Страница 3 из 6
Shamanne
выходные лихой потрачены на виновника форума! дворники сделал сам, не поехал в сервис. оказались не затянуты гайки. ЦЗ начал работать, подозрение на мороз, на 99 была такая же фигня после мороза! перестала работать кнопка открывания багажника! может контакт где пропал, пока не разбирался, но без нее беда! начало тереть что-то об кожух под руливой, слабый звук как буд-то клема об пластмассу. поставил фары тюнинговые - красиво. загнал на перетяжку.
небольшой итог неделя эксплуатации 600км пробега:
1500 бензин
7600 резина
750 протяжка
500 герметик, щетка, аромат
60 незамерзайкаъ

+22000 но это не в счет так как навороты по собственной инициативе! музыка и свет.
Johann Halter
vladip писал(а):

Shamanne писал(а):

А что у тебя за сигналка?


обратил внимание, что машина только с водителем идет намного резвее!
с начало думал предубеждения но вчера четко проверил (методом посадки - высадки пассажиров), даже с одной хрупкой девушкой уже значительная разница! в общем машина для одного, если резвости хочется!


Ну не знаю.... Возил с собой 2 пассажиров плюс полный багажник сумок.... прет как дизель, все по фигу, по сравнению с 21093 вообще песня....не знаю как тут все народ бредит о 8V....[/quote]

Дружок, а ты попробуй прокатись на V8, тогда сразу поймешь.... Very Happy
Adviser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Дружок, а ты попробуй прокатись на V8, тогда сразу поймешь.... Very Happy



А что собственно нужно понимать? 1.6 16V на низких оборотах в любмо случае не хуже 1.5 8V даже с учетом другой ГП. И потом если вы считаете что тяги на низах все таки не достаточно, что мешает переключаться с 1 на 2 не на 10-15 км в ч, а скажем на 30 и более? Тяга будет более чем приличная, а плавность хода при этом скорее зависит от навыков водителя обращаться с педалью газа.
Сергей_21114
На своей 21114 проехал 600 км. Покупал в Лада-Фаворит. За это время успел поменять вентилятор отопителя. На сервисе сказали - болезнь 08-10 семейства. В остальном проблем нет. Машина хорошая за свою цену.
Хотелось бы услышать отзывы о подвеске двигателя. На моей есть небольшая вибрация. Причём почти пропадает при выжиме сцепления.
В тесте АР также отмечалась повышенная вибрация по сравнению с 1.5 л. 16 кл. двигателем. Пробовал ли кто-нибудь побороть?
DEN_103
Shamanne писал(а):

выходные лихой потрачены на виновника форума! дворники сделал сам, не поехал в сервис. оказались не затянуты гайки. ЦЗ начал работать, подозрение на мороз, на 99 была такая же фигня после мороза! перестала работать кнопка открывания багажника! может контакт где пропал, пока не разбирался, но без нее беда! начало тереть что-то об кожух под руливой, слабый звук как буд-то клема об пластмассу. поставил фары тюнинговые - красиво. загнал на перетяжку.
небольшой итог неделя эксплуатации 600км пробега:
1500 бензин
7600 резина
750 протяжка
500 герметик, щетка, аромат
60 незамерзайкаъ

+22000 но это не в счет так как навороты по собственной инициативе! музыка и свет.



М-да, рассмешили 8V и V8 Smile Драка будет?
А какую прошивку залить чтоб из 16V сделать W16? Smile Smile Smile МОЩИ ХАЧУ!!!

По делу: имеется 21103 от 01/07/03.
Проблемма с отваливающимися дворниками на 50% новых машин из-за того что то мудачьё которое в салоне их прикручивает имеет ручонки из попки и поставить такую простую весчь оччень им тяжело однако. Такая же ситуёвина с зеркалами. Сигналками. Машины с завода идут с не отрегулированными замками дверей. На ТО попался мужик которое это может сделать по людски. Терь дверки пальчиком закрываются. Мужик сказал что на 10-ке самые офигенные замки и если их отрегулировать то будет как у ино. К сожалению остальные пид..сы на той станции ваще ничё не умеют и не знают. Растяжку стоек ставили ЧАС! (при этом сильно матерясь), но гарантия есть гарантия пришлось эти м% еще и денег дать.

Вся подвеска на ТО1 была протянута полностью. И чем дольше мужик крутил гайки подвески (закручивал) тем дальше у меня закатывалась под стол челюсть. Оказалось я 2000км катался на открученной подвеске. Смешно. Мало того, я потом проверил по отвесу расстояние от колеса до крыла (сзади), оказалось с одной стороны 1см, а с другой 3см. Shocked Пришлось самому открутить гаечки телеги и поработать кувалдочкой на 5 кг. Сейчас +-3мм.

Проблемма с ЦЗ давно обсуждалась (типа не с первого раза срабатывает), у меня до сих пор этот гимор наблюдается и лечится это заменой сей релюхи на китайскую.

М-да мужики, я смотрю ничё не изменилось. Печально.
AL*21120
Это Иван_aka_Gaiver иномарки пропагандирует, тока читать не фига не научился Very Happy человек пишет 8V(клапанов!), а он сразу про V8(V-образный 8-ми цилиндровый!) задвинул и сидит теперь довольный собой Smile
Мне как скучно становится, я его посты почитаю, посмеюсь и на душе веселее сразу :-D
Johann Halter
Adviser писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Дружок, а ты попробуй прокатись на V8, тогда сразу поймешь.... Very Happy



А что собственно нужно понимать? 1.6 16V на низких оборотах в любмо случае не хуже 1.5 8V даже с учетом другой ГП. И потом если вы считаете что тяги на низах все таки не достаточно, что мешает переключаться с 1 на 2 не на 10-15 км в ч, а скажем на 30 и более? Тяга будет более чем приличная, а плавность хода при этом скорее зависит от навыков водителя обращаться с педалью газа.



Smile Smile Smile Не 8v, а V8.... :-D
Johann Halter
AL*21120 писал(а):

Это Иван_aka_Gaiver иномарки пропагандирует, тока читать не фига не научился Very Happy человек пишет 8V(клапанов!), а он сразу про V8(V-образный 8-ми цилиндровый!) задвинул и сидит теперь довольный собой Smile
Мне как скучно становится, я его посты почитаю, посмеюсь и на душе веселее сразу :-D



Я рад, что мои посты вызывают у тебя положительные эмоции. про в8 и 8в я не перепутал, эт юмор такой.... И не пропогандирую я ни чего, веду так сказать конструктивный диалог... Smile
AL*21120
Иван_aka_Gaiver писал(а):

AL*21120 писал(а):

Это Иван_aka_Gaiver иномарки пропагандирует, тока читать не фига не научился Very Happy человек пишет 8V(клапанов!), а он сразу про V8(V-образный 8-ми цилиндровый!) задвинул и сидит теперь довольный собой Smile
Мне как скучно становится, я его посты почитаю, посмеюсь и на душе веселее сразу :-D



Я рад, что мои посты вызывают у тебя положительные эмоции. про в8 и 8в я не перепутал, эт юмор такой.... И не пропогандирую я ни чего, веду так сказать конструктивный диалог... Smile



Да я понял, что юмор Very Happy Просто ты в этом форуме как слон в посудной лавке... пытаешся убедить нас что сотни тыс.чел., купивших ВАЗ лохи :ooo: И не можешь понять, что каждый делает для себя выбор (между старой ино и новым ВАЗом) сам и сознательно. Нравится тебе твой опель и хорошо. Не пойму, чего тебе здесь-то надо?
Yuriy124
У меня тоже есть новости, сегодня сделал первое ТО.
Подвеска вся Ок, подтянули один передний правый подшипник, люфтик исчез. поменял масло в КПП, на BP Energear 75w-90 (синтетика). Передачи стали включаться очень легко, особенно заметно с первой, никаких усилий. В Дрыгатель залил Esso Ultron 5w-40, заработал по мягче. До кучи поменял свечи и Тосол на Esso Antifreez. Мучил их с пятой дверью часа два (проблему смотри выше). За это время они её отрегулировали, смазали, все подтянули, ИТОГ: что так может закрываться 5 дверь я и не знал, просто отпускаешь легонько и все, она закрыта, открываеться, соответственно, все с первого раза (зделали бесплатно). Машина сейчас в идеальном тех. состояние. (тьфу-тьфу-тьфу) Ездием дальше.... :cool:
Затраты на ТО.
1200 - ТО-1
50 - мойка
150 - замена Тосола и свечей
80 - Замена масла в КПП
Расходники 2000р. (Esso Antifreez (синий, концентрат 5л), Esso Ultron 5w-40 (фул синтетик 4л), фильр MANN, BP Energear 75w-90 (фул синтетик 4*1л), 5л Дист. воды, Свечи Финвал)
Johann Halter
AL*21120 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

AL*21120 писал(а):

Это Иван_aka_Gaiver иномарки пропагандирует, тока читать не фига не научился Very Happy человек пишет 8V(клапанов!), а он сразу про V8(V-образный 8-ми цилиндровый!) задвинул и сидит теперь довольный собой Smile
Мне как скучно становится, я его посты почитаю, посмеюсь и на душе веселее сразу :-D



Я рад, что мои посты вызывают у тебя положительные эмоции. про в8 и 8в я не перепутал, эт юмор такой.... И не пропогандирую я ни чего, веду так сказать конструктивный диалог... Smile



Да я понял, что юмор Very Happy Просто ты в этом форуме как слон в посудной лавке... пытаешся убедить нас что сотни тыс.чел., купивших ВАЗ лохи :ooo: И не можешь понять, что каждый делает для себя выбор (между старой ино и новым ВАЗом) сам и сознательно. Нравится тебе твой опель и хорошо. Не пойму, чего тебе здесь-то надо?



Я не убеждаю ни кого, внимательно прочитав мои посты ты поймешь это. Первый мой удаленный пост о причинах по которым люди покупают нов вазы, имел практический причин. Very Happy Не считаю сотни тыс людей лохами. Sad А здесь мне просто интересно. Что то вроде "Из жизни привидений".. поймите меня правильно... :ooo: Если кого задел не держите зла..... Drinks or Beer
WWW123
AL*21120 писал(а): - да отстань ты от него
Вон и так уже половина топика про дверки да про дворник с ходовой - как будто 211х4 (2) не "десятки" а Приора. Такой "конструктивный разговор" (v8 - 8v) вообoще не имеет ничего общего с Десятым семейством.
Лучше скажите:
1 - не срывает ли в букс колёса при лёгком нажатии на "газ" на льду или укатанном снегу;
2 - как на счёт прожорливости;
3 - тяга - понятно.
zip
Сергей_21114 писал(а):

На своей 21114 проехал 600 км. Покупал в Лада-Фаворит. За это время успел поменять вентилятор отопителя. На сервисе сказали - болезнь 08-10 семейства. В остальном проблем нет.



Я тебе скажу что они на все говорят это болезнь!!! так такие кадры работают, это пипец!!!

ИМХО
zip
Парни, а можно по подробнее про 5-ую дверь на 12-шке- у нас пока не п...ь ее, она не закроеться и про регулировку ЦЗ

Спасибо
Goal.com
zip писал(а):

Парни, а можно по подробнее про 5-ую дверь на 12-шке- у нас пока не п...ь ее, она не закроеться


Такая же фигня. Как бороться, поясните... Confused
Yuriy124
Цитата:

Парни, а можно по подробнее про 5-ую дверь на 12-шке- у нас пока не п...ь ее, она не закроеться и про регулировку ЦЗ



Смотрел как мне делали, подложили, под защёлку (которая на кузове, а не на двери), по шайбочке (к радной пластине добавили.), сняли обшивку с двери, закрыли дверь, из салона, откинули сиденье, с фонариком залезли в багажник и на закрытой притянули болты крепления защёлки. Все, дверь стала закрываться идеально!!!
Goal.com
Да, нужно искать тёплый бокс...
zip
Shamanne
ёпт... помимо кнопки открывания багажника теперь еще и кнопка(именно кнопка) правого стеклоподъемника! разобрал ее, пальцами откр. закр., а кнопкой нет! че за херня!? все немогу разобраться с трением в рулевой! может ненадо было, но вчера крутанул 160 км/ч, не долго правда, но без проблем! по дороге шла четко, уверенно! динамично разгонялась. не решился дальше - обкатка ведь! в основном стораюсь не крутить более 3500. первая передача - беда! хер воткнешь! реально из-за масла? 5-дверь закрывается с сильного хлопка, но это с самого начала!
вопрос: так есть ли у нас гидроусилитель и АБС? (без юмора) по ощущению покрайней мере - не чувтвую, а по документам проде да! может не понял че?
безшумные замки - это реально всего лишь пластмаска на кручке стойки? или всю ручку менять? знакомый купил с такими, так у него только друбочка на железке, за счет этого тихо закрывается!
zip
по поводу замков есть винты на стойки с резинкой-они дают небольшой эффект!!! стоят не дорого

Замки на дверях тоже меняются, получаеться тогда (+"резиновые" винты) как нна дешовых иномарках!

Стоит вроде как 300 ре за замок, точно не помню,но точно не 100 баков, как в салоне враривают...

Не особо понял про ГУР и АБС...

Это у тебя уже "стоит" или ты это хочешь поставить???? 8-)
мим
Shamanne писал(а):

вопрос: так есть ли у нас гидроусилитель и АБС? (без юмора) по ощущению покрайней мере - не чувтвую, а по документам проде да! может не понял че?!


Если ты прочитал это в Руководстве по эксплуатации, то там написано в "вариантном исполнении" и ничего этого там нет, если автомобиль в обычной (пусть и люксовой комплектации).
ГУР на заводе ставят только немного на экспорт, хотя в 2005 обещают часть и на внутренний отдать.
АБС вообще на заводе не ставят, ставит фирма Полад, по моему, но это совсем другая цена. Кстати в каком-то ЗР тестировали такую в сравеннии без АБС, выигрыш, ИМХО. не стоит средств.
Yuriy124
Прикротил пользование автомобилем при пробге 2200 =(.
кратко. Ехал по главной, на зелёный (свидетелей много), на самом перекрёстке, выехала Тайота Калдина, с ПЬЯНОЙ ЖЕНЩИНОЙ за рулём, успел только уйти от удара ей в бок по середине, ударил в зад бока, прям на скорости 60км/ч, даже не смог оттормозиться. Правая сторона переда в хлам, все железо порвано, ланжерон не повело, т.к. корма её всётаки была выше его. Вид передка, как после Краш Тестов АВТОРЕВЮ, за исключением того, что у меня деформация не пошла на двери и крышу (все зазорчики как и были) Sad Блин.... жалко, очень жалко машину Sad. Я плакать Sad . Далее рутина со страховками и т.д.

P.s. После восскрешения отпишусь, что и как прошло, и что будет дальше с АВТО.
бля... нет слов =(
Stalker99rus
Yuriy124 принимай соболезнования.
Я сам только три дня как аклимался. Всю задницу вхлам джигит на "буханке" разнес, даже складка на крыше образовалась... Sad
Пробег у меня только был в 80 раз больше...

ЗЫ. Ты не в МАКСе застрахован?
Yuriy124
Stalker99rus
Нет, я в "УралСИБ", она "РесоГарантия".
Shamanne
прошу прощения что не информирую (тех кто ждет) о ходе эксплуатации автомобиля! просто ровно все как-то (тьфу-тьфу-тьфу).
разобрался с эл. откр. багажника! предохранитель поменял и ок! сразу не сделал так как в щитке он помечен значком подогрев сидений, пока догадаешься.... кнопка стеклоподъемника тоже реанимирована! отошла клемма внутри блока кнопок.
тянул сегодня отцовскую волгу на тросе, 1.5 км. ничего губительного не будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы