Страница 3 из 3
Dudins
Из всех недостатков карбюраторной действительно мелькало тут только одно существенное - это возможная детонация. Но если сравнивать с карбюраторм, то уж извиняйте в равных условиях. Как выше и заметилось, то машина-инжектор действительно это продолжение эволюции. Так уж давайте приводит к равному. Откручиваем с блока датчик детонации на инжекторе и любуемся получивщимся тараканом, либо на карбюраторную ставим корректор "силыч" с датчиком детонации и забываем про детанацию.
Но это уже борьба обоих девайсов с зажиганием. Мы же, как мне показалось от начала топика, пытаемся рассмотреть преимущества карбюратора и инжектора со стороны именно питания двигателя. А их особо и нет. Кроме как чуть-чуть экономичней инжектор. В остальном же они на равных. А в надежности все-же выигрывает карбюратор.
(Может и не в тему, но имеет фраза на право существования: ни одна военная машина в мире не выпускается с инжектором, кроме машин военных, но в гражданском варианте) Это не агитация за карбюратор, а просто довод. И еще. У моего тестя "пятерке" 20 лет. С его слов он ни разу не лазил в карбюратор. И фильтра тонкой очистки нет. И мотается по лесам и прочим пыльным местам, дабы охотник "помешанный". И образован не плохо. И с карбюратора уходить не будет. И это не от недостатка еще какого либо образования. Просто он надежней. (карб)
А еще, тут распылялись некоторые... Про образование и средний класс. А вот ответдайте, вы в армии служили?? Или у вас тоже типа малокровие или рахит...?
В гражданской технике инжектор может и рулит. Но в городских условиях. А вот в военной технике и сельской местности (которой у нас 70-80 процентов он отстает от карбюратора.)
netrat
а у моего тестя восьмилетняя шаха и чистит он карб каждые 10-12 тык.
и пока у меня был москвич я его тоже не реже чистил...
antoshkin2115
Мое мнение по поводу военных машин - чтобы перевести всю их технику на впрыск - это очень много затрат. Во-первых сама техника эта стоит дороже. Во-вторых, надо переучивать механиков. А это тоже не так просто. Если они привыкли кувалдой регулировать карбюраторы, то это практически невозможно -> штат менять, что тоже сложно. Да и вообще в армии у них там всё так: работает - не лезь. Армия (наша по крайней мере) почему-то не рвется к прогрессу. Денег у них никогда нет. Это мое мнение личное. А если спроса нет, то нет и предложений.
Про силыч - это как раз не равные условия. В инжекторе всё предусмотрено штатно, а силыч - это доп. приблуда.
В карбюраторе горучая смесь сосётся движком, сколько засосал, столько и будет. А в инже впрыскивается эта смесь -> прирост мощности.
А те люди, что "не будут уходить с карба", они просто либералы. Как в армии. Если сейчас всё хорошо, то лучше и не надо.
Zmeyuk
Цитата:

А вот ответдайте, вы в армии служили?? Или у вас тоже типа малокровие или рахит...?
В гражданской технике инжектор может и рулит. Но в городских условиях. А вот в военной технике и сельской местности (которой у нас 70-80 процентов он отстает от карбюратора.)



Вы явно переслужили, тут вроде бы не сравниваются приемущества между трактором "Беларусь" и танком "Т-90", так что военная техника и езда по пахотным землям не очень-то интересуют...

Да, русского человека ничем не пробить, ну действительно нафига ему нужна ЭВМ (слово больно красиввое и звучное!), если есть счёты и печатная машинка? Действительно, а вдруг она сломается? (а по практике 90% поломок - это забыли включить в розетку или "папка на пробеле" - пищит, матерится, ничего не запускается, папку с клавы снимаешь и всё тип-топ). Там же ничего не починишь, то ли дело счёты, раз-два, новые бусы на новые стержни насадил и новый калькулятор готов, а в печатной машинке так вобще поле для творчества, даже охото, что бы что-нибудь сломалось, что бы можно было совершить этот ритуал починки новыми подареными отвёрточками, молоточком и напильником (ну а вдруг что?). А вот как чинить ЭВМ? Да уж, проблема, а на самом-то деле, вставил диск, сделал несколько волшебных нажатий на кнопочки, мышкой пошевелил, часок позевал и...О, чудо, ты кудесник, она снова работает! (а ничего и не ломалось)...Вся эта проблемы была ещё у Тургенева расписана "Отцы и дети"...В данном случае "Карбюраторы и инжекторы"...Это была лирика. А в общем всё сводится к тому, что нужно и хочется: если хочется поле для творчества, ковыряние в железках, прочистка в чистом поле, колдовство с подсосом и прочая, то "дайте, мне, пожайлуста вон тот ТАЗик, нет не тот, а этот - карбюраторный". А если нужно что бы машина ехала, не заморачиваясь над тем что там происходит в "этом бесовсом электронном изделии", и не лень заехать раз тыков в 30-40 на диагностику инжектора, то ответ опять-таки очевиден...
Человек
Я не никак не могу понять.
Если нужны проблемы с прочистками промывками бери карб и промывай регулярно если делать нечего
У меня ТАЗ 2114 проехал уже 25 т.к. и ничего никогда не подмывалось Very Happy и ездиит. тьфу. тьфу.
Вторая машина (брал с пробегом ~90 т.к.) сейчас 146 т.к. за всю свою биографию, я промывал всего 1 раз после того как сам 20 т.к. на ней проехал. правда обслуживается в автодоме.
Тоесть вот промыл один раз за 60 тк и горя не наешь.

Давненько был 21053 таз. Там и с трамблером и с контактной группой и какимито жиклерами, то тросик соскочил и с еще там чемто геморой был постоянный какие я тока их не покупал (запчасти) один хрен г@$но.

Тут говорят что вот инжектор промыть проблема. Да это дороже.но это не надо делать раз в неделю. отдал там немного денег и все нормально промоют.
ФСЁ

у кого инжектор расскажите как часто моете?, и как часто и какой гемор с ним есть?

PS тут про танки и трактора говорили мне кажется они большинство дизели. по крайней мере последние. а Т90. там походу нет карба
netrat
вообще то, на танке Т-34 уже стоял дизельный двигатель (В-2)...
Lens
Были карбовые у меня и классика, и зубилка и даже старенький Форд. Да и на отцовской "барже" накатался. Еще на классике научился сам перетряхивать карб и делал это регулярно и на всех последующих машинах. Но как же я безумно рад отсутствию сего прибора на моей пятнахе. Клянусь, машины с карбом у меня не будет больше никогда!
netrat
Lens наш человек !
Человек
netrat писал(а):

Lens наш человек !


незаметно присоединяюсь
angir
А в чем спор-то? Wink
Каждому - свое.
Могу сказать за себя: Ездил на классике, на ВАЗ ПП + карб, сейчас ВАЗ ПП + Инж.
Карб - геморойней тем, что время от времени он забивается, угол зажигания выставлять надо, чуть хуже бенз зальешь - детонация сразу и т.д. Подсосы там всякие Smile Даже, помню, тюнинговал свою семерку: ставил карб от восьмерки. Первые впечатления были - движок другой поставили, аж прослезился сейчас, вспоминая это Smile
Инж - более удобен, меньше жрет, и т.д. плюсы вы все и так знаете. Геморойней тем, что, возможно, дороже. ДПДЗ меняется время от времени, ДМРВ - как повезет, но штука дорогая и меняется раз в 60-100 тык ну и т.д.
А вообще, это как сравнивать иномарку 7-8 летнюю и новый ВАЗ: вроде ино не ломается, зато когда ломается, то попандос сразу на большую сумму (у нас аналогия - иномарка - инжектор Wink ), а ВАЗ по чуть-чуть по маленьку, но в итоге в эту-же сумму получается (карб)
Вот такие пироги. Но за карб - не сяду Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы