Страница 3 из 7
Alexandr008
GENA писал(а):

Они выбирали между ВАЗом и кадиллаком. Прикинули буй к носу и решили что по совокупности ништяков кадиллак выйдет дешевле. Типа лучше один раз каддилак купить с сервисом, чем пять ломучих ТАЗов с говенным сервисом


Только для Казахстана эти кадилаки (которые к тому же в Казахстане и производят) выйдут дороже, чем их продают кому либо другому.
GENA
Бомбовоз писал(а):

кстати у армян вся железка тоже РЖД принадлежала - теперь после поездки Пашиняна к Трампу - железка там тоже будет пиндоская и РЖД отсосет


потому что путинизм! и мир его загоняет как крысу в холодную северную резервацию. cry Razz

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Alexandr008 писал(а):

GENA писал(а):

Они выбирали между ВАЗом и кадиллаком. Прикинули буй к носу и решили что по совокупности ништяков кадиллак выйдет дешевле. Типа лучше один раз каддилак купить с сервисом, чем пять ломучих ТАЗов с говенным сервисом


Только для Казахстана эти кадилаки (которые к тому же в Казахстане и производят) выйдут дороже, чем их продают кому либо другому.


Ты то чего за немчурой праворульной на ДВ поперся, а не купил тут ТАЗ дешевле!?!? ROFL
SEMG
алексей213 писал(а):

цифра абсурдна. локомотивов на 4 милиарда для богомзабытого казахстана с населением в 20 млн....
Бред полный. Нет там обьема перевозок для такой цифры



https://exclusive.kz/kak-vygljadit-kazahstan-v-novom-shelkovom-puti-21-veka/

Одним из основных таких транспортных коридоров становится Транскаспийский международный транспортный маршрут, перевозка грузов по которому увеличилась за последние три года в 7,5 раза.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Только для Казахстана эти кадилаки (которые к тому же в Казахстане и производят) выйдут дороже, чем их продают кому либо другому



Тебе ли не все равно, сколько они потратят? А факт того, что русские тепловозостроители сильно в минусе тебя не смущает?
Бесконечные новости о падении продаж техники, оборудования, перевод на 4хдневную неделю работяг, сокращения, урезание выплат...

Добавлено спустя 42 секунды:

GENA писал(а):

Ты то чего за немчурой праворульной на ДВ поперся, а не купил тут ТАЗ дешевле!?!?



Патриоты не любят ездить вне комфорта.
Hudoi
Alexandr008 писал(а):


Только для Казахстана эти кадилаки (которые к тому же в Казахстане и производят) выйдут дороже, чем их продают кому либо другому.



это проблема Казахстана
рекомендую почитать и посмотреть на Ютубе канал Кубаньжелдормаш
многое для себя откроете про РЖД и заказы для промки
дмитрийй
Ипланы триста локомотивов поделите 4,5 мильярда
Dron_spb
дмитрийй писал(а):

Ипланы триста локомотивов поделите 4,5 мильярда



Ипланы у тебя в зеркале, вас там в органах кроме как отнимать и делить учили чему то?

Мы им тысячи террористов в столице побеждаем, а они нам @#₽ми машут и с Зеленский ручкаются cry

Последний раз редактировалось: Dron_spb (24 Сентября 2025 13:58), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Dron_spb писал(а):

дмитрийй писал(а):

Ипланы триста локомотивов поделите 4,5 мильярда



И планы у тебя в зеркале, вас там в органах кроме как отнимать и делить учили чему то?

понятно чты только здеся математические действия увидел...дальнозоркий ты наш
TRANS MISSION
SEMG писал(а):


Одним из основных таких транспортных коридоров становится Транскаспийский международный транспортный маршрут, перевозка грузов по которому увеличилась за последние три года в 7,5 раза.


ну да ну да....каспий то все время там будет. грузи на корабли, потом разгружай. это пока нас отцепили приказным порядком мож оно и растет. а как вернемся (да нескоро, но экономика всегда берет верх над политикой), то Вумные не захотят через каспий вагоны таскать. Pardon
уж проще севморпуть там тоже, кстати, растет товарооборот. китаезы прикинут, что казахи в любой момент кинуть смогут Pardon так что непонятно для кого и куда этот путь.
https://www.reuters.com/sustainability/climate-energy/company-launches-china-europe-shipping-route-global-times-says-2025-09-22/

Китай отправил первое грузовое судно в Европу по Северному морскому пути (СМП). Контейнеровоз Istanbul Bridge компании Sea Legend Line покинул порт Нинбо-Чжоушань 22 сентября и, как ожидается, уже 10 октября прибудет в Феликстоу — крупнейший контейнерный порт Великобритании. То есть общее время в пути из Поднебесной в Европу составит всего 18 дней. Это на неделю меньше, чем по железнодорожным путям, и на 20 дней быстрее, чем по традиционному морскому пути через Суэцкий канал. Более того, перевозка по короткому трансарктическому маршруту позволит сократить выбросы углекислого газа в атмосферу примерно на 50%.

В перспективе Севморпуть соединит крупнейшие китайские гавани с ключевыми европейскими портами в Великобритании, Нидерландах, Германии и Польше. Цель КНР — наладить регулярное сообщение по «Полярному Шелковому пути».

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (24 Сентября 2025 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Бомбовоз
дмитрийй писал(а):

Ипланы триста локомотивов поделите 4,5 мильярда



я бы лучше посчитал сколько стоит 1 налет 500 БПЛА и 30 балистических ракет на Киев и главные какие итоги от этих фейверков ?

думаю если бы баксовый эквивалент на голову хохлам рассыпали - они бы быстрее сдались hehe
дмитрийй
Ещё один идиот забрёл в тему, иди нахх бонбонедоносок
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):


ну да ну да....каспий то все время там будет. грузи на корабли, потом разгружай. это пока нас отцепили приказным порядком мож оно и растет. а как вернемся (да нескоро, но экономика всегда берет верх над политикой), то Вумные не захотят через каспий вагоны таскать. Pardon



а зачем Каспий нужен когда Иран совместно с азерами давно по побережью железку построил прямиком в Турцию и порты ?
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


ну да ну да....каспий то все время там будет. грузи на корабли, потом разгружай. это пока нас отцепили приказным порядком мож оно и растет. а как вернемся (да нескоро, но экономика всегда берет верх над политикой), то Вумные не захотят через каспий вагоны таскать. Pardon



а зачем Каспий нужен когда Иран совместно с азерами давно по побережью железку построил прямиком в Турцию и порты ?


главное что китай выберет. а эти все азеры у них под сомнением . а Иран пусть и поездами шлет.

Китай отправил первое грузовое судно в Европу по Северному морскому пути (СМП). Контейнеровоз Istanbul Bridge компании Sea Legend Line покинул порт Нинбо-Чжоушань 22 сентября и, как ожидается, уже 10 октября прибудет в Феликстоу — крупнейший контейнерный порт Великобритании. То есть общее время в пути из Поднебесной в Европу составит всего 18 дней. Это на неделю меньше, чем по железнодорожным путям, и на 20 дней быстрее, чем по традиционному морскому пути через Суэцкий канал. Более того, перевозка по короткому трансарктическому маршруту позволит сократить выбросы углекислого газа в атмосферу примерно на 50%.

В перспективе Севморпуть соединит крупнейшие китайские гавани с ключевыми европейскими портами в Великобритании, Нидерландах, Германии и Польше. Цель КНР — наладить регулярное сообщение по «Полярному Шелковому пути».
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):


главное что китай выберет.



не знал что ты китайский подданный.

нам то с этого какая печаль - если ты не китаец ?
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


главное что китай выберет.



не знал что ты китайский подданный.

нам то с этого какая печаль - если ты не китаец ?


а инфраструктура наша там на севере по бОльшей части (будет. пока ее мало). ну и военные гарантии. т.е. в любом случае выгодно и нам. а ты за азеров по твоей логике ? не ну понятно есть тут чубатые и азер затесался получается ? facepalm
Dron_spb
Контейнеровозы по севморпути. Смешно. Там после первого же оледенения контейнеров все закроется известным органом Smile

Да и филиппинцы из команды попередохнут с холода Razz

Последний раз редактировалось: Dron_spb (24 Сентября 2025 14:19), всего редактировалось 1 раз
SEMG
"Также коммерческой привлекательности СМП мешает низкая скорость прохождения судов (2–5 узлов вместо 22 на южных маршрутах) и дороговизна ледокольной проводки. Самым худшим фактором северного морского пути для транзитных перевозок являются задержки, вызванные дрейфующими льдами, которые не позволяют организовать предсказуемое движение коммерческого флота по строгому графику"

Хмм, как неожиданно, на смп оказывается льды есть и сильное мелководье.
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


главное что китай выберет.



не знал что ты китайский подданный.

нам то с этого какая печаль - если ты не китаец ?


а инфраструктура наша там на севере по бОльшей части (будет. пока ее мало). ну и военные гарантии. т.е. в любом случае выгодно и нам. а ты за азеров по твоей логике ? не ну понятно есть тут чубатые и азер затесался получается ? facepalm



так железка УЖЕ построена и закупка локомотивов казахами УЖЕ совершилась.

ТУТ обсуждают НАСТОЯЩЕЕ а не влажные мечты как в фильме Начальник Чукотки Pardon

вот как Магадан или Салехард примет хотя бы 1/100 от грузооборота Мумбая или Шанхая тогда и говори че там выгодно и тут без разницы кто ты хохол азер или негр - на Севере страны сейчас жопа и нет инфраструктуры Pardon
алексей213
SEMG писал(а):

[q..

https://exclusive.kz/kak-vygljadit-kazahstan-v-novom-shelkovom-puti-21-veka/

Одним из основных таких транспортных коридоров становится Транскаспийский международный транспортный маршрут, перевозка грузов по которому увеличилась за последние три года в 7,5 раза....у



...[/quote]

Каспий международна лужа Азербайджана, России,Ирана и еще когото.
Иран с Россий под анкциями-и чего там остается от *международного трафика*?
Hudoi
TRANS MISSION писал(а):


Китай отправил первое грузовое судно в Европу по Северному морскому пути (СМП). Контейнеровоз Istanbul Bridge компании Sea Legend Line покинул порт Нинбо-Чжоушань 22 сентября и, как ожидается, уже 10 октября прибудет в Феликстоу — крупнейший контейнерный порт Великобритании. То есть общее время в пути из Поднебесной в Европу составит всего 18 дней.



сколько он судоходен месяцев в году этот путь ?
погуглите
Бомбовоз
алексей213 писал(а):


Иран с Россий под анкциями-и чего там остается от *международного трафика*?



читал статистику недавно - у Азеров основной импорт это Италия на 1 месте - а РФ на 4 месте - так что тут ещё не понятно кто кому нужен больше Pardon
TRANS MISSION
Hudoi писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


Китай отправил первое грузовое судно в Европу по Северному морскому пути (СМП). Контейнеровоз Istanbul Bridge компании Sea Legend Line покинул порт Нинбо-Чжоушань 22 сентября и, как ожидается, уже 10 октября прибудет в Феликстоу — крупнейший контейнерный порт Великобритании. То есть общее время в пути из Поднебесной в Европу составит всего 18 дней.



сколько он судоходен месяцев в году этот путь ?
погуглите


так уже больше...потепление Pardon ну и наши "пароходы" будут проводить. бузинесс

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (24 Сентября 2025 14:22), всего редактировалось 1 раз
SEMG
TRANS MISSION писал(а):

22 сентября и, как ожидается, уже 10 октября


А может и не дождутся))
И вообще сейчас на севере бархатный сезон , моря то прогретые. Что будет на смп с проходимостью с ноября по май несложно представить.
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

22 сентября и, как ожидается, уже 10 октября


А может и не дождутся))
И вообще сейчас на севере бархатный сезон , моря то прогретые. Что будет на смп с проходимостью с ноября по май несложно представить.




Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (24 Сентября 2025 14:24), всего редактировалось 1 раз
SEMG
TRANS MISSION писал(а):

так уже больше...потепление


Понятно, у дуррачков призрачные мечты)

Есть два пути, как улучшить нашу страну: фантастический и реальный.
Фантастический - мы все начнем работать.
Реальный - прилетят инопланетяне и все за нас сделают.
Бомбовоз
SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

22 сентября и, как ожидается, уже 10 октября


А может и не дождутся))
И вообще сейчас на севере бархатный сезон , моря то прогретые. Что будет на смп с проходимостью с ноября по май несложно представить.



5 узлов хода это 9 км в час - на санях оленеводы посылки с Алика быстрее привезут трансам hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы