Страница 3 из 3
Оцелот
Если есть максимум 8.000 баксов и хочешь новый автомобиль, альтернативы ВАЗам по любому нет. Умом понимаешь, что взяв ВАЗ за 8200 баксов + штуку за кондиционер, + штуку за гидроусилитель с автономным подогревателем, + штуку за остальное (электрозеркала, задние стеклоподъемники, всевозможные усилители, литые диски, сигналку, музыку, коврики) получаешь 11 200 долларов США, что уже совсем рядом с ценами на корейки которые выше классом и качеством.
По Символу у нашего офиц. дилера самые положительные отзывы. Но мне не понравился дизайн задней части и маленькие колесики (как у классики), но учитывая, что Символ по классу ниже десятки, колесики можно простить Smile . Огорошило дорогое ТО на корейки и Символы.
Увидав на Акценте родную КАМУ, в качестве альтернативы Акценты больше не рассматривал.
Но денег у меня было впритык. Впрягаться и брать ино и потом выкладывать кругленькие суммы на ТО тоже не хотелось. Да еще я прикинул примерное падение цены за три-четыре года эксплуатации. Иномарки в проигрыше. Короче, пришлось брать ВАЗ.
По поводу 1.6 у казанских продавцов радикально разные мнения. От супер, до они 16-ти клапанник пять лет до ума доводили.
Andrey S
GEN писал(а):

Да вроде с иммо как не было проблем, так и нет. И В.Пружанский много и подробно об этом писал, и форум это подтверждает, и опыт эксплуатации. А польза ? очевидная.



Но почему же, есть и минус. Автозапуск с ним не поставить Wink Но и это решаемо... предпусковым подогревателем.
Sipe
Гы.
Всем - здрасьте! Drinks or Beer
На днях (завтра-послезавтра) забираю из салона двенаху.
Флейм о причинах покупки разведем чуть позже - если это вообще кому-то интересно.
На сегодня насущный вопрос - подскажите перечень документов и ключей, который должен быть передан вместе с авто.
peper
Senna писал(а):

Гы.
Всем - здрасьте! Drinks or Beer
На днях (завтра-послезавтра) забираю из салона двенаху.
Флейм о причинах покупки разведем чуть позже - если это вообще кому-то интересно.
На сегодня насущный вопрос - подскажите перечень документов и ключей, который должен быть передан вместе с авто.



1. ПТС
2. Договор купли-продажи
3. Справка-счет.
4. Копия лицензии на право торговли автомобилями.
5. Сервисная книжка со всеми отметками (особое внимание на VIN, чтобы совпадал на кузове и в книжке)
6. Инструкция по эксплуатации.
7. Два ключа от замка зажигания и два от замков дверей.
8. Два черных пластиковых ключа и один красный от иммобилайзера.
9. Акт према-передачи транспортного средства.
10. Еще какой-то гарантийный лист компании-продавца.

Может будут навяливать транзиты. Если машина приобретается в пределах области транзиты не нужны.

Вроде все... Сам три недели назад купил себе 21104.
mayakovsky
мим: дорогой друк, поделись чертежем на защитную планку капота, да и опытом за одно...... =)
Больше я не вернусь
Igor_2112 писал(а):

все остальное время сменил РХХ, помпу, ролики, и на до бы поменять центральнгый замок по кругу а то задолбали эти мелкие проблемки с незакрываением/не открываением дверей и все.
М.



Проблема плохо запирания активаторов дверей - не в качестве самих активаторов. Они-то как раз нормальные. Проблема в слишком тонком проводе земли, идущем на блок центрального замка. Я это случайно обнаружил. Если провод землли усилить еще одним толстым проводм - 1-1.2 мм , то даже при критическом понижении напряжения АКБ - активаторы будут прекрасно отпираться/запираться.

Проблема эта одинаковая для 9-к и 10к. У приятеля 10ка - было почти тоже самое. Усилили проводок земли (на осцилографе было даже видно как на концах этого провода - всплеск в 4 вольта при запирании и около 2х вольт при отпирании - разная нагрузка на активатор выходит).. В общем если провод сделать толстым - вся энергия пойдет в активатор, а не будет рассеяна на проводе. Вот так.
Sipe
Оплачена, забрана, уже на номерах. Very Happy о чем и сделана соответствующая запись в подписи

2 peper - огромное спасибо за помощь
peper
Senna писал(а):

Оплачена, забрана, уже на номерах. Very Happy о чем и сделана соответствующая запись в подписи

2 peper - огромное спасибо за помощь




Рад был помочь
Andy_NN
Давай теперь рассказывай про чудо-автомобиль Very Happy
Sipe
Andy_NN писал(а):

Давай теперь рассказывай про чудо-автомобиль Very Happy

А чё - можно и рассказать...
Итак - двенаха, стандарт, 1,6 л, 16 дыр, жемчуг. Какой контроллер - не знаю.
Куплена у офф.диллега в задрипаннейшем салоне по причине:
а) наличия нужного цвета, нужной комплектации без допов;
б) геморройный в получении, но самый дешевый кредит.
Уплочено (грбо, на память) -
пепелац - 235 600;
антикор, локеры, сингалка с автозапуском, защита двигателя, механическая блокировка - 15 000
ОСАГО - 2900
КАСКО - порядка 15000 (точно не помню)
ГАИ - 900 (достались номера, которые вместе с номером региона читаются в обе стороны, чес слово - совершенно случайно и бесплатно).
ТО - 318 рэ. Инструментальный контроль - ОК.

Процесс покупки - даже неинтересно - никто ничего не впаривал, ни на что не раскручивал, может я их еще в процессе выбора задолбал, но при оформлении продажи лишь записывали диктуемый мной и желаемый только мной перечень допов. Принимал машину почти час, т.к. приехалдл с манометрами, гаечными ключами, ареометрами и т.д. В фарах стояли лампы разного цвета - заменили беспрекословно, жидкость в омыватели налили только после напоминания, сначала попререкались, что нету, но потом нашлась омывайка. Проверил все, что мог, но недосмотрел за отсутствием крышечки отсека под магнитолу - потом решил - пусть это будет единственный косяк. Very Happy В подарок коврики и скидка на установку сигналки.

Эксплуатация. пройдено 600 км. начинаю потихоньку покручивать двигатель.
Что нравится
впрыск 16V - :cool: тянет ровно от 2000, до 2000 на первой тоже раскручивается резво. Плохо понимаю, зачем в городском режиме нужны 3, 4 и 5-я передачи. Very Happy
14-е тормоза - тоже гуд, по ощущениям намного мощнее зубильих
много (относительно) места для задних пассажиров - было одним из критериев выбора
объемный багажник
печка - :cool: - почему-то начинает греть практически сразу, мощь, обдув
хорошие зеркала, большой бардачок
Что не нравится:
не могу усесться после зубилы - хочется руль чуть на себя вытянуть
торпедо - на любителя
задняя передача включается куда-то под коленку
спойлер, хотя уже почти привык

Косяки:
- звенит защита - кривые руки установщиков на ТО будут переделывать
- не работает ЦЗ и вежливая подсветка из-за сигналки - тоже будут переделывать
- стучит рулевое - тот самый карданчик? придется как-то бороться, неприятное ощущение
- нужно регулировать ререднюю пассажирскую и заднюю двери, думаю, из-за двери сопят амортизаторы, поддерживающие ее в открытом состоянии
- хеновейшие уплотнители, несмотря на двойное уплотнение в салоне свист ветра и пыль - надо что-то думать
- поломка - не работает моторчик омывателя заднего стекла Very Happy - будем лечить по гарантии на ТО-1 8-)

Вот, собственно
несколько сумбурно, но что есть Very Happy
коротенький вывод, если сейчас меня спросят, что купить - зубило-2 или матрешку, я порекомендую вторую, бо понятно, за что платишь разницу
Andy_NN
Senna писал(а):

....коротенький вывод, если сейчас меня спросят, что купить - зубило-2 или матрешку, я порекомендую вторую, бо понятно, за что платишь разницу


Чето я так и не понял - за что Confused ?
ЗЫ я серьезно
ЗЗЫ если конечно сравнить с твоей бывшей, то понятно за что, а с новой 15-хой ... ой не знаю ....
Sipe
Andy_NN писал(а):

ЗЫ я серьезно
ЗЗЫ если конечно сравнить с твоей бывшей, то понятно за что, а с новой 15-хой ... ой не знаю ....


Вкратце, как я это вижу, переплата за:
1) хороший головной свет;
2) двигатель 1,6 16V
3) эффективные 14" тормоза
4) мощную печку с удобным (относительно) управлением
5) более комфортную подвеску - это, конечно, на любителя
6) больший комфорт задних пассажиров
7) вместимость багажника (2114 vs 2112)
8) чуть больше безопасности

З.Ы. знакомый купил недавно тринаху, в эти выходные тестили (слегка) обе машинки, впечатления, в основном, от этого теста
Andy_NN
Senna писал(а):

Andy_NN писал(а):

ЗЫ я серьезно
ЗЗЫ если конечно сравнить с твоей бывшей, то понятно за что, а с новой 15-хой ... ой не знаю ....


Вкратце, как я это вижу, переплата за:
1) хороший головной свет;
2) двигатель 1,6 16V
3) эффективные 14" тормоза
4) мощную печку с удобным (относительно) управлением
5) более комфортную подвеску - это, конечно, на любителя
6) больший комфорт задних пассажиров
7) вместимость багажника (2114 vs 2112)
8) чуть больше безопасности

З.Ы. знакомый купил недавно тринаху, в эти выходные тестили (слегка) обе машинки, впечатления, в основном, от этого теста


Ну да ладно, лишь бы тебе нравилось Very Happy
Sipe
Andy_NN писал(а):

Ну да ладно, лишь бы тебе нравилось Very Happy

Я к мафыне отношусь прагматично - завелась, поехала - ну и славно.
Регулярно стал нарушать скоростной режим - езжу на слух, пока на спидометр глянешь - уже за 80, а обороты на третьей только-только к 3,5 подбираются... Sad

На днях посетил гарантийку - сгорело три замка из-за кривых ручонок установщиков сигнализации - все заменили в лучшем виде. Седня мафынке месяц, прошла тыщщу, вроде - все ОК, тьфу три раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы