Страница 3 из 9
Olegan-TLT
Про опели писал я. Что там у жыжы за комплексы оправданий про писал или не писал он про опели - мне неведомо. А проблемы на морозе не от цифры 30, а если бы было 5 первая цифра, а не 0. Тогда на заводках при 30 и ниже похуже будет.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Про опели писал я. Что там у жыжы за комплексы оправданий про писал или не писал он про опели - мне неведомо. ...


Гнидёныш, это ж ты только что написал что мне нужно лечить голову потому что у тебя было 3 Опеля. И ты считаешь это доказательством недопустимости в 2121 xW30.
Это - яркий пример твоего полного безумия.
Olegan-TLT
Это поршеньковскому рассказывай, как допустимо 5-30 в ниву. А тебе да, голову лечить. Ну и попросить, чтобы санитары не забывали вкалывать успокоительное.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Это поршеньковскому рассказывай, как допустимо 5-30 в ниву...


Зачем?
Он не рехнулся как ты и РЭ читает.
И таки да, xW30 всегда было рекомендовано в Ниву во все времена, а ты врёшь что это не так.

Добавлено спустя 56 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... А тебе да, голову лечить. Ну и попросить, чтобы санитары не забывали вкалывать успокоительное.


???
Галлюцинации у тебя, а лечить надо весь мир? pst
Olegan-TLT
Ну расскажи это поршеньковскому. Я то причем? Я не читаю рэ.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ну расскажи это поршеньковскому. Я то причем? Я не читаю рэ.


Ты, кoзёл, врёшь и посылаешь людей на мины, раздавая непрерывным потоком ложную информацию.
Поршеньковский
У Поршеньковского свои наблюдения по этому вопросу.
1. Изначально жигулевское масло это сае20. Уже говорили на эту тему
2. Блок жыгулячий не жесткий. Только проявляется это не при сборке, обтяжке. А при эксплуатации. Цилиндры бочками становятся, немного их деформирует. Там в отличие от восьмерочного блока нет жестких связей между соседними цилиндрами. Причем деформации это температурные.
Поэтому в годы расцвета жыгулей было два шоферских догмата:
а) троешный двигатель лучше чем шестерошный. Стенка цилиндра толщее, как минимум
б) классику нужно прогревать зимой, в том числе из-за того чтобы цилиндры не стали бочками
Olegan-TLT
Изначально такое масло было и использовалось, потому что другого не было. И ходили совсем недолго классик моторы (по сравнению с нынешними).
Температурные деформации прямым методом на собранном двигателе трудно измерить. Но то, что на сборке- там и бочка на цилиндре может быть, и искривление цилиндра, и некруглость - это есть. Разумеется все это и при рабочих температурах будет (добавятся температурные деформации).
Кстати про сравнению с переднеприводными моторами и про зимнюю эксплуатацию-прогревы. Тоже профеесионалы мне рассказали. Ну так вот на переднеприводных моторах другого плана нюанс. Поршень легкий, нагревается горяздо быстрее чугунного блока. Это не есть хорошо, ресурс уменьшает сильнее, чем аналогичные заводки на моторе классики. Но так то ресурса и там и там хватает.

Ну а по итогу то что? Смысл этих жыже визгов? Масло 5-30 если предназначено для нивского мотора, то почему же почти никто в здравом уме его не заливает?
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

то почему же почти никто в здравом уме его не заливает?


Наверное потому что дилеры его запрещают лить, под угрозой снятия с гарантии hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

то почему же почти никто в здравом уме его не заливает?


Наверное потому что дилеры его запрещают лить, под угрозой снятия с гарантии hehe


просто взяли и запугали автолюбителей такими угрозами. Потому и не льют.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

то почему же почти никто в здравом уме его не заливает?


Наверное потому что дилеры его запрещают лить, под угрозой снятия с гарантии hehe


Ещё потому что тут не Ашхабад, и гнидёныш врёт, что хW30 не заливает никто. В регионах севернее Москвы, в Сибири и Забайкалье, в небольших городах на 50-200 тыс чел, когда весь город в диаметре 3-5 километров, а зимой дубак как раз разумные люди заливают именно xW30 а то и xW20. Всё равно почти все поездки на холодном моторе.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Изначально такое масло было и использовалось, потому что другого не было...


Брехня.
ГОСТ читай, дебил!
Оно в 1978м было - загущенное на xW40.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ну а по итогу то что? ...


По итогу всё тоже что и было. Ты безграмотный сумасшедший психопат, врущий что:
1. 2101+ и 2106, 2121 спроектированы под xW40, xW50 и туда нельзя лить xW30, оно их в твоём бреду быстро ломает.
2. Что злобные ВАЗовцы вписали запрет на якобы требуемое масло xW40, xW50 и разрешение на якобы недопустимое xW30. И до сих пор не каятся, хотя ты и писал в Спортлото.
3. Что в 1978м в СССР не существовало щагущенного масла с вязкость xW40.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

4. В брежневской РЭ 2121 РЕКОМЕНДОВАНЫ масла на W20, W30, W40. 30ка - ровно середина рекомендованного диапазона, но ты, полоумная макака, врёшь что первые два нельзя ни в коем случае.
Ну сумасшедший, что возьмёшь.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Сибири и Забайкалье, в небольших городах на 50-200 тыс чел, когда весь город в диаметре 3-5 километров, а зимой дубак как раз разумные люди заливают именно xW30 а то и xW20


Особенно в Забайкалье шнив совсем мало попадается.
Olegan-TLT
У меня поездки на прогретом моторе. Нивский мотор даже в лютоморозы быстренько так на рабочую температуру выходит. А кто что льет- ну форумов полно, журналов по эксплуатации этих нив шнив тревелов. Очень малая часть юзеров 30-ку льют. Ну и эта, на морозе чтобы не застывало, не эта цифра влияет.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Изначально такое масло было и использовалось, потому что другого не было


В том-то и дело, что другого масла было.
В советские годы у меня машины не было, но "За рулем" старые подшивки почитывал)))
Так вот, юзеры интересуются там. Почему в жыгули с его немощным двигателем требуется супер-пупер масло для форсированных моторов М8Г2К?! - Почему нельзя "автол"-десятку или менее дефицитное М8В?
Одним словом, появление жыгулей потянуло "свое" масло, которое стало в народе так и называться "жигулевское".
Правда, в скором времени жигулятники начнут дружно перепрыгивать на "камазовское" (которое по сути 30-ка)
Olegan-TLT
Насколько я понял, немного почитав - не было масел типа 5-40 (они появились на самом закате Союза). Были что-то 10-30, 10-20, может 5-30 наверное. Могу ошибаться, не профик и вообще не особо то интересовался. Также насколько я понимаю, самое дорогое технологически масло - типа 0-40, 0-50. А таких и в помине тогда при ссср для массового автомобилиста не было.
А от жыжы понеслось как говорится "началось в колхозе утро". А вот если жить в малом городке, да на северах, да тогда здравый выбор в ниву 5-30. Тут есть человек с Сибири, ну советуйте ему такое масло. Он расскажет, прислушается или нет, зальет или нет.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

А вот если жить в малом городке, да на северах, да тогда здравый выбор в ниву 5-30. Тут есть человек с Сибири, ну советуйте ему такое масло. Он расскажет, прислушается или нет, зальет или нет.


Только по вязкости нельзя так упрощенно рассуждать.
Но на ойл клабе в период его расцвета вам бы аргументированно объяснили, что 5-20 во многих случаях запросто перетанцует 5-40
У "тарконовцев", я заметил, к 5-40 вообще отношение как так себе эрзацу. Которое лишь вводит автолюбителя в заблуждения. Заливать можно, но менять лучше чаще. Ни о каких 10 -15 тык интервала не может быть и близко речи
Там больше рассуждают, на чьем/каком пакете присадок финальная сборка и какой завод бадяжит: Рязань, Фрязино или упаси боже Новокуйбышев
приорист
На ойлклубе сидят одни дилетанты и троли которые с умным видом делают вид что в чем-то шарят пробуют на вкус анализы и сами не имеют представления процессе производства нп а сами хозяева просто занимтся рекламой и делают на этом бабки
Olegan-TLT
Я ойл клуб не читал. Я дал инфу по фактическим зазорам в сопряжениях цилиндро-поршневой группы. Инфа от профиков. Она всеми косвенными признаками для этого мотора подтверждается.
А вообще видел ролики - там показывали, как заливали в ниву масло 0-20, ппц мотор гремел. И никто заливать такое масло не запрещает.
А эти все ойл клуб знатоки такие знатоки. Я практик. 150 тыс почти прошлая коротыш-нива прошла на полусини 5-40, мотор как новый был перед продажей (за 5 ткм перед продажей менял цепь, натяжитель успокоитель, крышку снимали и видел). Масло не жрала.
Да, реально участвующие в процессах производства масел в принципе не имеют права разглашать инфу по присадкам, кто чего откуда возит и тд. Джаст э бизнес.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Изначально такое масло было и использовалось, потому что другого не было. И ходили совсем недолго классик моторы (по сравнению с нынешними).
Температурные деформации прямым методом на собранном двигателе трудно измерить. Но то, что на сборке- там и бочка на цилиндре может быть, и искривление цилиндра, и некруглость - это есть. Разумеется все это и при рабочих температурах будет (добавятся температурные деформации).
Кстати про сравнению с переднеприводными моторами и про зимнюю эксплуатацию-прогревы. Тоже профеесионалы мне рассказали...


Мы прочли дилетансткий и сбивчивый пересказ ЦИПСОшницой Алесей методички "Капитальный ремонт двигателей ВАЗ, руководство для СТО, 1970г".
Оно не открыло первоисточник как все нормальные люди, а сидело на кортах и перетирало с таким же сельским балбесом, вторично открывая для себя официально описанное ВАЗом в 1970м.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Изначально такое масло было и использовалось, потому что другого не было...


Врёшь.
У тебя снова ветер дует потому что деревья качаются.
В 1970м вся пресса от "Правды" и до институтской газеты "Задрыщенский колхозник, издаётся Задрыщинским институтом крупного рогатого скота" забита одним и тем же про масла: " Промышленность СССР освоила производство ПЕРЕДОВЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ НЕОБХОДИМЫХ для нормальной и долговечной работы моторов новых автомобилей ВАЗ"
И только ты со своей паранойей бегаешь и в конвульсиях дрказываешь, что к 1970му промышленность с итальянцами специально поставила на массоаое производство НЕПОДХОДЯЩИЕ доя ВАЗ загущенные масла.
Ты снова бегаешь как дурак с писаной тобой со своей любимой теорией жидoмaсонсеого заговора, которая одна может объяснить твою личную безграмотность.
Кроме тебя, шизрфрерика, все остальные материалы как Италии так и СССР жоказывают что именно xW30 и есть ЕДИНСТВЕННОЕ подходяще для классических движков масло.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Насколько я понял, немного почитав - не было масел типа 5-40 (они появились на самом закате Союза)...


ГОСТы открой, придурок! Хоть тот же 1978г.
Всесезонки загущенные с 50х делаются и продаются, сразу как у нас вывезенные с Германии химические заводы запустили, в том числе Новочеркасский НЗСП.
Ну ты и клоун!

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

Теперь ещё раз отдельно, для младшего комсоствва и идиоток ЦИПСОшниц:
НИКТО в мире кроме Олегана НЕ СТАНЕТ проектировать массовый автомобильный двигатель под моторное масло, которого нет в природе и оно не ожидается.

Движки 2101+ НЕ проектировали под W40 и W50. Их проектировали под W20, W30, W40, о чём русским по белому и итальянским по белому написано во всей документации.
И о чём перетирают сумасшедшие в тольяттинских гаражах- не важно. Всё УЖЕ решено ещё в 60х.
Олеган просто не имеет ни малейшего представления о процессе проектирования в промышленности. Он в очередной раз спалился что если он и к.т.н. то с 146% купленным диссером.
И курсача по Деталям машин он совершенно точно в жизни не писал и не считал.

Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:

Теперь отдельно для альтернативно одарённых про советские масла на W40 и W50. Почему они были.
Просто потому чтотСССР был великим государством, строил и воевал по миру немало. И если во Вьетнаме и Кампании можно обойтись летним маслом, то в Ливии, Сирии, Эфиопии, Анголы да и Каракумах как здрасьте с утра морозец а днём за 40-50. И по пустынной жаре моторам Козликов, ПАЗиков, Зилов, Уралов, Волг а потом и Жигулей с Камазми именно W40 W50 самое оно. W30 там не очень. О чём таки написано в РЭ и на иномарки тоже. Там не только на БТРах и танках ездили.
Olegan-TLT
Много словесного поноса. Ну обосрался жыжа - так обтекай Smile) Найдите в вашем городе спецов (действительно спецов) по моторам нивы (они будут и по другим моторам спецы). Спросите у них, тоже самое и расскажут и про зазоры и про отклонения (что мне местные спецы поведали). Кстати на шестерке ездил в молодости, родительская, года 93-94, и то помню основные масла были 10-40. А 5-40 или дорогое, или меньше его было.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

что мне местные спецы поведали


pst
Да тебе "спецы" ведали, что в акпп нельзя масло менять аппаратной заменой facepalm
Такие же и по моторам нивы, видимо, спецы. hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

что мне местные спецы поведали


pst
Да тебе "спецы" ведали, что в акпп нельзя масло менять аппаратной заменой facepalm
Такие же и по моторам нивы, видимо, спецы. hehe


Да никто мне ничего не запрещал. Просто обосновали, почему лучше не делать аппаратную замену и почему при обычных сменах масел в акпп без нее обходятся в большинстве случаев.
А по нивским моторам - ну так вышло. Эти ребята которые мне делали - они одни из немногих оставшихся спецов, кто знает про эти моторы все или почти все.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Просто обосновали, почему лучше не делать аппаратную замену


pst
Обосновали hehe
Люди, понятия не имеющие об устройстве аппарата и принципе его работы, просто прогнали какой то бред гаражных дядей Васей

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

кто знает про эти моторы все или почти все.


Люди эти в курсе, что такое HTHS? И что у 30 и 40 она может быть в одном допуске (ACEA: A3)
приорист
заливал синтек 5-30 непонравилось сильно угорает и шумно мотор работает на нем
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Просто обосновали, почему лучше не делать аппаратную замену


pst
Обосновали hehe
Люди, понятия не имеющие об устройстве аппарата и принципе его работы, просто прогнали какой то бред гаражных дядей Васей


Да все они в курсе. Но я и форумы читал, и с мазда центра местного рассказывали - на всех почти сх5 меняют в два захода самосливом масло в акпп. Типа на 60 ткм, потом на 90 ткм. Ну замещается свежим. И на иностранные форумы и сервисы ссылки были- и там также. Кстати не во всех авто аппаратно можно менять. Ну и дело такое, недешевое чесли через аппарат менять. Если в коробке 10 литров масла, то при аппаратной замене насколько понимаю нужно 15 литров использовать. Иначе какой смысл? А момент что под давлением всяка бяка может подняться - про него упоминали, я не знаю, насколько это правда.

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

кто знает про эти моторы все или почти все.


Люди эти в курсе, что такое HTHS? И что у 30 и 40 она может быть в одном допуске (ACEA: A3)


я не в курсе что это такое. Они может в курсе. Но какое это имеет значение? Они рассказали про фактическое состояние цилиндро-поршневых дел на этом древнем двигателе-агрегате.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы