Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Поршеньковский писал(а):Проблема в следующем. Большинство потребителей выбирая подшипник СКФ руководствуются его габаритными размерами, типом крышек, ценой/наличием. Не вникая в префиксы и суффиксы обозначения. Разумеется берут, что самое подешевле. Ведь СКФ же! А там цена может разниться десятикратно от класса, подкласса, типа заложенной смазки и.т.д
всегда выбирал подшипник опираясь исключительно на афтер-маркет-каталог для автомобилей. И там нет вариантов. для одного узла один единственный вариант. а ты что, выбираешь подшипник для автомобиля исходя из его размеров , класса и типа заложенной в него смазки? Да вы батенька гурман
Slavny писал(а):Поршеньковский писал(а):Проблема в следующем. Большинство потребителей выбирая подшипник СКФ руководствуются его габаритными размерами, типом крышек, ценой/наличием. Не вникая в префиксы и суффиксы обозначения. Разумеется берут, что самое подешевле. Ведь СКФ же! А там цена может разниться десятикратно от класса, подкласса, типа заложенной смазки и.т.д
всегда выбирал подшипник опираясь исключительно на афтер-маркет-каталог для автомобилей. И там нет вариантов. для одного узла один единственный вариант. а ты что, выбираешь подшипник для автомобиля исходя из его размеров , класса и типа заложенной в него смазки? Да вы батенька гурман

Это я больше применительно к производству писал.
Например горят ролики в коррзионной высокотемпературной среде...а инженегры продолжают закупать самые простенькие подешевле СКФ. Или там где нужны радиально упорные закупают радиальные. А там где закупили радиально упорники, то тот, кто их будет устанавливать, перепутает ориентацию. Или кто-нибудь выкинет исправный подшипник класса С3 за то, что он слишком свободно вращается. А потом говорят, СКФ уже не торт
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Andrey163 писал(а):Неквасик, пора отвечать за свою болтовню, перед Лоло Пацанами.
Андруша,успагойся уже...вот т.е схема ГРМ моего 2,0 лвигателя. Помпу там вращает ремень грм,но тыльной стороной и случись что с помпой клин или потекла,то с ремнём всё будет в порядке. На какценте вообще грм не касался помпы.
Циферка 7-это помпа.
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1270
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
neclassik
а если помпа климанет=перегрев двигла.
Цукну неужели нельзя помпу от грм отвязать.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
акцентовский мотор был эталон надежности
как бмв м50
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1270
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
На опелевских хер18 помпа висит на ремне гены.
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18573
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):Неквасик, пора отвечать за свою болтовню, перед Лоло Пацанами.
Андруша,успагойся уже...вот т.е схема ГРМ моего 2,0 лвигателя. Помпу там вращает ремень грм,но тыльной стороной и случись что с помпой клин или потекла,то с ремнём всё будет в порядке. На какценте вообще грм не касался помпы.
Циферка 7-это помпа.
Братья кличко, одобряют.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Kuba писал(а):а если помпа климанет=перегрев двигла.
Цукну неужели нельзя помпу от грм отвязать.
Если помпа климанёт,то перегрев может быть как на втыковом ,так и на безвтыковом моторе и скажу тебе более,даже на цепном..для этого у тебя в салоне есть приборчики и циферки на которые нужно иногда смотреть,что бы не было перегрева. А на той схеме выше,поломка помпы не приведет к обрыву ремня.
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18573
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
neclassik писал(а):Kuba писал(а):а если помпа климанет=перегрев двигла.
Цукну неужели нельзя помпу от грм отвязать.
Если помпа климанёт,то перегрев может быть как на втыковом ,так и на безвтыковом моторе и скажу тебе более,даже на цепном..для этого у тебя в салоне есть приборчики и циферки на которые нужно иногда смотреть,что бы не было перегрева. А на той схеме выше,поломка помпы не приведет к обрыву ремня.
Что б ремню борода не пришли, от клина помпы, ремень тогда должен быть в смазке
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Andrey163 писал(а):
Что б ремню борода не пришли, от клина помпы, ремень тогда должен быть в смазке
Там поверхность помпы отполирована,как у кота яйца,так что смазку себе
в другое место применяй
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18573
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):
Что б ремню борода не пришли, от клина помпы, ремень тогда должен быть в смазке
Там поверхность помпы отполирована,как у кота яйца,так что смазку себе
в другое место применяй

Она отполирована ремнем. Но прижимает ее натяжной ролик

что б эта схема заработала, надо что б сдох натяжной ролик. Штирлец давно так не был близок к провалу
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Kuba писал(а):neclassik
а если помпа климанет=перегрев двигла.
Приводись она зубьями, при клине - двигателю кранты.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Andrey163 писал(а):Она отполирована ремнем.
Я тебе специально фото новой выложил с коробочкой даже,думал ты
сообразишь
Andrey163 писал(а):Но прижимает ее натяжной ролик
Прижимной ролик стоит около распреда и натяг там мизерный,что бы ремешь со шкивов не слетел. Так шо мимо как всегда
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Яков_Лещ писал(а):Приводись она зубьями, при клине - двигателю кранты.
Это ты в ментовке научился додумывать и домысливать за других
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18573
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):Она отполирована ремнем.
Я тебе специально фото новой выложил с коробочкой даже,думал ты
сообразишь
Andrey163 писал(а):Но прижимает ее натяжной ролик
Прижимной ролик стоит около распреда и натяг там мизерный,что бы ремешь со шкивов не слетел. Так шо мимо как всегда

И помпа вращается силой духа, лечи где нить в другом месте
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Andrey163 писал(а):Она отполирована ремнем. Но прижимает ее натяжной ролик
что б эта схема заработала, надо что б сдох натяжной ролик. Штирлец давно так не был близок к провалу 
Нет, схема - рабочая, ценна именно тем, что спасает двигатель от дорогостоящего ремонта при отказе водяного насоса. Вот, например, тот мотор, который унутре моего древнего Ровера, Honda C27A он называется:
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Andrey163 писал(а):И помпа вращается силой духа, лечи где нить в другом месте
Балбес ты Андруша..садись,двойка
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
neclassik писал(а):Яков_Лещ писал(а):Приводись она зубьями, при клине - двигателю кранты.
Это ты в ментовке научился додумывать и домысливать за других

Я, конечно, зря не уточнил, что имел в виду другой двигатель, но с таким же принципом взаимодействия ремня ГРМ с водяным насосом, извениття. Надеюсь, сейчас всё прояснится.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Яков_Лещ писал(а):Я, конечно, зря не уточнил, что имел в виду другой двигатель, но с таким же принципом взаимодействия ремня ГРМ с водяным насосом, извениття. Надеюсь, сейчас всё прояснится.
Ну это всё меняет,если бы это был другой двигатель и помпа с зубьями,то этого разговора не было вообще.
Вот другой двигатель от Гранты и всех других моделей ВАЗа в принципе
Там всё прекрасно сделано для удачного обрыва ремешка
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18573
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
Яков_Лещ писал(а):Andrey163 писал(а):Она отполирована ремнем. Но прижимает ее натяжной ролик
что б эта схема заработала, надо что б сдох натяжной ролик. Штирлец давно так не был близок к провалу 
Нет, схема - рабочая, ценна именно тем, что спасает двигатель от дорогостоящего ремонта при отказе водяного насоса. Вот, например, тот мотор, который унутре моего древнего Ровера, Honda C27A он называется:

Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18573
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Andrey163 писал(а):Яков_Лещ
Какая минута?
Да с самого начала, где он привод ГРМ показывает.
Jaguar El Negro
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Пуэрто Фаро
Авто: Verduras Granero
Яков_Лещ писал(а):вот доказательства
2,7 литра, сколькож там лошадей?

Если у меня на 1,3 аж целых 155 лошадок
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Jaguar El Negro писал(а):Яков_Лещ писал(а):вот доказательства
2,7 литра, сколькож там лошадей?

Если у меня на 1,3 аж целых 155 лошадок

Мало, 177 всего.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Разве на япономарки есть неоригинал? Там же если ремень рассчитан на 100тыр то на 101-й он рвется не?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы