Страница 3 из 5
Sergey566
supercool Есть такая хрень--сульфатация (опадание пластин) и хрен чё сделаешь !! а не на помойку hehe
Лежандр
Sergey566 писал(а):

supercool Есть такая хрень--сульфатация (опадание пластин) и хрен чё сделаешь !! а не на помойку hehe

Опадание пластин это опадание пластин, а сульфатация это не опадание пластин...Это забивание их каким-то нерастворимым сульфатом. Вроде лечится каким-то хитрым режимом зарядки-разрядки, но ИМХО результат не стоит возни.. Pardon
rg-45
осыпание набивки пластин сие есть кз банки.сульфация переход набивки в пассивное химическое состояние,бесполезное для выработки ЭДС. лечится на ранних стадиях "тренировкой АКБ малыми токами".
по сути мёртвому припарка на современных авто.
это на тракторе два по 90 с токоотдачей по 700ЕН.
при необходимых 300.и техничка наготове.
Kuba
Sergey566 писал(а):

supercool Есть такая хрень--сульфатация (опадание пластин) и хрен чё сделаешь !! а не на помойку hehe

лечил сульфатацию дохлого акб зарядным с аналогичной функцией.
Акб прожил еще два года .
rg-45
Kuban Dangerous писал(а):

Акб прожил еще два года .


вечером заглушив машину думать,а заведётся утром иль нет?
спасибо,не для меня. Smile
Kuba
rg-45 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Акб прожил еще два года .


вечером заглушив машину думать,а заведётся утром иль нет?
спасибо,не для меня. Smile


не.даже не думал.просто предложили попробовать.
И какая разница.один кер в один прекрасный момент утром можешь не завестись.
Так то я не настаиваю.нет так нет. Smile Smile
rg-45
много переменных.единого рецепта нет
Kuba
rg-45 писал(а):

много переменных.единого рецепта нет


как говорил лаврентий палыч попытка не пытка.
hehe
[Fred]
похоже, песта ему. на выхах пойду новый покупать.
как ток на холодную заводится - тяжело: дыр-дыр. и это после суток зарядки.
алекс спб
Ahmet99 писал(а):

Здесь необходим этот видеоролик! hehe
https://www.youtube.com/watch?v=afwO_MZjRjA


Вазофил может пересесть на ларгус,но в душе останется им всегда pst
Зачем тебе это кино?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Тс,поспешил
После 12-24ч заряда акк надо откл и пусть постоит
После 2ч напруга дб 13.2-13.4в
Если 12.5 и ниже- идёт саморазряд и он труп
Если начал кипеть сразу при заряде- коротыш

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

И чтоб такого не было,в габажнике универсала скромно в уголку с запаской ещё один на 62ач
Выручает 6-8 раз за зиму,кроки накинул и завел
Недавно подзаряжал кстати
СанёкСтавропольский
алекс спб писал(а):


И чтоб такого не было,в габажнике универсала скромно в уголку с запаской ещё один на 62ач

wwow Так можно и запасной автомобиль в габажнике возить facepalm Не проще бустер наподобие ЛиПо 5Ач 100С ?? Он хотябы маленький и лёгкий
jaki
rg-45 писал(а):



700р

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

это не тестер новомодный.


и нафига он в доме?обычного зарядника за глаза хватит.
Сергей050582
У меня вот такая ситуация. Зарядку особо не берет . ставлю на зарядку ток на 4 ампера . через пол часа уже начинает скидывать часа через 3 уже около 1 ампера и более не берет.. не кипит особо, чистый электролит вовсех банках но крутит вяло в мороз.. акб уже 5 год..... не ужели его пора заменить?
Ahmet99
Сергей050582
Это на машине генератор не тянет нагрузку. Надо померять напругу при фарах, мафоне, печке. Скорее всего регулятор напряжения под замену, но может помочь и протяжка контакта на шпильке. В самарской ветке подробнее подскажут
Сергей050582
При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)
Kuba
Сергей050582 писал(а):

При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)


генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.
Поэтому заводишь машину и мерий напряжение на акб.
Если 14.5 вольта то гут.
Ну и если акб 5 лет то скорей всего ему кирдык.
Ahmet99
Сергей050582 писал(а):

При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)



Многие не в курсе, поэтому, на всякий случай, напомню, что зарядное устройство заряжает аккум аналогично генератору, после зарядки как только начал кататься на машине, акум разряжается. Подзаряжает его до нормы генератор автомобиля.

Сергей050582 писал(а):

но крутит вяло в мороз


то бишь вяло он крутит после того как покатаешься и тачка постоит какое-то время. Пока катался не было зарядки от генератора, потому что он не тянет нагрузку, например.
Если вяло крутит и после зарядки устройством, то тут, кроме аккумулятора ещё два места с неисправностями: 1. клеммы стартера окислились(или неисправность обмотки) 2. неисправен зарядник(4 ампера это максимальный ток?).

Имея вольтметр можно быстро эти неисправности диагностировать, хотя бы знать, что там накрылось: генератор или стартер или аккум.

Хотя, могу ошибаться -это что осталось из знаний после владения старенькой карбовой девяткой hehe
Базилио 55
Клеммы все зачищены?
Плотность какая в аккуме?
РН с компенсацией или нет?
И новый редукторный стартер крутит гораздо лучше.
И так то 5 лет это уже срок..если постоянно в пробках со всеми потребителями включенными.
Gravesen
Родной GM 7 лет, плотность 1.28, заряд 12.68. Езда в основном город-пробки. Жду когда помрёт, а пока продолжаю наблюдение supercool
Александдр
[Fred] писал(а):

Сначала час-два заряжал током 2А, Потом часов 12 током 4-5 А


Надо было наоборот.
[Fred] писал(а):

кипит, греется. напруга была 11,5 В без нагрузки, счас 13,6 В без нагрузки. зарядник совецкий с регулировкой тока заряда.
процесс зарядки идет,


Уже нет, раз кипит и греется.
Совсем необслуживаемый? Хорошо бы уровень проверить, может долить дист.воды.

Короче, коль время есть: выключи, пусть остынет пару-тройку часов, замерь напругу. И поставь чааов на 8 на 1,5-2 ампер, потом еще на 10 часов на 1 ампер. И будет шоколад.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Только что отцу как раз зарядил, тоже 60-ку. Поднял плотность с 1,12 до 1,26. Сначала 5 часов на 4,5 а, потом сутки на 2а, потом около 10 час на 1а, потом само упало ниже 1а.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

Сергей050582 писал(а):

Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо.


По симптомам акб заряженный, плотность еще посмотри.
А еще сделай следующее: на холодном двигателе отключи зажигание с модуля и помаслай стартером секунд 5-10, и сразу бегом щупать клеммы силовые: у стартера, у акб, у кузова. Найдешь горячую - лечить или менять.
Можно еще падение напряжения вольтметром замерить между - клеммой акб и массой на кузове и двигателе, на заведенной и включенными всеми потребителями. Тоже самое и с +: между плюсом гены и плюсом акб. Норма будет 0,1-0,2 в.
Sergey566
Kuban Dangerous писал(а):

генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.



Хочу дать совет--проверте МАССУ между кузовом и движком !! Окисляется зараза )) Drinks or Beer
Kuba
Sergey566 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.



Хочу дать совет--проверте МАССУ между кузовом и движком !! Окисляется зараза )) Drinks or Beer

на машине стоит РН на 14.0 вольт.для CaCa акб это мало.отсюда и проблеммы с быстродохнущими акб.
Лежандр
Kuban Dangerous писал(а):

Сергей050582 писал(а):

При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)


генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.
Поэтому заводишь машину и мерий напряжение на акб.
Если 14.5 вольта то гут.
Ну и если акб 5 лет то скорей всего ему кирдык.



Откель 14,5...Норма генератора зубилы 13,7 плюс-минус полвольта.. По сабжу - напруга есть, емкости уже нет. Больной скорее мертв, чем жив. Pardon

З.Ы ну прочее уже написали выше. Клеммы, контакты, масса. Еще пригоревшие пятаки тягового реле добавлю.
dmabr
А зарядка какое напряжение выдает?
Kuba
Лежандр писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Сергей050582 писал(а):

При чем тут генератор? Я написал что от зарядного устройства вот такая ситуация. Что он вроде как и заряженный получается но крутит в мороз очень плохо....Стартер обычный(не редукторный)


генератор при том что если мало выдает напруги то акб все время недозаряжен .
А это плохо сказывается на сроке службы акб.
Поэтому заводишь машину и мерий напряжение на акб.
Если 14.5 вольта то гут.
Ну и если акб 5 лет то скорей всего ему кирдык.



Откель 14,5...Норма генератора зубилы 13,7 плюс-минус полвольта.. По сабжу - напруга есть, емкости уже нет. Больной скорее мертв, чем жив. Pardon

З.Ы ну прочее уже написали выше. Клеммы, контакты, масса. Еще пригоревшие пятаки тягового реле добавлю.


вот потому и пишу что померить трэба напряжение на акб на заведенном авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы