dmabr
Сколько долларов берет твой родственник за демонстрацию протокола с места дтп?
Ширина примерно, как в нексии. То есть вдвоем средней комплекции - плечи рядом, но друг дружку не задеваешь. Такого, как в крузеке или в S классе, что между огромный подлокотник, как столик, кончно нет. А просторно кажется за счет высокого потолка, он придает объем
Да на х она вам нужна. Это же правый руль, обгонять неудобно, поворачивать неудобно. Запчастей нет, ремонтировать негде. . Тем более правый руль скоро запретят.
Лучше же гранта без абс (абс ведь тоже ненужная лишняя штука). Зато новая будет, целка
За 400 тыс очень хорошая авто
За 4 можно купить гранту почти новую. Или некро бмв. Зато с нормальным рулём.
Гранта от 750 и выше сейчас + допы
Я про бу из под дедушки, который по выходным за хлебом ездил
Я про бу из под дедушки, который по выходным за хлебом ездил
За 4 можно купить гранту почти новую. Или некро бмв. Зато с нормальным рулём.
Авто: Два японских сарая
1 раз сьездить и ходовой пиндец
Там развита предпродажная подготовка
Это ты сам только что придумал?
В 80% случаев в машине даже не убирают перед аукционом. Люди как ездят обычно, так и заезжают на аукцион. Ни какие пластики ни кто не меняет.
Есть куча обзоров машин с аукциона и на аукционах. Там все видно как и что.
Везде бывают исключение. Но благо все можно отследить.
Корешу смотрел делику на зеленке. Есть машина с аукционником. Оценка 4. Подкрас левой передней двери. Пробиваю аукционник. Да, есть такой, все бьёт.
А там есть такая фишка, история аукционов. Нажимаю. А там месяц до этого машина эта продалась с оценкой RA. Что значит, повреждение несущих элементов. И отметки, дверь битая, стойка левая повреждена.
Пакистанцы покупают битье, делают в гаражах и продают на не очень строгих аукционах.
Думаешь японский дедушка специально ездит очень аккуратно,только днём и в хорошую погоду,
Получается на одном и том же сайте смотришь оценка 4, дальше проваливаешься в подробности и оказывается иная история? Или разные сайты, базы? Как пробивал? И есть ли в данных список собственников, пусть без фамилий и адресов, но что бы понять, например, что авто было у одного владельца, японца, например?
Если покупать через нормальные конторы, то это вообще исключено попасть на такую машину.
Как определить нормальную контору? По отзывам и длительности работы?
Соберёшься покупать, подскажу.
Потому что сейчас, при этом курсе валют, ценах на гранты без подушек и абс
Это кстати и плохо. Сейчас очень многие берут прули. В разы больше, чем в конце прошло года например. Спрос рождает предложение. Курс вроде упал, но все остальное выросло. Сами цены на аукционах подскочили. Там сейчас японцам лафа. Машину 3х летку продали, зп за месяц накинули и купили новую такую же.
Выросли комиссии компаний в Японии и России, доставка выросла.
Сейчас даже если отменят пошлину, то фрахт будет стоить 3 тыс долларов, расходы по Японии 200 тыс йен. Компании будут брать по 70-100 тык.
На выходе получим машины на 50-100 дешевле, чем сейчас и то под вопросом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы