Страница 3 из 6
Andrey163
zerr0men писал(а):

мож и окошко сократили?


да
zerr0men
Andrey163 писал(а):

zerr0men писал(а):

мож и окошко сократили?


да


Да елы палы чтож так все плохо (
NAUexx
zerr0men писал(а):

шпонка на месте целая, все в норме.


Шкив снимал? Иначе как мог гарантировать целостность шпонки? А прилив на шестерне КВ не "слизан"? А ответный паз в репере не раздолбан?
Я не придираюсь, просто мы отсюда не видим, как ты проводишь проверки... бывает так, что люди по сто раз "кружат" вокруг явного косяка и утверждают, что там - полный порядок. facepalm
zerr0men писал(а):

Окошко в кпп найти не получилось, оно там точно есть?


wwow Куда оно делось то? wwow
zerr0men
NAUexx писал(а):

Шкив снимал? ... А прилив на шестерне КВ не "слизан"? А ответный паз в репере не раздолбан?


Снимал шкив, шестерню КВ. все как новое, ни люфтов, ни задиров. Друг к дружке подходит в натяг. Демфер целый, чуть паутинка есть, но только с внешней стороны.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

NAUexx писал(а):

Куда оно делось то?


Вот фик его знает. Искал полчаса, не нашел. Sorry

Доехал сегодня до работы (60 км). В общих чертах ничего не изменилось, расход так же 9/100.
Может на низах стало хуже, может придираюсь.
Mikhail_Sh
NAUexx писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

банально мешать потоку воздуха или отработавшим газам и никакая диагностика не поможет.


Слишком узкое у тебя понятие диагностики...
Проверка меток, давления в рампе, компрессии, пробивного напряжения - это тоже диагностика, а не только подключение компа к ЭБУ.
Противодавление системы выхлопа так же легко диагностируется либо вкручиванием датчика давления в цилиндр, либо обычным манометром, вкрученным вместо УДК. Wink


Вся диагностика в основном на стоящем автомобиле происходит, вот если на барабанах то можно сравнивать. У меня конкретно на работающем и стоящем автомобиле ничего не проявлялось, а вот когда поток выхлопных газов увеличивался то не хватало проходного сечения и движок тупо троить начинал. Мне опытные автомобилисты подсказали сменить глушитель, да и движок тогда был еще карбюраторный Wink
NAUexx
Mikhail_Sh писал(а):

Мне опытные автомобилисты подсказали сменить глушитель, да и движок тогда был еще карбюраторный


Опыт, конечно, не пропьёшь. supercool
Но... даже у карбюраторного движка противодавление в выхлопе легко диагностируется. Для этого всего то нужно нормальных диагностов найти, у которых есть всё необходимое, а именно - датчик давления в цилиндре, осцик и не тупая башка диагноста. И не надо никаких "барабанов".Wink

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

zerr0men, что имеем: давка в рампе - норма, метки/шкив - норма, СЗ - норма, все датчики (кроме ДК) поменяны, сброс с инициализацией сделан... а косяк остался... Вывод?
1. Нормальная проверка компрессии и правильный пневмотест по КАЖДОМУ горшку.
2. Поиск подсоса с ПРИСТРАСТИЕМ (раз 100 меня тут убеждали, что подсоса нет, а он был...).
3. Замена ДК.
Pardon
zerr0men
NAUexx писал(а):

Поиск подсоса


Есть подозрения на прокладки между выпускным коллектором и двигателем. При последней разборке выявлено там наличие герметика. Надо бы заменить на новые.
NAUexx писал(а):

все датчики (кроме ДК) поменяны


Подтветдилось подозрение что новый ДТ врет. Вчера машина простояла день на жаре. Не заводилась. Вечером включил зажигание датчик наружного воздуха показал 27*, ДТ 20*. Сегодня вернул старый, предварительно проверив его при помощи китайского мультиметра и китайского же цифрового термометра в баночке с горячей водой. Вроде не врет.
NAUexx писал(а):

СЗ - норма


Не могу расшифровать Pardon
NAUexx
CЗ - Система Зажигания.
zerr0men писал(а):

датчик наружного воздуха показал 27*


Это в ДМРВ который, датчик входного воздуха? Так у него всегда будет отклонение от показаний ДТОЖ. Wink
zerr0men
NAUexx писал(а):

Это в ДМРВ который,


Нет, который под передним бампером. Понимаю что у него погрешность есть, но не 7* же. Раньше на долгостоящей машине эти показания совпадали всегда +- 1*

Сейчас приехал на работу 60км по трассе, ехал на бензе, привез расход 7,1/100. Завтра заправлюсь газом, посмотрю какой будет расход.
NAUexx
zerr0men писал(а):

Нет, который под передним бампером.


Ну... это вообще не критерий, этот вообще никак не привязан к системе управления двигателем, а посему может хоть погоду на Марсе показывать и ориентироваться по нему - верх безрассудства. supercool
zerr0men
NAUexx писал(а):

этот вообще никак не привязан к системе управления двигателем


Тем не менее по нему можно косвенно судить правду ли говорить ДТОЖ, если машина отстояла долгое время, то температура окружающего воздуха примерно будет равна температуре ОЖ. Никак разница в 7* быть не может. Согласны?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Тем более что он "поверяется" мной постоянно. Утром перед работой смотришь на градусник во дворе, в машину сел - смотришь на борт.комп.
NAUexx
zerr0men писал(а):

Тем не менее по нему можно косвенно судить правду ли говорить ДТОЖ


О-о-о-чень косвенно! Ещё раз, он никак не связан с СУ двигателем! lol1
К тому же, он никак не тарирован по СУ, его тарировку можно изменить в +- километр по твоему желанию. Забудь про него! supercool
Смотрю на градусник во дворе: -20, захожу в гараж, на градуснике -18, включаю зажигание, такой же датчик в бампере показывает -25 (тарировал по градуснику в гараже). Кому верить? Градусник в гараже на уровне 2-х метров от пола, а в бампере см. 40. Wink
zerr0men
NAUexx писал(а):

О-о-о-чень косвенно! Ещё раз, он никак не связан с СУ двигателем!


Полностью согласен!
Но подозрения мои не были беспочвенными, после установки нового ДТОЖ стал замечать, что двигатель не прогревается выше 80-88* (согласно этого ДТОЖ, и это в жару). Потом как то вышел из машины и услышал что вентиль крутит, а на ДТОЖ те же 80* + с чем то.
Старый вернул, все сразу встало на места. Совпадение? Не думаю)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И кстати я же упоминал, что старый ДТОЖ перед установкой я проверил, конечно на "коленке", но тем не менее.
т808
zerr0men писал(а):

ДТОЖ перед установкой я проверил, конечно на "коленке"


В кастрюльке на плите - проверка точная.
zerr0men
т808 писал(а):

В кастрюльке на плите


Да я примерно так и проверял

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Вообщем на газу за обратную дорогу я привез 7,4/100. Это не совсем то, что я хочу вернуть, но уже не бывшие 9/100. Поезжу пока, понаблюдаю. Все равно денег пока нет. koko
NAUexx
zerr0men писал(а):

двигатель не прогревается выше 80-88* (согласно этого ДТОЖ, и это в жару).


Smile
Есть у меня подозрение, что ты не с тем ДТОЖ "бодаешься". У тебя два ДТОЖ. Wink
Один для показометра на приборке, а второй для ЭСУД. Так вот, если второй кажет не выше 88-ми градусов, то карлсон включаться НЕ ДОЛЖЕН! lol1
А у тебя включается... Ещё раз, что датчик у тебя в бампере, что первый для приборки... они могут хоть погоду на Марсе показывать, на работу двигателя их показания никоим образом не влияют! Важен ДТОЖ для ЭСУД. Только он вносит коррективы в смесь и только он включает карлсона и только тогда, когда ЭБУ "увидит" от него температуру, соответствующую порогу включения карлсона. И это явно не 88 градусов, если, конечно, какой-нить горе-тюнераст в твоей прошивке не занизил эту температуру включения карлсона.
Какой-то хренью ты уже 3 страницы занимаешься... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

zerr0men писал(а):

на газу за обратную дорогу я привез 7,4/100.


Вполне себе норма,т.к. на газу расход априори больше, чем на бензине. supercool
zerr0men
NAUexx писал(а):

У тебя два ДТОЖ.


Да нет, один, что стоит в термостате. А на приборке нет же темпратурного показометра, температура на комп выводится с мозгов. Про вентиль похоже я прогнался, торопился тогда. Но ГБО тоже имеет свои мозги и ДТОЖ, И включается он при достижении 60*. Вот по нему было заменено не раз, что включение было призаниженной температуре. Сейчас четко на 60*

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

NAUexx писал(а):

на газу расход априори больше


Согласен, если речь о реальном расходе. Стехиометрическое число другое.
Но ЭБУ не знает что он едет на газу. Расход в мозгах должен быть одинаковый что для бенза, что для газа. А вот мозги ГБО уже должны увеличивать время открытия своих, газовых форсунок.

Два дня машина стояла. Сегодня на работу приехал расход 8,1/100. (((
zerr0men
Вечером приехал с расходом 7,9/100[/url]
NAUexx
Ой, чую, баян грозит превратиться в "Войну и Мир".... facepalm
Ещё раз: насрать на все другие датчики температуры! lol1
Карлсона включает только тот, который вкручен в термос! Про все остальные ЭБУ двигателя даже и не подозревает, а карлсоном управляет только он, ЭБУ двигателя.
Короче, походу, тут ситуэйшон - горе от ума... много знаем, но как это использовать в ремонте - совершенно представления не имеем. Pardon
И вместо того, чтобы качественно делать давно проверенные телодвижения начинаем заниматься созерцательной хернёй... facepalm
Ещё раз, пока вот по этим пунктам
NAUexx писал(а):

1. Нормальная проверка компрессии и правильный пневмотест по КАЖДОМУ горшку.
2. Поиск подсоса с ПРИСТРАСТИЕМ (раз 100 меня тут убеждали, что подсоса нет, а он был...).
3. Замена ДК.


не будет вменяемых ответов, до этих пор тема будет просто балаганом и площадкой для изливания типа "умных" мыслей.
Удачи... Pardon
zerr0men
NAUexx писал(а):

Карлсона включает только тот, который вкручен в термос!


Про карлсона покаялся же. Был не прав (скорее всего), торопился.
NAUexx писал(а):

правильный пневмотест по КАЖДОМУ горшку.


Делал же, 6 очков в КАЖДЫЙ качал. Ничего не обнаружил. Падение давление после закачки до 0 примерно за 4-5 сек.
NAUexx писал(а):

Поиск подсоса с ПРИСТРАСТИЕМ


Делал, три раза, до того как сюда начал писать. Дымогенератором. И затыканием ладошкой ДМРВ. Глохнет сразу, при этом какой то вой в районе выпуска и тут же тишина. При этом ладошка оч. долго остаётся присосаной к дмрв.
Жду пасмурной погоды, попробую ещё дымогенератором, ибо в солнце нифига в глубине мотора не видать даже с фонарем.
NAUexx писал(а):

Замена ДК


Если бы он стоил копейки, или если точно знать что это он, давно бы поменял.
Менял местами два ДК - результата нет. Сразу 2 датчика не могут врать одинаково, вернее это маловероятно.
Если просто отключить второй ДК? Что будет? Понятно вылезет чек по отсутствию датчик. Но зато не будет корректировки по каталику? Или я ошибаюсь? Просто я одно время катался так, расход и динамика была в норме.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

NAUexx писал(а):

горе от ума... много знаем, но ... начинаем заниматься созерцательной хернёй...


Может Вы и правы, но я не могу чего то делать если не понимаю для чего и почему. Сначала прокручиваю физику процесса в башке, потом думаю что сделал не так.
NAUexx писал(а):

тема будет просто балаганом


Стараюсь писать только суть. Помимо машины у меня работа и куча домашних дел, стройка (конечно это мои проблемы), но я не могу каждый день ковыряца с ней.
Думаю что и у Вас достаточно забот, кроме того, чтоб отвечать мне. Тем более - спасибо за уделенное время.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

NAUexx писал(а):

Нормальная проверка компрессии


Буду искать норм компрессометр
NAUexx
zerr0men писал(а):

Делал же, 6 очков в КАЖДЫЙ качал. Ничего не обнаружил.


Как пытался обнаружить? Просто для уточнения: горшок в ВМТ в КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ, т.е. чтобы оба клапана были закрыты, стопорим КВ. В свечное отверстие вкручиваем свечу с выбитым центральным электродом (или специально выточенный переходник) и шлангом к компрессору. На выхлопную трубу надеваем "изделие №2", Дуем компрессором. Ухами водим в районе ресивера и ДУ, слушаем, не шипит ли где. Шипит? Кирдык впускным клапанам. Надувается "шарик" на трубе? Кирдык выпускным.
zerr0men писал(а):

затыканием ладошкой ДМРВ. Глохнет сразу, при этом какой то вой в районе выпуска и тут же тишина.


Вот... есть основание подозревать в говённости какой-то выпускной клапан.
Про подсосы... В десятой ветке есть целая тема, посвящённая их поиску, там всё доходчиво. А ещё, вот тут человек тоже очень долго считал, что подсоса у него нет... Wink
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

Если просто отключить второй ДК? Что будет?


На Бошах расход увеличивается. На М74 не пробовал.
Mikhail_Sh
nikolja 1201 писал(а):

zerr0men писал(а):

Если просто отключить второй ДК? Что будет?


На Бошах расход увеличивается. На М74 не пробовал.


слышал, что все автопроизводители используют алгоритм увеличенного расхода топлива при отключенном ДК2, это для того чтоб катализатор не убирали из системы. Типа проще новый купить катализатор, чем на большом расходе бензина ездить. Экология, lol1
nikolja 1201
Mikhail_Sh писал(а):

Экология


В прошивке есть такая калибровка "защита компонентов двигателя". Это оно.
zerr0men
nikolja 1201 писал(а):

zerr0men писал(а):

Если просто отключить второй ДК? Что будет?


На Бошах расход увеличивается. На М74 не пробовал.


Тогда если убрать обманку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы