Страница 3 из 5
дмитрийй
Vassya писал(а):

dmabr писал(а):

Vassya писал(а):

dmabr
Сколько долларов берет твой родственник за демонстрацию протокола с места дтп?


Могу с врачом свести. Он тебя полечит за денежку. Костоправ он вроде, тебе ничего вправить не надо? Smile


Я не доверяю врачам-алкоголикам, пьющим до потери здравого смысла. Пусть для начала голову полечит. К мозгоправу сходит, например


"а где Вы видели хорошего непьющего хирурга"!??


https://youtu.be/Z8nLJ0Y3bHE?t=1529
Alexandr008
Женя писал(а):

Ширина примерно, как в нексии. То есть вдвоем средней комплекции - плечи рядом, но друг дружку не задеваешь. Такого, как в крузеке или в S классе, что между огромный подлокотник, как столик, кончно нет. А просторно кажется за счет высокого потолка, он придает объем


Да на х она вам нужна. Это же правый руль, обгонять неудобно, поворачивать неудобно. Запчастей нет, ремонтировать негде. . Тем более правый руль скоро запретят.
Лучше же гранта без абс (абс ведь тоже ненужная лишняя штука). Зато новая будет, целка Good
Женя
Alexandr008 писал(а):

Да на х она вам нужна. Это же правый руль, обгонять неудобно, поворачивать неудобно. Запчастей нет, ремонтировать негде. . Тем более правый руль скоро запретят.


За 400 тыс очень хорошая авто, со своими плюсами. Есть и минусы, тот же ресурс двс, тыщ 200, зато другой поставить, тыщ 30-40 всего
Alexandr008 писал(а):

Лучше же гранта без абс (абс ведь тоже ненужная лишняя штука). Зато новая будет, целка


supercool
Alexandr008
Женя писал(а):

За 400 тыс очень хорошая авто


За 4 можно купить гранту почти новую. Или некро бмв. Зато с нормальным рулём.
Женя
Alexandr008 писал(а):

За 4 можно купить гранту почти новую. Или некро бмв. Зато с нормальным рулём.


Гранта от 750 и выше сейчас + допы
Alexandr008
Женя писал(а):

Гранта от 750 и выше сейчас + допы


Я про бу из под дедушки, который по выходным за хлебом ездил hehe
Женя
Alexandr008 писал(а):

Я про бу из под дедушки, который по выходным за хлебом ездил


Лучше из под японского дедушки, который за суши ездил по выходным Smile
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Я про бу из под дедушки, который по выходным за хлебом ездил



Думаешь японский дедушка специально ездит очень аккуратно,только днём и в хорошую погоду,что бы Таёта приехала в Воронеж как можно в лучшем состоянии? hehe
Там развита предпродажная подготовка,пластик поменяли на новый,стуки,люфты устранили и создается впечатление бережной эксплуатации Pardon
Женя
Alexandr008 писал(а):

За 4 можно купить гранту почти новую. Или некро бмв. Зато с нормальным рулём.


Alexandr008 писал(а):

Авто: Два японских сарая


ROFL
приорист
таки в ипонии дороги не такие как в русистане яма нв яме за хлебом 1 раз сьездить и ходовой пиндец
Женя
приорист писал(а):

1 раз сьездить и ходовой пиндец


Причем ходовой на тех микровэнах хватает почти на весь срок службы, там двиг чскорее полетит, чем ходовая. А грантовская ходовая, она по другому спроектирована supercool
Alexandr008
neclassik писал(а):

Там развита предпродажная подготовка


Это ты сам только что придумал?
В 80% случаев в машине даже не убирают перед аукционом. Люди как ездят обычно, так и заезжают на аукцион. Ни какие пластики ни кто не меняет.
Есть куча обзоров машин с аукциона и на аукционах. Там все видно как и что.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Я 3 машины купил японские. Везде есть следы эксплуатации. Коцки на пластике. Т е это перед аукционом заменили ушатанный в усмерть пластик на новый и потом нанесли небольшие коцки? pst
Ноу комментс
Женя
Alexandr008 писал(а):

Это ты сам только что придумал?
В 80% случаев в машине даже не убирают перед аукционом. Люди как ездят обычно, так и заезжают на аукцион. Ни какие пластики ни кто не меняет.
Есть куча обзоров машин с аукциона и на аукционах. Там все видно как и что.


Есть аукционный лист. Оценка ставится исходя из внешнего осмотра и данных производителя по посещению дилера. Там даже если дтп небольшое, делают по технологии, меняют полностью узел на оригиналы, а не переваривают в гаражах.
Alexandr008
На хонде по всем показателям женщина ездила. С длинными, цуко, ногтями. Царапки возле ручек и замка зажигания. И салон относительно грязнее. По кармашкам всякие заколки и серьги лежали.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Женя
Везде бывают исключение. Но благо все можно отследить.
Корешу смотрел делику на зеленке. Есть машина с аукционником. Оценка 4. Подкрас левой передней двери. Пробиваю аукционник. Да, есть такой, все бьёт.
А там есть такая фишка, история аукционов. Нажимаю. А там месяц до этого машина эта продалась с оценкой RA. Что значит, повреждение несущих элементов. И отметки, дверь битая, стойка левая повреждена.

Пакистанцы покупают битье, делают в гаражах и продают на не очень строгих аукционах.

Поэтому надо знать что где и как смотреть

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Если в нормальную контору обращаешься, то все это люди делают.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Везде бывают исключение. Но благо все можно отследить.
Корешу смотрел делику на зеленке. Есть машина с аукционником. Оценка 4. Подкрас левой передней двери. Пробиваю аукционник. Да, есть такой, все бьёт.
А там есть такая фишка, история аукционов. Нажимаю. А там месяц до этого машина эта продалась с оценкой RA. Что значит, повреждение несущих элементов. И отметки, дверь битая, стойка левая повреждена.


Получается на одном и том же сайте смотришь оценка 4, дальше проваливаешься в подробности и оказывается иная история? Или разные сайты, базы? Как пробивал? И есть ли в данных список собственников, пусть без фамилий и адресов, но что бы понять, например, что авто было у одного владельца, японца, например?
Alexandr008 писал(а):

Пакистанцы покупают битье, делают в гаражах и продают на не очень строгих аукционах.


Это самое плохое. Если бы в японии, даже сильные повреждения сделали, было бы еще нормально. А тут она или развалится или сгниет, да и при дтп безопасности уже не будет. Про геометрию я молчу
Alexandr008
neclassik писал(а):

Думаешь японский дедушка специально ездит очень аккуратно,только днём и в хорошую погоду,


Не думаю, а знаю. Японцы очень аккуратно водят в большинстве своём. Из за плотности потока скорости не большие. Дороги очень хорошие. Хорошо освещены. Поэтому время суток значения не имеет. В дождь там наоборот стараются выехать, что бы пыль смыть. С дорог ничего там не летит. Машины по 100+ пробег, а сколов на капоте и бампере нет. В значительной части страны очень мягкая зима без мороза и снега. Обслуживание только в сертифицированных (в большей степени ОД) сервисах, качественными расходниками.
В общем Япония это такой прям рай для машин.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Женя писал(а):

Получается на одном и том же сайте смотришь оценка 4, дальше проваливаешься в подробности и оказывается иная история? Или разные сайты, базы? Как пробивал? И есть ли в данных список собственников, пусть без фамилий и адресов, но что бы понять, например, что авто было у одного владельца, японца, например?


Есть сайт алеадо. Там по номеру кузова можно посмотреть, продавалась ли машина. И когда.
Есть конечно закрытые аукционы, но по ним тоже можно инфу получить, только платно.
В общем при желании и умении все легко отслеживается. Поэтому такие случаи крайне редки.
Если покупать через нормальные конторы, то это вообще исключено попасть на такую машину.
А вот на зеленке можно попасть легко. Там много машин с поддельными аукционниками, скрученные пробеги, ремонты. Всякие недалёкие покупают, а потом пиндят, пруль гогно, гниёт, жрет масло.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Если покупать через нормальные конторы, то это вообще исключено попасть на такую машину.


Как определить нормальную контору? По отзывам и длительности работы?
Alexandr008
Женя
Если машина продаётся от первого владельца, то об этом есть запись в аукционнике


Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Женя писал(а):

Как определить нормальную контору? По отзывам и длительности работы?


Конечно.
Соберёшься покупать, подскажу.
Могу порекомендовать ту, где сам покупал. Levcar.ru.
Есть ещё нормальные. Даже в Омске знаю и в новосибе, к кому можно обратиться.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Соберёшься покупать, подскажу.


Буду иметь ввиду Drinks or Beer Потому что сейчас, при этом курсе валют, ценах на гранты без подушек и абс, я снова вспоминаю времена начала 2000х, как эти японки покупали, буквально за 10-15 тыщ. Помню те марковники, чайзеры, короны премио. Мне калдина запомнилась полноприводная. Её пригнали, лет 6 и ездила она еще лет 10, вообще без проблем. Из дешевых ниссан ад очень практичный был ещё, кстати
Alexandr008
А то вон есть конторы, которые предлагают супер быстрый тариф 3.5 недель и машина в порту. Всего за 450 тыс йен.
В лев кар у меня по обычному тарифу за 70 тыс йен хонда в порту через 4.5 недель. Филдер менее 3х недель.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Женя писал(а):

Потому что сейчас, при этом курсе валют, ценах на гранты без подушек и абс


Это кстати и плохо. Сейчас очень многие берут прули. В разы больше, чем в конце прошло года например. Спрос рождает предложение. Курс вроде упал, но все остальное выросло. Сами цены на аукционах подскочили. Там сейчас японцам лафа. Машину 3х летку продали, зп за месяц накинули и купили новую такую же. facepalm

Выросли комиссии компаний в Японии и России, доставка выросла.

Сейчас даже если отменят пошлину, то фрахт будет стоить 3 тыс долларов, расходы по Японии 200 тыс йен. Компании будут брать по 70-100 тык.
На выходе получим машины на 50-100 дешевле, чем сейчас и то под вопросом.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Это кстати и плохо. Сейчас очень многие берут прули. В разы больше, чем в конце прошло года например. Спрос рождает предложение. Курс вроде упал, но все остальное выросло. Сами цены на аукционах подскочили. Там сейчас японцам лафа. Машину 3х летку продали, зп за месяц накинули и купили новую такую же.

Выросли комиссии компаний в Японии и России, доставка выросла.

Сейчас даже если отменят пошлину, то фрахт будет стоить 3 тыс долларов, расходы по Японии 200 тыс йен. Компании будут брать по 70-100 тык.
На выходе получим машины на 50-100 дешевле, чем сейчас и то под вопросом.


Да, время не стабильное supercool
Alexandr008
Поэтому я и говорю, покупайте гранты, пруль вам не надо. Не создавайте спрос.
Я вот хонду удачно взял. Спроса не было почти. За 100 тыс йен. Тогда ещё и фрахт и комиссии по старым ценам. И растаможилась она по хорошему курсу евро.

Мне ребята из Владивостока пишут, что перегоняй обратно, продашь, в плюсе останешься hehe
SDRIVER
Прули надо запретить вообще. Куда только Путин смотрит . Захламят помойками Россию . Так автопром не возродим

Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:

Прули надо запретить вообще. Куда только Путин смотрит . Захламят помойками Россию . Так автопром не возродим
Alexandr008
Не будем повторяться повторяться
Olegan-TLT
Так этот типок очень сильно переживает переживает за судьбу Расеи Расеи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы