Страница 3 из 3
Солярко
Не зря я боялся вариатор, взял как истинный колхозник на ручке. Именно после рестайла начали ставить самый шлаковый вариатор на двигатель 1.6 как раз когда я покупал.
masta
Солярко писал(а):

Не зря я боялся вариатор, взял как истинный колхозник на ручке. Именно после рестайла начали ставить самый шлаковый вариатор на двигатель 1.6 как раз когда я покупал.


Кашкай на 1.6? Это же вообще... facepalm
Солярко
Ещё и цвет красненький... hehe Ну, а так после девятки заипца, мы слаще морковки не пробовали.
masta
Солярко писал(а):

мы слаще морковки не пробовали.


Стесняюсь спросить: вы - это кто? facepalm
Солярко
Не могу придумать эпитет для таких, были на тот момент деньги и на вариатор и на 2 литра, но почему то сделал я такой выбор...
FHR
Покупать новое ино на ручке может только идиот, бу можно и на ручке[/s]
Солярко
В нынешнее время идиот и ортодокс это две грани одной личности...
FHR
Ручка оправдана только на джипе, шоссейная машина безопасней на автомате
Alexandr008
FHR писал(а):

Ручка оправдана только на джипе


Да и на джипе, если не в какахи по уши лазить, ручка на х не уперлась. По всяким косогорам на автомате куда удобнее и надежнее
FHR
Может и так если уж на джимник ставят автомат Pardon
Extreme
Щас даже в говнах по уши на томатах гоняют, нах эта ручка
Mihalych78
загнал дедов трейл на ТО к родственнику
замена всех жидкостей, фильтров, свечи, по подвеске
25 рублей. и это еще для меня не накручивают -расходники по себестоимости. и работы дешевле чем у других facepalm
впрочем после замены фильтров и масла на октавии у официалов за 18 тык ....

вазики очень недороги в обслуге Good
masta
Mihalych78 писал(а):

вазики очень недороги в обслуге Good


Просто это ты богат, как церковная мышь... ROFL
Mihalych78
masta писал(а):

Mihalych78 писал(а):

вазики очень недороги в обслуге Good


Просто это ты богат, как церковная мышь... ROFL



тупая кримская минетчица русский язык совсем не понимает?
Солярко
Да засадите вы уже друг другу hehe
х123ас
Mihalych78 писал(а):

плюс там только один - если ты пенсионер, который на авто с троллейбуса пересел
заунывный вой, разгон как на карете завода имени Урицкого и залегание колец из-за постоянной работы двигателя на низких оборотах

Ездил на Теане, никакого воя, там вообще не слышно кпп, разгон прикольный, в городе пока тошнишь, он вообще выше 2тык не поднимает, на трассе на 6500 становится и держит, слышно только V6. Так то по ощущениям прикольная КПП, по-интереснее автомата обычного. Хотя я на обычном автомате ездил не много.
Mihalych78
Цитата:

на трассе на 6500 становится и держит



прям вот держит и держит? ты тапку в пол чтоли нажал и заклинило? pst

Цитата:

разгон прикольный



в чем? я на теане правда с вариком не ездил. но подозреваю что от икстрейла не сильно отличается

Добавлено спустя 44 секунды:

Цитата:

никакого воя



и прям вот от дивагателя и выпускной на одной частоте ничего не слышно?
теана шумить на уровне майбаха начали?
Солярко
6500 меня тоже смущает очень.
Mihalych78
Цитата:

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E)


знакомая весч gpn

Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата:

лабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час - 3500 оборотов)!



как ты его до 6500 крутил то и обороты держал?
FHR
Варик увеличивает обороты только при интенсивном наборе, дальше держит их весьма низко не более 2500, чаще - меньше
х123ас
Mihalych78 писал(а):

прям вот держит и держит? ты тапку в пол чтоли нажал и заклинило?


Практически всё время держит так. Он же если разгоняется, то подкидывает на максимальные обороты, а разгоняется он тяжеловато, потому и держит 6500.

Про 3500 при 180кмч поржал, разве что с горы если, или по степи где разогнался, потом можно катиться какое то время, поддерживая на 3500 скорость. Я на нем 200 с трудом разогнал, 180 это как раз такая скорость, которую он более менее нормально набирает, но опять же, не на 3500 об. А на трассе где это видано, чтоб можно было разогнаться и ехать,то камеры, то тошноты, сбрасывать приходится, и потом разгоняться опять. Вообще он совмем не для таких скоростей, на нем надо ехать 120, ну на обгонах можно 150, потом опять сбросить и плыть на нем.
FHR писал(а):

Варик увеличивает обороты только при интенсивном наборе, дальше держит их весьма низко не более 2500, чаще - меньше


Ну вот в городе там больше 2500 редкость, я согласен, и там вообще на нем хорошо, нет дроча с переключениями.
DerDen
Старый добрый гидротранс 5 ступ
Знакомцы пытались впарить фокус на роботе, замена мозгов 100 тыр
wasd
zmey999
На электрокаре ,что?не когда не ездил supercool
masta
DerDen писал(а):

замена мозгов 100 тыр


Если жынке, то еще недорого... hehe
FHR
DerDen писал(а):

Старый добрый гидротранс 5 ступ
Знакомцы пытались впарить фокус на роботе, замена мозгов 100 тыр


Ничо не путаешь, кап ремонт всего варика ваговского оригинальными запчастями с работой сотка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы