Страница 3 из 3
Fr!dge
alex671 писал(а):

А у тебя сколько машинка прошла?
Вообще движок просыпается после 10 тыс. км..
Я наездил пока 6000 -да пока еще тупит, но жду с нетерпением когда проснется......



У меня уже 9К. Совет. Балуйте иногда 95 бензинчиком. Отблагодарит улучшеной динамикой.
Mike2107i
Цитата:

А у тебя сколько машинка прошла?
Вообще движок просыпается после 10 тыс. км..
Я наездил пока 6000 -да пока еще тупит, но жду с нетерпением когда проснется......


Прошла 8000. Между 6 и 8 ехал из отпуска. Ну что ж будем ждать десятку. А вот 95, признаюсь, не баловал, в городе вроде и не к чему, а на дальняк накладно, хотя, конечно, попробовать нужно.
punchy
На моей инжекторной ласточке тоже вылезают проблемки - не работает экономайзер, периодически свистит ремень генератора - натягивать надоть, колодки визжат безбожно, ещё ручка КПП снималась (ну это поправил есессно, а остальное пусть на гарантийке правят...)

Вопрос по обкатке: езжу с оборотами от 2000 до 3000 - всё правильно или лучше сузить диапазон?

БОЛЬНАЯ ТЕМА: Как кто мерил расход??? Там ж ведь досуха нельзя и
компутера нетуть... А очень нужно смерить.

Динамика - ОК - один раз уже выручила прыткость машинки на первой передаче - "вырвала" буквально из-под гольфа с придурком за рулём... Чётвёртая кстати тоже ничего - просто у нашего движка 2104 макс. крутящий момент смещён к 4500 оборотам - крутить надоть его чуть дольше...
Mike2107i
Вчера на светофоре обороты ХХ начали прыгать от 1000 до 2000 и обратно, так дальше на каждом светофоре и завывал, народ, наверное, смотрел как на психа. На стоянке заглушил, завелся, все нормально. Confused:
Fr!dge
Mike2107i писал(а):

Вчера на светофоре обороты ХХ начали прыгать от 1000 до 2000 и обратно, так дальше на каждом светофоре и завывал, народ, наверное, смотрел как на психа. На стоянке заглушил, завелся, все нормально. Confused:



Свечи поменяй. Мне помогло. Такая же фигня у меня была.
2Punchy: Что касается обкатки, то диапазон 2000-3000 нормальный. Даже более чем. С ремнем тоже самое. Подтягивай посмелее. А то я прыгал с бубном туда сюда, боялся перетянуть. Проверить свистит или нет легко, перед заводкой секунд на 10 включи дальний свет. Стрелка почти в белую упадет, если акку стоит АкТек, как у меня Wink и генератор начнет заряжать по полной. Расход 10 литров на 100 километров.
alex671
Бывает ХХ прыгает, глушишь, заводишь и все нормально.
По поводу расхода топлива есть 2 способа:
1- Наливаешь полный бак , едешь к примеру 300 км и доливаешь до полного.
2- Замечаешь когда стрелочка подходит к желтой зоне заливаешь 20 литров и едешь до того же положения.

Что в 1 ом, что во 2-ом случае погрешность будет но примерно прикинуть можно...

У меня расход около 9 литров, может чуть чуть меньше по городу,
по трассе не ездил далеко, да и вообще расход зависит от стиля вождения.(я бензин не экономлю, хотя стараюсь держаться в зеленой зоне).
ronin
alex671 писал(а):

У меня 2107-20 инжектор, куплена в апреле 2004, вчера попробовал покататься на 7 ке карбовой 1.6 мая 2004 года впечатление одно машина просто не едет на 1 -ой , на второй разгон сравнимый но все равно уступает.Притом ,что был залит 95 бензин.
Педаль газа у меня намного острей. Да и расход на литр но меньше
( 9 против 10) :cool:
ИНЖЕКТОР ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!!
:cool:



Купил в апреле инжектор, а через 2 пару месяцев мой папик взял себе 74, и я провел тест драйв: руль тяжелее, педаль сцепления нажимается без сопративления. По динамике согласен с alex671.

Кормил свою 95м месяцев 9, щас на 92 перешёл. Проблем больших с машиной не было, ну тока в сентябре при торможении начала бить педаль тормоза (АБС :-D ) - помняли тор.диски по гарантии. С первыми морозами начало трескаться лобовое справа и слева - заменили по гарантии. И всеравно - 21070 ИНЖЕКТОР ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!! Wink pray: :cool:
PSIHolog
Конечно КРУТО, ведь большая часть ремонтов связана не с впрыском, а с другими узлами.
s555
Весь в раздумьях, какую машину брать: 2107i или 074? почитав этот топик склоняюсь в инжектору.

И сходу вопрос: нужен ли прогрев двигателя до более менее рабочей температуры как это нужно делать с карберами, или можно начинать движение сразу ( ну конечно я понимаю, что и инжекторам зимой нужен хотя бы небольшой прогрев)???
s555
Блин, неужели здесь не появляется никто из счастливых владельцев инжекторной семерки, чтобы прояснить мой вопрос, заданный в предыдущем посте
Цитата:

нужен ли прогрев двигателя до более менее рабочей температуры как это нужно делать с карберами, или можно начинать движение сразу ( ну конечно я понимаю, что и инжекторам зимой нужен хотя бы небольшой прогрев)???

PSIHolog
s555 писал(а):

Блин, неужели здесь не появляется никто из счастливых владельцев инжекторной семерки, чтобы прояснить мой вопрос, заданный в предыдущем посте

Цитата:

нужен ли прогрев двигателя до более менее рабочей температуры как это нужно делать с карберами, или можно начинать движение сразу ( ну конечно я понимаю, что и инжекторам зимой нужен хотя бы небольшой прогрев)???



Спокойствие, только спокойствие!!!! Лично я прогреваю свою сёму (инж) пока обороты не упадут до 1200- 1100 оборотиков, хотя и непрогретая машина обороты держит без проблем.
s555
спасибо за ответ!

а как работает автоматически подсос, надеюсь не так коряво как у моего отца на карбюраторной десятке, когда обороты падают только после того, как легонько газонешь...
PSIHolog
Заводишь машину. Из педалей выжимаешь только сцепление. Обороты сами сразу подымаются до 1500-1600 ( на холодной) и по мере прогрева машины снижаются до 900. Вот только моя иногда заводится только со второго раза ( когда за окном -5 и ниже), обороты почти сразу падают до 0 и машина глохнет. А на второй раз всё ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы