Страница 3 из 3
neclassik
Z писал(а):

Экономия не на один капремонт мотора целиком давно уже, а с клапанами все ок.


Не слущай дуриков,которые даже не знают что такое ГБО,если классика,то регулировать клапана надо,в 2 раза чаще чем на бензине и все.
Если гидрики стоят,то вообще забудь про проблемы.
Были замаорочки на старых движках и гбо-1 поколения,там надо было следить за клапанами,но я откатал на классике 150 тыщ с ГБО-1 пок и
рот я этих знатаков видел.
zmey999
neclassik
разговаривал с установщиками - горят если не регулировать хоть на каком поколении Pardon не придумал честно ездил на ТО когда спицом по 8клапанным вазомоторам, говорит вроде до 4000 оборотов отключение даж ставим - один х*р - регулирвать грит лучше раз в 15000
Z
neclassik писал(а):

Z писал(а):

Экономия не на один капремонт мотора целиком давно уже, а с клапанами все ок.


Не слущай дуриков,которые даже не знают что такое ГБО,если классика,то регулировать клапана надо,в 2 раза чаще чем на бензине и все.
Если гидрики стоят,то вообще забудь про проблемы.
Были замаорочки на старых движках и гбо-1 поколения,там надо было следить за клапанами,но я откатал на классике 150 тыщ с ГБО-1 пок и
рот я этих знатаков видел.



Пробовал раньше регулировать. Результат - регулировка не требуется.
neclassik
zmey999
Z

Такие требования ,как вы там регулируете ваши проблемы..,ток на машине с гидриками они не возникнут,а на машинах с гбо-1 могут возникнуть,потому и наклоняют людей,на на 2103 двигателе регулировал клапана раза 3,за 150 тыщ на газе и все норм. Тут уже 200 тыщ почти и всё норм.
Новые двигатели где подкладки идут ,солярис,сератта идр
у людей по 200-300 тыщ км машины выходили без каких то манипуляцией с двигателями,некоторые на гбо.
Runik
neclassik писал(а):

Runik писал(а):

, а клапана сам регулировал? Зазоры выпускных уже на максимуме? Хотя ладно, соглашусь с выгодой газа, т.к. гбц на таз стоит копейки


Ты хоть мать часть изучи,перед тем как тут глупости писать..
клапана на акценте регулировать не надо т.к там гидокомпесаторы,если их нет ,то ставишь быстрые форсунки и тоже лазить туда не надо.
я смотрю ты "профи" hehe

По сракцентам я не профи. Тока по 8-миклопу тазу. У меня выпускные клопы уже на последнего размера шайбах стоят. Незнание чего-то не говорит о глупости, есси чё

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Опыту может и маловато. Всего где-то 100 т.км на ваз 8-миклоп без гидриков и 60 т.км на газели с гидриками. Баек набралось немного, опять же из опыта. Пропан. Не метан
Suse
zmey999 писал(а):

гбц это еси ваз восьмерик


Шеснарик без Гбо уже? Smile

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Регулировка в среднем раз в 12-13тыщ
neclassik
Runik писал(а):

Опыту может и маловато. Всего где-то 100 т.км на ваз 8-миклоп без гидриков и 60 т.км на газели с гидриками. Баек набралось немного, опять же из опыта. Пропан. Не метан



Если нет опыта и понимания вопроса,зачем глупости откровенные писать?
Я в чем не разбираюсь,туда не лезу и никому ничего не советую,бери пример.
Suse
Проверка клапанов в рекомендациях раз в 10000 тысяч, посадка седел зависит от удачной смены в литейки, токарке, сборке гбц на ВаЗЕ gpn 63.... Размер мяса, тела гбц под седлами у 083 мотора меньше и материал гбц другой, возможно, чем у классики rlzz да, это реальность люди на классике с 1 поколением и укручиным винтом жадности ездят и не заглядывают в клапана dns4 но прогар клапана так же возможен на бензине как и на газу hehe прогар глушителя и прокладки гбц 63 не в тему lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы