Страница 3 из 4
10-MZ-964
Убер, да ты тут самое главное не написал - какой расход получился?!
Blackjek
Ребята! Каюсь, файл осталось у меня на работе, скоро пришлю! Извините за задержку!
Но т.к. я в форуме новенький! Как мне фото на форум сбросить?
UBER
Blackjek писал(а):

Ребята! Каюсь, файл осталось у меня на работе, скоро пришлю! Извините за задержку!
Но т.к. я в форуме новенький! Как мне фото на форум сбросить?



Выкладываешь на бесплатный хостинг, допустим Pisem.net
Берешь адрес фото, копируешь в свой пост на этом форуме, выделяешь его и нажимаешь на IMG (вверху 2 кнопка справа) - адрес заключается в теги и все!
UBER
10-MZ-964 писал(а):

Убер, да ты тут самое главное не написал - какой расход получился?!



Дык, не успел еще поездить "как следават". Два дня назад сделал. Через неделю сообщю! Но я думаю сенсаций не произойдет 8-)
Blackjek
Привет всем!!!!
Вот то что обещал

Надеюсь я Вам помог
8-)
Blackjek
Привет всем!!!!
Вот то что обещал

Надеюсь я Вам помог
8-)
Blackjek
Привет всем!!!!
Вот то что обещал

http://foto.mail.ru/mail/blackjek/1/2.htm
Кастен
Blackjek писал(а):

Привет всем!!!!
Вот то что обещал

http://foto.mail.ru/mail/blackjek/1/2.htm


Сцылка неправильная немного.В конце вместо htm надо html иначе не работает
Blackjek
Кастен писал(а):

Blackjek писал(а):

Привет всем!!!!
Вот то что обещал

http://foto.mail.ru/mail/blackjek/1/2.htm


Сцылка неправильная немного.В конце вместо htm надо html иначе не работает





Да, ты прав Кастен! Не большая очепятка Wink
вот правильная ссылка!
http://foto.mail.ru/mail/blackjek/1/2.html
Serduk
Вопросы:
Почеу нет моих жиклеров - 122.5 и 180? Но это мне нах ненужно - я теперь просто делить буду! теперь чисть по пропорции - поделю топливо на вохдух и усе ОК.
Но вот мне одно не понятно: эти пропорции рассчитывались на стандартные 1-ю и 2-ю камеру, но тк. я их расточил, то получается, что если все так оставить, то будет бедная смесь, поэтому надо увеличить количество топлива? или я не прав?
И еще: это ведь вырезка из какой-то статьи! ДАЙ САМУ СТАТЬЮ!!!! ПЛИЗ!
Serduk
Чтоб не париться выложил фотку сюда - чтоб не лазили:

Теперь мысля:

ЕСЛИ я РАСТОЧИЛ главные воздушные диффузоры с 24 до 26(1-я) и 28(2-я) то надо ли менять эту пропорцию? Или просто увеличить диаметры жиклеов, ОСТАВИВ при этом их соотношение?
UBER
Еще в тему несколько идей для ускорительного насоса:

    Две трубки загнуты в первую камеру (ну это уже банально), но причем короткая писает штатно, а длинную запсодить (изогнуть) вниз к сужению большого диффузора... вообщем засунуть длинный носик между малым и большим диффузорами, чтобы он писал при малом открытии заслонки (10-20 град) не на заслонку, а на дно коллектора как и полагается. Производительность их должна быть одинаковой. Дополнительные побочные эффекты - при этом сечение БД уменьшиться, скорость возрастет, что возможно скажется в лучшую сторону на разгоне с места. Естественно, экономайзер 1 камеры (как и все остальное) должен быть настроен под данные условия, чтобы не было провала при открытии 2-й камеры.

    Это уже не про ускорительный насос а про ХХ.
    Засунуть (сильно не бить :grin: ) "сеточку для мытья посуды" в распылитель ХХ. Ну.. вообщем там где топливо выходит в задроссельное пространство. Места там много, я думаю получится. Подобные идеи были, но они касались впускного коллектора, то есть воздействие "сеточки" было на все режимы карба. А тут цель повысить распыляемость на ХХ, тем самым можно уменьшить немного обороты, меньше СО и т.д.


А по поводу предыдущих экспериментов... расход остался примерно тем же.. "примерно", потому что водит еще и жена.. ну вы понимаете какие уж тут серьезные эксперименты... Заправится на какой нибудь заправке неизвестно сколько литров и все.. досвидания расчеты.
Дело в том что, эксперименты шли сразу по трем позициям: расположение отверстий эмульсионных трубок, уровень топлива и УН.
Что либо отпределенное пока сказать сложно,я предлагаю вам тоже попробовать, тем более что детальки то копеешные, а эффект может быть сильный.
По моим предположениям больше всего на приемистость и разгон все таки влияет уровень топлива в поплавковой камере.
UBER
Если кому интересно:

в первой камере 97,5 ТЖ и 155 ВЖ
во второй стандартно
Ничего не растачивал.

Уровень топлива 2 мм от прокладки (по книжке). Игла Юникар-10.
Отключил УН - заглушил отверстия носиков. Разгон вообщем-то не изменился. Что не удивительно, так как я не привык открывать заслонку более чем 15-25 град, а в этих режимах УН работает не очень эффективно. Единственное, что на непрогретом двигле, машина едет немного рывками, но эффект почти незаметный и некриминальный. Думаю, оставить только один носик в первую камеру - попробовать.

И еще полностью промыл карб, поставил новые прокладки. Все классно, только затрахался вкручивать ЭМК ХХ. Много неприятных минут пережил. Думал уже, что замял седло, но вроде обошлось.

Последний раз редактировалось: UBER (14 Марта 2005 03:04), всего редактировалось 1 раз
Serduk
А у меня такой трабл: после сбрки карба машина немного тупит: смесь точно бедная - когда даю газу топровал, сответственно если ехать и туды-сюды газом поодрачивать (чтоб УН работал) то усе нормально - смесь бедновата. Есть два варианта: либо после сбора я поездил и жиклер топливный 1й камеры забился - т.к. струджки от напильника и сверлы дофига было - у меня даже жиклер ХХ забило. Либо смесь на самом деле бедная (122.5-145) - но бедной ее не назовешь - может просто забился жиклер, но тогда бы не пропускал все время а то поездишь и усе проходит - т.е. нармально едет (но всеравно бедновата даж етогда) - думаю разобрать и посмотреть, но все времени нету :-( Вот и гадаю на кофейней гуще...
А еще был более прикольный трабл - тоже думал бедная смесь, Но когда почувствовал вонь в салоне и, выйдя из машины, обнаружил у переднего правого колеса только что расплавившийся и отвалившийся пластиковый колпак, то понял, что дело не вбедной смеси, а в заклинившем тормозном суппорте! Smile Smile Smile
ЗЫ: вчера его разработал - снял и разболкировать смог только с заведенным двиглом - так сил не хватило! Заодно и масло залил синьку за 1100... 8-)
10-MZ-964
недавно я карб вскрывал, оказывается ещё до меня, жиклёры первой и второй каиеры были поменяны местами, то есть в первой камере стоял 95, а его родной 97,5 соял во второй камере. наверное посавили будто бы для экономии. а воздушные жиклёры стояли на месте. получалось - очень бедная смесь при работе первой дроссельной заслонки, и богатая смесь - при работе второй. потому моя тачара на высоких оборотах хорошо тянула. щя на низах нормальноя тянет
поставил обратно - тачара как зверь тянуть начала. не думал что такая разница будет.
10-MZ-964
недавно я карб вскрывал, оказывается ещё до меня, жиклёры первой и второй каиеры были поменяны местами, то есть в первой камере стоял 95, а его родной 97,5 соял во второй камере. наверное посавили будто бы для экономии. а воздушные жиклёры стояли на месте. получалось - очень бедная смесь при работе первой дроссельной заслонки, и богатая смесь - при работе второй. потому моя тачара на высоких оборотах хорошо тянула. щя на низах нормальноя тянет
поставил обратно - тачара как зверь тянуть начала. не думал что такая разница будет.
Serduk
10-MZ-964 писал(а):

недавно я карб вскрывал, оказывается ещё до меня, жиклёры первой и второй каиеры были поменяны местами, то есть в первой камере стоял 95, а его родной 97,5 соял во второй камере. наверное посавили будто бы для экономии. а воздушные жиклёры стояли на месте. получалось - очень бедная смесь при работе первой дроссельной заслонки, и богатая смесь - при работе второй. потому моя тачара на высоких оборотах хорошо тянула. щя на низах нормальноя тянет
поставил обратно - тачара как зверь тянуть начала. не думал что такая разница будет.


По-моему разница 5% толку мал даст. Это твое субъективное мнение. Проверено 8-)
UBER
Сейчас несколько дней езжу без УН вообще. Там забит или запаян единственный носик. Жена жалуется - "дергается" мол, а мне так вроде и ничего. :cool: Только она как то странно маленькими незаметными рывками едет. Может это бенз просачивается все таки из под УН??? И стекает по стенкам??? Расход... хм.. ну если и изменился то на децл... Дым за кормой иногда довольно пышный Very Happy
Смесь слегка обогащенная по сравнению со стандартом (ну правда по таблице то все таки обедненная слегка по сравнению со стехиометрией.) Я стал уже зае...ться с этим карбом, не думаю, что смогу что-то улучшить, кроме того что убрать ступеньку в 3-5 мм при соединении карб-коллектор. 8-)

Последний раз редактировалось: UBER (14 Марта 2005 03:06), всего редактировалось 1 раз
Serduk
uBER писал(а):

Я стал уже зае...ться с этим карбом, не думаю, что смогу что-то улучшить, кроме того что убрать ступеньку в 3-5 мм при соединении карб-коллектор. 8-)


А нах убирать - только на высоких оборотах улучшитьс динамика, а на низах будет хуже смесь перемешиваться - лучше бы наоборот накинул еще одну пластину и поднял карб! 8-)
UBER
Serduk писал(а):

uBER писал(а):

Я стал уже зае...ться с этим карбом, не думаю, что смогу что-то улучшить, кроме того что убрать ступеньку в 3-5 мм при соединении карб-коллектор. 8-)


А нах убирать - только на высоких оборотах улучшитьс динамика, а на низах будет хуже смесь перемешиваться - лучше бы наоборот накинул еще одну пластину и поднял карб! 8-)



Точнее ступенька между прокладкой теплоизолирующей и впускным коллектором.
Насчет поднять это вообщем то можно, а вот ступеньку хочу убрать из принципа. Поедет хуже на низких - тогда буду что-то другое улучшать (эмульсионные трубки например, клапана регулировать давно надо).
ИДЕТ ЭКСКРЕМЕНТ! :cool:
10-MZ-964
2 носик УН что во второй камере советую запаять.
не нужен он там совсем, эт точно.

Сердюк, раз ты так любишь играться с карбм, не думал ли самому сделать УПГС? ознакомься со штатным, вешь довольно таки убогая согласисиь. в распылении не играет никакой роли.
Serduk
10-MZ-964 писал(а):

Сердюк, раз ты так любишь играться с карбм, не думал ли самому сделать УПГС? ознакомься со штатным, вешь довольно таки убогая согласисиь. в распылении не играет никакой роли.


Cо штатным чего? УПГС или малым диффузором. УПГС видел только на картинках, поэтому не представляю как ее можно самому сделать... Sad А то бы занялся - напильник в руки и пошел - главное руки оттуда растут! 8-)
И что значит в распылении не играет никакой роли - просто не понятно о чем речь - о стандартном диффузоре или о УПГС?

Давай поподробнее напиши -очень жду! Smile
10-MZ-964
я про распылители первой и второй камеры.
чем паро/газообразнее бензин, тем меньше детонации и тем быстрее он сгорает. теоретически.
распылитель, вспомни УПГС картинку, внешне одинаковые вещи, представляет собой девайс у которого внутри пустое пространство. в УПГС есть сетка, точнее сеточка с малыми порами, она именно распыляет смесь. потому УПГС вещь хорошая.
в нормальном карбе распыление происходит за счёт быстрого прохождения топлива и воздуха через жиклёры, эта распылённая смесь уже через горераспылитель поступает в коллектор. сам этот горераспылитель, со своею конструкцией, вряд ли распылит что то.

минусы пористой сетки в том, что она может быстрее засориться если фильтрация топлива слаба, или же воздушный фильтр полетел.

что можно сделать - где то я видел фильтр, этот фильтр представляет из себя вьющюся многожилбную спираль, как я понял засовывается в трубу диаметром около 1 см. продавали на базаре, внимание привлекло моё. думаю что если можно было бы содрать эту спираль и запихнуть её в распылитель, тогда эта штуковина ина самом деле стала бы распылителем. возможны другие варианты, думаю какие. идеи есть, а вот запчатей - ... беда.
UBER
10-MZ-964 писал(а):


что можно сделать - где то я видел фильтр, этот фильтр представляет из себя вьющюся многожилбную спираль, как я понял засовывается в трубу диаметром около 1 см. продавали на базаре, внимание привлекло моё. думаю что если можно было бы содрать эту спираль и запихнуть её в распылитель, тогда эта штуковина ина самом деле стала бы распылителем.



Если речь идет о МД, то распыление (смешение) происходит за счет того что на большой скорости смешиваются эмульсия их эмул. колодца и воздух.
Поставишь туда этот фильтр (спираль), честно говоря не понял, что это такое и как выглядит, скорей всего скорость упадет и вообщем, сколько выиграешь, столько и проиграешь
Niksea
эх такая тема ушла в небытиё... Много нового узнал о слонах и о принципах работы УН. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы