Страница 3 из 3
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):



у тебя просто нет в голове критического мышления


расскажи ка лучше как Барселону обыграть, таксист с критическими днями ? supercool
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):



у тебя просто нет в голове критического мышления


расскажи ка лучше как Барселону обыграть, таксист с критическими днями ? supercool



повторяю - сними зимой неотапливаемый железный гараж и отнеси туда бытовую технику, шмотки, лекарства, мебель - весной расскажешь чё получилось
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):



у тебя просто нет в голове критического мышления


расскажи ка лучше как Барселону обыграть, таксист с критическими днями ? supercool



повторяю - сними зимой неотапливаемый железный гараж и отнеси туда бытовую технику, шмотки, лекарства, мебель - весной расскажешь чё получилось


перенаправь смс-кой си дзен пину, а то они не в курсе что по северу возить то. supercool ты так и не ответил почему цитатку то из сети подправил ? facepalm
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):


перенаправь смс-кой си дзен пину, а то они не в курсе что по северу возить то. supercool



Си просто поржал над тупорылым трансом с 25 тыс тонн груза

Цитата:



В 2024 году грузооборот порта Нинбо-Чжоушань в провинции Чжэцзян (Восточный Китай) превысил 1,37 млрд тонн. Это позволило порту лидировать в мире по данному показателю 16-й год подряд.

TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


перенаправь смс-кой си дзен пину, а то они не в курсе что по северу возить то. supercool



Си просто поржал над тупорылым трансом с 25 тыс тонн груза

Цитата:



В 2024 году грузооборот порта Нинбо-Чжоушань в провинции Чжэцзян (Восточный Китай) превысил 1,37 млрд тонн. Это позволило порту лидировать в мире по данному показателю 16-й год подряд.


для тупых чубатых еще раз. ща- это только начало. какой бы там не был мороз, который не преодолеют пуховики в контейнере, но перекрытый суэц он более гарантированно перекрытым окажется. и китайцы эт опрекрасно понимают. это не чубатого умка дело Pardon и нам тоже важно т.к. балтийское направление явно собираются говнить Pardon
SEMG
плавать по СМП не очень долго: Критерии допуска судов в акваторию Северного морского пути. Таблица N 1. Для судов без ледовых классов и с ледовыми классами Ice1 - Ice3 с 1 июля по 15 ноября"

4 марта 2025 "Очевидное несовпадение желаемого и действительного постепенно признается и на официальном уровне.
Главный сдерживающий фактор для наращивания перевозок – недостаток танкерного флота и специализированных судов для арктических вод. Сейчас в Северном Ледовитом океане работает всего 30 судов высокого арктического класса (arc7), которые могут безопасно функционировать без ледоколов. Тридцать три сейчас находятся на разных стадиях строительства. По подсчетам Росатома, для успешного выполнения планов к 2030 году необходимо увеличить арктический грузовой флот в пять раз – до 160 судов. В условиях санкций этот показатель выглядит труднодостижимым, так как большинство компонентов и технологий поставляются из-за рубежа. Особенно если учесть, что верфь, где строятся крупнотоннажные суда с водоизмещением по 80‒90 тыс. тонн, в России всего одна"

14 октября 2025 "Планы по Северному морскому пути корректируют: для его развития не хватает ни флота, ни грузов. Так, в 2024 году было перевезено лишь 38 миллионов тонн, что более чем в два раза меньше целевого значения в 80 миллионов тонн, установленного еще в 2018 году. Перспективы тоже выглядят скромнее: если изначально к 2030 году планировалось перевозить 200 миллионов тонн, то сейчас «Росатом» снизил прогноз до 117 миллионов тонн. По оценкам экспертов, к 2030 году в строю может остаться не больше пяти мощных атомных ледоколов, а этого недостаточно для организации круглогодичного судоходства по Севморпути"
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

плавать по СМП не очень долго: Критерии допуска судов в акваторию Северного морского пути. Таблица N 1. Для судов без ледовых классов и с ледовыми классами Ice1 - Ice3 с 1 июля по 15 ноября"

4 марта 2025 "Очевидное несовпадение желаемого и действительного постепенно признается и на официальном уровне.
Главный сдерживающий фактор для наращивания перевозок – недостаток танкерного флота и специализированных судов для арктических вод. Сейчас в Северном Ледовитом океане работает всего 30 судов высокого арктического класса (arc7), которые могут безопасно функционировать без ледоколов. Тридцать три сейчас находятся на разных стадиях строительства. По подсчетам Росатома, для успешного выполнения планов к 2030 году необходимо увеличить арктический грузовой флот в пять раз – до 160 судов. В условиях санкций этот показатель выглядит труднодостижимым, так как большинство компонентов и технологий поставляются из-за рубежа. Особенно если учесть, что верфь, где строятся крупнотоннажные суда с водоизмещением по 80‒90 тыс. тонн, в России всего одна"

14 октября 2025 "Планы по Северному морскому пути корректируют: для его развития не хватает ни флота, ни грузов. Так, в 2024 году было перевезено лишь 38 миллионов тонн, что более чем в два раза меньше целевого значения в 80 миллионов тонн, установленного еще в 2018 году. Перспективы тоже выглядят скромнее: если изначально к 2030 году планировалось перевозить 200 миллионов тонн, то сейчас «Росатом» снизил прогноз до 117 миллионов тонн. По оценкам экспертов, к 2030 году в строю может остаться не больше пяти мощных атомных ледоколов, а этого недостаточно для организации круглогодичного судоходства по Севморпути"


и шо ? ну так он же не включилсявчера . а развивается. поднасрали с постройкой судов в корее. много что мешает. но не отменяет Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы