Страница 3 из 23
Лежандр
poliman писал(а):

а почему ключ справа?



А почему фотки разных машин? У одной тяпка с деревянным набалдашником, у другой мешалка с черным...и это ни разу не тазовская приборка.. supercool
zmey999
SDRIVER писал(а):

SEMG писал(а):

Источник утверждает, что начальная стоимость упрощенных Грант составит около или чуть выше 600 тысяч рублей. Сейчас минимальная цена модели — 727 900 рублей.

https://news.drom.ru/88015.html

Как гранты по 250 pst первые два дня, а потом по ляму 63

Добавлено спустя 22 секунды:

Hudoi писал(а):

мы не можем сделать ЭСП ?


Можем, просто связываться неохота




Так потому что такие как ты пожить хотят
Rodomez
poliman писал(а):

а почему ключ справа?


потому что это запор
Extreme
FHR писал(а):

При аварии занозы доставать потом


Не надо ничего доставать, ты же сразу в гробу едешь, прям так и закопают hehe
FHR
Extreme писал(а):

FHR писал(а):

При аварии занозы доставать потом


Не надо ничего доставать, ты же сразу в гробу едешь, прям так и закопают hehe


А чо цыгане со своим мерсом закапывают, культурно не как лоха
zmey999
вообщем - абс не будет , есп , эсп ворпрос, двигло евро2 ннноооо 11182е
как бы прям если на бензе гонять то огонь , считай дешевое масло лить мона
если 600 будет то запора продавать буду и ее брать
SDRIVER
zmey999 писал(а):

SDRIVER писал(а):

SEMG писал(а):

Источник утверждает, что начальная стоимость упрощенных Грант составит около или чуть выше 600 тысяч рублей. Сейчас минимальная цена модели — 727 900 рублей.

https://news.drom.ru/88015.html

Как гранты по 250 pst первые два дня, а потом по ляму 63

Добавлено спустя 22 секунды:

Hudoi писал(а):

мы не можем сделать ЭСП ?


Можем, просто связываться неохота




Так потому что такие как ты пожить хотят


Это потому что такие как ты ленивые рукожопы supercool

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

zmey999 писал(а):

если 600 будет то запора продавать буду и ее брать


залупу тебе на воротник, а не гранта по 600 pst
CoolM
FHR писал(а):

ГУ для Нивы нужен, на гранте можно руль побольше поставить и вуаля, от КамАЗа например.


уже занимаемся прорабатыванием запроса от ВАза.
хотя я таки предлагал вообще без руля..куда она из колеи hehe
neclassik
SEMG писал(а):

Написали же - 600. Это без подух и эур.


Да ну...не будет такой цены. Во первых ВАЗ самостоятельно даже на крбюраторе не сможет выпустить машину т.к самого этого производителя карбюраторов нет и в поимне.
Во вторых 1,150,000 стоит Веста даже без кондея...сответсвенно если
ВАЗ сделает ту же Гранту голую,она будет стоит 800-900 тыщ.. Это РРЦ,не цена салона.
Дело в том,что они (ВАЗ) уже и это не способны сделать без того же Рено.

https://youtu.be/Fy-xd1sN3Ks

Купят их китайцы и будут делать свои машины т.к ВАЗ даже простую бюджетку типо Весты не смог сделать,там всё от Рено facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

SDRIVER писал(а):

залупу тебе на воротник, а не гранта по 600



+ 100500

Сделют ценник 2 млн,а не хочешь бери сруль,котрые тоже запретили 63
Hudoi
neclassik писал(а):


Дело в том,что они (ВАЗ) уже и это не способны сделать без того же Рено.

ВАЗ даже простую бюджетку типо Весты не смог сделать,там всё от Рено facepalm



Так все кричали что ВАЗ должен быть не хуже Ино, ну вот и получили ...
hakim11
Интересно, теперь то мозгов хватит признать что пора родить пару тройку автомобилей с нуля по сути.
Что удивительно-руки то развязаны. Копируйте по китайской модели что угодно.
Или даже на это не способны?
дмитрийй
hakim11 писал(а):

Копируйте


простыми словами татарина...вы копируйте, а мы в сторонке посидим, посморим за результатом, а потом всё равно обосрём.
neclassik
Hudoi писал(а):

Так все кричали что ВАЗ должен быть не хуже Ино, ну вот и получили ...



Кричали Тазоводы разве что,у них ума нема...они даже брезгуют
Логаном и превозносят Весту,а Веста то и есть удешевлённый Логан 63



hakim11 писал(а):

Интересно, теперь то мозгов хватит признать что пора родить пару тройку автомобилей с нуля по сути.
Что удивительно-руки то развязаны. Копируйте по китайской модели что угодно.
Или даже на это не способны?


За советский период ничего не сделали,а ты хочешь что-бы сейчас
сделали facepalm

Вся истрория Таза-это заимствования,причем самые херовые и дешевые.

Сначала Фиат-124 ,это классика,потом спистили Фиат Ритмо и Регата,они же 2108-21099 63



Фиат Регата 1983 год
Alexandr008
Да что то и с абс машины особо не разбирают. По дороге на работу ОД ВАЗ. Стоянка полная грант

Добавлено спустя 19 секунд:

Ценник конь по ходу
Hudoi
Alexandr008 писал(а):

Да что то и с абс машины особо не разбирают. По дороге на работу ОД ВАЗ. Стоянка полная грант



сейчас у любого дилера стоянки забиты
SDRIVER
hakim11 писал(а):

Интересно, теперь то мозгов хватит признать что пора родить пару тройку автомобилей с нуля по сути.
Что удивительно-руки то развязаны. Копируйте по китайской модели что угодно.
Или даже на это не способны?


Чтобы по китайской модели копировать надо иметь рынок сбыта в виде собственного населения в миллиард рыл + весь мировой открытый рынок lol1
Кому и в каком количестве ты тут собрался продавать эти автомобили созданные с нуля? Они будут по цене самолета lol1

Создавать с нуля авто чтобы продавать его тиражом 300 000 в год? ROFL
Лежандр
hakim11 писал(а):

Интересно, теперь то мозгов хватит признать что пора родить пару тройку автомобилей с нуля по сути.
Что удивительно-руки то развязаны. Копируйте по китайской модели что угодно.
Или даже на это не способны?



nea Pardon Из чего копировать-то?... supercool
дмитрийй
neclassik писал(а):

За советский период ничего не сделали,а ты хочешь что-бы сейчас
сделали


тыб так не пистел быб...красный котельщик работает? конбайны делаюцца? металургический выплавляет?
antipinoman
А что такого сложного сделать машину шириной метра два, длиной 5, мотор от 2.5 турбо и битурбо, полный интеллектуальный, гидромех, и кузова от седан до пикап.
И шоб красивое.
Танк же, епт, можем сделать, почему машину нет???
Vassya
SDRIVER писал(а):

Чтобы по китайской модели копировать надо иметь рынок сбыта в виде собственного населения в миллиард рыл + весь мировой открытый рынок


КНДР копирует и не жужжит. Без всякого милеарда. Даже че то во Вьетнам вроде поставляет. Pardon
Лежандр
antipinoman писал(а):

А что такого сложного сделать машину шириной метра два, длиной 5, мотор от 2.5 турбо и битурбо, полный интеллектуальный, гидромех, и кузова от седан до пикап.
И шоб красивое.
Танк же, епт, можем сделать, почему машину нет???



Танк проще, сбыт гарантирован и конкурентов нет.. hehe Хороший прокат для кузова не нужен, отделочные материалы не нужны, дизайнер не нужен, эргономика побоку, движку и коробке достаточно моторесурса 25% от автомобильного если не 10%, роботы для сварки кузова не нужны, да еще много чем можно пренебречь..Танку-то надо до боя доехать, выпустить десяток снарядов и можно погибать. Pardon А машине годы служить, а то и десятки лет.. а для начала понравиться чтоб купили.. facepalm
Vassya
Лежандр писал(а):

машине годы служить, а то и десятки лет.. а для начала понравиться чтоб купили..


Это на растленном Западе. А ты вспомни как магнитофон покупал - чё сумел найти, то и взял. Вот и с машинами также будет Pardon
CoolM
hakim11 писал(а):

Интересно, теперь то мозгов хватит признать что пора родить пару тройку автомобилей с нуля по сути.
Что удивительно-руки то развязаны. Копируйте по китайской модели что угодно.
Или даже на это не способны?



Кама1 на Камазе с нуля рожден Wink опытные покрайне мере
зачем копировать китай?
Копировать надо нормальные бренды
Я думаю пора немцев. Америкосы Итальянцы Французы уже были. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Лежандр писал(а):

antipinoman писал(а):

А что такого сложного сделать машину шириной метра два, длиной 5, мотор от 2.5 турбо и битурбо, полный интеллектуальный, гидромех, и кузова от седан до пикап.
И шоб красивое.
Танк же, епт, можем сделать, почему машину нет???



Танк проще, сбыт гарантирован и конкурентов нет.. hehe Хороший прокат для кузова не нужен, отделочные материалы не нужны, дизайнер не нужен, эргономика побоку, движку и коробке достаточно моторесурса 25% от автомобильного если не 10%, роботы для сварки кузова не нужны, да еще много чем можно пренебречь..Танку-то надо до боя доехать, выпустить десяток снарядов и можно погибать. Pardon А машине годы служить, а то и десятки лет.. а для начала понравиться чтоб купили.. facepalm


Но сдать военной приемке его сложнее чем Гранту в ОТК supercool

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

antipinoman писал(а):

А что такого сложного сделать машину шириной метра два, длиной 5, мотор от 2.5 турбо и битурбо, полный интеллектуальный, гидромех, и кузова от седан до пикап.
И шоб красивое.
Танк же, епт, можем сделать, почему машину нет???



Обьясню. Кузов гавно вопрос. И смоделить и дизайн и посчитать. Далее штампы для кузовни. Ну раз ВАЗ делает то проблем нет
А вот потом наполнить кузов. Сиденья, Торпеда, интерьер, движка, кпп . и тп. вот тут и начинается поиск поставщиков и танцы с бумнами. Тут в нашем случае только кооперация поможет. АКПП надо разрабатывать, ДВС с турбой тоже. И еще не факт что после разработки не придется кузов местами перекраивать под изменившиеся компоненты. Ну я уж молчу про различные правила, которые надо учесть и соблюсти
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

машине годы служить, а то и десятки лет.. а для начала понравиться чтоб купили..


Это на растленном Западе. А ты вспомни как магнитофон покупал - чё сумел найти, то и взял. Вот и с машинами также будет Pardon



Да, не то. Но оно однако работало много лет, наверное почти 20 пока на СД перешел.. думаю и сейчас смазать да пыль вытереть - завертится..максимум пасики сменить.. supercool
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

машине годы служить, а то и десятки лет.. а для начала понравиться чтоб купили..


Это на растленном Западе. А ты вспомни как магнитофон покупал - чё сумел найти, то и взял. Вот и с машинами также будет Pardon



Да, не то. Но оно однако работало много лет, наверное почти 20 пока на СД перешел.. думаю и сейчас смазать да пыль вытереть - завертится..максимум пасики сменить.. supercool


Так и машины по 30 лет служить будут. Конструкция будет примитивная, ломаться особо не чему. Заменил гайку какую-нить и дальше поехал. Раньше все так жили. Это щас привыкли: 3 года - гарантия кончилась - машина под замену. Пора начинать жить по-новому!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы