2 BlackCat
По порядку:
1. 3 МЕСЯЦА ЕЗДИШЬ А МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ?????
2. Будешь хаять десятки натравлю на тебя твою племянницу (то бишь мою жену) которая на ней каждый день ездит :-D
3. Я б на твоем месте все-таки подумал про улучшение жилищных условий. Лично я могу купить для жены и Акцент и Рио (мне она гораздо больше нравится),Спектру, Маджентись и т.д. НО вот хочу с твоей племянницей жить в большой квартире в хорошем месте и она это понимает. Ну а когда же ты из своей маленькой однокомнотной пойдешь?
...дала нашему отделу Accent, ну и я на правах начальника его себе отжал. В общем 5 дней в неделю Accent в моем распоряжении. 112-ка жива, стоит в гараже, я ее не продал, мало ли как в жизни может обернутся, вот и стоит прозапас.
С квартирой есть нюансы, вернее варианты. Возможно дом построить на даче (туда воду уже зимнюю подвели и газ), и тогда я в родительскую перееду. Ну и плюс несколько подвешенное состояние, я сейчас резюме рассылаю в усиленном порядке, малость достал меня ВТ, не смотря на Accent :cool: Может в Москву перебраться. В общем я как всегда, в творческом поиске. Ну если ничего не выгорит, то в следующем годе буду думать о расширении жилплощади, когда отец керенки вернет.
а я бы поддерживал и говорил слова благодарности каждому новоиспеченному владельцу новых южнокорейских машин -
чем больше людей в итоге откажутся от десяток, тем дешевле будет стоить наша любимая "матрешка"
Qiller, Вы уважаемый неизвестно на чем ездили. У Accent жесткая подвеска, никакой вальяжности и в помине нет. Ну и что бы не быть голословным, не верите мне, вот Вам ссылки:
http://www.autoreviewххх/new_site/year2003/n01/rio/1.htm
http://www.autoreviewххх/new_site/year2002/n10/accent/1.htm
Читать до просветления.
Про какие мягкие сиденья, Вы вели речь. Вот опять же выдержка: "Усевшись за руль, я невольно вспомнил выражение, которое часто применяют наши эксперты, ? ?по-немецки жесткие сиденья?."
Всем доброго!
Сам являюсь владельцем 2110.
Но тут подвернулась оказия - пришлось 2 дня поездить на Хундае Акцент знакомого.
...
Так что вот такая она русская иномарка за $10000.
Ха! Конкурент десяткам, блин!
А не надо мне ничего напоминать. Я высказал свое сугубо личное мнение, за 8к$ 10-ку покупать бессмысленно. И то, что ее покупают за такие деньги, есть следствие инертности мышления с одной стороны, и низкими доходами населения с другой стороны. Но 8к$ опасный порог, и думаю я не единственный, кто отказался от покупки продукции ВАЗ-а в пользу иномарки отечественной сборки, а при дальнешейм росте цены на продукцию ВАЗа, его ждет затаваривание, которое мы уже наблюдали в 2002 г.
Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
Еще хотел бы добавить:
После покупки Акцента я совершенно перестал думать о том, чего бы еще такого в машине улучшить или исправить, какую бы еще нужную фичу, не предусмотренную заводом-изготовителем, прикрутить. И машина сразу же перестала быть, если можно так выразиться, "членом семьи", за которым нужен глаз да глаз, а стала тем, чем и должна быть - просто средством передвижения. И отношение к ней - примерно как к телевизору или к холодильнику, т.е. есть такая, штука, работает себе, проблем не доставляет, ну и чудесно. Вот такие дела...
Уж не знаю, может для кого-то это и минус, но для меня это явный плюс, теперь больше внимания можно уделить жене и дочке
Вчера ехал рядом с Акцентом...
Что сказать, я бы в него не сел (в смысле покупки). Даже если он получше будет в чем то.
Мне кажется (и я уверен многие это чувствуют) не ровня он десятке.
Другой стиль. Эконом класс. Бюджетный выбор. Ну кто станет на акцент ставить супер колеса? тюнинговать и т. п.
Эти слова подтверждает товарищ, который недано пересел на акцент:
http://www.autoladaххх/viewtopic.php?t=40018
Вчера ехал рядом с Акцентом...
Что сказать, я бы в него не сел (в смысле покупки). Даже если он получше будет в чем то.
Мне кажется (и я уверен многие это чувствуют) не ровня он десятке.
Другой стиль. Эконом класс. Бюджетный выбор. Ну кто станет на акцент ставить супер колеса? тюнинговать и т. п.
Эти слова подтверждает товарищ, который недано пересел на акцент:
http://www.autoladaххх/viewtopic.php?t=40018
Простите что влезаю в ваш спор, но я не могу смотреть как обсирают 10. Я на своей катаюсь с 6 мая, накатал 12000, есть что сказать.
1. Ничего в салоне не скрипит.
2. При росте 187 я прекрасно чувствую себя даже не отодвигая до конца сиденье.
3. Руль отличный, нормально держится.
4. Никаких сверчков, ни спереди ни с зади.
5. Динамика - дай бог.
6. Эргономика торпеды устраивает на все 100.
7. Штатная подвеска отличная, катаюсь из 1000 км. 800 по трассе 200 по городу.
8. Единственный минус - обивка багажника.
9. Из затрат только ТО (2 раза), бензин, расходники (масло, фильтры, полироль). НИ ОДИН датчик не накрылся и не взглючил.
И мне нафик не нужна иномарка за эти же деньги ($7100 на день покупки) и даже за 10000.
Тойот немного - в основном старая Селика.
БМВ - тоже немного. В основном 3-шки.
Мерсов - до фига. Брабус или АМГ называется.
Но ты сравни стоимость тюнинга Мерсов &Ko и 10-к. Потому и немного в общей массе тюненных иномарок.
3. Руль у меня стоит криво, развал схождение и балансировка не помогает.
...
при первой же возможности возьму КИА или Хёндэ (сефиа 2, шума 2, элантра, акцент и т.п.) Пусть вялая, пусть в ней укачивает, пусть мотор с кондеем тупит (можно подумать 12-шка с кондеем - болид ф1), но зато машина с комфортом и качеством.
...
при первой же возможности возьму КИА или Хёндэ (сефиа 2, шума 2, элантра, акцент и т.п.) Пусть вялая, пусть в ней укачивает, пусть мотор с кондеем тупит (можно подумать 12-шка с кондеем - болид ф1), но зато машина с комфортом и качеством.
Не слушай никого, бред это все. После 10-ки, Accent - совсем иномарка. 8-) Шустрый, с острым управлением, удобный. А если еще и к Getz присмотреться. : Лучший автомобиль 2003 года в своем классе в Европе, лидер продаж. И гарантия на него 5-ть лет, и сборка чисто корейская. Один минус, дороговат он в нормальной комплектации, а за 11k$ голая машина без кондиционера, с 12-ти клапанным двигателем. Но черт, какой он собака удобный, как в нем сидеть хорошо и двери закрываются породисто, как на взрослых иномарках, эх ...
Тойот немного - в основном старая Селика.
БМВ - тоже немного. В основном 3-шки.
Мерсов - до фига. Брабус или АМГ называется.
Но ты сравни стоимость тюнинга Мерсов &Ko и 10-к. Потому и немного в общей массе тюненных иномарок.
10-ка это разъездная, дешевая машина, как тот же Acсent, Rio, Focus, Clio, Corola.
Поэтому и не тюнят автомобили [иномарки] средней ценовой категории, что они и так имеют все что нужно владельцу, а лишних денег на супер мощный двигатель, спортивную подвеску у него нет..
Просто в отличии от перечисленных 10-ка отличается поганым качеством, плохой правляемостью и некудшным соотношением цена/качество.
12-ти клапанным!? Он что 3 цилиндровый по 4 клапана на цилиндр?
Скоро дойдут до одноцилиндрового, но 16-клапанника
Ответ 1: "Из дельных советов - продать нафиг 2107, заработать тыщ 12-15 у.е., поехать в германию и пригать мерс 124 . Дельно?"
Ответ 2: ....И потом "трахаться" с таможней и с интерполом . По приезду домой обнаружить, что тачка была битая в хлам и криво сварена из двух машин в гараже пана Ежи, покрашена прямо по металлу. Затем обнаружить, что реальный пробег - чуть меньше, чем у станции МИР к моменту схода с орбиты. Да состояние движка и трансмисси как у станции МИР перед сходом. В результате поиметь вечный гимор с ремонтом, а т.к. на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124. При этом бояться отъехать от гаража далее, чем на 100 км ( и то подвиг), выбирая маршрут так, что бы через каждые 10-15 км встречались автосервисы. Возить с собой "на долив" 20 л канистру моторного масла и 10 л масла в АКПП. По пршествии полугода обнаружить, что вложил ещё 12 - 15 у.е. Охренеть от осознания этого. Сделать основной целью поиск "чудака", которому впарить это чудо - мерс 124. Наконец впарить. Получить за это в лучшес случае 8 у.е. Прослеиться. Напиться от горя. Напиться о радости, что избавился от 124. Протрезветь. Подумать. Пойти и купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем. Продать. Снова купить НОВЫЙ ВАЗ-21099 или 2110. Ездить 3 года вобще без поломок и проблем.
ЗАТО МЕРС?????!!"
Удачи!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы