Страница 3 из 4
Limon
На приоре таких проблем нет
Лежандр
Limon писал(а):

На приоре таких проблем нет



На приоре и ресурса такого нет...если для японцев и 300, и 400, и 500 тык пробега и 20 -30 лет службы цифры реальные, то для приоры смертельные в большинстве случаев... facepalm hehe
Mihalych78
Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

На приоре таких проблем нет



На приоре и ресурса такого нет...если для японцев и 300, и 400, и 500 тык пробега и 20 -30 лет службы цифры реальные, то для приоры смертельные в большинстве случаев... facepalm hehe



меня летом на ДВ очень впечатлили рассказы таксистов местных про ресурсы их авто
про точто запчасти из японии б/у коейки
про то что зимой машину на части разбирают для профилактики
про то что замена коробки это ***** и поломкой не является pst
Mihalych78
Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

На приоре таких проблем нет



На приоре и ресурса такого нет...если для японцев и 300, и 400, и 500 тык пробега и 20 -30 лет службы цифры реальные, то для приоры смертельные в большинстве случаев... facepalm hehe



меня летом на ДВ очень впечатлили рассказы таксистов местных про ресурсы их авто
про точто запчасти из японии б/у коейки
про то что зимой машину на части разбирают для профилактики
про то что замена коробки это ***** и поломкой не является pst
Alexandr008
kotmu
Через сколько меняешь?

Добавлено спустя 59 секунд:

Limon писал(а):

На приоре таких проблем нет


Так приора и не машина Pardon
Так, телега ржавеющая
Лежандр
Mihalych78
Меня впечатлил опыт молдавского таксиста, купившего не новый авенсис
и за 8 лет накатавшем на нем более полмиллиона километров...Я сам на нем пассажиром ездил и не раз... Машина сохраняла и вид и ходовые качества...ну что-то он менял конечно на такое ж бэушное., но ничего критичного.. supercool

З.Ы Разбередили душу...Сменить что ли вальволин макс-лайф 5-40 на такой же, но 5-30.. cry
НАПИЛЬНИК
я думал коленвал на дискаре приехал Pardon
Andrey163
Лежандр
Любитель гуталинчика hehe
Limon
Рад что вы порадовались за меня и мою приору Smile
Mihalych78
Цитата:

Меня впечатлил опыт молдавского таксиста, купившего не новый авенсис



эти тебе нараскажут
купить не предлагал?
Mihalych78
Цитата:

Меня впечатлил опыт молдавского таксиста, купившего не новый авенсис



эти тебе нараскажут
купить не предлагал?
wirtgen
Лежандр писал(а):

З.Ы Разбередили душу...Сменить что ли вальволин макс-лайф 5-40 на такой же, но 5-30..


Пробуй , если МСК не забиты совсем то нормально будет . Хотя тут влияет производитель , что он там в масле намешал . К примеру у меня 5-30 Пао шмао может уходить 300мл на 5000 км , а гидрокрекинг 0-30 может уйти уже 800 мл на те же 5000 .
Лежандр
Mihalych78
Нет... я в россии, он в гагаузии..и на фига ему мне врать?.. там два рейса до кишинева и обратно в день - 400км как с куста.. supercool Так я когда там сам за рулем - то есть хундай тушкан, по мне оч. посредственная телега... facepalm

З.Ы. Авенсиса он прошлым летом продал, купил приуса гибрид, тож б/у ессс-но...доволен как слон. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (10 Января 2020 15:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Mihalych78
Цитата:

Нет... я в россии, он в гагаузии..и



в гагаузии тойота??? там весь сброд с европы собран
откуда там тойоты
Лежандр
Mihalych78 писал(а):



в гагаузии тойота??? там весь сброд с европы собран
откуда там тойоты



Вот как раз из европы... pst Тазов там что с союза осталось, ну мож единицы с россии пригнанных...а заповедник немцев и японцев 80-90гг.. Good Там при прочих равных тачки дешевле чем у нас на % 40 -50, бо растаможки нет... cry Ни рио новых ни солярисов не видать... nea
kotmu
Alexandr008 писал(а):


Через сколько меняешь?


На тойоте по анализам отработки масло умирало к 9 (20-ка с ILSAC) ткм, а 30 -ка (A5)продержалась до 12 ткм
Масла по спецификациии япов несколько слабее пакетом и требуют замену чаще, чем Европа с АСЕА. у Европы пакеты жирнее. Но и это все уже меняется.
По факту меняю весна/осень на кашкае и там получается примерно 6-7 на сервис. Но там 4,7 примерно литров входит
В тойоте около 3,7. И часто много холостого хода зимой было. Там Собаки порой сидят.
Потому меняю через 5-6 как время есть

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Limon писал(а):

Рад что вы порадовались за меня и мою приору Smile


А что ещё ждать на лоле? 63

Добавлено спустя 32 секунды:

НАПИЛЬНИК писал(а):

я думал коленвал на дискаре приехал Pardon


Это я прикололся в названии 63
Alexandr008
kotmu
А у тебя что за мотор?
kotmu
Тойота атмосферник 1,3 86 лошадей
Ниссан 2 литра 140 лошадей
Обе машины на G-Drive 95 лет 7 примерно

Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:

Думаю нашёл истинную причину поломки
Valeo уже не торт
Если ранее была Франция то теперь Корея
Сталь очень тонкая
Новый комплект тоже Корея
В принципе плевать.
Но к Valeo более Доверия нет. Упаковщик beee

Andrey163
kotmu
Скок прожил диск?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

На приоре таких проблем нет



На приоре и ресурса такого нет...если для японцев и 300, и 400, и 500 тык пробега и 20 -30 лет службы цифры реальные, то для приоры смертельные в большинстве случаев... facepalm hehe


Ну так они старое донашивают hehe
https://youtu.be/d9IYpf94mWo
Alexandr008
kotmu писал(а):

Если ранее была Франция то теперь Корея


Там уже какая то совместная контора с корейцами

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Айсин или люк надо было брать.
kotmu
Andrey163 писал(а):

Скок прожил диск?


2 года и около 50-70 ткм. Точно не помню
Но предыдущий был Франция и проехал 180 примерно Good

Думаю я вру. 180 это было родное сцепление
Потом я брал корзину и подшипник сакс и диск валео французский и оно кончилось около 350 (автомеханик сказал ранее, что диск мальца не подходит, но прошёл он хорошо по факту)
А потом я опять взял сакс и диск валео, но уже с другим номером - мне его подобрали в автодоке. И я не обратил внимания что Корея. И вот получается, что этот комплект сдох через 2 года и 50 ткм.
И теперь у меня полный корейский комплект cry
Попадос. Учту это. Всяко лучше чем лопнувший вал
Короче все запчасти кав-но Pardon

Добавлено спустя 50 минут 42 секунды:

Alexandr008 писал(а):


Там уже какая то совместная контора с корейцами


Как и электрика Легранд. Стала корейской и новые линейки просто чушь
neclassik
kotmu писал(а):

Короче все запчасти кав-но


Ставь оригинальное какие проблемы? То собираешь солянку,корзина одна диск другой,то диск с одним номером ,то с другим facepalm
Собрал кривой комплект вот и накрылось оно раньше времени.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ставь оригинальное какие проблемы?


Ориг необоснованно сильно дорого. При чем в ориге тот же айсин будет по цене 5+ тыр. А как айсин он не больше 1.5круб
kotmu
Короче.
Валео стало полное кавано и спустя 4 месяца и пробегу менее 10 -ки
- оборвало диск
- подшипник стал подкусывать при нагрузке
- корзина визуально ок, но имеет деформацию и не переключаются передачи
Единственно что было - нагрузил камней в огород и буксанул
Через пару дней откинулась сцепа
Поставил комплект айсин. Запчасти примерно 6 работа 5 Pardon
seregaZ
kotmu писал(а):

Сцепа на тойоте ярис версо 1999 года.
Удобный каблучок низкой посадки но высоким потолком и потому очень вместительный. Пробег 400+
Годная машина Good


вроде как ПР это Фунтик? или более свежая версия?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы