Не просто слова,а цитата,причем цитата уважаемого всеми здесь по крайней мере источника.
Рост продаж Нендэ в 3,48 раза ,Ниссана в 3 раза,а ВАЗа на 2,6 ПРОЦЕНТА и далее по ссылке http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-900072
относительно каких исходных величин Вы "забыли" написать. Странная такая забывчивость.
Но дело не в этом. Вопрос - почему покупают те и другие машины и кто их покупает. Хотя и так ясно, что покупателей ВАЗ будет всегда больше
Рост продаж Нендэ в 3,48 раза ,Ниссана в 3 раза,а ВАЗа на 2,6 ПРОЦЕНТА и далее по ссылке http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-900072
Рост продаж Нендэ в 3,48 раза ,Ниссана в 3 раза,а ВАЗа на 2,6 ПРОЦЕНТА и далее по ссылке http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-900072
Причем лидер - Хендей, продающий самые дешевые иномарки (оттого он и "выбился" в лидеры собственно среди ИНО) - отстает от ВАЗа - в 14 раз продает меньше. Т.е. фактически лидер корейских продаж в России , который выпускает "сопоставимые" по цене 10-ке машины примерно того же класса - в 14 раз остал от ВАЗа.
Вряд ли японцы продавали бы свою продукцию дешевле 11000-12000 уев,учитывая класс выпускаемых машин,комплектацию и.т.д.ВАЗы,к примеру значительно дешевле,поэтому у них и останется свой сегмент покупателей,а корейцы прямой конкуренции не выдержат.Поэтому с помощью чиновников они и притормозили данный процесс.Но,как уверена "Тойота",ненадолго.
И все же достигает успехов самостоятельно-примечательный факт.
Следуя вашей логике-корейцы спекулируют на бедности населения,японцы-так совсем нищие,ведь в последние годы импорт автомобилей в Японию значительно сократился,а в Корее-подавляющее большинство ездит на отечественных.Сдерживают просто импорт высокими пошлинами на импорт.ВАЗ продает свою продукцию за рубеж-во Францию,Германию,Финляндию.В общем за прошлый год было экспортировано более 90000 единиц продукции.
Конечно,конкуренция-может рассматриваться как двигатель рыночной экономики.Но-конкуренция открытая и честная,не в пример нынешнему положению дел,когда в открытую лоббируют интересы корейцев.И предприятий,собирающих "корейскую" продукцию.Почему же-пока разница в ценах довольно ощутимая-на уровне 4000-5000 уев.Но в свете повышения цен мировыми производителями видимо она сохранится,если не возрастет не в пользу иномарок.Ведь себестоимость автомобилей постоянно растет по всему миру.По поводу таможенных сборов-совершенно согласен-если эти деньги пустить в производство-наладить выпуск отечественными производителями новых моделей,заставить эти деньги вращаться в отечественной экономике,а не оседать в чьих-то карманах,тогда незачем будет импортировать б-у хлам.Но,к сожалению-из-за разгула чиновничьих аппетитов пока это невозможно,тот же ВАЗ абсолютно не поддерживается государством,как это принято в других странах-США,Германии,Италии и.т.д.И все же достигает успехов самостоятельно-примечательный факт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы