Страница 3 из 4
Slavny
Поршеньковский писал(а):

Проблема в следующем. Большинство потребителей выбирая подшипник СКФ руководствуются его габаритными размерами, типом крышек, ценой/наличием. Не вникая в префиксы и суффиксы обозначения. Разумеется берут, что самое подешевле. Ведь СКФ же! А там цена может разниться десятикратно от класса, подкласса, типа заложенной смазки и.т.д


всегда выбирал подшипник опираясь исключительно на афтер-маркет-каталог для автомобилей. И там нет вариантов. для одного узла один единственный вариант. а ты что, выбираешь подшипник для автомобиля исходя из его размеров , класса и типа заложенной в него смазки? Да вы батенька гурман hehe
Поршеньковский
Slavny писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Проблема в следующем. Большинство потребителей выбирая подшипник СКФ руководствуются его габаритными размерами, типом крышек, ценой/наличием. Не вникая в префиксы и суффиксы обозначения. Разумеется берут, что самое подешевле. Ведь СКФ же! А там цена может разниться десятикратно от класса, подкласса, типа заложенной смазки и.т.д


всегда выбирал подшипник опираясь исключительно на афтер-маркет-каталог для автомобилей. И там нет вариантов. для одного узла один единственный вариант. а ты что, выбираешь подшипник для автомобиля исходя из его размеров , класса и типа заложенной в него смазки? Да вы батенька гурман hehe


Это я больше применительно к производству писал.
Например горят ролики в коррзионной высокотемпературной среде...а инженегры продолжают закупать самые простенькие подешевле СКФ. Или там где нужны радиально упорные закупают радиальные. А там где закупили радиально упорники, то тот, кто их будет устанавливать, перепутает ориентацию. Или кто-нибудь выкинет исправный подшипник класса С3 за то, что он слишком свободно вращается. А потом говорят, СКФ уже не торт
neclassik
Andrey163 писал(а):

Неквасик, пора отвечать за свою болтовню, перед Лоло Пацанами.



Андруша,успагойся уже...вот т.е схема ГРМ моего 2,0 лвигателя. Помпу там вращает ремень грм,но тыльной стороной и случись что с помпой клин или потекла,то с ремнём всё будет в порядке. На какценте вообще грм не касался помпы.


Циферка 7-это помпа.
Kuba
neclassik
а если помпа климанет=перегрев двигла.
Цукну неужели нельзя помпу от грм отвязать.
poliman
акцентовский мотор был эталон надежности
как бмв м50
Kuba
На опелевских хер18 помпа висит на ремне гены.
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Неквасик, пора отвечать за свою болтовню, перед Лоло Пацанами.



Андруша,успагойся уже...вот т.е схема ГРМ моего 2,0 лвигателя. Помпу там вращает ремень грм,но тыльной стороной и случись что с помпой клин или потекла,то с ремнём всё будет в порядке. На какценте вообще грм не касался помпы.


Циферка 7-это помпа.


Братья кличко, одобряют.
neclassik
Kuba писал(а):

а если помпа климанет=перегрев двигла.
Цукну неужели нельзя помпу от грм отвязать.



Если помпа климанёт,то перегрев может быть как на втыковом ,так и на безвтыковом моторе и скажу тебе более,даже на цепном..для этого у тебя в салоне есть приборчики и циферки на которые нужно иногда смотреть,что бы не было перегрева. А на той схеме выше,поломка помпы не приведет к обрыву ремня.
Andrey163
neclassik писал(а):

Kuba писал(а):

а если помпа климанет=перегрев двигла.
Цукну неужели нельзя помпу от грм отвязать.



Если помпа климанёт,то перегрев может быть как на втыковом ,так и на безвтыковом моторе и скажу тебе более,даже на цепном..для этого у тебя в салоне есть приборчики и циферки на которые нужно иногда смотреть,что бы не было перегрева. А на той схеме выше,поломка помпы не приведет к обрыву ремня.


Что б ремню борода не пришли, от клина помпы, ремень тогда должен быть в смазке 63
neclassik
Andrey163 писал(а):


Что б ремню борода не пришли, от клина помпы, ремень тогда должен быть в смазке



Там поверхность помпы отполирована,как у кота яйца,так что смазку себе
в другое место применяй hehe
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):


Что б ремню борода не пришли, от клина помпы, ремень тогда должен быть в смазке



Там поверхность помпы отполирована,как у кота яйца,так что смазку себе
в другое место применяй hehe


Она отполирована ремнем. Но прижимает ее натяжной ролик 63 что б эта схема заработала, надо что б сдох натяжной ролик. Штирлец давно так не был близок к провалу 63
Яков_Лещ
Kuba писал(а):

neclassik
а если помпа климанет=перегрев двигла.



Приводись она зубьями, при клине - двигателю кранты. Pardon
neclassik
Andrey163 писал(а):

Она отполирована ремнем.



Я тебе специально фото новой выложил с коробочкой даже,думал ты
сообразишь hehe

Andrey163 писал(а):

Но прижимает ее натяжной ролик


Прижимной ролик стоит около распреда и натяг там мизерный,что бы ремешь со шкивов не слетел. Так шо мимо как всегда 63

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

Приводись она зубьями, при клине - двигателю кранты.



Это ты в ментовке научился додумывать и домысливать за других hehe
Andrey163
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Она отполирована ремнем.



Я тебе специально фото новой выложил с коробочкой даже,думал ты
сообразишь hehe

Andrey163 писал(а):

Но прижимает ее натяжной ролик


Прижимной ролик стоит около распреда и натяг там мизерный,что бы ремешь со шкивов не слетел. Так шо мимо как всегда 63


И помпа вращается силой духа, лечи где нить в другом месте 63
Яков_Лещ
Andrey163 писал(а):

Она отполирована ремнем. Но прижимает ее натяжной ролик 63 что б эта схема заработала, надо что б сдох натяжной ролик. Штирлец давно так не был близок к провалу 63



Нет, схема - рабочая, ценна именно тем, что спасает двигатель от дорогостоящего ремонта при отказе водяного насоса. Вот, например, тот мотор, который унутре моего древнего Ровера, Honda C27A он называется:

neclassik
Andrey163 писал(а):

И помпа вращается силой духа, лечи где нить в другом месте



Балбес ты Андруша..садись,двойка hehe
Яков_Лещ
neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Приводись она зубьями, при клине - двигателю кранты.



Это ты в ментовке научился додумывать и домысливать за других hehe



Я, конечно, зря не уточнил, что имел в виду другой двигатель, но с таким же принципом взаимодействия ремня ГРМ с водяным насосом, извениття. Надеюсь, сейчас всё прояснится. Smile
neclassik
Яков_Лещ писал(а):

Я, конечно, зря не уточнил, что имел в виду другой двигатель, но с таким же принципом взаимодействия ремня ГРМ с водяным насосом, извениття. Надеюсь, сейчас всё прояснится.



Ну это всё меняет,если бы это был другой двигатель и помпа с зубьями,то этого разговора не было вообще.
Вот другой двигатель от Гранты и всех других моделей ВАЗа в принципе hehe
Там всё прекрасно сделано для удачного обрыва ремешка facepalm
Andrey163
Яков_Лещ писал(а):

Andrey163 писал(а):

Она отполирована ремнем. Но прижимает ее натяжной ролик 63 что б эта схема заработала, надо что б сдох натяжной ролик. Штирлец давно так не был близок к провалу 63



Нет, схема - рабочая, ценна именно тем, что спасает двигатель от дорогостоящего ремонта при отказе водяного насоса. Вот, например, тот мотор, который унутре моего древнего Ровера, Honda C27A он называется:




Яков_Лещ
Andrey163, вот доказательства:

https://www.youtube.com/watch?v=O_2assx77vU
Andrey163
Яков_Лещ
Какая минута?
Яков_Лещ
Andrey163 писал(а):

Яков_Лещ
Какая минута?



Да с самого начала, где он привод ГРМ показывает.
Jaguar El Negro
Яков_Лещ писал(а):

вот доказательства


2,7 литра, сколькож там лошадей? wwow Если у меня на 1,3 аж целых 155 лошадок hehe
Яков_Лещ
Jaguar El Negro писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

вот доказательства


2,7 литра, сколькож там лошадей? wwow Если у меня на 1,3 аж целых 155 лошадок hehe



Мало, 177 всего. Smile
Восьмеркин
Разве на япономарки есть неоригинал? Там же если ремень рассчитан на 100тыр то на 101-й он рвется не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы