Страница 3 из 4
Festival58
nea
Цитата:

если нет то смело в мусорку

.
Собрать и перепродать кому нужен
т808
Daniil099 писал(а):

все проверил что знаю, а сюда написал вдруг кто нибудь еще подскажет


Подсказал,но ты не сделал:
т808 писал(а):

Сбрось показания и покатайся недельку.
После озвучишь средний расход и среднюю скорость за неделю.

Kuba
Daniil099
Вот еще ,чуть подешевле.
https://ozon.ru/t/YpDQbmJ
Уточнил
Daniil099
Замерил сегодня давление в рампе. Включаешь зажигание - насос качает 3.1 примерно, запускаешь двигатель - 2.5-2.7 примерно. Заглушил - за 15 секунд давление упало до 1.5, за 30секунд до 1 очка. А по поводу автосканера позадавал вопросы продавцам, говорят что через переходник вряд ли я подключусь, тк распиновка у этих китайских переходников неверная

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

т808 писал(а):

Daniil099 писал(а):

все проверил что знаю, а сюда написал вдруг кто нибудь еще подскажет


Подсказал,но ты не сделал:
т808 писал(а):

Сбрось показания и покатайся недельку.
После озвучишь средний расход и среднюю скорость за неделю.


Машина в гараже на зиму, только весной смогу нормально прокатиться)
Festival58
wwow Daniil099 ну раз в гараже...
Либо рдт неисправен.. Либо.. Что - форсунка/ки так льют?
Принцип такой.. Ты не читаешь.
Прочитай потом в гараж.
ВКЛ - бензонасос накачал. Выкл зажигание-ждём. Быстро падает давление. См выше
Daniil099
Festival58
Что я не читаю? Сегодня не было возможности рампу снять. А может клапан который на бензонасосе стоит не держит? Может быть такое что за 30 секунд через форсунки аж на 1,5 атмосферы скидывает?
Festival58
Daniil099 или клапан.
Kuba
Daniil099 писал(а):

Festival58
Что я не читаю? Сегодня не было возможности рампу снять. А может клапан который на бензонасосе стоит не держит? Может быть такое что за 30 секунд через форсунки аж на 1,5 атмосферы скидывает?


Давление в рампе нормальное.
По поводу того что сбрасывается быстро при выключении зажигания .
У меня также примерно,секунд 30 и давление 1+-.
Заморочился было, форсунки проверил- не текут.ну и забил на это дело.
на скорость не влияет.
Festival58
Smile тогда так.
ВКЛ зажигание.
Набираем давление, пережимаем шланг подачи. Выкл зажигание.
Смотрим что происходит. Минутки 3


Потом тоже самое но пережимаем шланг обратки"..
т808
Daniil099 писал(а):

Машина в гараже на зиму, только весной смогу нормально прокатиться


Значит тема преждевременна,если проверить советы не можешь!
Продолжим весной,чтобы воду в ступе не толочь диванными рассуждениями.
NAUexx
Daniil099 писал(а):

А по поводу автосканера позадавал вопросы продавцам, говорят что через переходник вряд ли я подключусь, тк распиновка у этих китайских переходников неверная


Легко подключишься, если руки к тому месту прикручены. supercool
Лучше форум чти, а не по бестолковым продаванам бегай, тут всё написано. Wink
И эта, не рассчитывай на то, что для "бабаха" в ресивер форсунки должны лить ручьём. Достаточно появления одной капельки в час... после длительного простоя, особенно на жаре в ресивере от этих капелек накопится достаточно, чтобы бахнуло и вынесло ДМРВ (а в случае пластикового реса ещё и чтоб его разорвало).
Я вообще не понимаю, чем ты щас занят? Pardon
Тебе в первую очередь нужно устранить причину бабаха!
ЕЛМ-ка и переходник для этого не нужны! lol1
Ну убедишься ты с помощю этих девайсов, что ДМРВ у тебя дохлый. А дальше что? Ну поставишь новый исправный ДМРВ... до первого же бабаха. facepalm
Daniil099
NAUexx писал(а):

Daniil099 писал(а):

А по поводу автосканера позадавал вопросы продавцам, говорят что через переходник вряд ли я подключусь, тк распиновка у этих китайских переходников неверная


Легко подключишься, если руки к тому месту прикручены. supercool
Лучше форум чти, а не по бестолковым продаванам бегай, тут всё написано. Wink
И эта, не рассчитывай на то, что для "бабаха" в ресивер форсунки должны лить ручьём. Достаточно появления одной капельки в час... после длительного простоя, особенно на жаре в ресивере от этих капелек накопится достаточно, чтобы бахнуло и вынесло ДМРВ (а в случае пластикового реса ещё и чтоб его разорвало).
Я вообще не понимаю, чем ты щас занят? Pardon
Тебе в первую очередь нужно устранить причину бабаха!
ЕЛМ-ка и переходник для этого не нужны! lol1
Ну убедишься ты с помощю этих девайсов, что ДМРВ у тебя дохлый. А дальше что? Ну поставишь новый исправный ДМРВ... до первого же бабаха. facepalm


Устранять ее с помощью вытаскивания рампы вместе с форсунками? То есть вытащил и смотришь на них текут или нет? Или форсы поменять? Как еще рдт можно проверить? В ресивер бахнуло два раза всего один раз на следующий день после чистки форсунок, потом еще раз через неделю. Оба раза с утра когда ресивер холодный был! Я так понял что нужно по К линии через комп к ЭБУ подключаться, чего я не умею, а оно мне надо? Если все показания на БК моем есть? Короче рампу буду снимать и смотреть по факту, еще чего нибудь подскажешь куда глянуть можно?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

т808 писал(а):

Daniil099 писал(а):

Машина в гараже на зиму, только весной смогу нормально прокатиться


Значит тема преждевременна,если проверить советы не можешь!
Продолжим весной,чтобы воду в ступе не толочь диванными рассуждениями.


Это да, думал пока машинка стоит попробовать причину найти, но походу все равно весной все найду)

Добавлено спустя 40 секунд:

Festival58 писал(а):

Smile тогда так.
ВКЛ зажигание.
Набираем давление, пережимаем шланг подачи. Выкл зажигание.
Смотрим что происходит. Минутки 3


Потом тоже самое но пережимаем шланг обратки"..


Сделаю отпишусь
kazak1102
Daniil099
Напоминаю про цитирование по-человечески... supercool
Ты вообще читаешь, что пишут, или где...??? pmp
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Буду карать...
Daniil099
т808 писал(а):

Daniil099 писал(а):

Машина в гараже на зиму, только весной смогу нормально прокатиться


Значит тема преждевременна,если проверить советы не можешь!
Продолжим весной,чтобы воду в ступе не толочь диванными рассуждениями.


Это да, думал пока машинка стоит попробовать причину найти, но походу все равно весной все найду)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

kazak1102 писал(а):

Daniil099
Напоминаю про цитирование по-человечески...


Понял
NAUexx
Daniil099, пока машина в гараже, займись самообразованием! Wink
Т.е. изучением опыта, накопленного Форумом, заодно и научишься им пользоваться
Вот тебе раз, вот тебе два.Это темы про бабах в ресивере, внутри этих тем есть ещё полезные ссылки. Там всё разжёвано: причины бабаха, последствия и как с ним ПРАВИЛЬНО бороться. Да адсорбера у тебя нет. Поэтому я в самом начале тебе и говорил, что у тебя только две причины: либо ссущиеся форсунки, либо худой РДТ. А не! Есть третий вариант - и то, и другое вместе.
А вот от сюда и ниже чти про то, как "подружить" переходник GM12-OBD2 с ЕЛМ-кой.
И учись уже поиском по форуму пользоваться, а не детские вопросы задавать и ждать, когда тебе всё разжуют и в рот положат, чтоб только проглотить осталось... пользы от этого для тебя же и не будет. Wink
Festival58
Pardon я чисто из любопытства :в 10й ветке форума тоже об этом...
тут к единому не пришли.. Чо и так бывает?(ПО)
К ТС этой темы не относится, у него ж не было раньше..
Daniil099
Festival58 писал(а):

Pardon
тут к единому не пришли.. .


Тут еще пишут что пары Бенза из масла могут быть, при условии солидного обогащения, может это к моему случаю относится?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

NAUexx писал(а):

Daniil099, пока машина в гараже, займись самообразованием! Wink . Wink


Спасибо большое за ссылки по форуму, буду теперь там искать)
Festival58
Daniil099 facepalm
Я ж говорю не как у тебя..

Не хватало что бы ещё уровень масла поднялся 🙃

А то устроят "пенальти" теме
NAUexx
Festival58 писал(а):

в 10й ветке форума тоже об этом...
тут к единому не пришли.. Чо и так бывает?(ПО)


А я тут по твоей ссыли сходил, первый же пост прочитал и... дальше и читать не стал. facepalm
У ТС по ссыли два явных косяка:
1. Предельно допустимое (по верхнему значению) давление в рампе (3,2)
2. ДМРВ с АЦП трупа (1,094)
И он спрашивает про причину... facepalm
Причина - пары бензина! Причём, хорошие такие пары, что аж патрубки какие-то там срывает. СтОит ли при этом удивляться тому, что ДМРВ - труп? facepalm
А то, что МЗ рыгается искрой и это может быть связано с ПО... Хм... Лично я в это не верю. Если уж ЭБУ и является причиной конвульсивной искры при включении зажигания, то скорей всё по тем же схемотехническим причинам, что и МЗ. Т.е., то ли конструкторы не до конца просчитали элементы цепей удержания ЭБУ в исходном состоянии на время переходных процессов при включении зажигания, то ли сами эти элементы имеют отклонения от номиналов (потому и не совсем корректно исполняют функции, которые на них возложили конструкторы ). Pardon
Тут можно гадать до "морковкинового загодня".
Посему я и топчу за то, что надо устранять ПЕРВОПРИЧИНУ! lol1
А это - ПАРЫ БЕНЗИНА во впускном тракте, которых там быть НЕ ДОЛЖНО! Разумеется, когда двигатель не работает. facepalm
Кстати... А никто не обратил внимания на то, что бабахи частенько начинают появляться после мойки форсунок, причём, именно ультразвуком? Wink
Да, процедура модная, с кричащим названием... многие на это и ведутся. facepalm
И эти "мойщики" никогда вам не скажут от том,что процент "выхода годного" после этой процедуры в лучшем случае 50/50. Им главное - развести вас на эту процедуру... такую ахинею иногда несут... facepalm

Последний раз редактировалось: NAUexx (25 Февраля 2025 22:06), всего редактировалось 1 раз
Festival58
Зря Smile NAUeex я тож так считаю.
Но там дальше появилися примеры и дошло до собственно ПО.. Было и про реле...

Закончилось ваще ржачно lol1


Ультра звуки всякие я вообще не перевариваю".. Как с одеждой: химия /механика/мусорка
NAUexx
Festival58 писал(а):

Зря


Что "зря"?
Festival58 писал(а):

NAUeex я тож так считаю.


Как "так"?
Festival58 писал(а):

Закончилось ваще ржачно


Прям заинтриговал... lol1
Щас, чайку хлебну и "просвещусь"... на сон грядущий... А не хотел эту пургу читать. facepalm
Festival58
NAUeex .
Зря не читал.

Так - это значит что 10% вероятности что ПО.

Кстати... Бум на карбюраторных бывает.. Когда с зажиганием проблемы
NAUexx
Festival58 писал(а):

Кстати... Бум на карбюраторных бывает.. Когда с зажиганием проблемы


Эк ты сравнил... facepalm
Во-первых, на карбах пары бензина легко во впускном коллекторе могут собираться до тех пор, пока бензин из поплавковой камеры не улетучится. Мало того, карб на этих парах может даже и мотор завести. Wink
А уж когда есть "с зажиганием проблемы", то тут и сравнивать то не стОит.
Во-вторых, тебя не настораживает тот факт, что ТС по твоей ссыли, регулировщик р/а, искренне удивляется тому, что электронное устройство может вести себя неадекватно в момент включения питания, что у него есть некие переходные процессы? Wink
В-третьих, ты на дату его регистрации посмотри и сопоставь с датой создания поста... Ни на какие мысли не наталкивает?
И исчо раз lol1 : в инжевых системах паров бензина в концентрации, достаточной для бабаха, быть НЕ ДОЛЖНО! lol1
Конвульсивная искра - да, не есть гуд. Но, "борьба" с ней, имхо, гораздо дороже борьбы с парами бензина. Pardon
И, кстати, дикой ржачки в конце я не увидел... мож с юмором у меня беда... Pardon
Очередная бестолковая тема так ничем и не окончившаяся, ТС ведь не написал, как решил проблему... и вообще, решил ли, тупо "слился в тину".
Видимо, у тамошних "экспертов" считается правилом хорошего тона - замутить тему и оставить её без "экспертного" решения. Pardon
Festival58
Good NAUeex
Хорошо.


Пыс. Там таких тем валом ROFL
supercool

Ждём весны и ТС
NAUexx
Festival58 писал(а):

Бум на карбюраторных бывает.. Когда с зажиганием проблемы


А ПО на карбах не бывает, но при этом бахает. Почему? Wink
Где карбу взять эту вероятность в 10%, на которую можно списать причину баха?
Кроме того, я ни разу не встречал (и не слышал даже) карба, бахающего именно при включении зажигания.
При начале прокрутки, да ещё вот именно при проблемах с зажиганием или фазами ГРМ, да, бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы