Страница 3 из 10
wirtgen
алекс спб писал(а):

Не будет на 8клопе гидриков
Ибо там две мощных пружины,против одной на 16ре
Че вы конструкторов за идиотов держите
Не потянет гидрик такую 170% нагрузку


Не будет , потому что это никому на заводе не нужно . А не из-за жёстких пружин , их не долго заменить .
алекс спб
neclassik
Купи себе мотор с 2 фазовращателями,турбиной и вариаторе лет 10 отроду.или зассышь? pst

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А,ещё,насос форсунки по 70т каждая тебе в ..для хорошего настроения pst
wirtgen
neclassik писал(а):

wirtgen писал(а):

Ещё проще отвёртка и гаечный ключ , и щупы . Вполне себе гидрики работают , если мотор с пола не собран .



Можно стартер нахрен выкинуть и кривым заводить,тоже не сложно
и дешевле в эксплуатации hehe

Ну это проще чем стаканчики точить или менять , разбирая постель .

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

алекс спб писал(а):

wirtgen
Ты про гидрике на ниве?
Глянь на рокеры,на гидрик идёт до 30% нагрузки от распредвала
А на переднем приводе гбц совсем другая,такэм рокер не воткнешь

Про шестнарь или восмиклопаник переднеприводный .
neclassik
алекс спб писал(а):

Купил себе мотор с 2 фазовращателями,турбиной и вариаторе лет 10 отроду.или зассышь?



Зачем сразу крайности.. меня 2,0 чугуневый с гидриком и фазиком
устраивает,а если с новья брать то можно и турбу с вариком.
алекс спб
neclassik
С новья да,речь за 80% населения страны,для которых ремонт не нужен,тк автобус, или он должен быть копеечным
Любые усложнения это удорожание для бу в ремонте

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

wirtgen
Стаканчики точить это гомосятина
Вот на 2108-10 тупо меняется шайбы и это великолепно
В год,если нет запасных шайб,1-2 шайбы это 200-400 р и то если шум напрягает на холодную.с повышенными зазорами +0.07 также работает
neclassik
алекс спб писал(а):

Любые усложнения это удорожание для бу в ремонте



Если брать 8 клап и 16 клап Тазовский двигатель,то 16-клап в эксплуатации дешевле и ресурс больше... т.к меньше расход топлива,не надо регулировать клап..У 8 клап было всего 1 преимущество-это безвтык.,
сейчас все Тазы с безвтыком,у меня и тогда 124 двиг был безвтык.
алекс спб
neclassik
Каждому своё
Я считаю деньги,мне гонять не надо.и да,мне поменять шайбы под клопами как всосать пива,невнапряг.даже не скучно жить как-то.чувствуешь себя мужиком

Осенью купил сьемник для ступичного подшипника на приоростойку,старый 2108 не подходит.за полчаса перекинул подшипник и получил моральное удовлетворение,как же приятно работать сьемниками,а не кувалдой

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Про ресурс
8кл дешевле минимум в 2 раза в капиталке,перебирал приору,сравнивал
По расходу топлива,если не крутить выше 3т,уделывает 16ря.кури ютуб,форумы.16рь жрет меньше от 3т.что подтверждает и мой опыт за 2 года приоры

Чето меня прет ,смотрим с мелким Годзиллу и во мне полбутылки спиртовой жидкости pst
wirtgen
алекс спб писал(а):

Стаканчики точить это гомосятина
Вот на 2108-10 тупо меняется шайбы и это великолепно


Ну вот туда Рено и ведёт нынче завод .
алекс спб
wirtgen
Ну что поделать
Это их выбор
А мой может быть другим
торантино
neclassik писал(а):

8 клоп просто дешевле,всё его достоинство.


И lol1 меньше. Прост как Калашников.
алекс спб писал(а):

С низов не тянет,надо как мопед раскручивать.


По льду это не очень хорошо.
алекс спб писал(а):

Вобщем если не сракер,этот шестнарь в х не впился,


Good
Mihalych78 писал(а):

этот двигатель -гордость. почти как РД-180


Они б лучше новый блок сделали со съёмными гильзами. Wink
алекс спб писал(а):

Даннах они нужны гидрики эти


Вот я то же в них глубокого смысла не вижу. nea А гемору дофига.
алекс спб писал(а):

Яж писал,они капризным к маслу и давлению


Особенно когда в -30 заводят,они больше чем у половины цокотают.
алекс спб писал(а):

Проще раз в 30ккм залезть на 20 мин под крышку гбц и поменять 1-2 шайбы


Если точнее раз в 70-80т. Я поначалу лазил,потом понял что там ничего не меняется.
wirtgen писал(а):

их не долго заменить .


Где то в журнале за рулём на жиге убирали внутренние пружины. После 3500 клапана закрываются с запозданием. При ремонте ГБЦ после 150т пробега,пружины рекомендуется заменить на новые.
neclassik писал(а):

о 16-клап в эксплуатации дешевле и ресурс больше.


С чего у него ресурс больше? Двигло форсированное. И в эксплуатации он жиже. Вва распредвала,два ролика,длинный ремень. Нахер этот гемоор нужен? Ради того что бы по трассе пульнуть? Я б не сказал что огромное преимущество. Немного швыдче на обгон выходит и всё на этом.
wirtgen
торантино писал(а):

Где то в журнале за рулём на жиге убирали внутренние пружины. После 3500 клапана закрываются с запозданием. При ремонте ГБЦ после 150т пробега,пружины рекомендуется заменить на новые.


Тут смотри в чем дело . Клапан 21083 диаметр 8 мм , тут же , судя по тарелкам и сухарям с 1.8 получается клапан 5 мм . То есть такие пружины жёсткие и не нужны . Да и обсуждать это смысла нет , завод решил что жосткие толкатели это нормально . Тут проблема кто газ будет на этот мотор ставить .
алекс спб
Дело не в ножке клопа,а в его весе и скорости закрытия на 5500об+ необходимое усилие по кромке седла,чтоб отдал тепло и не сгорел
У 16ря меньше диаметр для прижима кромки и отдачи тепла, и вес,там достаточно 1 пружины,на 8клопе только 2 прокатят.то есть гидрики не осилят

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Пойду накачу
С копченой рыбкой
Чето ютуб тормозит по телику,а с телефона норм
торантино
wirtgen писал(а):

То есть такие пружины жёсткие и не нужны .


Я понимаю. Ставят по две на случай если одна лопнет. То есть две надо по любому,пусть и помягче.
wirtgen
алекс спб писал(а):

Дело не в ножке клопа,а в его весе и скорости закрытия на 5500об+ необходимое усилие по кромке


А ножка клапана не влияет на его вес ? 8мм против 5 мм .
алекс спб
wirtgen
Да все влияет
Чем больше диаметр,тем дольше ходит,тк площадь контакта больше
А вес,ну если в 6-8т крутить регулярно,да,надо снижать
Одним словом,кроилово на ресурсе
На 8клопе клопы долго не ходят из-за чугунных направляющих,если их меняют на спорттюнинг латунь,ресурс растёт *3 сразу

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

торантино
Тогда почему нет двух генераторов и стартеров? pst
Ставят две,тк под огромную одну места нет
Limon
neclassik писал(а):

Тот двигатель что описан в статье,да и тот что стоит у тебя в Приоре и даже
в Вестах,это 21083,который появился в 1987 году.


блок только в них одинаковый, чугунный Good
и это даже плюс
вот когда французы заменят его на одноразовое дюралевое гaвно, вот тогда будет хреново.
На новом дастере кстати движек 1.3л из дюрали + турбина. Интересно до 100тыс.км оно протянет? hehe

алекс спб писал(а):

Также и с этим мотором будет,100-150ккм и капремонт.а 124й 300+ пробежит


189тыс.км уже
до 180тыс лил лукойл полусинтетику, потом перешел на более дешевый синтек.
По ощущениям до 220тыс.км точно без капиталки проеду. Ну а там видно будет
Илья В.
Шел 2021 год facepalm
А люди до сих пор выбирают 8 или 16 клапанов. И что куда прет на этих ведрах pst
приорист
в 8клоп любое масло можно лить, в 16к гидрики начинают стучать, в ремонте и то 16к дорожэ чем 8к
neclassik
Limon писал(а):

На новом дастере кстати движек 1.3л из дюрали + турбина. Интересно до 100тыс.км оно протянет?



Проводили ресурсные испытания он 300 тыщ без проблем прошел,их же
уже 2 года выпускают и уже 500 тыщ примерно сделали на Рено и МБ ставят. Просто двигатель технологичный и для 2,3 владельца будут неизбежны дорогие ремонты,дорогие по нашим меркам опять же.
У Дастера кроме него есть 2 штуки 1.6 цепные,есть 2,0 с гидриками на ремне,есть дизель отличный.. и ресурсы в 2 раза больше приоровского.
viper31
приорист писал(а):

в 16к гидрики начинают стучать


На акценте было такое, первые 5-10 минут тарабанили, потом совсем не слышно.
На вазовских не встречал.
Suse
neclassik писал(а):

и сразу новая модель двигателя,сразу новый индекс...прорыв в двигателестроении


Limon писал(а):

а у других производителей всё принципиально по другому?


ну хз,это просто модернизация ROFL что надо было сделать в 2011-2012 году lol1 что поголовно делали тюнеры lol1

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Цифра писал(а):


Походу трактор еще тот. Но для города топ характеристика.


привет масложор,привет нагар и закоксовка pst

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

приорист писал(а):

на ренаултовском к7м клапана просто гайками регулируется.


корамысла как на Москвидоне ROFL и вы говорите это верх развития,эволюция ROFL
К7М по сравнеию с 21083 это просто мамонт из мелового периода hehe верхнего триаса dns4 pst

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

приорист писал(а):

в 8клоп любое масло можно лить


с цельными толкателями увы и ах Smile Катколектор увы и ах hehe

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

red_rata писал(а):

А толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от мотора Renault-Nissan (1,6 л, 113 л.с.),


в седла вазовские? Как же ГБО..ведь седла у 8 клопов просто бяда facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Фазик поставят ? Двухобъемный рес? И гидрики Smile
jimos
Dangerous писал(а):

гидрокомпенсаторы не придумали


Я тебя огорчу, но их очень много где нет.
red_rata
Илья В. писал(а):

Шел 2021 год facepalm
А люди до сих пор выбирают 8 или 16 клапанов. И что куда прет на этих ведрах pst

А ты чего сюда зашёл? Лишний раз продемонстрировать свою ограниченность и ужасный снобизм? Не за клапана люди трут, а за движки. Более тяговитые, к тому же простые и надёжные, или более оборотистые, но посложнее конструктивно.
И вообще, мало ли кто чего выбирает. К примеру, многие полицейские, военные и спецназовцы до сих пор выбирают между пистолетом и револьвером. А из пистолетов, одни предпочитают современный пластмассовый Глок, а другие железный Кольт образца 1911 года.
Авиаконструкторы выбирают между турбовинтовыми, турбовентиляторными и турбореактивными двигателями. И даже, представь себе, поршневые моторы до сих пор применяют.
С обсуждаемым движком у ВАЗа выбор расширился для тех кому надо потяговитее.
Цитата:

По ряду экономических причин в России не распространены легковые дизельные моторы. Такие двигатели дороже в производстве и обслуживании, а сама солярка стоит как хороший бензин… Что делать, когда от мотора нужны тяга, та самая, которой известны дизеля? Как вариант – добавить тяговитости бензиновому мотору! Что и было сделано одновременно с выходом нового «Ларгуса».

Хорошо известный вазовский 8-клапанный мотор объемом 1,6 л модернизировался несколько раз. К примеру, в 2011 году он получил облегченную шатунно-поршневую группу. В 2018 году на поршнях появились проточки под полный ход клапана – мотор застраховали от обрыва ремня. Теперь же двигатель модернизирован еще глубже: появились новый облегченный коленвал и распредвал, новые поршни с шатунами, облегченные клапаны. Изменилась головка блока цилиндров, крышка головки цилиндров с новой системой вентиляции, ремень ГРМ и множество сопутствующих элементов – всего более двух десятков деталей.

Что в итоге? Снижены мехпотери, а мощность повышена до 90 л.с. Увеличен крутящий момент двигателя, причем 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту. Это обеспечивает и столь востребованную у потребителей тяговитость, и экономичность. Эксплуатационный расход топлива снижается, так как для уверенного старта и динамичного разгона нет необходимости раскручивать двигатель до высоких оборотов.

Увы, дизельную тему в своё время на ВАЗе "успешно" забросили.

ЗЫ (для Илюши)
Цитата:

Снобизм это - …
В 18-19 веке снобами называли людей, которые хотели принадлежать к высшему обществу, стремились к этому, подражали манерами и привычкам знати.

Со временем появилось и само понятие снобизм, но слегка видоизмененное. Этим термином описывали привычки представителей высшего общества: некую надменность, брезгливость, презрение к тем, кто меньше преуспел в жизни, к тем, кто ниже по социальной и карьерной лестнице.

Сегодня снобами называют людей, которые буквально выпячивают напоказ – свою образованность, свой доход, свои достижения. К «простым смертным» они относятся несколько пренебрежительно.

торантино
алекс спб писал(а):

Ставят две,тк под огромную одну места нет


Одна лопнет и попал на ремонт. Pardon
Ahmet99
если нужен тянущий движок, не обязательно 8 клапанов ставить.
Можно коробку сделать с удобными передачами.
Если ваш движок с холостых не тянет - сделайте первую покороче!

У меня ларгус на 21129 и jr-5, первая высоковата, а задняя как сцепу отпускаешь - так летишь на холостых. На кой хрен такая высокая скорость при движении назад? А если надо в горку задом сдать? А если при этом дорога - грунт раскисший - приходится жечь сцепу.

Мы сейчас обсуждаем вброс от маркетологов.
Что там на самом деле привело к созданию "нового" 8клопового мотора знают только управленцы на заводе рено-ниссан. От мимом внятного ответа мы так и не дождались про втыковые поршни - всё на экологию грешили hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы