Страница 3 из 3
Пара & 3 кола
rom2004 писал(а):

Однако задачка. Совет наверное банальный, действую методом исключения. Начать наверное проще с датчика температуры посмотри Т включения карлсона, если Т соответствует параметрам прошивки значит с большой долей вероятности можно сказать что БК не врет (датчика то два), затем могу посоветовать проверить термос по мурзилке (это в домашних условиях с термометром), так хотя бы удостоверишся в работоспособности термоса. По собстенному опыту могу сказать следующее: 2112 16 кл. зимой при Т до -8- -10прогрев без движения до +5-+10 по БК, если холоднее то до +30-+40 выход на рабочую Т 87-90 в среднем 7-10 км. без пробок По трассе всегда Т 89-90 (правда при -30 не ездил). На ХХ зимой с печкой опускается до 83-84. Закрывать радиатор в средней полосе да еще и в городе мне кажется нецелесообразно, лучше утеплить капот или прикрыть двигатель.



Завтра, на даче, сниму термостат, кину в кастрюлю и сварю нафиг.
И если он будет открываться раньше положенного, менеджеры АВТО 49 в Солнечногорске пусть вешаются....
Я их заставлю все термостаты Vernet для 10 переварить.

Зы Кастрюлю и термометр возьму с собой....
Пара & 3 кола
Короче, тему можно считать закрытой.
Купил термостат Владимирский(в коробке и с инструкцией)
Сразу дома кинул в кастрюлю: открывается вовремя!
Снял Вернет(если конечно это он, а не подделка) - заклинил он в примерно среднем положении клапана и вообще не шевелится ни от руки ни в кипятке!

Поставил Владимирский - на любой скорости при любой температуре САУО 89-90 градусов.
Посмотрим, на сколько хватит.

Всем спасибо за участие в теме....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы