Страница 3 из 5
Kuba
Yaguar105
там на шпильке возле термостата пучек масс.
одна из них идет с МЗ.
может там теряется 5 вольт.
как то невяжется выкручивание свечей и появление искры.

возможно неконтакт гдето в районе МЗ и когда ты там возишься провод шевельнул какой то и онначал контачить.
ну и сама фишка и куда она вставляется в МЗ обычно в грязи внутри.
я МЗ снимал и мыл внутри и саму фишку тоже мыл.
Yaguar105
т808 писал(а):

Kuba писал(а):

там через тире еще две цифры
2111-1411020-хх


Совсем не обязательно.
Именно с этой прошивкой ЭБУ у автора


Вот они мои и есть без всяких двух цифр
Kuba
Yaguar105
да понятно уже.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

былоб еще две цифры елм бы точно работал.
а так ищи к лайн адаптер.и будешь через ноут смотреть свой эбу
nikolja 1201
Kuba писал(а):

как то невяжется выкручивание свечей и появление искры.


Меньше энергии стартер потребляет (отсутствие компрессии).
Yaguar105
Kuba писал(а):

ну и сама фишка и куда она вставляется в МЗ обычно в грязи внутри.
я МЗ снимал и мыл внутри и саму фишку тоже мыл.


Фишку два дня назад новую инсталировал ибо было подозрение на плохой контакт фишки с разъемом МЗ, как итог не в этом было дело, контакты на самом МЗ не чистил, но факт остаётся фактом что у самой фишки уже потеря 5 вольт изначально и потом после прокрутки стартером 5 раз появляется 12 вольт и соответственно искра есть
Kuba
nikolja 1201 писал(а):

Kuba писал(а):

как то невяжется выкручивание свечей и появление искры.


Меньше энергии стартер потребляет (отсутствие компрессии).


ну тогда искра сразу появлялась бы а непосле 10 тыков стартером.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Yaguar105
я выше писал массу МЗ проверь на шпильке рядом с термосом.
nikolja 1201
Kuba писал(а):

ну тогда искра сразу появлялась бы а непосле 10 тыков стартером.


При исправной проводке, да.
Yaguar105
Kuba писал(а):

выше писал массу МЗ проверь на шпильке рядом с термосом.


Пол года назад чистил эту самую массу когда были проблемы с датчиком температуры, у него масса была с высоким сопротивлением, после чистки контакт идеальный стал, могу конечно ещё раз почистить
NAUexx
Kuba писал(а):

а так ищи к лайн адаптер.и будешь через ноут смотреть свой эбу


И ничо он там путного не увидит. supercool
Т.к. этот "динозавр" ни с одной диагнозы путём не читается, а уж про каналы АЦП я вообще молчу. facepalm
Просто ТС - очередной баянист, который правил форума не читал, поиск по форуму откровенно похерил и увлёк за собой в "занимательное" путешествие по древности даже мэтров... facepalm
Я, конечно, не буду утверждать о том, что дело в "мозге", т.к. все кинулись искать, куда делись 5 Вольт (оч большие вопросы к тому, чего и как он там меряет facepalm), но... есть известная беда (известная этому форуму... и не только, уж не знаю, как всем остальным тут) с этими блоками. А именно - косячная прошивка для этих блоков при холодных пусках. Проверяется очень легко: покупаешь второй ДТОЖ и держишь его дома, в тепле. Пошёл в мороз заводить тарантас, вместо родного подключаешь "тепляка", заводишь, прогреваешь и перецепляешь разъём назад. Фсе! Smile
nikolja 1201
Yaguar105 писал(а):

могу конечно ещё раз почистить


Лучше обжимки клемм пропаять.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

NAUexx писал(а):

А именно - косячная прошивка для этих блоков при холодных пусках.


Есть такая беда. Но если замеры по питалову правильные то начинать все таки нужно с поиска утечки. Сам знаешь - мозги тут не при делах..
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Но если замеры по питалову правильные


NAUexx писал(а):

оч большие вопросы к тому, чего и как он там меряет


Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

оч большие вопросы к тому, чего и как он там меряет


Ну, это на его совести. Себе же делает. Пусть перепроверит. Вроде не глупый парень.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Вроде не глупый парень.


Что ему помешало не рожать баян, а в поиске набрать "+плохо +заводится +на +холодную"?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Что ему помешало не рожать баян, а в поиске набрать


Признаюсь - сам иногда туплю с поиском и вложениями. lol1
NAUexx
Иногда тупануть - не грех... А вот систематически похеривать правила - это либо чрезмерное ЧСВ, либо ... сам знаешь чего. Wink
А про поиск напруги... Дык тут всё просто: подключить к разъёму параллельно лампулю в 21 Ватт и крутить. Smile Если в момент прокрутки лампа сильно и на долго тухнет и мотор при этом не заводится, то дело в питалове. А если притухает, но заводится, то не там роете. Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

подключить к разъёму параллельно лампулю в 21 Ватт и крутить.


Думаю завтра Yaguar105 именно так и продолжит свои поиски.
Kuba
NAUexx писал(а):

этот "динозавр"


но но но.попрошу не выражаться.
Smile Smile
както же машина 20 лет отьездила с этим эбу?
Drinks or Beer
NAUexx
Kuba писал(а):

както же машина 20 лет отьездила с этим эбу?


У тебя в Тамани вот прям каждую зиму морозы за -15? И именно в этот момент тебе нужно ехать?Wink
Кроме того, как раз вроде как именно ты ранее и озадачивался проблемами с холодным пуском и лил правленную прошивку? Не? Ошибаюсь?
А с правленной прошивкой этот мозг и более 20-ти лет отездит без проблем. Drinks or Beer
Kuba
NAUexx
не ошибаешься .прошивка залита правильная.
Drinks or Beer
но до того она на морозе таки заводилась и через минуту начинали плавать обороты и могла заглохнуть а могла и незаглохнуть.
и в принципе не критично можно было и так ездить.просто была возможность прошить.
а вот подобный косяк как у ТС тоже был.
да я писал здесь .заводилась хоть зимой хоть летом только после трех включений зажигания с полной отработкой бензонасоса..и тоже только утром после долгого простоя.
а в последнее время и в течении дня могла не завестись.
но я заметил что при прокрутке чек не гас и копнул в сторону ДПКВ.
поменял фишку- не помогло.
снял датчик коленвала проверил обмотку -ок.проверилна сигнал- сигнал выдает.
ставлю на машину кручу и чек не гаснет цук.
купил новый датчик и вот уже месяц заводится с полтыка хоть утром хоть когда.
вот что это было???

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

NAUexx писал(а):


У тебя в Тамани вот прям каждую зиму морозы за -15?


ну так у ТСа машина то не с тамани.
в том же регионе скорей всего и ездила.
Drinks or Beer
т808
Kuba писал(а):

я выше писал массу МЗ проверь на шпильке рядом с термосом.


А разве Yaguar105 написал,что он,делая замер напряжения на колодке МЗ, брал массу с нее же,а не с кузова,или движка ?
Kuba писал(а):

снял датчик коленвала проверил обмотку -ок.проверилна сигнал- сигнал выдает.
ставлю на машину кручу и чек не гаснет цук.


А не пробовал поменять полярность подключения ДПКВ ?
Kuba
т808 писал(а):

А не пробовал поменять полярность подключения


пробовал.
еле завел и движок пошел вразнос.
NAUexx
Kuba писал(а):

ну так у ТСа машина то не с тамани.


Дык в этом то и фишка. Smile
Ты у себя в Тамани мог пару-тройку сезонов отездить и не заметить данного косяка прошивки, т.к. температура редко, когда опускается ниже -15. А вот ТС сей косяк "словил" в первый же сезон владения, т.к. в его регионе -15 приключается с завидной регулярностью. Wink
Kuba писал(а):

еле завел и движок пошел вразнос.


А вот аналогичный Я5.1.1 даже не "схватит" при неправильной полярности. supercool
Kuba
NAUexx писал(а):

А вот аналогичный Я5.1.1 даже не "схватит" при неправильной полярности.


это хорошо или плохо???
Yaguar105
NAUexx писал(а):

вот ТС сей косяк "словил" в первый же сезон владения, т.к. в его регионе -15 приключается с завидной регулярностью


Свердловская область да, но сейчас погода чудит и ниже -10 не опускалось пока, сейчас около 0 градусов
т808
Yaguar105
Ты бы озвучил откуда брал "минус",когда на МЗ увидел падение напряжения на 5 вольт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы