Это точно. Недавно на местном форуме обсуждали то же самое.
Все десяточники говорят, что ВАЗ - дерьмо, деньги поедает с жуткой скоростью, иномарочники - что иномарки это супер (цены не называют ).
А мне ни кто не верит, что на запчасти за 40 ткм я потратил 3000 рублей...
Есть и заводские 21099 с евро панелью.
Как-то уже писал про 10-ку, с вложенными 80т.р. Вот оригинал:
инженер по гарантии...
с вложенными 80т.р.[/i]
сигналка - 6500
гарант - 1500
подкрылки - 500
диски ковка - 8000
резина летняя - 8000 (штатная заводская полоное гуано)
резина зимняя - 10000
музыка - 17000(не повезло мне с ушами, переваривают только качественный звук)
туманки 2х500=1000(раз в год замена, т.к. ржавеет отражатель, я б этому конструктору руки бы оторвал)
антифриз - 800(т.к. на ВАЗе налили дерьмо по буревшее через месяц)
резонатор - 1000
нетрализатор - 3000
модуль зажигания - 1500
стойки передние - 4500(задние тоже просятся, пока отложил до весны)
свечи - 800
ремень ГРМ - 800
ролики - 1000
правильно... 52500 на допы.
28400 ремонт НОВОЙ машины...
и того ~80000... опупеть
только не надо говорить про гарантию...
стук стоек гарантийным дефектом ВАЗ не считает. стук движки? "так с прогревом же проходит..." - (с) инженер по гарантии...
вот теперь сижу здесь, жду когда решусь на ПРавильное авто
Более подробно по пунктам:
.............................................
.............................................
Итого. 5800 р. вполне себе сумма владения авто.
Ну блин, зачем так?
Дело не в цене, а в том что сыпется...
Просто, например я, не хочу оказаться в такой ж...
Mylena , поздравляю! Убеждён, что выбор хороший. Опять же приятен выбор цвета ибо у меня тоже "балтика". Когда сам машинку покупал, то не считал критичным какая будет панель, потому что решающим условием было наличие "пятых" сидений. Короче говоря, в 2002 году у наших дилеров было строго : 21043 и 21047 (да-да, именно так и продавались...). А так, вариант 21043 с "семёрошной" панелью кажется мне самым оптимальным. Сиденья точно "пятые"? Или от ИЖа?
Вот что очень интересно, так это производитель. Я слышал, что сейчас "четвёрки" только на ИЖМАШе делают...
Посмотрите пожалуйста на шильдик под капотом справа по ходу в нише у печного воздухозаборника. Он прямо сверху хорошо виден.
Что там написано дословно?
Спасибо.
Наконец дошли руки и записал то, что написано на табличке под капотом:
ИЖ РОС RU МТО2.Е03741
ОАО "ИЖАВТО"
ХТК 21043050030120
Двигатель 2103 1510 кг 1-620 кг
2110 кг 2-890 кг
номер для запчастей 0024942
...это о чём-то говорит?
:-D denis_s, привет тебе человече!
Впечатления нормальные, даже можно сказать оказалось лучше чем я думал, ведь у меня всегда до этого были иномарки и "жигулей" я опасался. Но сейчас вот взял и ничего, нормально. Кстати о своих впечатлениях в дальней поездке я уже писал в этом форуме раньше, если не лень почитай, может тоже чем нибудь поделишься. А из всех отечественных машин наиболее правильный дизайн именно у классики, всё таки это отголосок ещё дизайнерской студии Фиат, потому и смотрится со всех сторон вполне пропорционально и законченно, а все стальные наши кузова - полное отсутствие понятия о законах форм. Кроме того классика лучше уже потому, что технология давно обкатана вдоль и поперёк и все минусы насколько это было возможно при нашем менталитете устранены. Машина полностью соответствует своему назаначению - зад возить и доски в багажнике!
Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$
Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$
Не бери!!! За 5,5 можно взять НЕКСИЮ в неплохом состоянии и смаленьким пробегом(но надо хорошо искать). Проблем с машиной нет до 200 тыс км. единственное условие- меняй ремень ГРМ и все ролики не через 60тыс км, а через 40-50...и все будет в поряде!!! Это же ведь в принципе Опель Вектра А. Движка и вся подвеска от него...Запчасти кстати стоят дешевле чем на нашу 10. Токо брать надо 8 клапанную...16 проблемные. Ищи с одним хозяином...желательно чтоб был постарше! А класика- это параша на колесах и ей красная цена 3000$...но не как 5,5$
Чёй т не пишеть нихто, захожу, захожу сюды.....
НАРОД все что ль на девятки пересели? :-(
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы