НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
И еще, ты видел ВСХ для двигателей 2111 и 2112, .
да собсно говоря про всё. не раз писал, что особой разницы 8 или 16 нет. стартануть и на 8 кл можно неплохо. а в ответ - у нас максималка на 15 км/ч больше. Ну и что? кому она надо? а у меня уже на 2500 об начинаеть ощутимо тянуть, а 16 кл усираться будет, пока до 3500 не раскрутится.
владельцы 16 кл с маршрутником - за сколько разгон у вас до 100?
выложите статистику. И владельцы 8 кл тоже. А то 170 км/ч, 226 км/ч, бэхи рву, круче яиц....
НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
ну так сколько разгон до 100? реально?
попробуй, потом смейся.
1. то что ты называешь "ощутимо" у 16в начинается не с 3500 как ты написал а с 3000. действительно ощутимо начинает тянуть _на_любых_ двигателях при достижении максимального крутящего момента.
на 8в - 3200, НЕПРАВДА, У 8 КЛ С 2800 МАКС МОМЕНТ
на 16в 3700. С 3500
и о чём это говорит? да ни очём... просто на 16в надо ездить (если хочешь "порвать") несколько иначе чем на 8в. вот и всё.
СОГЛАСЕН
2. про максималку (по крайней мере я) говорили в плане того что когда идёшь по трассе на скорости больше 150, то у 16в есть существенный запас по мощности а у 8в его нету, а это _безопасность_ прежде всего - у 16 есть возможность быстро ускорится в случае необходимости, например при обгоне. но это не значит что надо ехать на максималке.СОГЛАСЕН
3. я ездил и на 8в и на 16в, и разницу чуствовал именно на трассе. в городе действительно почти нет разницы,
О ЧЁМ И ГОВОРЮ. НЕТ РАЗНИЦЫ
а на трассе при том же обгоне, разница очень ощутима, время обгона сокращается в разы - что безопасней. или вы и с этим будете спорить?НЕ БУДУ. ОБГОНЯТЬ НАДО ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАШИНЫ. ТОЛЬКО ИДИОТ БУДЕТ С ЭТИМ СПОРИТЬ
4.про типов которые рвут бэхи - ну уж и чуство юмора у вас хромает. таких типов везде хватает(в зубильном форуме их намного больше), и относится к таким репликам надо прежде всего с " " ЖМУ РУКУ
5.насчёт сколько времени до100кмч - что это даст? рвным счётом ничего, т.к. зависил от "прокладки", резины, состояния ходовой итд итп. репрезентативную выборку вы здесь получить не сможете.
ну если вам очень хочется, то за себя отвечу - 12.6(пробовал один единственный раз, и не имею опыта в таких резвых стартах)И ЗДЕСЬ СОГЛАСЕН НА 200%. И НАВЕРНЯКА КАКОЙ-НИБУДЬ СКОРПИОН, ПОЛУЧИВ СЕКУНД 13-13,5 РАЗГОНА ДО 100, ПРОСТО НЕ НАПИШЕТ ОБ ЭТОМ
ну так сколько разгон до 100? реально?
попробуй, потом смейся.
НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
"]3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.
НЕПРАВДА, У 8 КЛ С 2800 МАКС МОМЕНТ
на 16в 3700. С 3500
3. я ездил и на 8в и на 16в, и разницу чуствовал именно на трассе. в городе действительно почти нет разницы,
О ЧЁМ И ГОВОРЮ. НЕТ РАЗНИЦЫ
а на трассе при том же обгоне, разница очень ощутима, время обгона сокращается в разы - что безопасней. или вы и с этим будете спорить?НЕ БУДУ. ОБГОНЯТЬ НАДО ИСХОДЯ ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАШИНЫ. ТОЛЬКО ИДИОТ БУДЕТ С ЭТИМ СПОРИТЬ
ЦИФРЫ?????? А Я ГОВОРЮ, ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ.
и кто сказал, на разгон влияет только крутящий момент, но не мощность?
крутящий момент - это прирост мощности (если вдруг кто не знал)
хотя и по этой характеристеке 12-й двигатель сильнее
"]3. главная пара на 8 кл (у меня по крайней мере, с завода причём) - 3,9, у 16 кл. - 3,7.
НЕ ГОВОРЮ, ЧТО 8 КЛ ЛУЧШЕ, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.
ок, померяйте цифры разгона и почитайте теорию. В принципе, я написал всё выше. Спорить и писать на эту тему больше не буду, надоело.
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.
гожу
в чем разночтения-то?
мотор 2111 - макс момент в районе 2800-3200
мотор 2112 - .................................3500-3800
там написано тоже самое 3000 и 3700. Как и почему этот выигрыш 2112 можно перекрыть и он реально перекрывается, я написал выше - меньше времени на раскрутку до макс. момента, меньше диаметр колёс, легче стартануть без срыва в пробуксовку, главная пара 3,9 против 3,7.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы