на старых движках и гбо-1 поколения,там надо было следить за клапанами,но я откатал на классике 150 тыщ с ГБО-1 пок и
рот я этих знатаков видел.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
neclassik
разговаривал с установщиками - горят если не регулировать хоть на каком поколении
не придумал честно ездил на ТО когда спицом по 8клапанным вазомоторам, говорит вроде до 4000 оборотов отключение даж ставим - один х*р - регулирвать грит лучше раз в 15000
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
neclassik писал(а):Z писал(а):Экономия не на один капремонт мотора целиком давно уже, а с клапанами все ок.
Не слущай дуриков,которые даже не знают что такое ГБО,если классика,то регулировать клапана надо,в 2 раза чаще чем на бензине и все.
Если гидрики стоят,то вообще забудь про проблемы.
Были замаорочки на старых движках и гбо-1 поколения,там надо было следить за клапанами,но я откатал на классике 150 тыщ с ГБО-1 пок и
рот я этих знатаков видел.
Пробовал раньше регулировать. Результат - регулировка не требуется.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
zmey999
Z
Такие требования ,как вы там регулируете ваши проблемы..,ток на машине с гидриками они не возникнут,а на машинах с гбо-1 могут возникнуть,потому и наклоняют людей,на на 2103 двигателе регулировал клапана раза 3,за 150 тыщ на газе и все норм. Тут уже 200 тыщ почти и всё норм.
Новые двигатели где подкладки идут ,солярис,сератта идр
у людей по 200-300 тыщ км машины выходили без каких то манипуляцией с двигателями,некоторые на гбо.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
neclassik писал(а):Runik писал(а):, а клапана сам регулировал? Зазоры выпускных уже на максимуме? Хотя ладно, соглашусь с выгодой газа, т.к. гбц на таз стоит копейки
Ты хоть мать часть изучи,перед тем как тут глупости писать..
клапана на акценте регулировать не надо т.к там гидокомпесаторы,если их нет ,то ставишь быстрые форсунки и тоже лазить туда не надо.
я смотрю ты "профи"
По сракцентам я не профи. Тока по 8-миклопу тазу. У меня выпускные клопы уже на последнего размера шайбах стоят. Незнание чего-то не говорит о глупости, есси чё
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Опыту может и маловато. Всего где-то 100 т.км на ваз 8-миклоп без гидриков и 60 т.км на газели с гидриками. Баек набралось немного, опять же из опыта. Пропан. Не метан
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13605
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
zmey999 писал(а):гбц это еси ваз восьмерик
Шеснарик без Гбо уже?
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Регулировка в среднем раз в 12-13тыщ
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Runik писал(а):Опыту может и маловато. Всего где-то 100 т.км на ваз 8-миклоп без гидриков и 60 т.км на газели с гидриками. Баек набралось немного, опять же из опыта. Пропан. Не метан
Если нет опыта и понимания вопроса,зачем глупости откровенные писать?
Я в чем не разбираюсь,туда не лезу и никому ничего не советую,бери пример.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13605
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Проверка клапанов в рекомендациях раз в 10000 тысяч, посадка седел зависит от удачной смены в литейки, токарке, сборке гбц на ВаЗЕ
.... Размер мяса, тела гбц под седлами у 083 мотора меньше и материал гбц другой, возможно, чем у классики
да, это реальность люди на классике с 1 поколением и укручиным винтом жадности ездят и не заглядывают в клапана
но прогар клапана так же возможен на бензине как и на газу
прогар глушителя и прокладки гбц
не в тему
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы