Страница 3 из 4
SDRIVER
antipinoman писал(а):

Это шо на второй фотке шестерни вместо грм? Интересное решение


Причем текстолитовая

Бомбовоз писал(а):

на 2 фотке если помпа даст дуба на скорости - то шкиф распреда даст клина - в итоге тебе менять кроме помпы сам шкиф сальник (его выдавит) и всю внутрянку головы.


Ремень порвется и все
Alexandr008
CoolM писал(а):

зря, мотор должен крутиться


3000 достаточно что бы жить мотору. На обгонах периодически крутить до 5-6 и норм
SDRIVER
Базилио 55 писал(а):

Текстолитовая шестерня тут слабое место..проворачивается тока в путь.. Smile

А если не проворачивает, то греметь начинает со временем
poliman
SDRIVER писал(а):

Базилио 55 писал(а):

Текстолитовая шестерня тут слабое место..проворачивается тока в путь.. Smile

А если не проворачивает, то греметь начинает со временем

а скока с того времени проходит?
на дт75 говорят все на шестернях
SDRIVER
poliman писал(а):

а скока с того времени проходит?


Много, даже если и гремит потом на скорость не влияеет.

poliman писал(а):

на дт75 говорят все на шестернях


Там стальные шестерни и не только у ДТ.
poliman
вот умели жы диды делать моторы Good
а щаз нам впаривают фуфло одноразовое!
SDRIVER
poliman писал(а):

вот умели жы диды делать моторы



Классика

Alexandr008
Интересно. Этот мотор ремонтировали или просто покрасили hehe
приорист
на гранту пойдет?
SDRIVER
приорист писал(а):

на гранту пойдет?



Вот этот

приорист
интересно какие у него тх мощность обьем ...
Базилио 55
SDRIVER
Красный- от МТЗ?
Alexandr008
Базилио 55 писал(а):

Красный- от МТЗ?


Не
Kuba
Базилио 55 писал(а):

SDRIVER
Красный- от МТЗ?


т 16.
poliman
Kuba
Ты сам вроде технически подкован
Шо думаешь про нижневальные моторы?
Kuba
а не ,вру.
этот 4х цилиндровый

Добавлено спустя 57 секунд:

poliman писал(а):

Kuba
Ты сам вроде технически подкован
Шо думаешь про нижневальные моторы?


ничё не думаю.
Pardon
poliman
Плохо
Скоро старого тверского гайца догонишь Smile
Базилио 55
У Т-16 же 2 цилиндра...на нем опасно в гору передом заезжать..
SDRIVER
Базилио 55 писал(а):

SDRIVER
Красный- от МТЗ?


От Т-40
masta
poliman писал(а):

вот умели жы диды делать моторы Good


Ну, сам процесс хорошо исполняли, базару нет. Но вот результат... Unknown
Глянь вона на кильку. Того диды вообще делали под политуру да без участия бабки. Вроде и отброс получился, а даже (хотя, где бы еще кроме как) в органах внутренних прислуживал волосатой копилкой... Good
franzferdinand
CoolM писал(а):

ежу же даже по татарстану 170

Добавлено спустя 45 секунд:

я иногда и по городу по гололеду бывает 80-90 прихватываю вечерами


Помню чью-то историю как на подъем усирался-усирался и ниву обогнать еле смог... Дб.


У моего Туарега тоже шестеренчатый привод ГРМ.
SDRIVER
У нас на одном тракторе ДТ какая то хрень была с этим приводом, то клапан оборвет, то штангу погнет. Шестерни все по меткам стоят идеально . 3 головки поменяли, распредвал поменяли, шестерни меняли. Бестолку все
Ahmet99
верхневальные плохие по причине низкого качества, если те же люди будут делать нижневальные, то и они будут низкого качества hehe
И чем меньше деталей в конструкции тем она надёжнее
Лежандр
poliman писал(а):

да

снизу разпредвал, а сверху все указано

распредвал вращает коленвал



Хренова туча лишних деталей и сопряжений. Так и будешь клапана регулировать чаще чем масло меняешь... facepalm
То ли дело был движок 21083 - один раз шайб наложил и лет 5 а то и больше не вспоминаешь. И ремень самому сменить не трудно. Good

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Базилио 55 писал(а):

SDRIVER
Красный- от МТЗ?

Кажись от липецкого трактора...У нас на работе такой был, тоже красный.
витмар
А че не нижнеклапанный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы