Попробуй свечу поменяй
Датчик фаз же неисправен.
Отсюда и моргание чека ,отсюда и пропуски зажигания.
Stayhere
А ошибка 1602 откуда?
Отключал акб?
Сброс эбу с инициализацией делал?
Пока делал фотографии параметров машины (соответственно машина работала на холостом ходу) начал моргать чек с последующим троением и отключением цилиндров, при сбросе ошибок через сканер обороты подпрыгнули на 1100 и выровнялись на 850(троение прекратилось)
Ацп детонации Нуль..
66 шагов хх
Как новая свеча? (там где со старой сифиноло)
Так получается?
И на сколько хватает,до следующего светофора?
Достаточно ли будет проверить форсунки мультиметром в штекере под капотом ?Или это туфта
Кто что ещё может подсказать в какую сторону копать?
Помнится мне, что бронепровод на втором цилиндре очень ненадежно сидит на свече(поизносился видимо) и легким движением руки его можно сдернуть(остальные сидят более менее крепко) Может в этом причина ?
А почему наконечник свечи на второй не такой как остальные?
И третья свеча чернючая,а говорил свежие.
Проблема то в 3-ем цилиндре.Может там уже клапан разворачивает.
Ты провода 2-3 только на свечах перекидывал или и на катушке тоже?
Как по мне,я бы снял полностью провод с 4-го и поменял с 3-им,прям с катушки и до свечи.Если чего с проводом,пропуски на 4-й уйдут.Или воткнул комплект новых проводов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы