[Fred] писал(а):Сначала час-два заряжал током 2А, Потом часов 12 током 4-5 А
Надо было наоборот.
[Fred] писал(а):кипит, греется. напруга была 11,5 В без нагрузки, счас 13,6 В без нагрузки. зарядник совецкий с регулировкой тока заряда.
процесс зарядки идет,
Уже нет, раз кипит и греется.
Совсем необслуживаемый? Хорошо бы уровень проверить, может долить дист.воды.
Короче, коль время есть: выключи, пусть остынет пару-тройку часов, замерь напругу. И поставь чааов на 8 на 1,5-2 ампер, потом еще на 10 часов на 1 ампер. И будет шоколад.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Только что отцу как раз зарядил, тоже 60-ку. Поднял плотность с 1,12 до 1,26. Сначала 5 часов на 4,5 а, потом сутки на 2а, потом около 10 час на 1а, потом само упало ниже 1а.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Сергей050582 писал(а):Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо.
По симптомам акб заряженный, плотность еще посмотри.
А еще сделай следующее: на холодном двигателе отключи зажигание с модуля и помаслай стартером секунд 5-10, и сразу бегом щупать клеммы силовые: у стартера, у акб, у кузова. Найдешь горячую - лечить или менять.
Можно еще падение напряжения вольтметром замерить между - клеммой акб и массой на кузове и двигателе, на заведенной и включенными всеми потребителями. Тоже самое и с +: между плюсом гены и плюсом акб. Норма будет 0,1-0,2 в.