Я, правда, в другой теме уже писАл, но вопросы продолжаются, поэтому повторюсь
Пользую ВАЗ21093i
Четвёртый сезон начал ездить на "бюджетном гибриде" - на передней оси - Nokian Hakkapeliita-1, на задней - С-129 "Снежный барс", Уралшина. Очень мне сей гибрид нравится. Ни разу не подводил, пока.
Барс на снегу и льду "хватает" чуть раньше (у него шипы не плавающие), поэтому заднюю ось никогда не заносит, и вообще машина идёт как по рельсам.
У Хакки направленный протектор, поэтому она хорошо идёт по "каше" и практически всегда чистая (не забивается снегом).
На асфальте Хакка почти не шумит (шипы "плавающие"), а шум с задней оси, согласитесь, слышно меньше.
За три сезона не потерял пока ни одного шипа. А кое-где на шинах ещё и "шерсть" не стёрлась. Езжу, правда, аккуратно, плавно разгоняюсь и резко не торможу. Предпочитаю снижать скорость заранее, по возможности торможу двигателем. Да и пробеги небольшие (за зиму один-полтора тыка, не больше).
Дороги у нас, в основном, покрыты укатанным снегом и льдом. Асфальт зимой - только на трассе. А по трассе я езжу не часто. Видимо по-этому и износа резины практически не заметно.
Если учесть, что первый из трёх сезонов был у меня первым, т.е. я был полным чайником в зимнем вождении (только учился вообще зимой ездить), то "гибрид" показал себя весьма неплохо (ни разу не занесло даже
).