Страница 3 из 4
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):


Точно также запрет на самостоятельную замену розеток/кранов минимизирует головную боль эксплуатирующей организации. Есть правила, есть ответственный за их исполнение. И не надо бегать за каждым нищебродом, который вспомнив уроки пьяного трудовика, решил самостоятельно че то там починить.



Ага. А мало-мальски соображающий нищеброд заявит "ниче не знаю, так было от старых хозяев" или "да менял, до принятия запрета, закон не имеет обратной силы" и поди докажи его вину.. pst


а) При регулярных проверках и контроле такого он сказать не сможет
б) Закон может обязать привести инфраструктуру в соответствие с документацией.
Попробуй, например, поставить на учет машину на 42х колесах. Сильно тебе поможет то, что ты ее такую уже купил?
Или пройти ТО. Ты ж колеса поставил еще пять лет назад
Лежандр
Vassya писал(а):


а) При регулярных проверках и контроле такого он сказать не сможет
б) Закон может обязать привести инфраструктуру в соответствие с документацией.
Попробуй, например, поставить на учет машину на 42х колесах. Сильно тебе поможет то, что ты ее такую уже купил?
Или пройти ТО. Ты ж колеса поставил еще пять лет назад



При надлежащем исполнении существующих законов так бы оно и было.. hehe А вводить еще один запрет который никто не будет соблюдать а) потому что идиотизм и б) потому что никто не контролирует - это так в русле современного законотворчества.. pst
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):


а) При регулярных проверках и контроле такого он сказать не сможет
б) Закон может обязать привести инфраструктуру в соответствие с документацией.
Попробуй, например, поставить на учет машину на 42х колесах. Сильно тебе поможет то, что ты ее такую уже купил?
Или пройти ТО. Ты ж колеса поставил еще пять лет назад



При надлежащем исполнении существующих законов так бы оно и было.. hehe А вводить еще один запрет который никто не будет соблюдать а) потому что идиотизм и б) потому что никто не контролирует - это так в русле современного законотворчества.. pst


Достаточно замотивировать контролеров. Как с камерами, ставь, плати по 200+ рублей с каждого штрафа в казну, остальное - твое. И пожалуйста, на километре по три штуки камер щас стоит. Это раньше одинокий инспектор с палкой скучал на обочине и все плевали в него, не снижая скорости. А щас буй кто выше 130ти едет Pardon
Лежандр
Vassya писал(а):


Достаточно замотивировать контролеров. Как с камерами, ставь, плати по 200+ рублей с каждого штрафа в казну, остальное - твое. И пожалуйста, на километре по три штуки камер щас стоит. Это раньше одинокий инспектор с палкой скучал на обочине и все плевали в него, не снижая скорости. А щас буй кто выше 130ти едет Pardon



Если сильно достанут - начнут бить ...камерщиков уже порой бьют и я считаю правильно делают.. lol1
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):


Достаточно замотивировать контролеров. Как с камерами, ставь, плати по 200+ рублей с каждого штрафа в казну, остальное - твое. И пожалуйста, на километре по три штуки камер щас стоит. Это раньше одинокий инспектор с палкой скучал на обочине и все плевали в него, не снижая скорости. А щас буй кто выше 130ти едет Pardon



Если сильно достанут - начнут бить ...камерщиков уже порой бьют и я считаю правильно делают.. lol1


а) ты лично много набил?
б) всех не перебьешь
в) посадка за порчу имущества не отменит штрафа за превышение
г) ты ж вроде против силового решения вопроса?
Лежандр
а) нет, предпочитаю не нарываться
б) увы, а так бы хотелось всех кто лезет не в свое дело да еще наживаться..
в) цуки...
г) иногда иначе не решить... Pardon
Vassya
Лежандр писал(а):

всех кто лезет не в свое дело да еще наживаться..


Социализм закончился, за все надо платить. И с каких это пор забота о безопасности движения стала "не своим делом"?
Лежандр писал(а):

иногда иначе не решить


Вот! Начинаешь прозревать Wink
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

всех кто лезет не в свое дело да еще наживаться..


Социализм закончился, за все надо платить. И с каких это пор забота о безопасности движения стала "не своим делом"?
Лежандр писал(а):

иногда иначе не решить


Вот! Начинаешь прозревать Wink



Когда ей занимается гибдд это нормально, хотя и странно.. pst Но когда право ставить камеры для грабежа проезжающих, а вовсе не для безопасности движения продается коммерсам имхо это непорядок.. hehe
Vassya
Лежандр писал(а):

когда право ставить камеры для грабежа проезжающих, а вовсе не для безопасности движения продается коммерсам имхо это непорядок..


Это ж для твоего блага. Представь, государство вынуждено содержать миллионы единиц оборудования, обслуживать их. А деньги откуда взять? Правильно - повысить транспортный налог товарищу Лежандру. Ты же первый возмущаться начнешь. А так государство закупает у коммерсанта услугу, а какими средствами коммерсант обеспечит предоставление услуги - государство в целом не ипет. Главное - чтоб соответствовала требованиям. Дешево и эффективно Good
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

когда право ставить камеры для грабежа проезжающих, а вовсе не для безопасности движения продается коммерсам имхо это непорядок..


Это ж для твоего блага. Представь, государство вынуждено содержать миллионы единиц оборудования, обслуживать их. А деньги откуда взять? Правильно - повысить транспортный налог товарищу Лежандру. Ты же первый возмущаться начнешь. А так государство закупает у коммерсанта услугу, а какими средствами коммерсант обеспечит предоставление услуги - государство в целом не ипет. Главное - чтоб соответствовала требованиям. Дешево и эффективно Good



А если начать с другого конца - не заводить все эти единицы оборудования, не обслуживать и не содержать для этого штат коммерсантов и других паразитов. А товарищу мне позволить выбирать скорость движения самостоятельно, но с карой по закону в случае наступления последствий от неверного выбора.. pst Ну и с возможностью от кары откупиться.. Тогда и не надо будет налоги повышать.. Good

З.Ы А такие коммерсанты пусть идут говно лопатой убирать, в самый раз по ним занятие.. dns4
Vassya
Лежандр писал(а):

если начать с другого конца - не заводить все эти единицы оборудования, не обслуживать и не содержать для этого штат коммерсантов и других паразитов. А товарищу мне позволить выбирать скорость движения самостоятельно, но с карой по закону в случае наступления последствий от неверного выбора.. Ну и с возможностью от кары откупиться.. Тогда и не надо будет налоги повышать..


Это уже несколько другое устройство государства получается. Например, почему бы не откупаться не только в случае дтп, а и при иных правонарушениях? Скажем, убил какого-нить упыря, а если попался - штраф в зависимости от сословия усопшего. За простолюдина - мильён, за мелкого чиновника - треху, за перца - десятку. Ну если денег нет, то в тюрьму. БАМ строить или города в Сибири.
Или покупка лицензий. Заплатил десять лямов и сидишь с берданкой в кустах на м11, ждешь когда с греческого рейса пассажиры в Москву потянутся. Pardon
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

если начать с другого конца - не заводить все эти единицы оборудования, не обслуживать и не содержать для этого штат коммерсантов и других паразитов. А товарищу мне позволить выбирать скорость движения самостоятельно, но с карой по закону в случае наступления последствий от неверного выбора.. Ну и с возможностью от кары откупиться.. Тогда и не надо будет налоги повышать..


Это уже несколько другое устройство государства получается. Например, почему бы не откупаться не только в случае дтп, а и при иных правонарушениях? Скажем, убил какого-нить упыря, а если попался - штраф в зависимости от сословия усопшего. За простолюдина - мильён, за мелкого чиновника - треху, за перца - десятку. Ну если денег нет, то в тюрьму. БАМ строить или города в Сибири.
Или покупка лицензий. Заплатил десять лямов и сидишь с берданкой в кустах на м11, ждешь когда с греческого рейса пассажиры в Москву потянутся. Pardon



Именно так было устроено правосудие древних скандинавов. Как чего противоправного сделал - вира. ( в смысле заплати). Что и не исключало кровной мести со стороны родни пострадавшего или его самого..Ничё, работало. hehe

З.Ы Дополнительный стимул быть богатым, но здоровым.. Good
Vassya
Лежандр писал(а):

Именно так было устроено правосудие древних скандинавов. Как чего противоправного сделал - вира. ( в смысле заплати). Что и не исключало кровной мести со стороны родни пострадавшего или его самого..Ничё, работало.

З.Ы Дополнительный стимул быть богатым, но здоровым


Чтобы быть богатым - надо много работать. Ну ты понел Wink
приорист
а кто щаз сам ремонтирует кругом одни рукожопы офисные которые даже пожрать не могут купить заказывают доставуу или масло поменять в машине. скоро ваще будет бабу выипать будут вызвать йопаря с лицензией
дмитрийй
Vassya писал(а):

А щас буй кто выше 130ти едет


да ладно...у меня и еси чё и пруф есь hehe
Чапай
SEMG писал(а):

Но в Германии не так, как Чарай пишет, врёт он.


А ты докажи
SEMG
https://www.forumhouse.ru/threads/211041/
вот первое попавшееся про США.
На Яп еще тема была - мужик пару лет назад перестроил сарай возле дома , тоже в СШа - и доски сам покупал и сносил тоже.

Потом про германию поищу, когда время будет
XADZZOX
Сабж в какой то степени работает уже сегодня.
В частности ремонт автобусов можно производить исключительно в сертифицированной фирме. Да и не только автобусов, в пинципе грузовиков тоже. Проверяющие - транспортники присматривают за этим.
Но... мы же в РФ живем...
Сертифицированные фирмы по факту ни буя не делают, только документально оформляют прохождение регламентных работ по ТО, тем самым как бы на бумаге делают все гладко. Я посчитал сколько в год мы им платим за печать и подпесь и решил, что надо самому пройти сертификацию и на фирме пригодится, а еще и на сторону можно работать.
Сделал экономическое обоснование, шеф согласился, выделил деньги. Получить сертификат не особо и сложно. Причем я мог получить сертификат на проведение даже техосмотра. Но это лишнее... думаю.
Получил сертификат и все - денежки за печать стали оставаться в фирме, а автобус и другие мы как ремонтировали сами, так и продолжили.




+ еще несколько приложений на разные виды работ.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Vassya писал(а):

ждешь когда с греческого рейса пассажиры в Москву потянутся.


pst 63
Лежандр
Vassya писал(а):


Чтобы быть богатым - надо много работать. Ну ты понел Wink



facepalm

Богатство наживается совсем не работой... головой, талантом, происхождением, грабежом бизнесом , взятками, связями. Работа всегда вторична если ваще нужна, с ней максимум выживают.. pst
SEMG
Запрет на привлечение фирм однодневок, наличие специального среднего образования у работников, запрет на субподряд.
А так - не готовы еще к цивилизации , несчастный техосмотр не можем наладить, как в Германии.
XADZZOX
В принципе идея сама по себе вполне разумная, из плюсов:
1. Профи сделает (должен) так, как правильно - в соответствии с требованиями к этим видам работ, исключив в последствие всякого рода травматизм и трагедии.
2. Профи оснащен всем необходимым инструментом, соответственно его работа будет качественной и результат не придется переделывать.
3. И, наверное самое главное, в развитом обществе должно происходить разделение труда. Онли узкая специализация. Это инструмент противодействия всяким левых гасторбайтерским дешевым услугам. То есть все профи и оказывают всем другим профам услуги задорого, но и сами платят другим за их услуги. Этой схеме нет шабашников. Это хорошо. Опять же все сказанное применимо к обществу , которое созрело к таким отношениям. В принципе европа, в частности Германия вполне готова к таким отношениям. Что касается РФ, то тут как всегда - надо еще лет сорок подождать.
Из негативного:
Российская действительность основана не на выполнении законов и правил, а на поиск решений обхода последних. В итоге пре преимущества идут в жопу. Pardon
Лежандр
1. Профи знает только стандартные способы решения проблемы и обязан делать точно по инструкции. Т.е. знает он может и больше, но делать не вправе - взъ...нут. Шаг в сторону смерти подобен, никакого творческого подхода. Pardon

2. Да, оснащен. но сколько случаев когда "профи" со всем своим инструментом не в состоянии локализовать и решить проблему. Опыт работы и голову не заменят никакие корочки.

3. Все бы хорошо, но что делать когда нет под рукой такого вот узкого или он пользуясь монополией дерет столько, что дешевле выбросить и купить новое? Вот и пойдешь к гастерам - плохо, но хоть как сделают..

Razz

З.Ы Альтернатива профи нужна. Не гастеры, но понимающие дело дилетанты. Вот как ты крыло делал сам, не обращаясь в сервис.. pst
приорист
таки в прыныпе никакие запреты не нужны дажэ . щаз фирмы специально всё делают одноразовое не ремонтоспригодное. сломалось купи новое гарантию отработало и всё. у всех фирм есть сервисные центры которые они обеспечивают оборудованием запчастями и техдокументацией
Лежандр
приорист писал(а):

таки в прыныпе никакие запреты не нужны дажэ . щаз фирмы специально всё делают одноразовое не ремонтоспригодное. сломалось купи новое гарантию отработало и всё. у всех фирм есть сервисные центры которые они обеспечивают оборудованием запчастями и техдокументацией



Ну да, только фирменный сервис возьмет 5 за работу, которую обычный за 2 сделает.. pst Масло сменить или амортизатор прикрутить какая такая спецдокументация нужна?. Максимум ключ какой, если там нестандартная гайка..wwow
приорист
таки возьми тотжэ телефон там ремонт будет стоить так, что дешевле новый купить такжэ и вся остальная бытовая техника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы