Страница 3 из 12
dmabr
Mihalych78 писал(а):

Какой ремень если ты про цепь


На тигуане цепь, на гольфе ремень.
Еще почему я ездил в Москву в клубный сервис. Они все запчасти свои предоставляют. У них свои надежные поставщики. Цепи тоже бывают поддельные. Продается в пакетике как оригинальная, а реально это китайская подделка. Которую есть большая вероятность в инет магазине купить. Которая тысяч через 30 растянется. Поэтому едешь в клубный сервис, они все запчасти свои ставят. А не играешь в лотерею покупая по всяким экзистам. Так же и с ремнем этим. А оф. дилеры сейчас оригинальных запчастей не имеют. Я тут звонил нашему дилеру, хотел амортизаторы поменять, оригинал нужен. Они искали- искали. Перезванивают- оригинала нет, можем поставить сакс.
Для тех кто думает что это одно и тоже. Оригинал амортизаторы иду под ППД (Пакет Плохих Дорог). Там у них свои размеры. А берешь заменитель (тот же сакс). Комп показывает что это аналог, а реально нихрена, другой вылет штока, другой размер...
Даже шаровую оригинальную они мне поставить не смогли- есть говорят у нас лемфордер. facepalm Лемфордер я и сам поставить себе могу, мне для этого дилер не нужен.
Mihalych78
Цитата:

Оригинал амортизаторы иду под ППД (Пакет Плохих Дорог).



Плохие дороги германии это что-то вроде Кутузовского проспекта?
Vassya
dmabr писал(а):

В сервисной книжке замена ремня по возрасту не предусмотрена.


В сервисной книжке написано замена через стописяттыщ. ТО раз в 15000 тыщ или раз в год. Путем арифметических действий получаем замену ремня через 10 лет Pardon
Mihalych78
Vassya писал(а):

dmabr писал(а):

В сервисной книжке замена ремня по возрасту не предусмотрена.


В сервисной книжке написано замена через стописяттыщ. ТО раз в 15000 тыщ или раз в год. Путем арифметических действий получаем замену ремня через 10 лет Pardon




Было бы у него 30 лет стажу, он бы по звуку подтянул и норм
А так только деньги тратит
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Vassya писал(а):

dmabr писал(а):

В сервисной книжке замена ремня по возрасту не предусмотрена.


В сервисной книжке написано замена через стописяттыщ. ТО раз в 15000 тыщ или раз в год. Путем арифметических действий получаем замену ремня через 10 лет Pardon




Было бы у него 30 лет стажу, он бы по звуку подтянул и норм
А так только деньги тратит


Время - деньги Smile
neclassik
Mihalych78


И вот этот вот обрубок на недоприводе с приордвиглом жрёт больше 12 литров? Мой сверхмощщщный полный привод меньше жрёт даже зимой 63

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

dmabr писал(а):

В сервисной книжке замена ремня по возрасту не предусмотрена.



Читай срок службы РТИ,5-7 лет это предел. А все ситуации в сервисной книжке описать не возможно.
Guk
И где Вы только такую ретро рухлядь берёте? Купи нового китайца и не тупи. На пару лет хватит.
Лежандр
Вот только сегодня видел в ящике обзор тигуана первого поколения...ну че сказать - сейчас себе бы такой б/у не купил...На всех один надежный движок, да и тот дизель. И в большей части случаев богом проклятый робот ДСГ facepalm nea
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78


И вот этот вот обрубок на недоприводе с приордвиглом жрёт больше 12 литров? Мой сверхмощщщный полный привод меньше жрёт даже зимой 63

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

dmabr писал(а):

В сервисной книжке замена ремня по возрасту не предусмотрена.



Читай срок службы РТИ,5-7 лет это предел. А все ситуации в сервисной книжке описать не возможно.




На фото 1.8 вроде кросс
Ан нет - с реношным

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

И коробка там рено hehe

Добавлено спустя 53 секунды:

Цитата:

Благо проверенная годами и машинами, коробка Renault переварит почти все.

neclassik
Лежандр писал(а):

Вот только сегодня видел в ящике обзор тигуана первого поколения...ну че сказать - сейчас себе бы такой б/у не купил...На всех один надежный движок, да и тот дизель. И в большей части случаев богом проклятый робот ДСГ



Там был 2,0 бензинка и акпп гидромеханическая,этот считается самым надежным вроде как.


Mihalych78 писал(а):

На фото 1.8 вроде кросс
Ан нет - с реношным



С реношным шел вариатор и там расход будет на половину меньше,а это на фото или 1,8 или 1,6 от бракоделов с Ваза hehe
Mihalych78
С реношным шел вариатор и реношная коробка
На фото как раз такая

Добавлено спустя 26 секунд:

Учётку поставишь?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

neclassik
Mihalych78 писал(а):

С реношным шел вариатор и реношная коробка
На фото как раз такая



Вариатор и КПП сразу стояли? 63

Шмонька ты тупая,Н4М шел только с вариатором приборка там выглядет вот так: А на фото или говодигатели от Таза 1,8 или 1,6 на МКПП.

NorthWest
dmabr писал(а):

Не пойму претензий.

претензия в тотальном кроилове при копеечных расходах.

Про ГРМ замену 5 тыр. из головы взял - может и дороже, но не думаю, судя по фото устройство там на уровне движка 2108. Ролики можно не менять, так как их износ (подшипников) зависит от пробега, а не от времени.
Но в любом случае это за 15 (!) лет, ну можно же для себя обслужить авто, хоть ремень поменять.
Если посчитать замену (нормальный неоригинал + замена в обычном сервисе) и раскидать на период замены в 15 лет, то скорее всего придешь к цифре в 10...15т.р./15/12=50...80 рублей в месяц. И стоит ли того эта тема на форуме и переживания тебя как водителя за надежность на трассе и возможный риск поломки двигателя (если двиг втыковый), риск внеплановой потери времени и внепланового простоя авто. Даже при невтыковом двигателе один эвакуатор перекроет подобную экономию на годы вперед.

Наверное, здесь можно понять всяких владельцев некропремиумов, где машина стоит 600К, а замена ГРМ 250, вот и ездят до талого, пока не крякнет.
Но у тебя простой надежный авто, надо просто поменять Smile
Mihalych78
Таганложец как всегда объекает pst
Gravesen
Какое то дрочилово на три копейки facepalm
Хошь меняй, хош не меняй. Не отрыгнет - повезло, отрыгнет ЛОЛ тебя предупреждал.
dmabr
Заехал в сервис- 7тыс руб объявили за замену ремня. Почему кроилово, а поговорить? Не хотел бы менять- тогда бы и не спрашивал. Надо же все мнения выслушать. И потом принять решение. Smile
В Москву еще напишу в клубный сервис. Что у них почем и есть ли запчасти на 20летнюю некро. Smile
Vassya
Лежандр писал(а):

Вот только сегодня видел в ящике обзор тигуана первого поколения...ну че сказать - сейчас себе бы такой б/у не купил...На всех один надежный движок, да и тот дизель. И в большей части случаев богом проклятый робот ДСГ facepalm nea


ДСГ бывают разные. С одним VW обосрались Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

dmabr писал(а):

В Москву еще напишу


Сразу Путину пиши. Иначе ничего не сделают
poliman
был седня на сервисе
какому то деду полгода взад меняли сцепление на дустере
тогда вышло 45 за материалы и 12 работа
звОнит, говорит, мол померло сцепление
а дид тот с прицепом ездит на 6й передаче

седня глянули, 50 сцепление, 12 выжимной и 12 работа
вот я понимаю, машина для народа hehe

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

другая тетка на ниссан алмера классик поставила иридивые свечи за 7200р hehe
епта, для меня серпом по яйцам если за комплект свечей я плочу дороже 700-800рэ
а тут вона 7касых за свечи ROFL
Mihalych78
Таганложец бу из тайги закажет
NorthWest
dmabr писал(а):

Даже шаровую оригинальную они мне поставить не смогли- есть говорят у нас лемфордер. facepalm Лемфордер я и сам поставить себе могу, мне для этого дилер не нужен.

а задавался вопросом, что такое оригинальная шаровая? Где её делают?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

dmabr писал(а):

Заехал в сервис- 7тыс руб объявили за замену ремня.

Адекватно

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

poliman писал(а):

был седня на сервисе
какому то деду полгода взад меняли сцепление на дустере
тогда вышло 45 за материалы и 12 работа
звОнит, говорит, мол померло сцепление
а дид тот с прицепом ездит на 6й передаче

седня глянули, 50 сцепление, 12 выжимной и 12 работа
вот я понимаю, машина для народа hehe

так это же наверное тот самый оригинал, а рядом лежит такое же по 20.
Но вообще МКПП - это дроч не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Нормальный гидромех живет 300+ тысяч и кроме замены масла не требует ничего. Слов вроде "сцепление", "выжимной", "маховик" владельцы не знают.
Mihalych78
Цитата:

Нормальный гидромех живет 300+ тысяч и кроме замены масла не требует ничего. Слов вроде "сцепление", "выжимной", "маховик" владельцы не знают



Да
С учётом цены цены масла как сцены
И той же периодичности
dmabr
Расскажу за DSG. Мой предудущий Пассат Б7 13г.в. проехал 330тыс км.
270тыс км подо мной за 6 лет, а потом его купил один сотрудник на работе и за 4 года проехал еще 60тыс км. Все в общем на моих глазах.
Коллега в машинах не шарит, зимой спрашивает у меня- пробег большой, чего ждать от нее? Я говорю- ну движок я перебирал на 200, сейчас если из крупного, то только сцепление (DSG7).
И вот в сентябре у него отрыгнуло сцепление. Стала пинаться, ехать непонятно как, не разгоняется, не переключается. На следующий день вообще в аварийный режим перешла- ключик загорелся и передачи только 2, 4, 6. Он ко мне- спаси, помоги, что делать? Я шнурком посмотрел- да, наверное сцепление- это в Москву надо гнать в ремонт.
Тут полез что-то на авито поискать и нахожу в соседнем городе Жуков (20км) есть сервис по коробкам DSG. Звоню- Да, ремонтируем, сцепление LUK в наличии(тот же оригинал, Германия), цена 49, работа 12. Отогнали туда машину, на следующий день забрали. Все работает как на новой!
Родное сцепление прошло 330тыс, коробку ни разу не ремонтировал. Масло один раз менял по отзывной компании у дилера при пробеге 20тыс км. Там синтетика залита была, а немцы выяснили, что от синтетики коррозирует плата мехатроника. Заменили бесплатно на минералку. И все! Масло больше ни разу не менял! А вы тут- гидроавтомат... 300+... hehe
Vassya
dmabr писал(а):

270тыс км подо мной за 6 лет,


Ты прям как Олеган - опытный пассатист-наездник Good
dmabr
Vassya писал(а):

Ты прям как Олеган - опытный пассатист-наездник


А то! На этом уже 188 пробег. С коробкой DSG7 кстати тоже ничего не делали сцепление родное. Smile
neclassik
poliman писал(а):

был седня на сервисе
какому то деду полгода взад меняли сцепление на дустере
тогда вышло 45 за материалы и 12 работа
звОнит, говорит, мол померло сцепление
а дид тот с прицепом ездит на 6й передаче

седня глянули, 50 сцепление, 12 выжимной и 12 работа
вот я понимаю, машина для народа



Полина мне вот интересно ты сам это всё придумываешь или кто помогает? 63

Оригинальный комплект 20 тыщ,хочешь бери китай по 4500 тыщи,он ничем не хуже будет тогоже Вазинтерсервис. А так можно взять не оригинал,а Люк или Сакс рублей за 10. И работа у нас стоит 4-5 тыщ.


dmabr писал(а):

Заехал в сервис- 7тыс руб объявили за замену ремня.


Так ты бы объяснил,что тебе ток ремни и всё...у нас 2-3 тыщ такая работа и это максимум.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

NorthWest писал(а):

Но вообще МКПП - это дроч не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Нормальный гидромех живет 300+ тысяч и кроме замены масла не требует ничего. Слов вроде "сцепление", "выжимной", "маховик" владельцы не знают.



Так на Акпп масло менять каждые 50 т.км по 20 тыщ руб,а тут 1 раз в 150-200 тыш сцепу заменить за те же 20 тыщ и хочешь по бездорожью гоняй,хочешь прицеп таскай она все стерпит в отличии от акпп. Тем более гидромех уже практический никто не выпускает и тенденция такова ,что будет вариатор и робот типо ДСГ,потому что тупо дешевле в производстве.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы