Жалко, только счас увидел. Вчера занят был весь день.
В общем критически отговаривать не буду.
По компоновочной схеме Фора самый удачный авто для меня. Качество немного получше Нивского, но незначительно.
По условиям покупки дилер тебе попался оч даже лояльный, с меня предоплату брали 60 тыс.
Я заказывал не без колес, а на стандартных Нивских колесах. То есть если ставить литье или ковку и приличную резину, то добавь еще штук 18.
Газ и глушитель я делал в фирме которая единственная у нас ГИГами занимается. Ездил я без баллона, но с переваренным глушаком - задел за кочку.
ГИГ мне хотелось потому что это инжектор только газовый и эффект от него такой же как от инжа бензинового - расход газа меньше чем просто с Ловатой без потери динамики по сравнению с ездой на бензине.
Альтернативы ГИГу есть, на Западе давно такие "ГИГи" производят, но стоят они в комплекте со всем остальным от штуки долларов.
Фора сама по себе мне нравится, хотя заглядываться на попадающиеся Паджеры не перестал
Но вот расход у нее под 13-14 литров по городу чет напрягает. За город пока не выбрался хотя накрутил за неделю две сотни.
В целом машина нормальная, правда несколько тяжеловата после Нивы. Наверное все же после первого ТО че нить с двиглом попробую сделать что бы динамики прибавить.
С заказом цвета и у нас тоже машину надо ждать до 40-ка дней, я свою заказал 2-го июня, а привезли 27-го, 29-го я ее забрал.
Первое что советую сделать на новой машине это заменить пластиковые втулки в ручке сиденья, ну та которая спинку вверх вниз поднимает на металлические и сделать нормальный тросик открывания капота.
А то получится как у меня сиденье перестало опускаться подниматься в первый же день, испортив все впечатление от покупки и капот перестал открываться в самый нужный момент.
Да заказывать какие нить добавки к машине прямо у них, я бы не стал. У нас сделать все тоже самое на тысячу-две, как правило, дешевле. В том числе и ГУР и кондей и даже шумку. Шумку им заказывать вообще не рекомендую. Посмотрел как виброизоляция заводская в дверях наклеена - лучше бы не клеили вовсе, пришлось почти всю ободрать, так как была пузырями и наклеена на даже не грунтованный металл. Счас вот замазал эти плеши сначала грунтовкой цинковой, потом поверх Кордоном.
Если у тебя будет Фора с фазированным двиглом нисколько не удивлюсь, не может же у них быть запас старых двигателей бесконечным.
Да еще, рекламе что типа на Бронто качественная ручная сборка и отбор запчастей особо верить не рекомендую. Салон например, я разобрал что бы шумку поклеить, назад собрал с превеликим трудом, хотя нигде не положил шумки так что бы она этому мешала.
Правда надо отдать должное в машине пока все работает, то есть все лампочки горят когда надо, уровень масла и тосола в двигле на месте. Но вот передачи допустим включаются как то не фонтан, думаю с коробкой или со сцепой еще ще придется по гарантии ехать.