Страница 3 из 4
витмар
NAUexx писал(а):

Не все одинаковые и зависит именно от мотора. Чем больше кубов и клапанов в моторе, тем производительней должен быть насос.


Еще раз-ой-ли?
Ваз всегда шел с конвеера,что восьмиклоп,что 16-ти, с насосом бош ххх-035.И вот незадача тот же самый насос шел на патриот и газель.А там объем мотора 2,7,16 клапанов.Потом этот мотор сняли с производства.Вместо него пошел мотор бош ххх-001.
А вот это недоразумение бош 0-580-453-453 недобросовесные продавцы втюхивают.Но и его хватит на ваз.Тем более нужно читать не производительность 60л,а производительность не ниже 60л.Это две большие разницы.
И на 15-хе,и на 14-ой,и на патре стоят насосы 0-580-454-001.
И если его поставить на мотор 1,5,ничего не произойдет.
Ну а уж количество клапанов в цилиндре ну никак не влияет на насос.
Все имхо,что вижу о том и говорю.
А типоразмер этот применяется и на европе и на азии.
Kuba
У тебя рампа с обраткой?
Kuba
витмар писал(а):

Kuba
У тебя рампа с обраткой?


Да,рампа с обраткой.
Машин 2001 года.
витмар
Kuba
Рдт у тебя стоит в самой высокой точке топливной системы.Потому если и вскипит бензин,ты насосом загонишь его в обратку.А на моторе 1,6 бенз просто упирается в паровую пробку.Да он ее сжимает в рампе,но бензина не хватает для запуска.
Если рампа будет полна бензином под давлением,ему просто не будет места чтоб вскипеть.Согласен что тут не только насос может быть виноват или обратный клапан в нем.Форсунки негерметичные тоже могут быть.
Могу быть и не прав.
NAUexx
Kuba писал(а):

И мокрая тряпочка на рампу тоже такое себе.


Может и "такое себе"... но работает. supercool
Kuba писал(а):

Можно просто дать насосу прокачать немного и потом стартер крутить.


В моём случае было "хоть укачайся", не заводится и всё тут.
А в твоём, вероятно, либо насос был посильней, либо обратный клапан покрепче.
Kuba писал(а):

Тобой был сделан упор именно на производительность


Два вопроса:
1. Нахрена изготовитель указывает именно производительность насоса при определённом давлении, а не давку на пробку?
2. У тебя шеснарь 1,6... и два насоса. Один с параметрами 0,38 МПа и 60 л/ч, другой 0,38 МПа и 90л/ч. Какой поставишь?
витмар писал(а):

Согласен что тут не только насос может быть виноват или обратный клапан в нем.Форсунки негерметичные тоже могут быть.


Smile
Этот вывод я сделал ещё 11 лет назад:
NAUexx писал(а):

Бенз в рампе просто так закипеть не может. Давление в рампе после остановки двига должно быть минимум 2.2 очка. При таком давляке и температуре (ну, пускай 95 по Цельсию) он не закипит. Что бы закипел, нужно, чтоб куда-нить стравился давляк. Три возможных места:
1. Форсунки
2. РДТ
3. Обратный клапан в БН.


Кроме того, в системах с обраткой сей баг встречается чаще, чем в безобратошных.
Во-первых, в безобратошной рампе изначально давление выше, бензу сложней закипеть.
Во-вторых, бензин в баке с безобратошной рампой гораздо холодней, чем в баке с обраткой. Надо рассказывать, почему?
витмар
NAUexx писал(а):

Этот вывод я сделал ещё 11 лет назад:


А я и не говорю что я первооткрыватель.
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):
И мокрая тряпочка на рампу тоже такое себе.

Может и "такое себе"... но работает.


Эта тряпочка работает когда система без обратки.
Ибо с обраткой надо просто дать насосу прокачать пару сек и пары бензина уйдут в обратку.
С системой без обратки такой номер не прокатит,парам деваться некуда,только через форсунки,а значит долгий запуск.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):
Можно просто дать насосу прокачать немного и потом стартер крутить.

В моём случае было "хоть укачайся", не заводится и всё тут.
А в твоём, вероятно, либо насос был посильней, либо обратный клапан покрепче.


В моем случае проблемма возникает только в жару,
Поэтому зажигание 1 ,ждем три сек,и запуск двигателя, и по другому никак именно в жару и на прогретом двигателе.
NAUexx
Kuba писал(а):

В моем случае проблемма возникает только в жару,
Поэтому зажигание 1 ,ждем три сек,и запуск двигателя, и по другому никак именно в жару и на прогретом двигателе.


facepalm
Ты, видимо, совсем по ссыли не читал, или читал, но не одуплил... Хоть укрутись насосом, но мотор не заводился! lol1
Чихал-пыхал, но на ХХ не выходил, ключ зажигания из стартёра отпускаешь - мотор трясётся секунду-другую и глохнет.
Если надо было завестись быстро (а не ждать минут 40), то только мокрая тряпка на рампе и спасала.
Я, по-твоему, сиё выдумал? wwow
Kuba
NAUexx писал(а):

Два вопроса:
1. Нахрена изготовитель указывает именно производительность насоса при определённом давлении, а не давку на пробку?
2. У тебя шеснарь 1,6... и два насоса. Один с параметрами 0,38 МПа и 60 л/ч, другой 0,38 МПа и 90л/ч. Какой поставишь?
):


Да пофиг на производительность.
Давление главное,а оно одинаковое для обеих насосов.
А производительность так я выше писал,ни один мотор на гражданских авто не жрет
За час 95 литров бензина,и даже 60 не жрет.и даже 40.
И даже если ехать час со скоростью 200кмч то расход будет максимум 20 литров.
NAUexx
Kuba писал(а):

Да пофиг на производительность.


Ты бы хоть бы имхой сиё смелое утверждение обозначил... facepalm
Kuba
NAUexx писал(а):


Чихал-пыхал, но на ХХ не выходил, ключ зажигания из стартёра отпускаешь - мотор трясётся секунду-другую и глохнет.


Ну вот и у меня также в жару.
Если не дать насосу поработать.
Если забыл выдержку сделать.
Повторный запуск с выдержкой решает проблемму.

Drinks or Beer

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Да пофиг на производительность.


Ты бы хоть бы имхой сиё смелое утверждение обозначил... facepalm


Имхо не будет.это практика.
На опеле стоит вазовский бензонасос за 700 рублей купленный а подвальчике,мотор 1,6. 16 клопов.
180 едет как за здрасьте.
А когда его ставил то все говорили ставь оригинал за 7 тыр.
Там производительность больше.
Накукуй она нужна в 100 литров в час если расход 7-9 литров в час.

Ты думалку то свою включи.
Гонитесь все за цифрами побольше .
lol1 lol1 lol1
NAUexx
Kuba писал(а):

Повторный запуск с выдержкой решает проблемму.


Да вот в том то и дело, что не решал! И даже третий и четвёртый запуск не решал... Можно было аккум посадить на этих попытках запуска... facepalm
Оставалось только 2 варианта:
1. Ждать минут 40-50, пока мотор не остынет ниже 60-ти градусов
2. Обоссать тряпку и разложить её по рампе, чего (обоссать) крайне сложно сделать на парковке у торгового центра. Smile
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Повторный запуск с выдержкой решает проблемму.


Да вот в том то и дело, что не решал! И даже третий и четвёртый запуск не решал... Можно было аккум посадить на этих попытках запуска... facepalm
Оставалось только 2 варианта:
1. Ждать минут 40-50, пока мотор не остынет ниже 60-ти градусов
2. Обоссать тряпку и разложить её по рампе, чего (обоссать) крайне сложно сделать на парковке у торгового центра. Smile


Тогда вопрос; почему к меня это решаетсч повторным запуском??
NAUexx
Kuba писал(а):

Ты думалку то свою включи.
Гонитесь все за цифрами побольше .


Включил... Завтра же напишу на ВАЗ с тем, что набуя Вы нас заставляете покупать насосы с производительностью не ниже 60 л/ч, когда вон гражданин Kuba "обосновал", что производительности и в 10 л/ч будет вполне себе достаточно...
С трёх раз угадаешь, куда они меня с этой петицией пошлют? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Kuba писал(а):

Тогда вопрос; почему к меня это решаетсч повторным запуском??


А я тебе на это уже отвечал, но ты не заметил, т.к. чтёшь через строчку и только то, что тебе выгодно...
NAUexx писал(а):

А в твоём, вероятно, либо насос был посильней, либо обратный клапан покрепче.

Kuba
NAUexx писал(а):

NAUexx писал(а):
А в твоём, вероятно, либо насос был посильней, либо обратный клапан покрепче.


Насос обычный,и обратный клапан там обычный,
ЗЫ.а автоваз пошлет тебя к бене матери ибо,цену на тазы надо повышать и в часности с установкой более производительных насосов.
Щас все производители так делают.
63
NAUexx
Kuba писал(а):

Насос обычный,и обратный клапан там обычный,


Да понятно, что всё обычное... Вопрос состояния этого обычного! Улавливаешь разницу?
Kuba писал(а):

На опеле стоит вазовский бензонасос за 700 рублей купленный а подвальчике,мотор 1,6. 16 клопов.
180 едет как за здрасьте.


И чем ты тут удивил? Pardon
В линейке ВАЗовских двигателей есть и такой мотор. А значит, под него есть и насос, который, ничего удивительного в том нет, что пдойдёт и на Опеля.
И честь тебе и хвала в том, что ты сей момент "просёк" и не купился на дороговизну оригинала. Good
Я всегда знал, что наших Кулибиных на "кривой кобыле" хрен объедешь. supercool
витмар
Не ну давление давлением,а производительность тоже значит.
И вот тут объем мотора значение имеет.Но не с разницей в 0.1 литра.
Производительность это тупо из сосуда А перелить в сосуд Б без какого либо сопротивления,а давление это то что насос разовьет при этом перекачивании.Чисто справочная информация.Ни больше,ни меньше.
NAUexx
Ну... вот уже пошло понимание. Drinks or Beer
витмар
Понимание чего?
Что на мотор 1.6 нужен насос производительностью 95 литров?Зачем?Чего ему там делать?Я понимаю на патриоте нужен насос такой производительности,но он там не только для подачи бензина в рампу,за счет обратки идет перекачка бензина с бака в бак.И насоса 60л/ч физически не хватает.
Где то читал любому вазовскому мотору вполне хватает производительности 58-62 литра.Насос то подбирается исходя из производительности форсунок и работы топливной системы в целом.
Упорно говорить что на 1.6 16кл.нужен именно насос на 95 л/ч,но тогда и на 1.6 8кл. нужен такой же.Разница между производительностью форсунок мизерная.
Хоть мое отношение к соатэ двоякое,но только у них на сайте написано-производительность не менее 60 л.при противодавлении 3.8.
К чему я это?А к тому что на вазах,независимо от модуля,рабочего давления системы,объема мотора,кол-ва клапанов-насос стоит один и тот же.
NAUexx
витмар писал(а):

Производительность это тупо из сосуда А перелить в сосуд Б без какого либо сопротивления


Маленькое уточнение: про сопротивление тут речь опосредованная... Wink
Главное, чтоб из сосуда "А" перелить ОПРЕДЕЛЁННЫЙ объём жидкости в сосуд "Б" за ОПРЕДЕЛЁННОЕ время, сохраняя при этом ОПРЕДЕЛЁННОЕ давление.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

витмар писал(а):

Чисто справочная информация.


Ошибаешься. supercool
Это - как раз главная инфа, по которой и нужно выбирать насос. supercool
витмар
NAUexx писал(а):

Маленькое уточнение: про сопротивление тут речь опосредованная


Про сопротивление тут вообще речи нет.Любой нагнетающий насос создает давление на выходе.Вот это давление и указано.Но это не значит что если насос на 3,0 бара,то он должен работать только в системе топливоподачи расчитанной на это давление.Он будет работать и где давление и 3,2,и3,5,и 3,8,но производительность будет ниже.Но и ставить насос повышенной производительности тоже не стоит.Нужно еще и учесть пропускную способность рдт-обратка.
Пы.сы.это для обычных,стоковых авто.

Последний раз редактировалось: витмар (16 Августа 2025 09:59), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
витмар, согласен со всем, что ты написал постом выше. supercool
Только вот у меня бзик - есть заявленная производительность, значит нужно не меньше, а лучше больше... особенно, если за те же деньги. Smile Drinks or Beer
витмар писал(а):

Любой нагнетающий насос создает давление на выходе.Вот это давление и указано.


Ты всегда забываешь маненькую такую деталь... Smile
Да, давление то указано, НО....! При каком расходе! lol1
А это крайне важно. Wink
Если у тебя есть насос, который может создать давление 2 очка при расходе в системе 60 л/ч, то его нельзя будет поставить в систему, где нужны будут те же 2 очка, но с расходом уже в 90 л/ч! Он тупо не "вытянет"! lol1
витмар
NAUexx писал(а):

значит нужно не меньше, а лучше больше...


Не меньше это понятно.А больше куда?Ну уходит часть топлива через рдт в бак.Повысишь производительность насоса,упрешся в пропускную способность рдт.Значит повысится давление в рампе,и приведет к уменьшению производительности насосом.
Больше давление-меньше производительность.А насос накачать может и 3,и 5 и выше.
NAUexx
витмар писал(а):

.А больше куда?


Ну, хотя бы вот для того, чтоб таки "пробить" паровую пробку на жаре без помощи обоссаной тряпки. Smile
витмар
NAUexx
Ну когда рдт на рампе ладно.А когда рдт в баке?
Пар не дурак,копится там где повыше.
NAUexx
витмар писал(а):

А когда рдт в баке?


Да, практически, "те же яйца, вид сбоку"... Более производительным насосом эта паровая пробка быстрей "выдавиться" через форсунки.
Кроме того, этот пар будет охлаждаться бензином из бака, что приведёт к более быстрой конденсации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы