Не все одинаковые и зависит именно от мотора. Чем больше кубов и клапанов в моторе, тем производительней должен быть насос.
Kuba
У тебя рампа с обраткой?
И мокрая тряпочка на рампу тоже такое себе.
Можно просто дать насосу прокачать немного и потом стартер крутить.
Тобой был сделан упор именно на производительность
Согласен что тут не только насос может быть виноват или обратный клапан в нем.Форсунки негерметичные тоже могут быть.
Бенз в рампе просто так закипеть не может. Давление в рампе после остановки двига должно быть минимум 2.2 очка. При таком давляке и температуре (ну, пускай 95 по Цельсию) он не закипит. Что бы закипел, нужно, чтоб куда-нить стравился давляк. Три возможных места:
1. Форсунки
2. РДТ
3. Обратный клапан в БН.
Этот вывод я сделал ещё 11 лет назад:
Kuba писал(а):
И мокрая тряпочка на рампу тоже такое себе.
Может и "такое себе"... но работает.
Kuba писал(а):
Можно просто дать насосу прокачать немного и потом стартер крутить.
В моём случае было "хоть укачайся", не заводится и всё тут.
А в твоём, вероятно, либо насос был посильней, либо обратный клапан покрепче.
В моем случае проблемма возникает только в жару,
Поэтому зажигание 1 ,ждем три сек,и запуск двигателя, и по другому никак именно в жару и на прогретом двигателе.
Два вопроса:
1. Нахрена изготовитель указывает именно производительность насоса при определённом давлении, а не давку на пробку?
2. У тебя шеснарь 1,6... и два насоса. Один с параметрами 0,38 МПа и 60 л/ч, другой 0,38 МПа и 90л/ч. Какой поставишь?
):
Да пофиг на производительность.
Чихал-пыхал, но на ХХ не выходил, ключ зажигания из стартёра отпускаешь - мотор трясётся секунду-другую и глохнет.
Да пофиг на производительность.
Повторный запуск с выдержкой решает проблемму.
Повторный запуск с выдержкой решает проблемму.
Ты думалку то свою включи.
Гонитесь все за цифрами побольше .
Тогда вопрос; почему к меня это решаетсч повторным запуском??
А в твоём, вероятно, либо насос был посильней, либо обратный клапан покрепче.
NAUexx писал(а):
А в твоём, вероятно, либо насос был посильней, либо обратный клапан покрепче.
Насос обычный,и обратный клапан там обычный,
На опеле стоит вазовский бензонасос за 700 рублей купленный а подвальчике,мотор 1,6. 16 клопов.
180 едет как за здрасьте.
Производительность это тупо из сосуда А перелить в сосуд Б без какого либо сопротивления
Чисто справочная информация.
Маленькое уточнение: про сопротивление тут речь опосредованная
Любой нагнетающий насос создает давление на выходе.Вот это давление и указано.
значит нужно не меньше, а лучше больше...
.А больше куда?
А когда рдт в баке?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы