Страница 3 из 6
Сергей Самара
Есть и заводские 21099 с евро панелью.
Andrey Fed
Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:

хотите цифирь, их есть у меня...
ВАЗ 21103 куплен новым в салоне 1,5 года назад.
цены в рублях.
сигналка - 6500
гарант - 1500
подкрылки - 500
диски ковка - 8000
резина летняя - 8000 (штатная заводская полоное гуано)
резина зимняя - 10000
музыка - 17000(не повезло мне с ушами, переваривают только качественный звук)
туманки 2х500=1000(раз в год замена, т.к. ржавеет отражатель, я б этому конструктору руки бы оторвал)
а теперь внимание... то были цветочки,т.е. допы, а теперь ягодки, т.е. ремонт
антифриз - 800(т.к. на ВАЗе налили дерьмо по буревшее через месяц)
резонатор - 1000
нетрализатор - 3000
модуль зажигания - 1500
стойки передние - 4500(задние тоже просятся, пока отложил до весны)
свечи - 800
ремень ГРМ - 800
ролики - 1000
а теперь внимание!!! фанфары!!!
капремонт движки - 15000!!! нехорошие люди ВАЗовцы воткнули в цилиндр промаркированный "С" поршень группы "А"...как результат - на холодную стук пропадающий с прогревом. весело?
а теперь считаем... сколько у вас получилось? правильно... 52500 на допы. 28400 ремонт НОВОЙ машины... и того ~80000... опупеть
бенз, масло в коробку и двигун, фильтры не считаю даже.
ну с допами понятно... тратил для своего удовольствия, да и музыку скорее всего заберу на следующую машину, т.к. очень удачный комплект по звучанию получился. ковка продастца. зимняя резина плавно перекочует на след. авто, если доживет до сего момента в хорошем состоянии... а вот штука вечно зелёных безвозвратно утеряна... только не надо говорить про гарантию... стук стоек гарантийным дефектом ВАЗ не считает. стук движки? "так с прогревом же проходит..." - (с) инженер по гарантии...
вот теперь сижу здесь, жду когда решусь на ПРавильное авто, вернее уже решился, тольк чуть позже, сильно не выгодно продавать щас это ведро
с гайками.
Cherry70
[quote="Andrey Fed"]Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:
quote]
Все приводить не стал - просто решил напомнить тему - темой была покупка "классики", а она себя оправдывает, ИМХО 8-) .
Cherry70
[quote="Andrey Fed"]Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:
quote]
Все приводить не стал - просто решил напомнить тему - темой была покупка "классики", а она себя оправдывает, ИМХО 8-) .
Василь
Это точно. Недавно на местном форуме обсуждали то же самое.
Все десяточники говорят, что ВАЗ - дерьмо, деньги поедает с жуткой скоростью, иномарочники - что иномарки это супер (цены не называют Smile).

А мне ни кто не верит, что на запчасти за 40 ткм я потратил 3000 рублей...
kirilll
А мне ни кто не верит, что на запчасти за 40 ткм я потратил 3000 рублей...


на 2106 1995 г. за 60 ткм поменял глушитель,помпу,краник отопителя.

ваз 21122 за 30 ткм на запчасти потратил 2200 руб.

с уважением,олег.
Cherry70
Василь писал(а):

Это точно. Недавно на местном форуме обсуждали то же самое.
Все десяточники говорят, что ВАЗ - дерьмо, деньги поедает с жуткой скоростью, иномарочники - что иномарки это супер (цены не называют Smile).

А мне ни кто не верит, что на запчасти за 40 ткм я потратил 3000 рублей...


Ну почему же никто - я верю. Точно не помню (были бы крупные косяки - наверняка запомнил бы), доскональный учет начал вести с 1 января 2005, но за 40 тыс.км. я потратил где-то также плюс-минус...
dezruptor
Сергей Самара писал(а):

Есть и заводские 21099 с евро панелью.


Правильнее сказать "были". И очень немного. Большинство переделка либо салоном, либо клиентом.

Andrey Fed писал(а):


Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:


не повезло.

Andrey Fed писал(а):


инженер по гарантии...


Понимаешь, очень многое зависит от того, как ты себя поставишь. Любой сервис, гарантийный или нет, прежде всего пытается развести клиента. И начинаются всякие "протяжки" и "финальные балансировки". В твоем случае был брак, экспертиза, и по суду менять. Петь про то, что "здесь рассея", "уеду атсюда" не надо, при грамотном подходе меняли и целиком машины. Такая же неудача может постичь тебя и с ино, и многие глубоко ошибаются, думая что там все в ажуре и добровольно будут решать твои проблемы.
dezruptor
Более подробно по пунктам:

Andrey Fed писал(а):

с вложенными 80т.р.[/i]


Немного некорректно плюсовать сюда диски ковку и прочее. Это то - что захотелось тебе, и что совсем необязательно. Впрочем потом ты об этом упоминаешь, но в итоге все равно производишь "подмену понятий" с финальной цифрой.

Andrey Fed писал(а):


сигналка - 6500
гарант - 1500
подкрылки - 500
диски ковка - 8000
резина летняя - 8000 (штатная заводская полоное гуано)
резина зимняя - 10000
музыка - 17000(не повезло мне с ушами, переваривают только качественный звук)
туманки 2х500=1000(раз в год замена, т.к. ржавеет отражатель, я б этому конструктору руки бы оторвал)


см выше.

Andrey Fed писал(а):


антифриз - 800(т.к. на ВАЗе налили дерьмо по буревшее через месяц)


Это тронуло твои эстетические чувства или он потерял свои свойства?

Andrey Fed писал(а):


резонатор - 1000
нетрализатор - 3000
модуль зажигания - 1500


плюсуем.

Andrey Fed писал(а):


стойки передние - 4500(задние тоже просятся, пока отложил до весны)


Прокачать. И будут ходить 40-60 тыс.км. 1500р. приплюсуем (можно и за 1000).

Andrey Fed писал(а):


свечи - 800


Что за свечи такие? Smile Комплект энгельских за 100р. не хлявит раз в 10 ткм менять? (да и мрут они от безина в большем случае)

Andrey Fed писал(а):


ремень ГРМ - 800
ролики - 1000


плюсуем.

Andrey Fed писал(а):


правильно... 52500 на допы.


Всего то? Почему не 100000 вбухал?

Andrey Fed писал(а):

28400 ремонт НОВОЙ машины...


Во первых на каком пробеге? Я так понял машина уже не на гарантии была когда ты все это поменял, что ли?
Во вторых - правильная цена - 8800 (или 5800 без катализатора, что делают в 99% случаев).

Andrey Fed писал(а):

и того ~80000... опупеть


Странно, что у тебя не получилось на порядок больше.

Andrey Fed писал(а):

только не надо говорить про гарантию...


см. предыдущий пост.

Andrey Fed писал(а):

стук стоек гарантийным дефектом ВАЗ не считает. стук движки? "так с прогревом же проходит..." - (с) инженер по гарантии...


- Вот бумажка, заверьте пжалуйста, что это "не_гарантия".
(в дальнейшем по предыдущему посту помогло бы)

Andrey Fed писал(а):

вот теперь сижу здесь, жду когда решусь на ПРавильное авто


ПРаворукое?

Итого. 5800 р. вполне себе сумма владения авто.
Cherry70
Абсолютно прав dezruptor 8-) Где-то на форуме была тема по тюнингу "копейки" - туда запихали двигатель японца объемом 3,0 литра - это куда отнести ???? Не надо путать расходы по ремонту и эксплуатации с примочками типа "литья" и т.д. 8-) .
Andrey Fed
dezruptor писал(а):

Более подробно по пунктам:
.............................................
.............................................

Итого. 5800 р. вполне себе сумма владения авто.



Ну блин, зачем так? Тем более, я не про себя писал, а привожу цитату...
Сам вижу, что свечи за 800 рэ, загнули... наверное позолоченные...
Дело не в цене, а в том что сыпется... Хотя опять же оговорка, может купят пять человек эти десятки и горя знать не будут, а вот шестому достанется все то, что не досталось пятерым... Видимо, тот кто расписывал про эту десятку и был шестым...
Просто, например я, не хочу оказаться в такой ж...

А я пока езжу на своей любимой семере... Люблю я ее, ХЗ за что, но продам, по личным причинам не для форума...
dezruptor
Andrey Fed писал(а):

Ну блин, зачем так?


Как, блин, зачем? Чтобы, блин, не ввыглядело это однобоко.

Andrey Fed писал(а):


Дело не в цене, а в том что сыпется...


Кроме проблемы с двигателем, особо "сыпания" не вижу. Так, детские болезни. Лечится по гарантии.

Andrey Fed писал(а):

Просто, например я, не хочу оказаться в такой ж...


Уже в ж.
Лотерея присутствует, но перегибать незачем.
алекс_на_шахе
Народ, все что касается новых течественных и подержанных иномарок - это лотерея...Я на шахе уже почти 4 года, брал с нуля - и господа - не жалею!!!!
Конечно были и детские болезни, были и хлопоты по усовершенствованию ходовой, системы зажигания, итд)

Так что я бы ответил так, если брать нашу ту или новую или 2-3 года, так как правда в том, что потом они все таки начинают ломаться(
komar043
Народ, все что касается новых течественных и подержанных иномарок - это лотерея --- согласен.
Как то в ЗР (майский номер по моему) была статья. Сравнивали ваз 21113 и 21043. В итоге резюме "если не видно разницы то зачем платить больше".
mylena
Serg_svrw писал(а):

Mylena , поздравляю! Убеждён, что выбор хороший. Опять же приятен выбор цвета Wink ибо у меня тоже "балтика". Когда сам машинку покупал, то не считал критичным какая будет панель, потому что решающим условием было наличие "пятых" сидений. Короче говоря, в 2002 году у наших дилеров было строго : 21043 и 21047 (да-да, именно так и продавались...). А так, вариант 21043 с "семёрошной" панелью кажется мне самым оптимальным. Сиденья точно "пятые"? Или от ИЖа?
Вот что очень интересно, так это производитель. Я слышал, что сейчас "четвёрки" только на ИЖМАШе делают...
Посмотрите пожалуйста на шильдик под капотом справа по ходу в нише у печного воздухозаборника. Он прямо сверху хорошо виден.
Что там написано дословно?
Спасибо.



Наконец дошли руки и записал то, что написано на табличке под капотом:

ИЖ РОС RU МТО2.Е03741
ОАО "ИЖАВТО"
ХТК 21043050030120
Двигатель 2103 1510 кг 1-620 кг
2110 кг 2-890 кг
номер для запчастей 0024942

...это о чём-то говорит? Very Happy
denis_s
mylena писал(а):

Наконец дошли руки и записал то, что написано на табличке под капотом:

ИЖ РОС RU МТО2.Е03741
ОАО "ИЖАВТО"
ХТК 21043050030120
Двигатель 2103 1510 кг 1-620 кг
2110 кг 2-890 кг
номер для запчастей 0024942

...это о чём-то говорит? Very Happy


это говорит о том, что машинка ваша сделана в Ижевске
не очень их хвалят, но Сызранская сборка - хуже.
впрочем 21043 в Тольятти уже 1,5 года как не производят.
как, кстати, впечатления??????
очень интересно
mylena
:-D denis_s, привет тебе человече!

Впечатления нормальные, даже можно сказать оказалось лучше чем я думал, ведь у меня всегда до этого были иномарки и "жигулей" я опасался. Но сейчас вот взял и ничего, нормально. Кстати о своих впечатлениях в дальней поездке я уже писал в этом форуме раньше, если не лень почитай, может тоже чем нибудь поделишься. А из всех отечественных машин наиболее правильный дизайн именно у классики, всё таки это отголосок ещё дизайнерской студии Фиат, потому и смотрится со всех сторон вполне пропорционально и законченно, а все стальные наши кузова - полное отсутствие понятия о законах форм. Кроме того классика лучше уже потому, что технология давно обкатана вдоль и поперёк и все минусы насколько это было возможно при нашем менталитете устранены. Машина полностью соответствует своему назаначению - зад возить и доски в багажнике! Very Happy
<MexaniK>
Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$
denis_s
mylena писал(а):

:-D denis_s, привет тебе человече!

Впечатления нормальные, даже можно сказать оказалось лучше чем я думал, ведь у меня всегда до этого были иномарки и "жигулей" я опасался. Но сейчас вот взял и ничего, нормально. Кстати о своих впечатлениях в дальней поездке я уже писал в этом форуме раньше, если не лень почитай, может тоже чем нибудь поделишься. А из всех отечественных машин наиболее правильный дизайн именно у классики, всё таки это отголосок ещё дизайнерской студии Фиат, потому и смотрится со всех сторон вполне пропорционально и законченно, а все стальные наши кузова - полное отсутствие понятия о законах форм. Кроме того классика лучше уже потому, что технология давно обкатана вдоль и поперёк и все минусы насколько это было возможно при нашем менталитете устранены. Машина полностью соответствует своему назаначению - зад возить и доски в багажнике! Very Happy


жигули - нормальная тачка!
много знаю людей (по крайней мере 3 челов точно) кто после ино пересел на ВАЗ.
и вообщем-то довольны, на ино зае...ли дорогие поломки, и даже не столько дорогие (все-же реже случаются) сколько ждать запчасть какую-нибудь приходилось по месяцу.

и еще.
новая машина - есть новая машина

то механик
обсуждали уже не раз вашу ДЕУ, все кости перемыли, почитайте.
тест-драйвы посмотрите, и особенно краш-тесты!!!
мне вот например она и даром не надо.
не стоит так категорично в профильном форуме по классике.
mylena
MexaniK-84 писал(а):

Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$


Последний раз редактировалось: mylena (25 Февраля 2005 00:30), всего редактировалось 2 раз(а)
mylena
MexaniK-84 писал(а):

Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$



Брат, MexaniK-84!
Я ж взял давно!
Она в гараже у меня с ноября прошлого года стоит, но всё равно спасибо за сочувствие. Только ситуация немного не та Не было уже желания брать подержанную, хоть и иномарку, не тот возраст, нет уже запала в ней ковыряться! А ковыряться в подержанной, хотя и ухоженной машинке приходится всегда, это мы проходили. Сам понимаешь за 5,5 т. менее 10-летки не возьмёшь. А новый автомобиль есть новый автомобиль!
Чё, нормальная тачанка. Наша такая блин, родная, и ездит даже! Колёса тоже круглые, как на иномарке. И даже....ЕСТЬ ГИДРОКОРРЕКТОР!!!Very Happy
mylena
MexaniK-84 писал(а):

Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$



:-D Вообще то NEXIA это проданный корейцам KADETT E, кузов практически один в один, может движок от VECTRA не знаю... :-D
mylena
Sad Чёй т не пишеть нихто, захожу, захожу сюды.....
НАРОД все что ль на девятки пересели? :-(
denis_s
mylena писал(а):

Sad Чёй т не пишеть нихто, захожу, захожу сюды.....
НАРОД все что ль на девятки пересели? :-(


Так тема твоя)
вот и пиши как ездиться или вопросы задавай!
Serg_svrw
я покупал машинку в последний день августа 2002 года, Тольяттинская сборка Smile специально минЭджера поманил и попросил найти несколько отличий... тот, не парясь, открыл капот и указал на шильдик Smile вроде "что ещё надо??" я кивнул и заявил:"Заверните..."
Не собираюсь обсасывать мелкие и очень мелкие доработки, ибо совершенно не напрягали. Сейчас уже твёрдо убеждён, что новая "четвёрка" за 3300 - 3400$ это на тот момент было то, что надо! Простая, не дорогая во всех отношениях машинка! Функционал налицо!
Не могу (пока?) разделить восторг "свежих" владельцев б/у ино, ибо всё не так однозначно, как подавляющее большинство из них стремятся представить для окружающих. Детально :
1. Те, кто ездит на "свежих" жигах, будут пересаживаться на ино где-то 1999...2000 г.в., так?? А это значит, что новое авто будет стоить дороже где-то на 2000$, ибо рынок, знаете ли (фирмы по б/у ино конъюнктуру секут Smile )... а пробег в районе 100т.км. (как повезёт). Машина эта эксплуатировалась "в хвост и в гриву"! Почитайте отзывы, которыми изобилуют сайты фирм. Каждый второй отмечает, что при замене технологических жидкостей все удивлялись мазутного вида моторному маслу. Не надо переоценивать японское (схема "ваз - на праворулую японку") обслуживание! Раздолбаев среди владельцев не меньше у них! Более того, будучи уверенным в качестве авто, он просто в принцыпе ею не занимается! А потом между строк все пишут, что при пуске лампочка давления масла горит 1,5 - 2 секунды. Замечательно! Из движка вымыли все хлорпарафины... У кого при пуске лампочка горит больше 0,5 секунды??
2. Обслуживание в разы дороже. Очевидно.
3. Ликвидность... тут кстати не больно-то распространяются Smile А именно, очччень трудно продать её у нас потом.
4. Интерьер салона не вызывает щенячьего восторга, ибо дизайн всего там - не верх мастерства... Есть правда одно неоспоримое достоинство : всё достаточно гладко, скрыто и не гремит :)

Ну а очевидные "+", такие как, скажем эргономика, климат в салоне (даже не важно, есть кондёр или нет) не избавляют от ощущщения, что дорого покупаешь старый почти больной автомобиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы