Страница 3 из 3
Базилио 55
Все правильно XADZZOX
сказал, давление долго не держат движки..если на хх уже горит лампочка- просится на переборку..может задрать в грязи или с прицепом..
FHR
Mihalych78 писал(а):

Цитата:


справка о приобретении есть-надо уточнять можно ли легализовать оформив доверку от деда на регистрационные действия с целью перепродажи...



это сперва наследникам надо в наследцство вступить и его поделить
а им не терпится


Зачем? Пусть она на деде так и остаётся, сможешь мимо камер на скорости 120км/ч ездить и ещё фак показывать. Твоя жизнь - твои правила!
Mihalych78
закрывайте тему

не срослося
zmey999
Mihalych78 писал(а):

у меня и прав то нету С
тем более прицепа

Добавлено спустя 22 секунды:

просто чет чую внутренне подвох какой-то



капиталка мотора газ - 53 как часто посмотри

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

XADZZOX писал(а):

Если недалеко таскать пасеку, то пойдет.
Смотреть движок. Там Газ 53, г@$но. В первую очередь смотреть масло с коренного не гонит ли ? Там вместо сальника ставится сальниковая набивка. Второе - давление масла на прогретом. Обычно у этих движков херовое. На ХХ лампочка может гореть. Ездить на нем много - кривым станешь hehe А так , по проходимости , вроде наши охотники одобряют. Снега по грудь, он куярит. Гниют сильно двери на нем. Если старый, еще из совка, то номер рамы писался обычной краской на раме. Явно что его давно уже не видно. Но ментам похъ. Придется убеждать ментов.



а исчо в нем летом жарко а зимой холодна Pardon жрет 30 а везет 2 тонны facepalm

Добавлено спустя 29 секунд:

Mihalych78 писал(а):

закрывайте тему

не срослося



те не сказанно повезло шо ты не вляпался в енту авантюру

Добавлено спустя 52 секунды:

Кот Чеширский писал(а):

facepalm

Урал 12 тонн, шишига 2 тонны. Груза. И в шишиге сидеть на бензиновом двигателе.

Ищи тогда уж дизельный урал двухосник или камаз



шишигу вроде и дизельной делали но это не точно
Dangerous
zmey999 писал(а):


шишигу вроде и дизельной делали


Лехко, МТЗ туда встаёт
supercool
XADZZOX
На фига дизель сейчас вам нужен? Соляра под полтос...
На фирму вместо дизельного Пазика (Д245 турбо) взял автобус ПАЗ с движком типо ЗМЗ 53, но модернизированный и оснащенный инжекторным оборудованием. Более того - работает на метане. В результате вместо дневной нормы дизеля на 1500 руб, мы обходимся на 600 руб метана. Good
Dangerous
XADZZOX писал(а):

автобус ПАЗ с движком типо ЗМЗ 53, но


От Пазика за пять лет одни лохмотья останутся,
гниют как уазеги, практически в режиме онлайн.
facepalm
Eddi
ТС бери вот

Базилио 55
Вам же Михалыч сказал же-ША!...тему закрываю..не надо ему более шишигу а тем паче пазик.. Pardon
XADZZOX
Dangerous писал(а):

От Пазика за пять лет одни лохмотья останутся,


9 лет отходил. Продали. Гнили много, но покупан сказал ***** hehe

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Базилио 55 писал(а):

Вам же Михалыч сказал же-ША!...тему закрываю..не надо ему более шишигу а тем паче пазик.. Pardon


Пусь радуется что еще на первой странице о перевале дятлова не заговорили 63
Базилио 55
Михалыч пересмотрел взгляды.. Pardon
алекс спб
XADZZOX писал(а):

перевале дятлова


Эээ,а чем он знаменит?
Слышал что история времён сссср
FHR
Самый оптимал почтовик от мерца т1, кузов пластиковый утеплен и алюминиевый, двиг дизель миллионик, правда автомат но их легко переделываю на ручку
XADZZOX
алекс спб писал(а):

XADZZOX писал(а):
перевале дятлова

Эээ,а чем он знаменит?
Слышал что история времён сссср


ну вот ....началось hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы