Страница 3 из 4
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Попробуй свечу поменяй


Тоже первым делом на худую свечу подумалось... Больше там жижи не от куда взяться, только из цилиндра через худую свечу. Pardon
витмар
Т.е. хотите сказать что нечто из цилиндра через свечу и колпачек на провод выходит?А разве тогда свеча не должна отказать?Она же вся мокрая.Да и колпачки свечные на проводах не болтаются.
Просто не встречал такого.
Stayhere
Отправляю данные по ошибкам(за последний месяц без сбросов), также параметры на зажигании и заведенном двигателе, также изображение снятых свечей зажигания по порядку разложены как стояли в цилиндрах, т.е: первые две сухие, третья прям мокрая, четвертая слегка мокрая. Сейчас свечи заменил на NGK 2756, BKR6E-11.

Улучшений нет: машина также неуверенно заводится, в пробках именно на холостых начинает троить(при движении троение не начинается). Ставил запасные бронеповода на новые свечи: также нет улучшений.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Прикрепляю параметры авто:

Подскажите пожалуйста, что дальше? Улучшений пока абсолютно нет: правильно ли я понимаю, что под вопросом остаются форсунки, бензонасос и модуль зажигания? Достаточно ли будет проверить форсунки мультиметром в штекере под капотом ?Или это туфта

Или из параметров запущенного авто ещё что-то вызывает вопросы ?

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Пока делал фотографии параметров машины (соответственно машина работала на холостом ходу) начал моргать чек с последующим троением и отключением цилиндров, при сбросе ошибок через сканер обороты подпрыгнули на 1100 и выровнялись на 850(троение прекратилось)

Ну не буду же я каждый раз в пробке сидеть со сканером и ошибки сбрасывать чтоб не троила Sad

photo_2025-04-05_09-05-30 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 281.73 KB
Просмотрено: 36 раз(а)

photo_2025-04-05_09-05-30 (1).jpg
.jpg
Описание:
Размер файла: 667.31 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

.jpg
Kuba
Датчик фаз же неисправен.
Отсюда и моргание чека ,отсюда и пропуски зажигания.
Stayhere
Kuba писал(а):

Датчик фаз же неисправен.
Отсюда и моргание чека ,отсюда и пропуски зажигания.


Я менял двигатель ставил бушный с распредвалом без датчика фаз, отсюда и постоянная ошибка. Ездил без датчика в пробках машина не троила, здесь в чем то другом дело..
Kuba
Stayhere
А ошибка 1602 откуда?
Отключал акб?
Сброс эбу с инициализацией делал?
Stayhere
Kuba писал(а):

Stayhere
А ошибка 1602 откуда?
Отключал акб?
Сброс эбу с инициализацией делал?


Обычно когда какие-то датчики меняю то акб отключаю минусовой, сброс эбу не делал
Festival58
66 шагов хх
Ацп детонации Нуль..
Почему?

Толи заведена, то ли нет

Как новая свеча? (там где со старой сифиноло)
Kuba
Stayhere писал(а):

Пока делал фотографии параметров машины (соответственно машина работала на холостом ходу) начал моргать чек с последующим троением и отключением цилиндров, при сбросе ошибок через сканер обороты подпрыгнули на 1100 и выровнялись на 850(троение прекратилось)


Ну вот.
И МЗ начинает работать нормально ,и свечи ,и форсунки.
Так получается?
И на сколько хватает,до следующего светофора?
Stayhere
Festival58 писал(а):

Ацп детонации Нуль..


На зажигании вроде и должно 0 быть(ацп на зажигании показания фоткал, а остальные параметры на заведенную)

Festival58 писал(а):

66 шагов хх


А сколько должно быть?

Festival58 писал(а):

Как новая свеча? (там где со старой сифиноло)


Пока непонятно(менял провода) нужно еще поездить

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Kuba писал(а):

Так получается?


Да всё верно после сброса всех ошибок двигатель начинает полноценно работать

Kuba писал(а):

И на сколько хватает,до следующего светофора?


На сколько хватает не знаю, первый раз ошибки сбрасывал при появлении пропусков зажигания потом заглушил ушёл домой, буду дальше наблюдать

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кто что ещё может подсказать в какую сторону копать?
Kuba
Stayhere
Вот и понаблюдай,никуда копать не надо пока ,если после сброса ошибок двигатель работает нормально.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

ЗЫ.
У кого форум люто тормозит,
постави́л оперу мини на телефон,стало более менее.
NAUexx
Stayhere писал(а):

Достаточно ли будет проверить форсунки мультиметром в штекере под капотом ?Или это туфта


Туфта.
Stayhere писал(а):

Кто что ещё может подсказать в какую сторону копать?


В сторону "недержания" форсунок, т.к. коэффициент коррекции времени впрыска низковат (0.883).
А вообще, соглашусь с Kuba, надо или восстанавливать полноценную работу с ДФ, или шиться под Р83. Иначе эта ошибка так и будет приводить к постепенному накоплению косяков.
Вангую: если сейчас сделать сброс с инициализацией ЭБУ, то мотор опять какое-то время будет работать "нормально", потом опять начнёт "кидаться" этими же ошибками.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

Ай.. да, ещё один момент упустил: двигатель не догрет, температура 79 градусов, низковата для этого мотора, нужно 85 минимум.
витмар
Не настаиваю.Сколько встречал "чистые" ошибки по пропускам,без сопутствующих,обычно связаны с чем то физическим.Клапана,свечи,катушка,провода,форсы.
А тут прям рядом два цилиндра.Я бы как и прежде на свищ прокладки подумал,прям где обычно на перешейке между цилиндрами.Пневмотест.
Stayhere
Поездил сегодня со сканером и заметил интересную вещь:
Во время движения по всем цилиндрам пропуски воспламенения = 0.

Как только я ставлю нейтралку и останавливаюсь, то счетчик пропусков воспламенения в цилиндре 3(2) начинает резко увеличиваться сотнями 100.300.500.. и т.д. В среднем счётчик за один перекресток доходит до 1500-2500.

Иногда счетчик начинает расти потом останавливается и сбрасывается к 0 а затем снова начинает прибавляться.

Остальные 3 счетчика во всех режимах строго 0 держат, только один счетчик накручивается

Как только начинается движение то счетчики все строго стоят 0

Что это может означать? и что значит цилиндр 3(2) в итоге это третий или второй цилиндр накручивает столько пропусков ? Помнится мне, что бронепровод на втором цилиндре очень ненадежно сидит на свече(поизносился видимо) и легким движением руки его можно сдернуть(остальные сидят более менее крепко) Может в этом причина ?

photo_2025-04-05_17-04-53.jpg
Описание:
Размер файла: 190.68 KB
Просмотрено: 26 раз(а)

photo_2025-04-05_17-04-53.jpg
NAUexx
Stayhere писал(а):

Помнится мне, что бронепровод на втором цилиндре очень ненадежно сидит на свече(поизносился видимо) и легким движением руки его можно сдернуть(остальные сидят более менее крепко) Может в этом причина ?


А сделать так, чтоб он не болтался и сравнить результаты вообще не судьба?
Лучше в форуме потрындеть? facepalm
Stayhere, тема твоя и так баянная, ты хоть явные то косяки, которые легко можешь сам устранить тут не являй. facepalm
витмар
А почему наконечник свечи на второй не такой как остальные?
И третья свеча чернючая,а говорил свежие.
NAUexx
витмар писал(а):

А почему наконечник свечи на второй не такой как остальные?
И третья свеча чернючая,а говорил свежие.


А почему вся тема - баян?
Все проблемы ТСа уже расписаны в форуме. supercool
витмар
NAUexx
Pardon
Проблема то в 3-ем цилиндре.Может там уже клапан разворачивает.
NAUexx
витмар писал(а):

Проблема то в 3-ем цилиндре.Может там уже клапан разворачивает.


Да может и так... А может и форсунка тут ссыться... Из-за чего и создаётся ""туман", вынуждающий систему "крутить" коррекцию впрыска в минус в то время, как другим цилиндрам этого не надо. Pardon
Stayhere
Вообщем вчера весь день пробовал бронепровода переставлять между цилиндрами, также с другого набора заменял ставил некоторые и вот что я заметил: пропуски зажигания ни при каких конфигурациях проводов не пропали полностью, единственное что пропуски меняли цилиндр то есть рос счётчик пропуски воспламенения 3(2), после перестановки проводов начинал расти счётчик пропусков воспламенения 2(3), а 3(2) стоял = 0, пробовал по другому менять опять 2(3) стоит = 0, а 3(2) начинает накручиваться счётчик пропусков на холостом

Что-то вообще непонятно, в проводах не в проводах дело

Пропусков стало чуть меньше(поставил старый набор бронепроводов) и на холостом ходу чек не моргает теперь, но машину потряхивает заметно(также плавают обороты)

Раньше чек начинал моргать потому что счётчик пропусков воспламенения уходил за 4500+, а сейчас доходит до 1500-2500 и сбрасывается до 0, поэтому до троения не доходит, но один фиг пропуски то есть и машину колбасит на холостом...
витмар
Stayhere
Ты провода 2-3 только на свечах перекидывал или и на катушке тоже?
Раз грешишь на провода,хоть бы сопротивление померил.
Как по мне,я бы снял полностью провод с 4-го и поменял с 3-им,прям с катушки и до свечи.Если чего с проводом,пропуски на 4-й уйдут.Или воткнул комплект новых проводов.
Катушку подменил бы для проверки.
Kuba
Stayhere
Свечу вторую на фото в мусорку выкинь и бронепровод к ней тоже.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

И было бы неплохо разрядником искру проверить на всех цилиндрах.
Stayhere
витмар писал(а):

Ты провода 2-3 только на свечах перекидывал или и на катушке тоже?


Если только на свечах менять то порядок то нарушится правильный, я менял провода от катушки до свечей полностью

витмар писал(а):

Как по мне,я бы снял полностью провод с 4-го и поменял с 3-им,прям с катушки и до свечи.Если чего с проводом,пропуски на 4-й уйдут.Или воткнул комплект новых проводов.


Провод с 4-го цилиндра я полностью ставил на 3-й, а с 3-го на 4-й, так вот пропуски не ушли на 4-й цилиндр точно такого не было, пропуски также либо на 2(3) либо на 3(2) уходили (точно не помню уже)
Kuba
Разрядником бы искру проверить на всех цилиндрах.
витмар
Stayhere
О..брат...Свечи на этом моторе бьют попарно,1-4 и 2-3,т.н. холостая искра.
Проблема не ушла,значит с искрообразованием все путем.
Остается либо действительно форсунка,либо механические неисправности цилиндра.И судя по фото свечей проблема в 3-ем.
Компрессию замерял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы