мож и окошко сократили?
мож и окошко сократили?
шпонка на месте целая, все в норме.
Окошко в кпп найти не получилось, оно там точно есть?
Шкив снимал? ... А прилив на шестерне КВ не "слизан"? А ответный паз в репере не раздолбан?
Куда оно делось то?
банально мешать потоку воздуха или отработавшим газам и никакая диагностика не поможет.
Мне опытные автомобилисты подсказали сменить глушитель, да и движок тогда был еще карбюраторный
Поиск подсоса
все датчики (кроме ДК) поменяны
СЗ - норма
датчик наружного воздуха показал 27*
Это в ДМРВ который,
Нет, который под передним бампером.
этот вообще никак не привязан к системе управления двигателем
Тем не менее по нему можно косвенно судить правду ли говорить ДТОЖ
О-о-о-чень косвенно! Ещё раз, он никак не связан с СУ двигателем!
ДТОЖ перед установкой я проверил, конечно на "коленке"
В кастрюльке на плите
двигатель не прогревается выше 80-88* (согласно этого ДТОЖ, и это в жару).
на газу за обратную дорогу я привез 7,4/100.
У тебя два ДТОЖ.
на газу расход априори больше
1. Нормальная проверка компрессии и правильный пневмотест по КАЖДОМУ горшку.
2. Поиск подсоса с ПРИСТРАСТИЕМ (раз 100 меня тут убеждали, что подсоса нет, а он был...).
3. Замена ДК.
Карлсона включает только тот, который вкручен в термос!
правильный пневмотест по КАЖДОМУ горшку.
Поиск подсоса с ПРИСТРАСТИЕМ
Замена ДК
горе от ума... много знаем, но ... начинаем заниматься созерцательной хернёй...
тема будет просто балаганом
Нормальная проверка компрессии
Делал же, 6 очков в КАЖДЫЙ качал. Ничего не обнаружил.
затыканием ладошкой ДМРВ. Глохнет сразу, при этом какой то вой в районе выпуска и тут же тишина.
Если просто отключить второй ДК? Что будет?
Если просто отключить второй ДК? Что будет?
Экология
Если просто отключить второй ДК? Что будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы